Список героев со стартовыми параметрами, новыми портретами, стартовыми навыками, армиями и заклинаниями (не полностью, пополняется).
При проектировании руководствовался следующими принципами:
1.
Распределение фракций по склонности к стихиям определило состав спецов по заклинаниям на фракцию. Во фракции, склонной только к одной стихии, есть герой, стартующий с заклинанием вызова элементалей стихии, например в Башне есть "спец" по вызову воздушных элементалей. "Спец" в кавычках - так как не увидел увеличения кол-ва вызываемых элементалей у такого спеца.
2. Герои, специализацию которых считаю слабой, получали более сильные навыки, например, логистику.
3. Уникальность героев обеспечивается уникальными стартовыми параметрами и уникальным набором навыков
4. По каждому заклинанию есть только один специалист
5. Закладывался на использование ТЕ-шных классов, в первую очередь - мародера, и часть воговских скриптов по усилению навыков.
6. Для специализации по Щиту и Проклятию есть скрипты, будут добавлены в мод
7. Спецы по Колдовству/Волшебству, да и остальные герои, имеющие этот навык стартовым, имеют на старте ударное заклинание, герои с Зоркостью/Навигацией имеют младшие походные заклинания: просмотр воздуха, просмотр земли, видения, вызвать лодку.