Solmyr2000
Posts: 4744
|
Quote:И зачем тогда в твоей системе нужны классы, мне тоже непонятно. Вот они-то как раз и сковывают развитие персонажа. Лично я от них отказался сразу...
Это просто гайд, "быстрый старт", для игрока, дающие простой набор того, что может пригодиться персонажу, который собирается играть данную роль.
Класс можно собрать самому, если хочется, и назвать, как хочется.
Quote:А в то, что они действительно будут лишь "набором начальных навыков и снаряжения", мне слабо верится - иначе бы ты их не вводил
Смешно. Я их не ввёл, а "не удалил" из старой системы. По старой памяти, наследие, так сказать. И они не БУДУТ такими, они уже ЕСТЬ такие. Система-то готова, алло.
Quote:А если я хочу быть друидом-атеистом?
А кто мешает? Quote:классы это лишь наборы начальных навыков и снаряжения, ничего не ограничивающие
Это лишь названия, они ничего за собой игромеханического не несут.
Quote:Система у тебя, конечно, "гибкая", спору нет - но не покажется ли она игрокам слишком сложной?
Она ЭЛЕМЕНТАРНАЯ, на грани словески. В ней даже формулы простейшие, обычно все сводятся к (10*Первичный навык), либо (-10+Первичный навык). На всё описание системы достаточно нескольких не очень больших постов.
(This post was last modified: 01.09.2013 22:52 by Solmyr2000.)
|
|
01.09.2013 22:39 |
|
nosferatu
Posts: 716
|
В форме призрака персонаж сможет проходить сквозь предметы и видеть других призраков?
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
|
|
01.09.2013 23:10 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Quote:А кто мешает?
Так сказано же, что друиды считаются "священниками", а тем "нужна поддержка соответствующего бога". А если я атеист?
Quote:Это лишь названия, они ничего за собой игромеханического не несут.
Тогда лучше переименуй, поскольку возникает путаница с обычными "классами".
Quote:В форме призрака персонаж сможет проходить сквозь предметы и видеть других призраков?
Проходить через предметы - точно нет, поскольку это именно "невидимость", а не "нематериальность". Насчёт второго не знаю, ещё не думал.
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
01.09.2013 23:19 |
|
Solmyr2000
Posts: 4744
|
Quote: Так сказано же, что друиды считаются "священниками", а тем "нужна поддержка соответствующего бога". А если я атеист?
Это значит, что КЛАСС друида изначально владеет теологией как навыком. Но вполне можно создать друида, который владеет волшебством, а не теологией (а можно даже сразу двумя). Тогда ему не надо полагаться на богов.
На самом деле, у некроманта такая же фигня - я дал ему теологию, хотя волшебство тоже бы имело смысл. Ну опять же, это лишь темплейты, не обязательно им полностью следовать.
С другой стороны, подавляющее большинство NPC друидов и некромантов, которые игрок может увидеть в игре будут именно "священниками" (Ауриэля и Раялии соответственно). Так что это и в этом смысле некоторая база.
(This post was last modified: 01.09.2013 23:24 by Solmyr2000.)
|
|
01.09.2013 23:21 |
|
nosferatu
Posts: 716
|
(01.09.2013 23:19)Efrit Wrote: Quote:В форме призрака персонаж сможет проходить сквозь предметы и видеть других призраков?
Проходить через предметы - точно нет, поскольку это именно "невидимость", а не "нематериальность". Насчёт второго не знаю, ещё не думал.
Просто тогда её и нужно назвать "невидимость", а не "форма призрака". А так бы была хорошая комбинация - теневое око и форма призрака, персонаж видит сквозь тонкие стены и может проходить сквозь неподвижные предметы и тонкие стены. Тогда урон от ударов он все равно будет получать, но будет подтверждать свою "призрачность".
(01.09.2013 23:21)Solmyr2000 Wrote: Quote: Так сказано же, что друиды считаются "священниками", а тем "нужна поддержка соответствующего бога". А если я атеист?
Это значит, что КЛАСС друида изначально владеет теологией как навыком. Но вполне можно создать друида, который владеет волшебством, а не теологией (а можно даже сразу двумя). Тогда ему не надо полагаться на богов.
На самом деле, у некроманта такая же фигня - я дал ему теологию, хотя волшебство тоже бы имело смысл. Ну опять же, это лишь темплейты, не обязательно им полностью следовать.
С другой стороны, подавляющее большинство NPC друидов и некромантов, которые игрок может увидеть в игре будут именно "священниками" (Ауриэля и Раялии соответственно). Так что это и в этом смысле некоторая база.
Значит можно будет сделать и некроманта, который будет некромантствовать за счет магии, а не за счет религии?
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
(This post was last modified: 02.09.2013 01:15 by nosferatu.)
|
|
01.09.2013 23:27 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
переместил посты из "тегов" сюда, раз уж речь зашла о магии
Quote:Просто тогда её и нужно назвать "невидимость", а не "форма призрака"...
Тогда урон от ударов он все равно будет получать, но будет подтверждать свою "призрачность".
В том-то и дело, что крайне странно будет, когда персонаж способен проходить сквозь стены - но при этом получает урон от оружия. Да и слишком уж читерно выйдет, "форма призрака" и без этого имба
Кстати, Солм, а как в Ненее будут обстоять дела с отыгрышем "социальщика"?
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
02.09.2013 21:12 |
|
k : /
Posts: 328
|
Что такое «Идентификация» и «Знание» в универсальных навыках Аредиты? «Зачарование», «Волшебство», «Чувсто магии» в магических? И какой можно ожидать эффект на магию, если их брать. (конкретики, скорее всего, пока нет, это и понятно, поэтому я скорее интересуюсь общим направлением этих навыков. Примерно как объяснение фокусировки, которое уже было)
Внезапно, очень читерское заклинание ― это «живая сталь». Нигде не сказано, что щит должен быть в руке у персонажа! И нет ограничения на количество последовательных применений : 3
Купить штук 50 щитов, сложить их в сухом и темном месте, et voilà godmod.
Дɑтɑ, nодnucь.
(This post was last modified: 02.09.2013 22:22 by k : /.)
|
|
02.09.2013 22:18 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Знание просто увеличивает запас сведений персонажа об окружающем мире. Например, что персонаж знает о некоем городе, о котором он услышал в разговоре? Это как раз проверка Знания.
Идентификация нужна Борну для успешного "распознавания" металлов, минералов, древесины, оружия... А также для оценки точных параметров врагов. Очень полезный навык.
Зачарование позволяет усиливать оружие за счёт добавления ему каких-то магических свойств. Волшебство позволяет колдовать вообще, а Чувство магии - распознавать "образы" чужих заклинаний, а также успешнее выучивать новые заклинания (именно в процессе обучения).
с "живой сталью" это подразумевалось)) но я, пожалуй, уточню, что щит должен быть в руке. равно как и оружие в "поглощении души"
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
02.09.2013 22:59 |
|
Solmyr2000
Posts: 4744
|
Quote: Знание просто увеличивает запас сведений персонажа об окружающем мире. Например, что персонаж знает о некоем городе, о котором он услышал в разговоре? Это как проверка Знания.
О, кстати, про знание. У меня оно разделено на целую тонну разных навыков, например, есть навык на каждый язык, есть навык знания истории и навык знания культуры каждой страны, ну а так же общие знания географии, фауны, флоры, мифологии.
Это не очень отнимает у других, потому что навыки стоят по-разному (и в игре учатся на соответствующих различающихся скоростях) - 1 очко в волшебстве стоит столько же, сколько 15 очков в знании истории родной страны (для не-родной оно стоит в 2 раза дороже). Навыки тем сложнее поднимать, чем они выше - получить максимум попросту невозможно, по крайней мере за время средней ФРПГ, на это нужна целая жизнь.
Языки тоже стоят и учатся по-разному в зависимости от расы и родного языка - будет очень сложно (до разницы стоимости в ВОСЕМЬ раз) выучить очень чуждый тебе язык, примерно так же как европейцу выучить китайский и наоборот.
(This post was last modified: 02.09.2013 23:07 by Solmyr2000.)
|
|
02.09.2013 23:05 |
|
nosferatu
Posts: 716
|
(02.09.2013 21:12)Efrit Wrote: переместил посты из "тегов" сюда, раз уж речь зашла о магии
Quote:Просто тогда её и нужно назвать "невидимость", а не "форма призрака"...
Тогда урон от ударов он все равно будет получать, но будет подтверждать свою "призрачность".
В том-то и дело, что крайне странно будет, когда персонаж способен проходить сквозь стены - но при этом получает урон от оружия. Да и слишком уж читерно выйдет, "форма призрака" и без этого имба
Я же написал - может проходить только через неподвижные предметы и не очень толстые. Движущийся меч - уже подвижный предмет и воздействует на него. Толстая стена тоже недоступна, а тонкая стенка проходима. Ну да ладно. Если этот момент не хочешь менять, то лучше хотя бы поменять иконку с названием. У меня есть заклинание "блуждание в тенях". Имхо, вполне подойдет. Ну или просто невидимость.
Варианты иконок:
И еще пара предложений иконок для заклинаний, иконки которых, как мне кажется, не очень подходят.
Антимагия:
Ускорение:
Леденящее касание:
Волна смерти:
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
(This post was last modified: 03.09.2013 00:03 by nosferatu.)
|
|
03.09.2013 00:02 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Носф - выложи, плз, те же самые иконки без свитков и окантовки (то есть только "кружки"). Тогда и поменяю...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
03.09.2013 07:55 |
|
nosferatu
Posts: 716
|
(03.09.2013 07:55)Efrit Wrote: Носф - выложи, плз, те же самые иконки без свитков и окантовки (то есть только "кружки"). Тогда и поменяю...
У меня нет их без свитков и окантовки. Я когда-то создал шаблон из свитка и разных окантовок из пятёрки, а потом вставлял и дорисовывал разные картинки разных размеров и т.п. Если выберешь подходящие картинки, скажешь размер и формат, я переделаю их под твой стиль и выложу.
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
|
|
03.09.2013 23:52 |
|