Berserker Wrote:-) Играть стало легко. Напряга никакого.
Это следствие уменьшения штрафа здоровья до -1500 на невозможном? Или обратная сторона растущего профессионализма?
Berserker Wrote:Катапульты перетягивают на себя значительный акцент, тактика «оглушения» работает и с новыми шансами. С геройским ГСЧ порой очень не везёт или сплошной чередой ходов везёт даже при двух катапультах.
WWWoWaNuS Wrote:Подтверждаю, кучность сработки - до 5 ходов подряд.
Тут, наверное, кроме прикручивания справедливого ГСЧ другого выхода нет.
Berserker Wrote:-) Палатка стала бесполезной
Она уже давно не менялась. Что ее обесценило?
Berserker Wrote:-) Подвоза на уровне бесполезности
Как и WWWoWaNuS не соглашусь, ее после уменьшения шанса призыва наоборот часто стало не хватать.
Berserker Wrote:-) Навыки «Обучение» и «Наставник» остаются чрезмерно сильными.
После последних урезаний я уже так не думаю.
Berserker Wrote:-) Прокачка здоровья слишком быстрая. +250 - много, +500 - убийца партии и интереса вообще.
Для здоровья, как и для прочих параметров командира есть предельные значения. Конкретно для Здоровья - 10к. Это 100 регенерации (200 с абилкой). Раскачка с 3к до 10к - 14-28 карт. Даже 14 карт (при экспертном Наставнике и нереальном везении) - это, для сравнения, полная раскачка строений одного из городов (и соотв. увеличение силы призыва). Или же раскачка Силы/Знания героя до 7/7. Оба приведенных примера дадут прирост урона не меньший, чем полученная командиром регенерация. Так что не вижу ничего особо читерного в раскачке ХП командира.
Berserker Wrote:-) Навык «Поместье» - просто насмешка. Не брался никогда, вызывает улыбку при выборе.
После недавних изменений каждый уровень "Поместий" не только автоматически повышает на 6% силу призыва ("Вербовка" - 10%), но и усиливается за счет того, что карты отстройки стали выпадать реже. Следующий раз, после того как улыбнешься, попробуй его взять. Основная ценность "Поместий" - возможность за счет быстрой отстройки получить решающий перевес на раннем этапе битвы. Понятно, что это путь воина, и имея навык "Поместий" раскачиваться по другому - не эффективно. Но ведь и имея навык "Волшебства" глупо не качать ударную магию.
Berserker Wrote:-) Навык Мистицизм практически полностью подменяет раскачку знания. Одного уровня хватает, чтобы использовать стрелку интенсивно. Трёх уровней + 2 знаний хватило на самую долгую магическую партию за этот раз с призывом элементалей (маны нереально много в запасе). Вспоминается старая система, когда мана не накапливалась.
При интенсивном использовании те же +2 знаний дадут буфер в 30 маны, который фактически не будет переполняться даже при экспертном "Мистицизме". Ограничение на максимум маны ощутимо мешалось только при Знании=1, когда нельзя было накопить маны на Палатку или ледяную стрелу. Уже при Знании=2 так остро ограничение не ощущалось. Поэтому и было убрано.
Вернуть эффект Мистицизма на 2/4/6? (2/4/8 - не хочу, выше объяснял). Не считаешь, что это "убьет" навык?
Berserker Wrote:-) Дипломатия сильна в большей части именно в начале. Несколько боёв подряд вступали в битву с базовой дипломатией и сразу же первой картой вызывали по 18 кочевников. В поздних периодах не использовалась активно или не играла ключевой роли.
Странно, ведь в начале "Дипломатия" как раз ограничивается до базовой/продвинутой. Да и по моим ощущениям противник-дипломат портит кровь практически на протяжении всего боя.
Berserker Wrote:-) Некромантия - несколько раз изучалась. Бессмысленна вообще. Нулевой эффект у ИИ, нулевой эффект у человека. ИИ постоянно гробит нормальную армию, чтобы призвать нелепый отряд из нескольких зомби или мумий с некритичными количествами. Призыв приведений вообще лишён смысла.
Ты опять путаешь "Некромантию" и Ритуалы гильдии Некромантов?
"Навык" - да, больше вспомогательный. Но я уже не раз собирал достаточно сильный "кулак" низкоуровневой нежити (200+ скелетов), который помогал за десяток раундов слить вражеского командира. Ну и как тактический довесок - этот навык имеет усиливающие артефакты. Пока это не частое явление (артефакты разрешены на карте недавно), но даже один некромантский артефакт ощутимо усиливает "Некромантию".
Что до ритуалов, то ситуация "ИИ постоянно гробит нормальную армию, чтобы призвать нелепый отряд из нескольких зомби или мумий с некритичными количествами." - в одном из последних обновлений исправлена: если FV отряда зомби/мумий ниже суммарного FV жертв, ритуал просто не предлагается. А объединение нескольких хилых отрядов (обычно не стреляющих - у них FV выше) в один - это уже само по себе усиление. Насчет привидений: усилить им защиту?
Berserker Wrote:-) Машины войны — учатся весьма часто. Баллисты и катапульты используются часто. ИИ не убивает баллисту магией, даже если он маг, а призванная баллиста за один ход снесёт ему 400 единиц постоянного здоровья.
Эм... у меня в битвах против мага катапульты и баллисты были наоборот практически бесполезны, т.к. сносились одним кастом. А если "маг" не может нанести 100 урона магией, то это наверное не маг...
Berserker Wrote:-) Орлиный глаз... В целом работает, эффект есть, но только в длинной партии за мага. Как раз воинам не нужен вообще был, а магу нужен только потому, что заклинания 4-5 уровня не попадались, пока не была пройдена вся таблица Менделеева.
Тут я тоже солидарен с WWWoWaNuS'ом: высокоуровневые заклинания после изучения Мудрости выпадают обычно довольно скоро, во всяком случае привязки к изучению низкоуровневы точно нет.
Berserker Wrote:-) Тактика. Утратила свою остроту. Полезная примочка, учится, но не лучше Интеллекта.
В текущем варианте "Тактика" полностью устраивает. С расширением "базовой раздачи" до 4х карт навык утратил не остроту, а имбовость. Что есть гуд.
Berserker Wrote:-) Интеллект - благодаря геройскому ГСЧ и даже без него (но здесь был бы слабее) один из лидеров.
Да, после повышения шансов с 5/10/15% до 8/16/24% навык стал гораздо заметнее. Чуть подрезать до 7/14/21?
Berserker Wrote:-) Игра утратила остроту (в качестве источника быстрых и интересных боёв с новыми тактиками и хорошим ИИ).
Причины? Предложения?
Berserker Wrote:-) Старое описание у мистицизма
Berserker Wrote:-) Удача срабатывает после урона баллисты, который корректируется часто в 0.
Berserker Wrote:При повышении не всегда предлагается продвинутый навык, часто даётся на выбор два базовых. Не по-геройски.
Поправлю.