Bes
Posts: 5422
|
Berserker, я помню ты давал пример как подменять в ERA деф-файл, к примеру, нужно вызвать анимацию на стеке и показать новый def., после чего восстановить стандартный...
уже и поиск по !!SN: делал, и твои сообщения пересматривал.... не нашёл (
напомни, пожалуйста КАК
|
|
20.07.2013 14:56 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
20.07.2013 17:46 |
|
Bes
Posts: 5422
|
нам это нужно где-то использовать?
(28.12.2013 01:28)Berserker Wrote: Чёрная магия разрешилась. Параметр силы магии в бою не играет роли, он кэшируется отдельно. Знал же, но думал, что кэшируется только на время колдовства.
|
|
28.12.2013 02:19 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
28.12.2013 02:31 |
|
Bes
Posts: 5422
|
пока нигде не появлялось, ибо Владыка только у себя играл с этим
|
|
28.11.2015 23:30 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Идея-то постарше личей будет
Вот, например, черновой набросок заклинания "монолит", более чем двухлетней давности (и потом еще, относительно недавно, тоже что-то такое мимо пробегало).
Суть та же: у существ отряда под заклинанием общий пул здоровья.
Где-то я это уже выкладывал, но никуда дальше тестов не ушло, т.к. хорошо сбалансировать это... не хочется говорить "невозможно", но боюсь, что так.
Кстати, именно как абилку существа я это не рассматривал. Для любых "замковых" существ это будет, конечно, имба, а вот каким-нить нейтралам можно попытаться всучить. Но скорее новым, из существующих кандидатур не наблюдаю подходящих.
|
|
30.11.2015 01:18 |
|
Elmore
Posts: 608
|
Berserker, Ну и намучился же я, пока пока искал из-за чего нейтральный город не могу отредактировать. Можно узнать, почему ты скрипт нейтрального города в фениксе просто строчкой кода перекрыл без комментариев и прочего?? Можно же было красиво отредактировать оригинальный, нет ты чистый код оставил..
Да и я не не сразу понял, что там все те же значения и из-за этого оригинальный редактировать бессмысленно.
|
|
23.01.2016 14:58 |
|
Elmore
Posts: 608
|
(23.01.2016 17:02)Berserker Wrote: Кажется, понял. В своё время я для ускорения пожал все воговские скрипты в одну строку, а Феникс писался на EVME, потом потерял исходники с отформатированным хардом. В итоге куча «сжатых скриптов» и кода без комментариев. Увы.
Мое любопытство до добра не доведет
Тем не менее, узнаю кое-что полезное, пока разбираюсь в скриптах.
И узнать из-за чего в моде скрипты такого вида было интересно, спасибо.
|
|
23.01.2016 17:22 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Mr.S, да, тоже чтобы сверить такой скрипт ужатый с оригинальным файлом, приходилось его разжимать через DEE и сравнивать уже файл )
но не скажу что такое сжатие меня когда-то напрягало
|
|
23.01.2016 18:30 |
|
Elmore
Posts: 608
|
Снова столкнулся с проблемой.
При установке Феникса, пропадает WoG опция "Темница хозяина драконов". Раньше казалось, что эта опция была. В Фениксе нашел только скрипт замены утопий, но не нашел почему может пропадать нужная опция. Скрипт "25 wog - dungeon of the dragonmaster". Ее активация нужна для работы "Better Dungeon of dragonmaster".
(This post was last modified: 27.01.2016 03:55 by Elmore.)
|
|
27.01.2016 03:20 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
27.01.2016 12:04 |
|