Bes
Posts: 5422
|
orzie, я по прежнему настаиваю на внедрения такого рода деталей в улучшенном единороге...
конечно же это черновое демо, для показа не такой уж и проблемы в этом
Я сомневаюсь что нормальная и малоозабоченная часть фанатов к этой детали сильно будут придираться...
Яркая демонстрация самца -> см.
|
|
01.01.2014 22:34 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
01.01.2014 22:54 |
|
orzie
Posts: 365
|
Можно сослаться на широкое бедро. Может, там уже всё есть, а мы не видим
Опять же, рост мужского достоинства с апгрейдом - это забавно, но логичнее было бы приделать его обеим формам, тогда уж.
Я задам вопрос Kivo, посмотрим что он думает по этому поводу.
А собственно, почему эта деталь имеет значение? Мне кажется, лучше двойку не кроить настолько сильно. Вот тройку - да, за то мод и любят, потому что в тройку уигрались уже.
|
|
02.01.2014 13:04 |
|
Bes
Posts: 5422
|
orzie, для меня причина объяснима - раз "золотой" стал с бОльшим рогом, значит это самец ,как это обычно в природе бывает... самкам такие размеры незачем...
хотя я понимаю, что в ответ мне можете сказать что это просто молодняк подрос, потому и отросло там и сям... но тогда нужно было бы всенго единорога чуть укрупнить :Р
отсюда и такая навязчивая идея указать явно на "самца"... тем более там никаких фаллических дорисовок вроде и не предлагается...
я кстати насмотрелся на фотки лошадей и плоский живот единорога этого меня стал смущать (цеплять глаз)... может первому обычному единорогу линию живота у видимого бедра чуть увести вверх ,создав бОльшую дугу?
|
|
02.01.2014 13:16 |
|
orzie
Posts: 365
|
А больший рог как показатель того, что единорог просто стал мощнее - не вариант? Не говоря уже о том, что у него при атаке появляется магический sparkling эффект (искры).
Этак и до дискриминации дойдёт - завозмущаются, что тян единорожихи не нужны.
(This post was last modified: 02.01.2014 14:54 by orzie.)
|
|
02.01.2014 14:53 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(02.01.2014 14:53)orzie Wrote: А больший рог как показатель того, что единорог просто стал мощнее
единорогиха! единорогиха ( добавил слово в словарь хрома) стала мощнее.
с чего бы? матриархальное стадо диктует свои правила выживания в стаде? ( на правах юмора)
короче... ждём ответа художника вашей команды... я надеюсь он проникнится тончайшим смыслом всего этого моего нытья
|
|
02.01.2014 15:41 |
|
orzie
Posts: 365
|
Что ж, внятного ответа по единорогу мы вряд ли дождёмся (кроме того, что увеличение туловища нежелательно, ибо пиксели поползут), зато дождались по Дьяволу.
Этот концепт был создан посетительницей форума на дф2, и мы сочли его вполне жизнеспособным. Правда, крылья следует убрать, телепортацию - оставить, а также увеличить комплекцию до дьявола на загрузочном экране ММ6 (надеюсь, все помнят). Также подумаем об аксессуарах.
Лично я очень воодушевлён, поскольку в новой кампании с такими дьяволами можно отразить линейку событий Might and Magic VI с истреблением криганов в Энроте.
|
|
02.01.2014 18:00 |
|
orzie
Posts: 365
|
Благодаря неоценимой помощи Феанора, дополнительный пак карт (который будет выпущен в весьма обозримом будущем) будет также содержать плагин, запрещающий игре доступ в папку карт оригинальных Героев. Таким образом, игроки больше не будут введены в заблуждение, запуская СоДовские карты и наблюдая неправильные проходимости объектов и/или незапрещённый город Еретика.
Это - большой шаг вперёд в оформлении мода, чем мы очень гордимся.
|
|
03.01.2014 09:40 |
|
SyDr
Posts: 1054
|
Блин. А я в своей тулзе собирался просто содержимое каталогов random_maps, Maps и Games прятать .
|
|
03.01.2014 11:10 |
|
feanor
Posts: 624
|
Quote:Поделитесь, если не жалко. Мне нужно такое для Battle Heroes, там тоже нужно отключать стандартные карты.
Code:
006755AC 68326D70
006772D0 68326D70
00794153 68326D70
007A4C0F 68326D70
007A4D7B 68326D70
007A4D87 68326D70
007A4D92 68326D70
007A4D9A 68326D70
007A5F38 68326D70
68326D70 = "h2mp", новое имя папки карт
(This post was last modified: 03.01.2014 19:02 by feanor.)
|
|
03.01.2014 19:01 |
|
orzie
Posts: 365
|
Только лучше другое название, конечно. Этот плагин не запрещает игре читать карты из любой папки с таким названием где бы она ни была (у меня лежит в корне игры и всё равно видит). В итоге, если старое название папки с картами оставить и для Battle Heroes, и будут стоять оба мода, то карты обоих могут быть видны при даже только одном из них включенном.
|
|
03.01.2014 19:26 |
|
Algor
Posts: 3881
|
|
04.01.2014 00:05 |
|
Flashback
Posts: 2001
|
(02.01.2014 18:00)orzie Wrote: Этот концепт был создан посетительницей форума на дф2, и мы сочли его вполне жизнеспособным. Правда, крылья следует убрать, телепортацию - оставить, а также увеличить комплекцию до дьявола на загрузочном экране ММ6 (надеюсь, все помнят). Также подумаем об аксессуарах.
А почему у него шипы только на одном плече? И вы хотите его сделать человекоподобным, но без оружия? А то ведь в ХоММ все человекоподобные юниты имеют оружие.
Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
|
|
07.01.2014 23:27 |
|