Berserker
Posts: 16657
|
|
06.11.2013 22:47 |
|
dukesam
Posts: 2
|
(06.11.2013 21:51)Algor Wrote: Навскидку, конфликтуют опция "Дресс-код" из ERA Scripts и расчет жалованья армии из Феникса по w120+. Отсюда (возможно и не только) описанный баг. Попробуйте отключить "Дресс-код" для начала.
Спасибо, попробую. А на 1000 объектов лимит вроде выше по ветке было решение. Тоже попробую.
|
|
06.11.2013 23:10 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Quote:Было у меня подозрение (так и не проверил) ... на "атаки воров" и/или моей опции "Засады бандитов"
Баг зарыт вот здесь - "77 wog - map rules.erm"
жалуется на !!OB998:Ey10; ["open" object]
и если прервать данный триггер в начале участка кода, то ошибку пересает выбивать!
типа того:
!?OB12/-1; [campfire]
!!FU:E;
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 09.11.2013 20:18 by igrik.)
|
|
09.11.2013 20:08 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(09.11.2013 20:08)igrik Wrote: и если прервать данный триггер в начале участка кода, то ошибку пересает выбивать!
типа того:
!?OB12/-1; [campfire]
!!FU:E;
Так и работать ведь перестает. Ничего не делает, соответственно не ошибается. Это же не решение проблемы.
А OB:E работает наверняка аналогично OB:R/OB:S про которые выше написано. Так что нового ничего нет?
Или я не понял, в чем была мысль? С утра перечитаю еще раз на свежую голову...
|
|
10.11.2013 02:51 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Ничего нового и не написано. Не заморачивайся Algor, ведь я лишь просто хотел сказать и объянить, что ошибка в данном участке кода и всё...
upd: Если нужно, могу скинуть сейв, для мониторинга решения вышеописанного бага.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 10.11.2013 14:09 by igrik.)
|
|
10.11.2013 13:05 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(10.11.2013 13:05)igrik Wrote: в данном участке кода и всё...
Там на самом деле несколько участков подобных, в т.ч. и в "засадах бандитов". Вылезти может на любом.
А сэйв, кинь, если есть под рукой и не сложно.
|
|
10.11.2013 14:29 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
10.11.2013 15:46 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.11.2013 21:53 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.11.2013 23:32 |
|
slater777
Posts: 136
|
Поставил Era script поверх версии 2.46. Включил скрипт "захват мельниц и садков лепрекона". Начал игру. Улучшил за мифрил несколько ветряных мельниц, но они не удваивали производство ресурсов, а давали базовое (3-6) количество. С водяными мельницами та проблема, удвоения золота нет. Лепреконы и ветряные мельницы мифрила не дают.
(This post was last modified: 01.04.2014 17:57 by slater777.)
|
|
29.03.2014 21:56 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Хотел вчера сыграть, после длительного перерыва. И как на зло в стартовой локации попалось трое ученых, двое из которых давали ненужные ГГ вещи. А когда приобрел второстепенного героя уже забыл, который из ученых что предлагал, что меня несколько напрягло... Так и не сыграл, короче. Быть может сегодня...
Опция 783 "Ученые вместо обелисков":
- при невозможности/отказе от обучения, игрок может в дальнейшем по нажатию ПКМ на ученом видеть его специализацию.
- при включенной опции 786 "Дипломатические торги" скидка от навыка Дипломатии и надетых артефактов дипломата распространяется и на услуги ученых.
Опция 772 "Внешние улучшения":
- улучшения теперь возможны только при наличии не нанятых существ в посещаемых жилищах.
- возможны улучшения в лагерях беженцев.
Опция 786 "Дипломатические торги":
- получаемая скидка распространяется теперь и найм/улучшение в лагерях беженцев.
Опция 785 "Батраки":
- Крестьяне трудятся в батраках с 10-кратной эффективностью.
Совместимость:
- убраны пересечения по переменным z177, z178, z891 со стандартными WoG-скриптами.
|
|
23.05.2014 23:22 |
|
Bes
Posts: 5422
|
приятная новость...
надо сообщить ВК-сообществу, как-нибудь
|
|
23.05.2014 23:43 |
|