(12.03.2013 14:15)Algor Wrote: Из недостатков:
1. ОЧЕНЬ много времени длится партия.
2. Безбожно тупой ИИ.
3. Сырая система дипломатических отношений.
4. Однообразное развитие.
5. Неюзабильные "родные" войска, про плавающие/летающие промолчу (о мертвых плохо нельзя).
Из того что понравилось:
1. Агрессивные нейтралы. Просто прёт! Надо для героев что-нить такое замутить.
2. Прикольная система дорог.
3. Система богов и божественных заклинаний.
4. Ненавязчиво-попутные квесты вызывают приятные ощущения.
Пришел к выводу, что для меня недостатки слишком критичны. Бросил.
1. Хм, агрессивные нейтралы - как раз одна из причин затягивания игры
Когда играл без Армагеддона, затянутости не чувствовал.
2. ИМХО, ИИ там - умеренно средней тупости. Как-то не припоминаю более умного ИИ среди игр аналогичного класса
3. Мне хватает. Всё равно комп зачастую отвергает равные сделки по обмену ресурсов или заклинаний. Ну, будет отвергать сделки по "дружить против.." или "воевать вместе...", и что?
4. Хм. Ты про развитие в целом? Оно довольно сильно зависит от наличия ресурсов и заклинаний, к тому же каждый город можно специализировать. Мне сильно не хватает возможности указания последовательности построек в городе, чтобы один раз указать и забыть про него, хотя сама концепция отстройки города исключительно хороша
5. У людей - может быть, я их вообще ущербными считаю. У нежити хороши вампиры и призраки, да и толпа зомби может сильно подгадить противнику. У монстров активно пользуюсь троллями, оборотнями ("М'лёрррьд"(с)) и шаманами. Лучники эльфов в миттельшпиле рулят. "Стеклянные пушки" (летучие галлеусы и небесные карвейлы) хороши против выбивания врат дремеров, но им очень, нет, ОЧЕНЬ, нужна невидимость. А вот про обычные корабли действительно лучше промолчу.
6. Лично мне очень не нравится система магии, точнее, та куча заклинаний, которая её заменяет. Сама идея с божественными заклинаниями хороша, но реализация мне не очень нравится. ИМХО, стоило бы перенести больше заклинаний в раздел божественных, чтобы в одной партии было доступно меньше заклинаний. Реиграбельность повысилась бы.
7. Жутко бесит ограничение по количеству кастов за ход, только игру затягивает.
В общем, несколько раз поиграл после покупки, прошел несколько партий за эльфов, и вот сейчас с армагеддоном 2ую партию начал