Current time: 23.03.2024, 08:03 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #256

Algor, ты как-то вскользь читаешь сообщения Sm
Добавь в код, начни игру, зайди в окно героя, выйди. Щёлкни на карте правой кнопкой мыши, затем напади на любого вражеского героя. Первым сработает !?BR с раундом -1, в нём будет проверяться отряд v9996 (=2), который окажется пустым. Тогда твой код установит всем остальным отрядам (читай командиру) флаг боевой машины и бой завершится.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.12.2013 00:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #257

Неудача выпала, отбой тревоги.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.12.2013 00:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #258

(16.12.2013 00:27)Berserker Wrote:  Добавь в код, начни игру, зайди в окно героя, выйди
Несколько проще сделал. После чего и написал:
Quote:Теперь у меня блин вопрос, как оно до этого нормально работало...
Но ввиду того, что оно все же работает (у тех, кто не пользует 2,5+ Эру, которая не обрабатывает скрипты встроенные в карту, что в результате приводит к проявлению данного бага), обновление пока выкладывать не буду. В следующее войдет исправление из моего предыдущего поста (под UPD2 которое).

Правда, когда следующее будет сказать трудно. Уже неделю за мод не садился, со временем полный напряг, и видимо до НГ выкроить уже не получится... а так хотелось


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
16.12.2013 01:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #259

Понял, повторю как написано выше. 2.46 я попробовал, правда с принудительной установкой v9996 до боя. Скрипты карты выдеру и буду играть уже с ними. Но если бы играл с ними, не нашёл бы баг Sm
Я до нового года по своей части точно хочу закончить. А со временем, это да, в какой-то мере напряг.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.12.2013 01:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #260

(16.12.2013 01:16)Berserker Wrote:  2.46 я попробовал, правда с принудительной установкой v9996 до боя.
В этом вся фишка. Скрипты в т.ч. убирают стартовые армии героев и получается, что отряды командиров во всех боях имеют номера 0 и 41. И все проверки на смерть командиров в BR во всех боях проходят нормально.

А за багу спасибо. То, что она не проявлялась на 2.4х, ни в коем случае не значит, что ее нет.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
16.12.2013 01:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #261

То есть у ИИ даже в Турнире не должно быть армии?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.12.2013 01:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #262

(16.12.2013 01:53)Berserker Wrote:  То есть у ИИ даже в Турнире не должно быть армии?
Да, там тоже убираются стартовые армии/артефакты.
Но даже если бы у ИИ и была стартовая армия, для него это не актуально, т.к. в первом бою все нормально, бага вылазит только во втором, если в отряде с номером командира из прошлого боя нет существ.
А вот если на Турнире если "повезет" попасть в лагерь беженцев, через бой наверняка возникнет проблема. Но видно в последнее время (до переноса выбора карт на начало раунда или чуть раньше - до этого скорее всего бага не было, т.к. в других местах FU9041 вызывалась) никто в такую ситуацию не попадал.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
16.12.2013 08:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #263

Сделал блок командира (брр, всё равно часто 33%, но ладно уж). Заметил, что как и с магическим уроном, изменение физического вообще не отражается на выводе в журнал боя. Получается полнейшая дезинформация. Пошёл править около 11 мест ))


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.12.2013 16:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #264

Испарвил все 13 мест. Теперь урон отображается верно.

Алгор, ну когда уже ты уберёшь эту волну смерти из ритуалов? ). Например ИИ жертвует 12 големов, а убивает только одного. Да и вообще BM:K L0 N0 BU:R убивают всех без проблем, сделано в Фениксе.

Вызвал катапульту. Навожу на неё. Пишется: баллиста. Урон 80-240 (у меня атака 7). Реально нанесла урон 42. На следующем раунде уже пишется урон 10-30 и имя правильное.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.12.2013 18:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #265

Удача может срабатывать по несколько раз за удар. Один раз бьёшь всех вокруг, удача работает в MF. впрочем, так и положено. Красиво.

Весело до слёз. Мой командир под экспертной удачей и заклинанием Удача бьёт дважды, оба раза с удачей. Вражеский командир под Неудачей отвечает неудачно огненным щитом )))

Да, ни в одной битве не сработал орлиный глаз. Он вообще зачем?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.12.2013 19:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #266

Berserker Wrote:Алгор, ну когда уже ты уберёшь эту волну смерти из ритуалов? ).
Да помню, помню... Вот только сижу на работе сейчас.. И сегодня подписал согласие на работу на всех выходных до конца года - настолько цейтнот Bad. Еще и 2-3 января вызвать хотят ироды... уйду я от них, чувствуется... И займусь наконец модом Spiteful

Berserker Wrote:Например ИИ жертвует 12 големов, а убивает только одного.
Эмм... вроде как уже пару версий на големов ритуалы действовать не должны в принципе... не путаешь? (ща не на чем проверить).

Berserker Wrote:Вызвал катапульту. Навожу на неё. Пишется: баллиста.
Угу, она на период с получения хода до начала действия технически на баллисту подменяется, чтобы без проблем атаковать, в т.ч. и в ближнем бою. В остальное время она - катапульта. Как сделать красивее не знаю.

Berserker Wrote:Удача может срабатывать по несколько раз за удар. Один раз бьёшь всех вокруг, удача работает в MF. впрочем, так и положено. Красиво.
Весело до слёз. Мой командир под экспертной удачей и заклинанием Удача бьёт дважды, оба раза с удачей. Вражеский командир под Неудачей отвечает неудачно огненным щитом )))
А еще при атаке нескольких целей она ((не)удача) расчитывается для каждой цели отдельно, а не как в оригинале. И это мне тоже нравится.

Berserker Wrote:Да, ни в одной битве не сработал орлиный глаз. Он вообще зачем?
Сам я им редко пользуюсь, но вот ИИ помнится подсматривал мои заклы. У Глаза шансы не очень большие, особенно для высокоуровневых заклинаний. След. раз попробую выбрать, проверить. Возможно надо будет отбалансировать этот момент.
В задумке, если противник колдующий, Глаз должен заменять Мудрость и изучения заклинаний, "выигрывая ходы", как большинство прочих "тактических" навыков.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
16.12.2013 19:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #267

Quote:Еще и 2-3 января вызвать хотят ироды... уйду я от них, чувствуется... И займусь наконец модом
Тогда крепись. Я попробую сделать может быть. Анимация какая должна быть? Или просто смерти отрядов хватит?

Quote:Эмм... вроде как уже пару версий на големов ритуалы действовать не должны в принципе... не путаешь? (ща не на чем проверить).
Не путаю. Золотые големы. Было 12, стало 11. Призвалось около 14 мумий.

Quote:Сам я им редко пользуюсь, но вот ИИ помнится подсматривал мои заклы. У Глаза шансы не очень большие, особенно для высокоуровневых заклинаний. След. раз попробую выбрать, проверить. Возможно надо будет отбалансировать этот момент.
   В задумке, если противник колдующий, Глаз должен заменять Мудрость и изучения заклинаний, "выигрывая ходы", как большинство прочих "тактических" навыков.
Не знаю как задумка, но я не выучил ни одного заклинания ни за одну битву (скажем, из трёх). А противник каждый ход бил молнией, например. Следовательно — там что-то забаговано, судя по всему. Или привет ГСЧ. Но шансы нужны покруче, например 20/40/60% и чтобы работало )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.12.2013 20:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #268

На основе патча МОРа, кода Дьяка и исходников ВоГа починил MR:N команду заодно.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.12.2013 21:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #269

(15.12.2013 14:36)Berserker Wrote:  Нет, Серж, мои генераторы используют геройский ГСЧ как базу (http://pastebin.com/FYZkeCA7). Соответственно никаких рассинхронизаций в сетевой игре и т.д.
Можно хук на srand поставить и тоже ставить seed.

(15.12.2013 14:36)Berserker Wrote:  Вдобавок, они именно гарантируют среднее значение на последовательности, что является в некоторой степени гарантией баланса и придаёт смысл формулировкам класса «шанс 20%» для цепочек событий умеренного размера.
Мат. ожидание 1 числа, я думаю, у любого датчика = 0.5, хотя со встроенными датчиками не в чём не уверен. Традиционный тест для датчиков - проверка по критерию Хи-квадрат равномерности распределения векторов размерности N в N-мерном кубе. N где-то до 8 доходит. Я помню, что датчик в QBasic даже на N=2 сдувался (как-то попробовали рисовать звёздное небо).

(15.12.2013 14:36)Berserker Wrote:  Подробнее я написал в статье по соседству.
Где? По коду не понятно, вроде какие-то сомнительные манипуляции. Хотя для такой игры подобное "подкручивание" рандома может быть неплохо. Оно точно "шанс 20%" не нарушает?


Вся правда обо мне
17.12.2013 10:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #270

Berserker Wrote:Я попробую сделать может быть. Анимация какая должна быть? Или просто смерти отрядов хватит?
Я вчера выкроил немного, почти доделал. Сегодня проверю и выложу.

Berserker Wrote:На основе патча МОРа, кода Дьяка и исходников ВоГа починил MR:N команду заодно.
А что MR:N делает? В хелпе нет.

Кстати, а можно как-нить не очень через ж получить номер заклинания, которое колдует монстр? НЕ сказочный дракон, а какой нить орг-шаман например. Можно было бы изучать такие заклинания Орлиным глазом...


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
17.12.2013 11:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group