Current time: 22.11.2024, 23:15 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #2311

(09.11.2013 21:46)Berserker Wrote:  IP: D W
Спасибо, че то в справке пропустил )


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
09.11.2013 23:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2312

Здравствуйте.. Пожалуйста, помогите в этом разобраться:
1. Цитата "процентное действие нельзя устанавливаеть, и снижение защиты цели работает всегда" - получается, чтобы был максимальный ущерб, то нужно оставить именно так

2. Цитата "тоже процент не устанавливается и всегда равен 20%. Изменить можно только правкой EXE файла" - ВЫХОДИТ ВСЕГДА, САМ ПРОЦЕНТ НАНЕСЕНИЯ БУДЕТ РАВЕН 20, А НЕ 100%.

3. Можно ли сделать таким образом, как-нибудь, именно через эту строчку
прописать на тёмного дракона навык бешенства, который бы каждый раз при любой его (дракона тьмы) атаке накладывался на него самого постоянно, но не на врага.. Хотелось бы этот навык видеть в графе "МАГИЧЕСКИЙ", на уровне таких навыков, как двойной удар, страх, поглощение удара и т. д.

4. Неужели самый максимальный урон, наносимый по злостному врагу будет именно такой, а больше никак нельзя поставить действие этого удара только именно на того, кто враг, а не на любое существо или это всё таки самый максимальный урон? Я играю Лазурным драконом. У него враг -кристальный дракон.

5. Почему-то я никак не могу отыскать такой навык "МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН", чтобы максимальный урон не ставился, а чтобы именно наивысшим уроном атаковал каждый раз юнит, например, как специальный навык у командира (картинка этого навыка у командира - мышца бицепс). Почему же на обычного юнита нельзя никак ставить такой навык

6. Как можно вообще поставить только один урон максимальный "77", при этом, чтобы минимальный урон отсутствовал вообще. Убрать его как-нибудь (обойтись только одним уроном у существа). Например, как верховный архангел имеет только один урон 75 - наибольший и наименьший - в одном флаконе. Хотелось бы у лазурного дракона и чудовища-привидения также сделать. Если просто поставить максимальный урон, например, у верховного 100, то минимальный так и останеться 75 - что-то не то. Надо бы как-то от минимального попробовать избавиться. Сам не имею представления, как это сделать???

7. Можно ли как-то (для экономии слотов под навыки юнита) поставить три заклинания в одном слоте (также под графой "МАГИЧЕСКИЙ") с шансом срабатывания каждого из них по 72%:
- старит перед атакой +
- после атаки паралич +
+ слепота
+ камень
и другие заклинания
- зачарован щитом
- зачарован каменной кожей
- иммунитет к магии земля[/spoiler]
в одном слоте, также как и предыдущие, но без шанса срабатывания (с постоянным действием на юнита)

Спасибо за помощь..
(This post was last modified: 30.11.2013 15:38 by fatsawhorse.)
23.11.2013 07:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2313

6. Например, !!MA:M для задания минимального урона у всех монстров заданного типа. Для изменения параметров стека можно, например, наложить благословление уровня 0 с помощью !!BM:M. Ну и, конечно, если хочется через опыт стеков, то есть способность монстра "Максимальный урон" и можно её задать.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
24.11.2013 11:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2314

Получается так:
Если я поставлю следующее
- минимальный урон +
- максимальный урон +
, то мой юнит будет всегда бить максимальным уроном на 120 единиц, а про 115 забудет.. Правильно ли я понял Вас?
(This post was last modified: 30.11.2013 15:39 by fatsawhorse.)
24.11.2013 16:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2315

Я не разбираюсь в опыте существ, но благодаря Вашему ответу понял, что Вы поняли меня неправильно. Конечно же, не забудет. Ведь в данном контексте максимальный урон это не спец. способность, а параметр существа. Меняйте минимальный урон.

Увидел в Вашем примере !!MA:M (на будущее: обрамляйте ЕРМ-код соответствующим тегом). Тут уж я не знаю что будет, но наверно опыт существ приоритетнее обычных параметров и !!MA:M не сработает.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
(This post was last modified: 24.11.2013 17:40 by gamecreator.)
24.11.2013 17:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2316

Цитата "(на будущее: обрамляйте ЕРМ-код соответствующим тегом)" - Я, конечно, не силён в ERM, ибо с языками програмиирования не работаю и поэтому эта строчка для меня кажется не вполне понятной! Почему я задаю такой вопрос! Причина только одна - экономия слотов под специальные навыки юнита, так как их всего 0 - 19 (включительно), а навыков хочется в каждого набить гораздо больше и минимальный урон, при этом всём, лишний...

А куда девался такой параметр (он идёт в навыках командира, как отдельный от всех) максимальный урон (картинка бицепса оборотня на нём при выборе его (этого параметра) в самом командире) ???

Конечно, благодарю Вас за помощь, но это
всё равно не работает, как Вы и написали
Цитата "Тут уж я не знаю что будет, но наверно опыт существ приоритетнее обычных параметров и !!MA:M не сработает."
(This post was last modified: 24.11.2013 19:40 by fatsawhorse.)
24.11.2013 19:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2317

fatsawhorse, точно проверили?
24.11.2013 20:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2318

(24.11.2013 19:39)fatsawhorse Wrote:  Цитата "(на будущее: обрамляйте ЕРМ-код соответствующим тегом)" - Я, конечно, не силён в ERM, ибо с языками програмиирования не работаю и поэтому эта строчка для меня кажется не вполне понятной!
Это относилось к форуму. Выше Bes показал пример как лучше оформлять ЕРМ-код. Приятней на него смотреть и ничего не пропускается.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
24.11.2013 22:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2319

Цитата "Это относилось к форуму. Выше Bes показал пример как лучше оформлять ЕРМ-код. Приятней на него смотреть и ничего не пропускается." - всё понятно..

Вот это работает
. Этот фрагмент
я упустил..Sm Если я начинаю битву, то урон по прежнему тот, что я и установил.. Как можно прибавить урон, например, 400 очков вместо положенных 120, используя эту строчку
В этих строчках потолок 254 единицы!

Пытался здесь следующим образом, но ничего не получается, видимо где-то ошибка! Играю лазурным драконом:
(This post was last modified: 30.11.2013 15:40 by fatsawhorse.)
24.11.2013 22:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2320

Здравствуйте.. Помогите пожалуйста прицепить оба скрипта вместе. Сам пытался множество раз и ничего не получается, кроме постоянного вылета из игры.. Надо сделать так, чтобы эти навыки зверя были только у одного меня (носителя плаща), а другой игрок, имеющий командира-зверя не имел таких же навыков. Иметь их только тот может, у кого есть плащ и больше никто, другими словами. Никак не могу придумать, как это сделать! Спасибо за помощь.
(This post was last modified: 30.11.2013 15:42 by fatsawhorse.)
27.11.2013 17:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2321



Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.11.2013 18:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2322

fatsawhorse, следует использовать !?AE и изменять командира у текущего героя.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
27.11.2013 23:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2323

Здравствуйте..

1. Вышеуказанным способом получается только общая настройка командира, независящая никак от артефакта (плаща) и между прочем, я заметил, что при получении опыта командиром, навыки у него координально меняются и остаются те, что получились, а моя настройка улетает в трубу.. Караул!!!

Цитата "fatsawhorse, следует использовать !?AE и изменять командира у текущего героя." - там без примеров указано в инструкции и я не могу понять, как это можно попытаться сделать, не используя номер героя. Хотелось бы без определённого номера героя (в моём случае он 153 - мутаре дрейк), чтобы работало только от плаща, а без него командир был бы прежним и самое главное, - не менял своих навыков при получении опыта на другие, а то смысла я, как-то, не понимаю в данной настройке..


2. Как мне можно сделать, чтобы смертельный взгляд выпадал СТРОГО ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ УДАРА АППОНЕНТУ при помощи этого же кода, но никак не перед ударом, как здесь!!!

А так Вам "gamecreator" и Вам "Berserker" спасибо, что пытаетесь мне помочь, но очень был бы рад за предоставленный готовый код, поскольку пытаюсь всё сделать и всегда ошибки, сопровождаемые постоянным вылетом из игры или, в крайнем случае, тёмный экран без игрового сигнала.. Спасибо..
(This post was last modified: 10.12.2013 16:31 by fatsawhorse.)
30.11.2013 07:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2324

(30.11.2013 07:43)fatsawhorse Wrote:  я заметил, что при получении опыта командиром, навыки у него координально меняются и остаются те, что получились, а моя настройка улетает в трубу.. Караул!!!
Попробуйте !!CO:P, это отключает любые изменения командира при получении уровня.

(30.11.2013 07:43)fatsawhorse Wrote:  Цитата "fatsawhorse, следует использовать !?AE и изменять командира у текущего героя." - там без примеров указано в инструкции и я не могу понять, как это можно попытаться сделать, не используя номер героя. Хотелось бы без определённого номера героя (в моём случае он 153 - мутаре дрейк), чтобы работало только от плаща, а без него командир был бы прежним и самое главное, - не менял своих навыков при получении опыта на другие, а то смысла я, как-то, не понимаю в данной настройке..
ERM Help Wrote:!!CO$:XXXX - This receiver lets you set, check and change many aspects of Commanders through ERM.
$ = -2 apply to all Commanders;
$ = -1 apply to current Commander (for current hero);
$ >= 0 apply to specific Commander.
А !?AE выполняется в контексте героя по определению.

(30.11.2013 07:43)fatsawhorse Wrote:  3. Как мне можно сделать, чтобы смертельный взгляд выпадал СТРОГО ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ УДАРА АППОНЕНТУ при помощи этого же кода, но никак не перед ударом, как здесь!!!
Есть триггер BG. И если Вам не надо управлять уроном стека, то лучше не используйте !?MF вообще.

(30.11.2013 07:43)fatsawhorse Wrote:  А так Вам "gamecreator" и Вам "Berserker" спасибо, что пытаетесь мне помочь, но очень был бы рад за предоставленный готовый код, поскольку пытаюсь всё сделать и всегда ошибки, сопровождаемые постоянным вылетом из игры или, в крайнем случае, тёмный экран без игрового сигнала.. Спасибо..
Давать готовый код - значит подписать себе приговор на пожизненное снабжение Вас готовым кодом. А это потраченное время.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
30.11.2013 14:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2325

1. Цитата "Попробуйте !!CO:P, это отключает любые изменения командира при получении уровня." - ну допустим, что так (а если я хочу, чтобы потом здоровье и урон приплюсовывался уже к имеющемуся???)

2. А про ошибку во-втором пункте мне сказать ничего не желаете?

3. Цитата "Давать готовый код - значит подписать себе приговор на пожизненное снабжение Вас готовым кодом. А это потраченное время." - всё с Вами понятно!

4. Цитата "!!CO$:XXXX - This receiver lets you set, check and change many aspects of Commanders through ERM.
$ = -2 apply to all Commanders;
$ = -1 apply to current Commander (for current hero);
$ >= 0 apply to specific Commander."
Это всё мне ни о чём не говорит и тем более на английском "собачьем" языке..

5. Цитата "Есть триггер BG. И если Вам не надо управлять уроном стека, то лучше не используйте !?MF вообще." - будто я сам это не знаю! Ставить его куда надо? - вот в чём вопрос!
Если вместо тригера !?MF поставить тригер !?BG1, то вообще всё слетает у меня..
(This post was last modified: 30.11.2013 15:10 by fatsawhorse.)
30.11.2013 15:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group