Quote:Навыки Стрельба, Нападение, Защита, Волшебство, Сопротивление имеют действующие значения 10/20/30% (Berserker, спс. за функцию).
Эффект от защиты =
1 / (1 - защита). В твоём случае 1.42х. На этом фоне выборочное усиление урона для дальнего и ближнего боя (1.3х) вообще не котируется. Защита всегда должна быть меньше, ибо:
1) У неё формула выигрышнее.
2) Она один навык против двух.
3) Она снижает
конечный урон, а другие навыки повышают
базовый. То есть если у монстра уже есть бонус 50% (преимущество в атаке), то итоговый бонус от нападения станет 80% от базы. А защита применится ко всему урону множителем.
Я бы вместо ослабления стрельбы, усилил бы нападение.
Нападение, Стрельба: +16/33/50%. к урону (напомню, базовому).
Защита: 7/14/21%.
Примеры:.
Эксп. нападение, эксп. стрельба без дополнительных бонусов при атаке равного себе монстра против эксп. защиты дают в целом 1,185 коэф. урона. Это нормально, учитывая, что навыка два. Можно условно считать, что навык один (общий) и он дал в итоге 18.5% бонус к урону.
Бонус 50% к нападению будет слишком силён. Значит остаётся вариант с приравниванием стрельбы к нему и ослаблением защиты.
Нападение, Стрельба: +12/24/36%. к урону (напомню, базовому).
Защита: 5/10/15%.
Примеры:.
Эксп. нападение, эксп. стрельба без дополнительных бонусов при атаке равного себе монстра против эксп. защиты дают в целом
1,156 коэф. урона. Это нормально, учитывая, что навыка два. Можно условно считать, что навык один (общий) и он дал в итоге 15.6% бонус к урону.
Quote:Мистицизм восстанавливает 3/6/9 маны за раунд боя.
Будет ли иметь смысл качать знание? 9 карт по +1 как раньше - это долгий путь. 3 карты для навыка — это быстрый путь, достаточный для многих магов и воинов.