Current time: 18.02.2025, 21:32 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Магические системы в ФРПГ
» а также взгляд на магию вообще
Author Message
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #91

Quote:И зачем тогда в твоей системе нужны классы, мне тоже непонятно. Вот они-то как раз и сковывают развитие персонажа. Лично я от них отказался сразу...
Это просто гайд, "быстрый старт", для игрока, дающие простой набор того, что может пригодиться персонажу, который собирается играть данную роль.
Класс можно собрать самому, если хочется, и назвать, как хочется.

Quote:А в то, что они действительно будут лишь "набором начальных навыков и снаряжения", мне слабо верится - иначе бы ты их не вводил
Смешно. Я их не ввёл, а "не удалил" из старой системы. По старой памяти, наследие, так сказать. И они не БУДУТ такими, они уже ЕСТЬ такие. Система-то готова, алло.

Quote:А если я хочу быть друидом-атеистом?
А кто мешает?
Quote:классы это лишь наборы начальных навыков и снаряжения, ничего не ограничивающие
Это лишь названия, они ничего за собой игромеханического не несут.

Quote:Система у тебя, конечно, "гибкая", спору нет - но не покажется ли она игрокам слишком сложной?
Она ЭЛЕМЕНТАРНАЯ, на грани словески. В ней даже формулы простейшие, обычно все сводятся к (10*Первичный навык), либо (-10+Первичный навык). На всё описание системы достаточно нескольких не очень больших постов.
(This post was last modified: 01.09.2013 22:52 by Solmyr2000.)
01.09.2013 22:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #92

В форме призрака персонаж сможет проходить сквозь предметы и видеть других призраков?


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
01.09.2013 23:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #93

Quote:А кто мешает?
Так сказано же, что друиды считаются "священниками", а тем "нужна поддержка соответствующего бога". А если я атеист?

Quote:Это лишь названия, они ничего за собой игромеханического не несут.
Тогда лучше переименуй, поскольку возникает путаница с обычными "классами".


Quote:В форме призрака персонаж сможет проходить сквозь предметы и видеть других призраков?
Проходить через предметы - точно нет, поскольку это именно "невидимость", а не "нематериальность". Насчёт второго не знаю, ещё не думал.


Welcome!
01.09.2013 23:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #94

Quote: Так сказано же, что друиды считаются "священниками", а тем "нужна поддержка соответствующего бога". А если я атеист?
Это значит, что КЛАСС друида изначально владеет теологией как навыком. Но вполне можно создать друида, который владеет волшебством, а не теологией (а можно даже сразу двумя). Тогда ему не надо полагаться на богов.
На самом деле, у некроманта такая же фигня - я дал ему теологию, хотя волшебство тоже бы имело смысл. Ну опять же, это лишь темплейты, не обязательно им полностью следовать.

С другой стороны, подавляющее большинство NPC друидов и некромантов, которые игрок может увидеть в игре будут именно "священниками" (Ауриэля и Раялии соответственно). Так что это и в этом смысле некоторая база.
(This post was last modified: 01.09.2013 23:24 by Solmyr2000.)
01.09.2013 23:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #95

(01.09.2013 23:19)Efrit Wrote:  
Quote:В форме призрака персонаж сможет проходить сквозь предметы и видеть других призраков?
Проходить через предметы - точно нет, поскольку это именно "невидимость", а не "нематериальность". Насчёт второго не знаю, ещё не думал.
Просто тогда её и нужно назвать "невидимость", а не "форма призрака". А так бы была хорошая комбинация - теневое око и форма призрака, персонаж видит сквозь тонкие стены и может проходить сквозь неподвижные предметы и тонкие стены. Тогда урон от ударов он все равно будет получать, но будет подтверждать свою "призрачность".

(01.09.2013 23:21)Solmyr2000 Wrote:  
Quote: Так сказано же, что друиды считаются "священниками", а тем "нужна поддержка соответствующего бога". А если я атеист?
Это значит, что КЛАСС друида изначально владеет теологией как навыком. Но вполне можно создать друида, который владеет волшебством, а не теологией (а можно даже сразу двумя). Тогда ему не надо полагаться на богов.
На самом деле, у некроманта такая же фигня - я дал ему теологию, хотя волшебство тоже бы имело смысл. Ну опять же, это лишь темплейты, не обязательно им полностью следовать.

С другой стороны, подавляющее большинство NPC друидов и некромантов, которые игрок может увидеть в игре будут именно "священниками" (Ауриэля и Раялии соответственно). Так что это и в этом смысле некоторая база.
Значит можно будет сделать и некроманта, который будет некромантствовать за счет магии, а не за счет религии?


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
(This post was last modified: 02.09.2013 01:15 by nosferatu.)
01.09.2013 23:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #96

Quote: Значит можно будет сделать и некроманта, который будет некромантствовать за счет магии, а не за счет религии?
Да, конечно, запросто. Можно даже сделать некроманта, который использует, допустим, молнии за счёт волшебства, и некромантские тёмные спеллы за счёт теологии.
(This post was last modified: 01.09.2013 23:35 by Solmyr2000.)
01.09.2013 23:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #97

переместил посты из "тегов" сюда, раз уж речь зашла о магии

Quote:Просто тогда её и нужно назвать "невидимость", а не "форма призрака"...
Тогда урон от ударов он все равно будет получать, но будет подтверждать свою "призрачность".
В том-то и дело, что крайне странно будет, когда персонаж способен проходить сквозь стены - но при этом получает урон от оружия. Да и слишком уж читерно выйдет, "форма призрака" и без этого имба Ab

Кстати, Солм, а как в Ненее будут обстоять дела с отыгрышем "социальщика"?


Welcome!
02.09.2013 21:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
k : / Offline

Posts: 328
Post: #98

Что такое «Идентификация» и «Знание» в универсальных навыках Аредиты? «Зачарование», «Волшебство», «Чувсто магии» в магических? И какой можно ожидать эффект на магию, если их брать. (конкретики, скорее всего, пока нет, это и понятно, поэтому я скорее интересуюсь общим направлением этих навыков. Примерно как объяснение фокусировки, которое уже было)

Внезапно, очень читерское заклинание ― это «живая сталь». Нигде не сказано, что щит должен быть в руке у персонажа! И нет ограничения на количество последовательных применений : 3
Купить штук 50 щитов, сложить их в сухом и темном месте, et voilà godmod.


Дɑтɑ, nодnucь.
(This post was last modified: 02.09.2013 22:22 by k : /.)
02.09.2013 22:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #99

Quote:Кстати, Солм, а как в Ненее будут обстоять дела с отыгрышем "социальщика"?
Есть как минимум харизма и актерская игра как вторичные навыки. Первое влияет в основном на убедительность слов персонажа, а второе достаточно очевидно - на убедительность актёрской игры, умение притворяться. Для убедительной лжи нужно и то, и то. Класс барда собственно начинает с ними (плюс музыка, история и карманная кража), у него нету вообще боевых навыков.
02.09.2013 22:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #100

Знание просто увеличивает запас сведений персонажа об окружающем мире. Например, что персонаж знает о некоем городе, о котором он услышал в разговоре? Это как раз проверка Знания.

Идентификация нужна Борну для успешного "распознавания" металлов, минералов, древесины, оружия... А также для оценки точных параметров врагов. Очень полезный навык.

Зачарование позволяет усиливать оружие за счёт добавления ему каких-то магических свойств. Волшебство позволяет колдовать вообще, а Чувство магии - распознавать "образы" чужих заклинаний, а также успешнее выучивать новые заклинания (именно в процессе обучения).

с "живой сталью" это подразумевалось)) но я, пожалуй, уточню, что щит должен быть в руке. равно как и оружие в "поглощении души"


Welcome!
02.09.2013 22:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #101

Quote: Знание просто увеличивает запас сведений персонажа об окружающем мире. Например, что персонаж знает о некоем городе, о котором он услышал в разговоре? Это как проверка Знания.
О, кстати, про знание. У меня оно разделено на целую тонну разных навыков, например, есть навык на каждый язык, есть навык знания истории и навык знания культуры каждой страны, ну а так же общие знания географии, фауны, флоры, мифологии.
Это не очень отнимает у других, потому что навыки стоят по-разному (и в игре учатся на соответствующих различающихся скоростях) - 1 очко в волшебстве стоит столько же, сколько 15 очков в знании истории родной страны (для не-родной оно стоит в 2 раза дороже). Навыки тем сложнее поднимать, чем они выше - получить максимум попросту невозможно, по крайней мере за время средней ФРПГ, на это нужна целая жизнь.
Языки тоже стоят и учатся по-разному в зависимости от расы и родного языка - будет очень сложно (до разницы стоимости в ВОСЕМЬ раз) выучить очень чуждый тебе язык, примерно так же как европейцу выучить китайский и наоборот.
(This post was last modified: 02.09.2013 23:07 by Solmyr2000.)
02.09.2013 23:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #102

(02.09.2013 21:12)Efrit Wrote:  
переместил посты из "тегов" сюда, раз уж речь зашла о магии

Quote:Просто тогда её и нужно назвать "невидимость", а не "форма призрака"...
Тогда урон от ударов он все равно будет получать, но будет подтверждать свою "призрачность".
В том-то и дело, что крайне странно будет, когда персонаж способен проходить сквозь стены - но при этом получает урон от оружия. Да и слишком уж читерно выйдет, "форма призрака" и без этого имба Ab

Я же написал - может проходить только через неподвижные предметы и не очень толстые. Движущийся меч - уже подвижный предмет и воздействует на него. Толстая стена тоже недоступна, а тонкая стенка проходима. Ну да ладно. Если этот момент не хочешь менять, то лучше хотя бы поменять иконку с названием. У меня есть заклинание "блуждание в тенях". Имхо, вполне подойдет. Ну или просто невидимость.
Варианты иконок:
Image: 0_487a0_c4efa1ee_S.jpgImage: 0_49688_f34564fc_S.jpg

И еще пара предложений иконок для заклинаний, иконки которых, как мне кажется, не очень подходят.
Антимагия:
Image: 0_4883b_874df3ab_S.jpgImage: 0_48845_a09c5f21_S.jpgImage: 0_4884b_8518aacf_S.jpgImage: 0_4dda8_fe123388_S.jpg
Ускорение:
Image: 0_4884c_54c4224d_S.jpg
Леденящее касание:
Image: 0_49693_aebbcbc3_S.jpgImage: 0_4973a_ba51aefe_S.jpgImage: 0_4ddd3_f603fd2_S.jpgImage: 0_4de19_565e3185_S.jpgImage: 0_4dde4_5442668c_S.jpg
Волна смерти:
Image: 0_4ddef_7763297f_S.jpgImage: 0_4ddde_8ccdb2d2_S.jpgImage: 0_4de14_245eda92_S.jpg


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
(This post was last modified: 03.09.2013 00:03 by nosferatu.)
03.09.2013 00:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #103

Угу, кстати, у ускорения и антимагии фон слишком выделяется, надо бы поменять.
03.09.2013 00:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #104

Носф - выложи, плз, те же самые иконки без свитков и окантовки (то есть только "кружки"). Тогда и поменяю...


Welcome!
03.09.2013 07:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #105

(03.09.2013 07:55)Efrit Wrote:  Носф - выложи, плз, те же самые иконки без свитков и окантовки (то есть только "кружки"). Тогда и поменяю...
У меня нет их без свитков и окантовки. Я когда-то создал шаблон из свитка и разных окантовок из пятёрки, а потом вставлял и дорисовывал разные картинки разных размеров и т.п. Если выберешь подходящие картинки, скажешь размер и формат, я переделаю их под твой стиль и выложу.


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
03.09.2013 23:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group