Berserker
Posts: 16657
|
|
28.01.2013 17:34 |
|
Elmore
Posts: 608
|
К сожалению только сегодня смогли проверить сетевую игру. Проблема с первым ходом решена. Но выявлена новая: мельницы (ветряные, водяные, сады) - при захвате в сетевом режиме у соперника игра вылетает.
(This post was last modified: 29.01.2013 03:06 by Elmore.)
|
|
29.01.2013 02:15 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
29.01.2013 03:37 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(28.01.2013 17:34)Berserker Wrote: Нужно проверять после установки SavedGameExtraBlockSize=4000000 на обоих компах.
Так ведь даже в одиночной игре...
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
29.01.2013 08:14 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
29.01.2013 16:55 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
01.02.2013 20:20 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
01.02.2013 20:41 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(01.02.2013 19:52)Berserker Wrote: Решение следующее.
1) Заменять на первом ходу все мельницы, сады и колёса.
2) Блокировать посещение этих объектов на первом ходу.
А что про Локации?
не для первого дня, а позже?
скажем в 4 день генерится Локация у игрока сервера, он передаёт ход и... будет ли эта локация видна у 2 игрока? (игрок 1 не посетил локацию)
|
|
02.02.2013 05:13 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
02.02.2013 19:19 |
|
Bes
Posts: 5422
|
и что в таком случае делать?
отказаться от Локаций в сетевом режиме?
или перед каждым событием создания на карте нового объекта, в скрипте ФМ, делать автоматическое сохранение.
Будет вылет, игроки загружают послед.сэйв и уже все данные буду синхронизированы...
|
|
02.02.2013 20:29 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
02.02.2013 21:05 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Code:
!!IP:D-1 V9876/9876;
!!DO50015/0/154/1:P; генерация
мда , что-то я промахал удалённую генерацию...
P.S. почему-то решил что раз это всё в таймере, то достаточно перекинуть переменную с настройкой локации, а на ходе проивника его ПК на этом же таймере тот же объект и сгенерирует...
(This post was last modified: 02.02.2013 21:16 by Bes.)
|
|
02.02.2013 21:12 |
|