(10.03.2019 20:41)Berserker Wrote: Скрытые враги наоборот. Суть в том,что игрок(человек) появляется в игре не в первый день,а например спустя месяц после начала(или еще позднее,если это зависит от сложности) с армией,равной одному приросту замка(или более одного,если это зависит от сложности).
Можно конечно запилить шаблон (или поправить любой имеющийся) со стартовыми локациями в которых останется в малом кол-ве только ценное наполнение с большой охраной (типа вся мелочь уже собрана). И сделать скрипт, отстраивающий все города примерно наполовину и передающий их доп. игроку (типа Тирана), так что все новички должны будут захватить замки, рядом с которыми они появились. Но в чем прикол-то? Если не захватят - не интересно, сразу гамовер. Захватят - просто начало со скудной стартовой зоной, потрепанной армией и полуотстроенным замком. Тоже ничего особенного - с той же опцией "Скрытые враги" ты имеешь шанс на 2/1/1 огрести от захватчика так, что останешься как раз в вышеописанных условиях.
(10.03.2019 20:41)Berserker Wrote: Охрана всех ресурсов на карте элементалами. Все кучки ресурсов и золота,а также шахты охраняются элементалами. Вид элементала,его уровень и количество зависит от вида ресурсов и дня на календаре.
"Герой должен быт один"? Потому как вспомогательные будут просто бесполезны. Ну и куча неинтересных битв тоже будет утомлять. Всевозможные засады - более редкие, но более оригинальные - гораздо лучше.
(10.03.2019 20:41)Berserker Wrote: Можно сделать проще,если сделать опцию,которая все шахты на карте заменяет на заброшенные.
Кроме визуальной составляющей и крайней неохоты ИИ заходить в заброшенные шахты были еще какие-то грабли с заброшенными шахтами, навскидку не припомню. Но, опять же, в чем смысл? Выставить охрану - это и без заброшенных шахт делается. Сделать ресурс непредсказуемым - риск получить неиграбильную или неинтересную карту.
(10.03.2019 20:41)Berserker Wrote: Артефакты по фракциям в начале игры. Если игрок выбрал начальным бонусом артефакт,то это не случайный артефакт,а привязанный к фракции. Например,для Некрополиса часть Плаща Короля Нежити,для Цитадели часть Топора Лорда Варваров,для Инферно часть Щита Вельзевула итд.
Зачем уменьшать хороший рандом? И что мне делать с амулетом гробовщика, если я люблю Некрополь, но предпочитаю шлемак на +2 Знания - в начале он объективно полезнее.
(10.03.2019 20:41)Berserker Wrote: Батраки наоборот. Добавить в замок или в форт на холме возможность неограниченного найма существ первого или второго уровня. Или если не существ первого уровня по фракциям,то крестьян или воров. Можно установить органичение,зависящее от уровня героя.
Неограниченный набор фракционных существ очень сильно подымет соотв. спецов. Набор не фракционных - крестьяне/воры - не имеет практического смысла, потому как когда есть потребность в низкоуровневом мясе - нет денег (не успеваешь основных выкупать), а когда есть деньги такое мясо уже не нужно. Исключение - некроманты и демонологи, которые получат возможность удобного формирования ударных отрядов.
(10.03.2019 20:41)Berserker Wrote: Дополнительные специализации. Возможность для героев по достижении определенного уровня выбрать вторую и третью специализацию. Разместить можно на месте,где помещаются благословения или проклятья Сфинкса.
Потенциал у идеи есть, вот только его надо тщательно проработать со стороны выбор/ограничений. Иначе в доп специализациях будут только топовые втор.навыки, профильные ресурсы и основное ударное существо/заклинание. Т.е. все сведется к десятку приоритетных бонусов.
(10.03.2019 20:41)Berserker Wrote: Нет привязанности героев к замкам. Возможность в начале игры выбрать героя не из начального замка,а из любого другого.
Включаешь поиск героев в таверне из HD-мода и получаешь фактически тоже самое - 90% героев идут нервно курить в сторонку.
(10.03.2019 20:41)Berserker Wrote: Ну и самое желаемое наверное. Размещение в начале игры определенного количества Ящиков Пандоры на карте. Внутри от 1000 существ 7го уровня или выше,которые атакуют открывающего. Количество Ящиков может настраиваться перед началом по аналогии с Гарнизонами,а сила и количество существ в Ящиках зависит от сложности.Награда случайная.
1000 существ 7го уровня - это, пардон, для какого года игры? Или это тупо чтоб ГГ ИИ сливались? Ну и какая награда будет соответствовать такой охране? Грааль или инстант вин? По факту ни в чем из этого потребности у победителя уже не будет. Обычно к концу игры даже жилища реликтовых драконов не берутся, т.к. врагов пробить проще/целесообразней, чем охрану. А тут такое...
(10.03.2019 20:41)Berserker Wrote: Можно сделать опцию,которая добавляет на карту случайные города или Утопии Драконов до максимума(48) или до желаемого количества,если это зависит от размера карты. Например,мы начинаем на карте XL,на ней изначально 12 городов и 12 утопий. Наш скрипт добавляет до максимума еще 24 утопии или 24 города. Путем замены уже имеющихся зданий или добавления на пустые места(на острова например).
Вот хрен ты на стандартную карту напихаешь столько городов. В любом случае, хочется много городов - юзай соотв. шаблоны - там будет все продумано и сбалансировано, в отличие от "напихать города в любое свободное место".
Ребятам из Саранска привет. Идеи - вещь ценная, пусть придумывают еще. Может кому понравится или натолкнет на более интересное решение.