Current time: 23.03.2024, 11:11 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Замена объектов при WoG-ификации
Author Message
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #1

Давненько интересовал один вопрос...
Замена объектов во время вогификации уже достала своей тормознутостью. Поэтому я решил обмануть слегка генератор случайных карт и придать свойства стандартному объекту без входа - кратеру (118/0), вернее, одной из его разновидностей. Объекты без входа не ищутся через ERM, у них не работает ни триггер, ни пост-триггер. Ладно, ерунда. Делаем вход через ObjEditor. Если поставить на карту в редакторе, то объект можно найти через ERM, а там и задать ему другой тип и подтип, чтобы работал OB. Но когда генерируешь рандомку, объект всё равно получается БЕЗ ВХОДА.
То же самое с городами. Проходимость их не поддаётся изменению.
Где тут кроется секрет?


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
21.08.2009 20:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #2

(25.08.2009 10:45)GrayFace Wrote:  Попробуй поменять её в ZAOBJTS.TXT.
Спасибо, уже давно разобрался. 4 Просто забыл про этот текстовик - упоминается он редко.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
25.08.2009 12:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #3

В процессе игры на богатом шаблоне jebus cross заметил, что объект артефактор (artificer) заменяет слишком много полезных объектов, и вообще, его слишком дохрена, хотя по логике нужно, чтобы было не больше одного на зону.

Предлагаю изменить скрипт вогификации, чтобы он заменял только объекты, встречающиеся только в единственном экземпляре на зону:


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
11.03.2014 12:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #4

Да и в целом скрипт замены объектов кривоват. В одну группу замены входят явно неравноценные объекты, с весами от 500 (святилище с заклинанием 1го уровня) до 2500 (мельница)

Заметил только сейчас, так как не использую 90% воговских объектов


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
(This post was last modified: 11.03.2014 15:09 by Ivor.)
11.03.2014 15:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #5

(11.03.2014 12:53)Ivor Wrote:  Предлагаю изменить скрипт вогификации, чтобы он заменял только объекты, встречающиеся только в единственном экземпляре на зону
Да, ВоГ'овскую замену объектов по хорошем нужно хоронить совсем - там слишком много моментов дисбалансирующих карту напрочь, но заменять объекты уникальные в локации совсем не дело - их и так мало, а тут совсем исчезнут под массой новых. Заменять нужно часто встречающиеся и некритичные объекты (типа золота/свитков/мельниц и пр.), но для новых объектов ставить не шанс замены (напр. каждый 5й свиток), а плотность/количество на карте (напр. 2 шт на площадь S-карты). А там уже выбираем 2 случайных свитка и заменяем. Можно добавить условие на удаленность от аналогичного объекта (напр. не менее 20% линейного размера карты), но это уже детали.

Тех же artificer'ов больше 1-го на M-ку (72x72) точно не нужно. Соотв. для S-ки (36х36) - 1/4 (25% шанс появления на карте), а для XL+U (144x144x2) - 8 шт.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
11.03.2014 16:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #6

Для фиксов - может быть. Для рандомок лучше ориентироваться на тип зоны. Те же ремесленники/artificer размещать только в трежерках, по одному на зону.

Quote:но заменять объекты уникальные в локации совсем не дело - их и так мало, а тут совсем исчезнут под массой новых
Не согласен. Посмотри внимательно на список: это банальные повышалки морали/удачи. Если одну из них заменить, считаю, хуже не будет.

В целом - да, бродила мысль, что надо просто генерацию этих объектов вынести в отдельный мод. Замена графики от Valery была бы тут очень в тему


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
11.03.2014 16:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #7

(11.03.2014 16:44)Ivor Wrote:  Для рандомок лучше ориентироваться на тип зоны.
Для этого надо уже возиться с генератором, что исключает опциональность в нынешнем виде.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
11.03.2014 17:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #8

(11.03.2014 16:44)Ivor Wrote:  Посмотри внимательно на список: это банальные повышалки морали/удачи. Если одну из них заменить, считаю, хуже не будет.

Я играю с заменой объектов и на рандомках очень редко наблюдаю жертвенники и форты. Они и так объекты довольно редкие а тут вообще экзотическими стали. Картографы тоже, но я их все равно не посещал никогда.

Просто объектов уникальных для локации на карте гораздо меньше, чем новых объектов, которые на их место хотелось бы поставить, так что все подряд их заменять не дело. А на некоторых шаблонах, где плотность малоценных объектов (идол удачи, домик фей и пр.) низкая, такая замена эти объекты вообще убьет. Да и генерится малоценка в основном в стартовых локациях, так что ставить туда что-то более-менее серьезное просто некрасиво.

Наглядный пример: сейчас логова горынычей/пожаров/кошмаров в стартовых локациях просто кучами спавнятся. Это потому, что они заменяют Сады Лепрекона, который тоже не сильно ценный объект.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
11.03.2014 19:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #9

(11.03.2014 19:11)Algor Wrote:  Я играю с заменой объектов и на рандомках очень редко наблюдаю жертвенники и форты. Они и так объекты довольно редкие а тут вообще экзотическими стали. Картографы тоже, но я их все равно не посещал никогда.
А, их просто забыл убрать из списка. Так-то уникальных объектов больше
Магический Источник: 1.
Колодец: 1.
Обсерватория Красного Дерева: 1.
Огненный Столп: 1.
Конюшни: 1.
Рынок: 1.
Фабрика Военной Техники: 1.
Их заменять не стоит, имхо.

(11.03.2014 19:11)Algor Wrote:  Просто объектов уникальных для локации на карте гораздо меньше, чем новых объектов, которые на их место хотелось бы поставить, так что все подряд их заменять не дело.
Про все подряд я и не говорил. Из воговских объектов есть несколько вида "один есть - и ладно". Навскидку - упоминавшийся ремесленник и изумрудная башня, где монстров можно улучшить. Остальные - как раз вида "чем больше - тем лучше." и заменять уникальные объекты на них бессмысленно.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
11.03.2014 20:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #10



Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
12.03.2014 16:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #11

Вот смотрю стандартный скрипт 78 wog - wogify
Code:
!!UN:P13/?y3; [check if Tavern Card Game script is enabled]
!!VRy3&y21=0:S0; [set y3 to 0 if Replace Objects isn't enabled]
!!VRy20&y3=1:+1; [add one to object counter]
!!VRy11&y3=1:Sy20 *7; [number to add to index variable]
!!VRy10&y3=1:S593 +y11; [new index number]
!!VRvy10&y3=1:C95/ 0/2/-1/0/1/0; [tavern]


!!FU671&y20>0:P16/4/2/y20/70; [replace 70% of medusa stores]
!!FU671&y20>0:P16/0/2/y20/70; [replace 70% of cyclops stockpiles]
!!FU671&y20>0:P16/5/2/y20/70; [replace 70% of naga banks]
!!FU671&y20>0:P96/-1/2/y20/75; [replace 75% of temples]
!!FU671&y20>0:P106/-1/2/y20/75; [replace 75% of war machine factories]
!!FU671&y20>0:P28/-1/2/y20/75; [replace 75% of fairy rings]
!!FU671&y20>0:P14/-1/2/y20/80; [replace 80% of swan ponds]
Я правильно понимаю, что таверна с карточной игрой не заменяет обычные таверны, а заменяет перечисленные банки и повышалки? И что такая же ситуация со командирским святилищем (Commander Sanctuary)?


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
12.03.2014 16:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #12

(12.03.2014 16:18)Ivor Wrote:  Я правильно понимаю, что таверна с карточной игрой не заменяет обычные таверны, а заменяет перечисленные банки и повышалки? И что такая же ситуация со командирским святилищем (Commander Sanctuary)?
Игра в таверне и святилище командира используют стандартные объекты "таверна" и "святилище".
В замене объектов, если мне не изменяет, включение этих опций влияет только на частоту/шансы замены таверны/святилища.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
12.03.2014 18:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #13

У меня вопрос, заменяют ли при вогификации воговские артефакты те из классических, которые являются частью сборных артефактов, специально присутствующих на карте в единственном числе для сборки? Также интересует, заменяют ли при вогификации воговские арты классические, когда классический артефакт участвует в задании провидца, стража прохода или в условии победы карты?
08.03.2016 16:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #14

Да и да.
08.03.2016 17:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #15

(08.03.2016 17:48)feanor Wrote:  Да и да.
Никто даже не пытался с этим бороться посредством скриптов? То есть условие на замену навешивать. А в классических компаниях, как я понимаю, вообще отключать замену артефактов жизненно необходимо.
Можно ли в скрипте вогификации проверять, является ли в карте данный артефакт случайным n-ного уровня, либо четко определенным разработчиком карты? Может, если это можно определить, имеет смысл переписать скрипт вогификации, чтобы он заменял именно процент от случайных, с точки зрения составителя карты, артов на новые воговские?
08.03.2016 19:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group