kozelrus
Posts: 35
|
|
31.08.2013 15:18 |
|
kozelrus
Posts: 35
|
нашел разве что какой то !!UN:C6919200/4/?y10;
!!UN:Cy10/4/y2;
!!VRy2:+81276;
и
!?FU@Number@;
; x1 - тип города
; x2 - тип существа на замену
!!VRx1:*32+6541192;
!!UN:Cx1/4/x2;
И что с этого работает? Number, это номер монстра или башни? и что за тип существа?
обьясните, кто может
|
|
31.08.2013 18:26 |
|
Bes
Posts: 5422
|
@number@ это числовое значение ф-ции... любое какое возьмёте, например !?FU5678;
ТИП СУЩЕСТВА - номер по внутренним таблицам, соответсвующий какому-либо монстру игры. Скажем чтобы в башнях сидели Архангелы нужно взять 13
что до вашего "поменять лишь стрелка в центральной башни", то я сомневаюсь, ибо меняются все разом, как я понял, башни...
|
|
31.08.2013 21:06 |
|
kozelrus
Posts: 35
|
Пробую, не получается никак( вроде же всё правильно.
Вот, замена на фанатиков (9) в Замке (0)
ZVSE
!?FU5678;
!!VR0:*32+6541192;
!!UN:C0/4/9;
------------------------------
в чем проблема тогда?)
|
|
01.09.2013 01:52 |
|
kozelrus
Posts: 35
|
Еще заметил, почему то не действует на огненных птиц (130) и фениксов (131) отнимание способностей летать, и да и всех другие, наверное. не знаю с чем связано.
как пример
ZVSE
!#MA:X130/d-2 X131/d-2;
|
|
01.09.2013 02:23 |
|
Bes
Posts: 5422
|
kozelrus, вы видно шутите?! )))
почитайте обязательно раздел по вызову ф-ций FU в справочнике...
вот как это должно было бы выглядеть...
P.S.хотя я смутно представляю откуда у вас эта ф-ция, дабы бьть уверенным в её ф-циональности
|
|
01.09.2013 09:19 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(01.09.2013 09:19)Bes Wrote: хотя я смутно представляю откуда у вас эта ф-ция, дабы бьть уверенным в её ф-циональности
Если я не ошибаюсь, то МоР выкладывал эту функцию на df2
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
02.09.2013 16:26 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Здравствуйте участники форума.. Прошёлся почти по всем форумам и никто и нигде не затрагивает такой вопрос, который в настоящее время меня очень интересует.. Если кто может, то пожалуйста, напишите скрипт. Буду очень признателен. Сам написать я его даже примерно не могу
Есть чудовище-привидение. Оно имеет личные навыки: уменьшение вражеской защиты, страх, двойной урон и т.д. Я хотел бы ещё к этим же навыкам добавить ещё некоторые (смертельный удар, блокировка удара и поглощение урона), но не знаю, вообще, как это сделать.. Лучше бы, конечно, чтобы эти навыки ему давал пустой артефакт № 168 (плащ). При наличие, которого у меня в слоте, чудовища-привидения у героя получали бы эти дополнительные навыки уже к имеющемся. Его отсутствие возвращало чудовище в исходное состояние. Ещё бы хотелось к этому артефакту прикрутить особенность по наложению на всё вражеское войско «проклятия» и «медлительности»» в начале сражения и с каждым новым ходом эти заклинания накладывались на врага вновь и вновь..
За любую помощь буду признателен…. Спасибо…
|
|
17.10.2013 21:26 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
17.10.2013 22:07 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Спасибо за гостеприимство.. У меня версия последняя с командирами "Wog3.58f".. Конечно пользуюсь опытом армии - я без него игры самой не представляю.. Хочется просто-напросто множеств навыков слепить в одного юнита (сделать его более совершенным).. Сразу отвечу Вам, что написать я такие скрипты не могу сам, ибо для меня это невозможно.. Я ERM-Help (даже русскоязычный) читал - результата никакого, то есть для меня это, как для зайца стоп-сигнал, поскольку с языками программирования не дружу..
Нигде это не разбирают и не оговаривают.. Интересуются всякими "хижинами" и т. п. А ведь играть было бы гораздо интереснее, если бы можно было бы всё сколотить в одно целое..
(This post was last modified: 18.10.2013 01:20 by fatsawhorse.)
|
|
18.10.2013 01:14 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Я как только не пытался читать помощника по ERM - толку нет, так как там всё без живых примеров... Без них никуда, а с нуля составить у многих нет шансов. Я не глупый человек, но все мои попытки были напрасными, так как компьютер выдовал ошибку за ошибкой (я за всё время только раза четыре угадал правильное написание алгоритма, а всё остальное время перевёл впустую)...
(This post was last modified: 18.10.2013 01:23 by fatsawhorse.)
|
|
18.10.2013 01:19 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Так двумя постами выше есть ссылка на скачивание скрипта, который Вы просили. Его нужно закинуть в папку ...Герои/Data/s...
P.S. Если интересны его внутренности, то скрипт достаточно откомментирован...
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 18.10.2013 11:28 by igrik.)
|
|
18.10.2013 11:28 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Цитата "P.S. Если интересны его внутренности, то скрипт достаточно откомментирован...".. Как его можно открыть. Ведь сам файл "script99.erm" как карта игровая не раскрывается...
|
|
18.10.2013 14:34 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
18.10.2013 14:40 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Если вы утверждаете, что он откоментирован на форуме, то ничего подобного.. Я весь этот форум обошёл и другие ему аналогичные, а результат - СПЛОШНОЕ НИЧЕГО...
|
|
18.10.2013 14:45 |
|