Quote:1. Не понятна общая цель/задача.
Задача: создать уникального командира, который был бы единственный в своём роде, т. е. враги подобного не имели, но с дальнейшей его прокачкой по игре (вторичные особенности, например, как круговой удар, блокировка - не менялись, а первичные параметры, такие как атака, урон, здоровье не только не уменьшались, но и прибавлялись к уже установленным с повышением уровня командира).
Quote:2. Вопрос терминологии: "вторичные умения" это что? Если способности типа "круговой удар", то CO:B, если параметры, то CO:P.
Я уже по привычке называю особенности существ вторичными умениями, а параметры нападения, защиты - первичными навыками
Quote:3. В каком триггере происходит то, что описано в скрипте?
У меня этот скрипт запускает функция, которая активируется другими первоначальными скриптами. В этом проблем никаких нет. Я не пишу всё, так как очень много и практически бесполезно, поскольку это никакой роли не сыграет..
Quote:4. Синтаксис: не "!!CO=-1:", а "!!CO-1:". Но это только для текущего героя (опять же вопрос про общую цель и контекст приведенного отрезка кода).
Что со знаком "=", что и без него - всё равно работает..
Quote:5. Вообще, "чтобы вторичные умения не исчезали при повышении уровня командира и первичные параметры могли прибавляться" нужно выставить "!!CO-1:P0;"
Да, я также именно до этого уровня додумался (вычитал в erm-helpe) и застрял на месте, но как это правильно в код влепить, чтобы функция была завершена - не могу сообразить.. Читаю erm-help, экспериментирую, но неделями или даже месяцами сижу и ничего не получается воплотить в реальную действительность...
Может я его не туда выставляю (этот код !!CO-1:P0), что у меня постоянно тёмный экран или вылет с игры. Я решил, поэтому, написать сюда, в надежде на то, что будет какая-нибудь малейшая подсказочка мне о том, куда надо выставить это значение..