totkotoriy
Posts: 873
|
(16.07.2013 21:30)Kamazok Wrote: Черные поля только при первое бое, при втором и последующих нормально.
Интересно, не знал.... но всё равно надо исправлять.
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 16.07.2013 21:34 by totkotoriy.)
|
|
16.07.2013 21:33 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(18.07.2013 02:48)Berserker Wrote: Валерий говорил, что проблему решало. Мне не ясно, почему.
Найду мод Morn'a - проверю.
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 18.07.2013 02:53 by totkotoriy.)
|
|
18.07.2013 02:53 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Да, как не странно, он сделал как я делал раньше, но у него все работает. Почему только когда я запаковывал те же самые поля в hmm35wog.lod они скриптом не находились... хз
Может их попробовать в другой лод закопать?
Даже в этом случае не знаю можно ли gif файлы вставить в лод и найдутся ли они там скриптами. Без гифов тоже плохо, хотя может pcx имеет в героях прозрачный цвет.
Но это уже намного лучше, что хоть так можно будет сделать... на днях проверю... в другой лод помещу фоны.
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 18.07.2013 03:08 by totkotoriy.)
|
|
18.07.2013 03:02 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
18.07.2013 03:44 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
18.07.2013 20:14 |
|
Alkor
Posts: 8
|
Мне вот интересно, чья была идея сделать дендроидов-солдатов с красными глазами ? Не знаю, может я просто слишком привык к старым дендроидам, в любом случае это то, что я сразу же удалил из пака. Поэтому у меня вопрос: почему бы не вынести этих красноглазых, а так же измененных пикеманов и орков в отдельный мод (или хотя бы пак)?
WoG 3.58f всегда изменял геймплей с помощью скриптов, но при этом не затрагивал интерфейс. И это было как раз то что надо для обычного игрока: всё те же самые родные герои, но просто с дополнительными возможностями. А если уж менять вид юнитов, вид маршрута передвижения на другой и прочее, то было бы удобно сделать это настраиваемым, что бы каждый по желанию мог его выключить, если посчитает это лишним.
Хотя конечно, это не более чем мое "ИМХО" и я ни на чем не настаиваю, но думаю что так было бы значительно лучше.
|
|
19.07.2013 15:01 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Alkor
1) краснобровые вроде ж?! (За авторством Hota Crew)
2) согласен, что эти штуки нужно было в отдельный внутр.мод, как Yona, к примеру. Но автор ERA видимо не посчитал это нужным тогда, и сейчас.
3) есть для таких случаев анти-new мод - Unhotify
|
|
19.07.2013 18:24 |
|
hippocamus
Posts: 517
|
Wog интерфейс менял, никого не спрашивая. Некоторые шахты, телепорты, строка с ресурсами, артефакты, домики квестовые...
-= подпись Гиппокамуса =-
|
|
19.07.2013 19:23 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
19.07.2013 20:59 |
|
Alkor
Posts: 8
|
Quote:3) есть для таких случаев анти-new мод - Unhotify
Спасибо, то что надо. Правда я практически такой же уже сделал
|
|
20.07.2013 09:41 |
|
Kamazok
Posts: 98
|
|
22.07.2013 22:57 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Kamazok, а чего у вас ERA 2.461 "весит" 111.1 МБ ???
когда у Berserker'а сборка занимает 84.6 МБ
|
|
22.07.2013 23:27 |
|
Bes
Posts: 5422
|
кстати, Berserker, тебе для ERA не нужен польский игровой шрифт?
точнее для проверки отображения, как это ты исправлял с китайским?
Code:
magnet:?xt=urn:btih:9A8CB1D87594155AD366B01F6C3670448B68B3B8&dn=Heroes3.5%20Mods%20%28ERA2.43%29&tr=udp%3a%2f%2ftracker.prq.to%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ffr33dom.h33t.com%3a3310%2fannounce&tr=http%3a%2f%2fannounce.torrentsmd.com%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2f11.rarbg.com%2fannounce&tr=http%3a%2f%2fexodus.desync.com%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ffr33dom.h33t.com%3a3310%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.publicbt.com%3a80%2fannounce&tr=http%3a%2f%2ftracker.yify-torrents.com%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.openbittorrent.com%3a80%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.istole.it%3a80%2fannounce&tr=http%3a%2f%2fretracker.local%2fannounce
|
|
23.07.2013 00:26 |
|