Code:
; Определить спец ресурс, который требует монстр
; Аргументы: Монстр, ?ТипРесурса, ?Кол-во
!?FU300001;
!!VRy1:S0;
!!VRx2:S-1;
!!VRx3:S0;
!!MA:Cx1/y1/?y2;
!!if&y2<>0:;
!!VRx2:Sy1;
!!VRx3:Sy2;
!!FU:E;
!!en:;
!!VRy1:+1;
!!SN&y1<6:G3;
; Меняет местами цены на монстров сохранённые и текущие
!?FU300000;
!!VRy1:S0;
!!SN:W^CrCosts^/?y2;
!!MA:Cy1/6/?y3;
!!FU300001:Py1/?v2/?v3;
!!VRy4:Sv3*256+v2+1;
!!VRy5:Sy1+197;
!!SN:My2/y1/?y6 My2/y5/?y7 My2/y1/y3 My2/y5/y4;
!!VRy8:Sy7%256-1;
!!VRy9:Sy7:256;
!!MA:Cy1/1/0 Cy1/2/0 Cy1/3/0 Cy1/4/0 Cy1/5/0 Cy1/6/y6;
!!MA&y8<>-1:Cy1/y8/y9;
!!VRy1:+1;
!!SN&y1<197:G2;
!?PI;
!!SN:M-1/394/0/1 W^CrCosts^/v1;
!!VRy1:S0;
!!VRy2:Sv1;
!!VRy3:Sy1+197;
!!SN:My2/y1/1 My2/y3/0;
!!VRy1:+1;
!!SN&y1<197:G3;
!!FU300000:P;