Solmyr2000
Posts: 4744
|
Quote:И зачем тогда в твоей системе нужны классы, мне тоже непонятно. Вот они-то как раз и сковывают развитие персонажа. Лично я от них отказался сразу...
Это просто гайд, "быстрый старт", для игрока, дающие простой набор того, что может пригодиться персонажу, который собирается играть данную роль.
Класс можно собрать самому, если хочется, и назвать, как хочется.
Quote:А в то, что они действительно будут лишь "набором начальных навыков и снаряжения", мне слабо верится - иначе бы ты их не вводил
Смешно. Я их не ввёл, а "не удалил" из старой системы. По старой памяти, наследие, так сказать. И они не БУДУТ такими, они уже ЕСТЬ такие. Система-то готова, алло.
Quote:А если я хочу быть друидом-атеистом?
А кто мешает? Quote:классы это лишь наборы начальных навыков и снаряжения, ничего не ограничивающие
Это лишь названия, они ничего за собой игромеханического не несут.
Quote:Система у тебя, конечно, "гибкая", спору нет - но не покажется ли она игрокам слишком сложной?
Она ЭЛЕМЕНТАРНАЯ, на грани словески. В ней даже формулы простейшие, обычно все сводятся к (10*Первичный навык), либо (-10+Первичный навык). На всё описание системы достаточно нескольких не очень больших постов.
(This post was last modified: 01.09.2013 22:52 by Solmyr2000.)
|
|
01.09.2013 22:39 |
|
nosferatu
Posts: 716
|
В форме призрака персонаж сможет проходить сквозь предметы и видеть других призраков?
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
|
|
01.09.2013 23:10 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Quote:А кто мешает?
Так сказано же, что друиды считаются "священниками", а тем "нужна поддержка соответствующего бога". А если я атеист?
Quote:Это лишь названия, они ничего за собой игромеханического не несут.
Тогда лучше переименуй, поскольку возникает путаница с обычными "классами".
Quote:В форме призрака персонаж сможет проходить сквозь предметы и видеть других призраков?
Проходить через предметы - точно нет, поскольку это именно "невидимость", а не "нематериальность". Насчёт второго не знаю, ещё не думал.
Welcome!
|
|
01.09.2013 23:19 |
|
Solmyr2000
Posts: 4744
|
Quote: Так сказано же, что друиды считаются "священниками", а тем "нужна поддержка соответствующего бога". А если я атеист?
Это значит, что КЛАСС друида изначально владеет теологией как навыком. Но вполне можно создать друида, который владеет волшебством, а не теологией (а можно даже сразу двумя). Тогда ему не надо полагаться на богов.
На самом деле, у некроманта такая же фигня - я дал ему теологию, хотя волшебство тоже бы имело смысл. Ну опять же, это лишь темплейты, не обязательно им полностью следовать.
С другой стороны, подавляющее большинство NPC друидов и некромантов, которые игрок может увидеть в игре будут именно "священниками" (Ауриэля и Раялии соответственно). Так что это и в этом смысле некоторая база.
(This post was last modified: 01.09.2013 23:24 by Solmyr2000.)
|
|
01.09.2013 23:21 |
|
nosferatu
Posts: 716
|
(01.09.2013 23:19)Efrit Wrote: Quote:В форме призрака персонаж сможет проходить сквозь предметы и видеть других призраков?
Проходить через предметы - точно нет, поскольку это именно "невидимость", а не "нематериальность". Насчёт второго не знаю, ещё не думал.
Просто тогда её и нужно назвать "невидимость", а не "форма призрака". А так бы была хорошая комбинация - теневое око и форма призрака, персонаж видит сквозь тонкие стены и может проходить сквозь неподвижные предметы и тонкие стены. Тогда урон от ударов он все равно будет получать, но будет подтверждать свою "призрачность".
(01.09.2013 23:21)Solmyr2000 Wrote: Quote: Так сказано же, что друиды считаются "священниками", а тем "нужна поддержка соответствующего бога". А если я атеист?
Это значит, что КЛАСС друида изначально владеет теологией как навыком. Но вполне можно создать друида, который владеет волшебством, а не теологией (а можно даже сразу двумя). Тогда ему не надо полагаться на богов.
На самом деле, у некроманта такая же фигня - я дал ему теологию, хотя волшебство тоже бы имело смысл. Ну опять же, это лишь темплейты, не обязательно им полностью следовать.
С другой стороны, подавляющее большинство NPC друидов и некромантов, которые игрок может увидеть в игре будут именно "священниками" (Ауриэля и Раялии соответственно). Так что это и в этом смысле некоторая база.
Значит можно будет сделать и некроманта, который будет некромантствовать за счет магии, а не за счет религии?
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
(This post was last modified: 02.09.2013 01:15 by nosferatu.)
|
|
01.09.2013 23:27 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
переместил посты из "тегов" сюда, раз уж речь зашла о магии
Quote:Просто тогда её и нужно назвать "невидимость", а не "форма призрака"...
Тогда урон от ударов он все равно будет получать, но будет подтверждать свою "призрачность".
В том-то и дело, что крайне странно будет, когда персонаж способен проходить сквозь стены - но при этом получает урон от оружия. Да и слишком уж читерно выйдет, "форма призрака" и без этого имба
Кстати, Солм, а как в Ненее будут обстоять дела с отыгрышем "социальщика"?
Welcome!
|
|
02.09.2013 21:12 |
|
k : /
Posts: 328
|
Что такое «Идентификация» и «Знание» в универсальных навыках Аредиты? «Зачарование», «Волшебство», «Чувсто магии» в магических? И какой можно ожидать эффект на магию, если их брать. (конкретики, скорее всего, пока нет, это и понятно, поэтому я скорее интересуюсь общим направлением этих навыков. Примерно как объяснение фокусировки, которое уже было)
Внезапно, очень читерское заклинание ― это «живая сталь». Нигде не сказано, что щит должен быть в руке у персонажа! И нет ограничения на количество последовательных применений : 3
Купить штук 50 щитов, сложить их в сухом и темном месте, et voilà godmod.
Дɑтɑ, nодnucь.
(This post was last modified: 02.09.2013 22:22 by k : /.)
|
|
02.09.2013 22:18 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Знание просто увеличивает запас сведений персонажа об окружающем мире. Например, что персонаж знает о некоем городе, о котором он услышал в разговоре? Это как раз проверка Знания.
Идентификация нужна Борну для успешного "распознавания" металлов, минералов, древесины, оружия... А также для оценки точных параметров врагов. Очень полезный навык.
Зачарование позволяет усиливать оружие за счёт добавления ему каких-то магических свойств. Волшебство позволяет колдовать вообще, а Чувство магии - распознавать "образы" чужих заклинаний, а также успешнее выучивать новые заклинания (именно в процессе обучения).
с "живой сталью" это подразумевалось)) но я, пожалуй, уточню, что щит должен быть в руке. равно как и оружие в "поглощении души"
Welcome!
|
|
02.09.2013 22:59 |
|
Solmyr2000
Posts: 4744
|
Quote: Знание просто увеличивает запас сведений персонажа об окружающем мире. Например, что персонаж знает о некоем городе, о котором он услышал в разговоре? Это как проверка Знания.
О, кстати, про знание. У меня оно разделено на целую тонну разных навыков, например, есть навык на каждый язык, есть навык знания истории и навык знания культуры каждой страны, ну а так же общие знания географии, фауны, флоры, мифологии.
Это не очень отнимает у других, потому что навыки стоят по-разному (и в игре учатся на соответствующих различающихся скоростях) - 1 очко в волшебстве стоит столько же, сколько 15 очков в знании истории родной страны (для не-родной оно стоит в 2 раза дороже). Навыки тем сложнее поднимать, чем они выше - получить максимум попросту невозможно, по крайней мере за время средней ФРПГ, на это нужна целая жизнь.
Языки тоже стоят и учатся по-разному в зависимости от расы и родного языка - будет очень сложно (до разницы стоимости в ВОСЕМЬ раз) выучить очень чуждый тебе язык, примерно так же как европейцу выучить китайский и наоборот.
(This post was last modified: 02.09.2013 23:07 by Solmyr2000.)
|
|
02.09.2013 23:05 |
|
nosferatu
Posts: 716
|
(02.09.2013 21:12)Efrit Wrote: переместил посты из "тегов" сюда, раз уж речь зашла о магии
Quote:Просто тогда её и нужно назвать "невидимость", а не "форма призрака"...
Тогда урон от ударов он все равно будет получать, но будет подтверждать свою "призрачность".
В том-то и дело, что крайне странно будет, когда персонаж способен проходить сквозь стены - но при этом получает урон от оружия. Да и слишком уж читерно выйдет, "форма призрака" и без этого имба ![Ab Ab](http://wforum.heroes35.net/images/smilies/ab.gif)
Я же написал - может проходить только через неподвижные предметы и не очень толстые. Движущийся меч - уже подвижный предмет и воздействует на него. Толстая стена тоже недоступна, а тонкая стенка проходима. Ну да ладно. Если этот момент не хочешь менять, то лучше хотя бы поменять иконку с названием. У меня есть заклинание "блуждание в тенях". Имхо, вполне подойдет. Ну или просто невидимость.
Варианты иконок:
![Image: 0_487a0_c4efa1ee_S.jpg](http://img-fotki.yandex.ru/get/4506/i-nosferatu.8/0_487a0_c4efa1ee_S.jpg)
И еще пара предложений иконок для заклинаний, иконки которых, как мне кажется, не очень подходят.
Антимагия:
![Image: 0_4883b_874df3ab_S.jpg](http://img-fotki.yandex.ru/get/5701/i-nosferatu.a/0_4883b_874df3ab_S.jpg) ![Image: 0_48845_a09c5f21_S.jpg](http://img-fotki.yandex.ru/get/4506/i-nosferatu.a/0_48845_a09c5f21_S.jpg) ![Image: 0_4884b_8518aacf_S.jpg](http://img-fotki.yandex.ru/get/4510/i-nosferatu.a/0_4884b_8518aacf_S.jpg) ![Image: 0_4dda8_fe123388_S.jpg](http://img-fotki.yandex.ru/get/5501/i-nosferatu.10/0_4dda8_fe123388_S.jpg)
Ускорение:
![Image: 0_4884c_54c4224d_S.jpg](http://img-fotki.yandex.ru/get/4507/i-nosferatu.b/0_4884c_54c4224d_S.jpg)
Леденящее касание:
![Image: 0_49693_aebbcbc3_S.jpg](http://img-fotki.yandex.ru/get/4700/i-nosferatu.c/0_49693_aebbcbc3_S.jpg) ![Image: 0_4973a_ba51aefe_S.jpg](http://img-fotki.yandex.ru/get/4806/i-nosferatu.d/0_4973a_ba51aefe_S.jpg) ![Image: 0_4ddd3_f603fd2_S.jpg](http://img-fotki.yandex.ru/get/5800/i-nosferatu.11/0_4ddd3_f603fd2_S.jpg) ![Image: 0_4de19_565e3185_S.jpg](http://img-fotki.yandex.ru/get/6001/i-nosferatu.12/0_4de19_565e3185_S.jpg) ![Image: 0_4dde4_5442668c_S.jpg](http://img-fotki.yandex.ru/get/4402/i-nosferatu.11/0_4dde4_5442668c_S.jpg)
Волна смерти:
![Image: 0_4ddef_7763297f_S.jpg](http://img-fotki.yandex.ru/get/5900/i-nosferatu.12/0_4ddef_7763297f_S.jpg) ![Image: 0_4ddde_8ccdb2d2_S.jpg](http://img-fotki.yandex.ru/get/5502/i-nosferatu.11/0_4ddde_8ccdb2d2_S.jpg)
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
(This post was last modified: 03.09.2013 00:03 by nosferatu.)
|
|
03.09.2013 00:02 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Носф - выложи, плз, те же самые иконки без свитков и окантовки (то есть только "кружки"). Тогда и поменяю...
Welcome!
|
|
03.09.2013 07:55 |
|
nosferatu
Posts: 716
|
(03.09.2013 07:55)Efrit Wrote: Носф - выложи, плз, те же самые иконки без свитков и окантовки (то есть только "кружки"). Тогда и поменяю...
У меня нет их без свитков и окантовки. Я когда-то создал шаблон из свитка и разных окантовок из пятёрки, а потом вставлял и дорисовывал разные картинки разных размеров и т.п. Если выберешь подходящие картинки, скажешь размер и формат, я переделаю их под твой стиль и выложу.
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
|
|
03.09.2013 23:52 |
|