Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Сетевой режим - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Русский Форум (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды для WoG (/forumdisplay.php?fid=104)
+---- Forum: Феникс-Мод (/forumdisplay.php?fid=179)
+---- Thread: Сетевой режим (/showthread.php?tid=4207)


Сетевой режим - Mr.S - 23.01.2013 01:32

http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3806&page=5
Quote: 29.06.2012 Bes:
Цитата: При игре по TCP\IP (2 человека \ 4 компа), при окончании 1-го хода у 1-го игрока (когда наинает ходить 2-й игрок и ход передается ему) то 1-го игрока выкидывает -Вы случаем не сможете подсказать что является проблемой? (установил все согласно инструкции), (данная проблема возникла еще при обновлении 3.62, в обновлении 3.61 играли норм)

Ответ: очень неприятно, что сетевой режим у нас настолько нестабилен, по прежнему в бета-тестировании.
   закончу с граф.частью для англ.локализации, таки продолжу тестировать и править сетевую поддержку, откладывать уже ну никак нельзя

Проблема все еще актуальна! Феникс Мод 3.63
Невозможно играть по сети, после первого хода игра вылетает. Проблема все еще не решена или я не там искал ?Bad

p.s. Мод отличный (тем более, что он дополняет WoG). Но как же нехватает сетевого режима, словами этого не передать..


RE: Вылетает в сетевой игре - Bes - 23.01.2013 02:01

а воз и ныне там, увы Sorry

Berserker сделал подозрение на новые мельницы/колёса, и в своей тестовой версии 3,63+ их как-то изменял... как после этого стало играться в сети, я сказать не могу (не проверял)

может Владыка скажет пару слов про этот ФМ3,63+ ?


RE: Сетевой режим - Berserker - 23.01.2013 04:14

Давайте так. Завтра я ещё буду занят, а послезавтра прогоню сетевой на последней версии и попытаюсь найти причину. Если забуду, напишите ещё раз в этой теме, пожалуйста.


RE: Сетевой режим - Mr.S - 23.01.2013 04:36

Спасибо за такие быстрые ответы! Отпишусь послезавтра Ab


RE: Сетевой режим - Berserker - 23.01.2013 21:19

Спасибо Вам большое за настойчивость. Открыл большую проблему и временно решил её костылём. Проблема заключается в алгоритме построения разницы между двумя сохранениями и применения этой разницы к первоначальному образу. По сети пересылается каждый ход блок информации, содержащий разницу между сохранением за прошлый ход и за текущий. Требуется, чтобы в любой момент размеры сохранений были одинаковы. А Эра пишет в конец сохранений информацию динамического размера. В частности, Феникс в первом ходу создаёт специализации героям.

Решение-костыль. Нужно выравнивать размеры, а значит сохранять стабильно большой блок информации. Величина этого блока вынесена в настройки. 0 - подходит для одиночных игр. Что-нибудь класса 4000000 для сетевых.

Скачать обновление


RE: Сетевой режим - Mr.S - 26.01.2013 16:30

Извиняюсь, до сегодня не было возможности проверить сетевой режим Sorry
После установки фикса появилась следующая проблема (несколько подряд):
Image: 2643000_b1962d45.jpg
И в сетевой игре все еще вылетает.


RE: Сетевой режим - Bes - 27.01.2013 00:05

по поводу этого сообщения - боюсь, с ERA2.4 и её идентификатором версии игры в 400 (вместо 359) ещё не одну проблему на старых скриптах выявит (((
Mr.S, выключите вы эти Часы Асмодеуса в опциях... это опция для ФМ не рекомендуется.


RE: Сетевой режим - Mr.S - 27.01.2013 00:19

(27.01.2013 00:05)Bes Wrote:  по поводу этого сообщения - боюсь, с ERA2.4 и её идентификатором версии игры в 400 (вместо 359) ещё не одну проблему на старых скриптах выявит (((
Mr.S, выключите вы эти Часы Асмодеуса в опциях... это опция для ФМ не рекомендуется.

Дело в том, что там на штук 10 разных ругается и до накатывания фикса (выложенного выше) не с чем конфликтов не было Ab
Часы Асмодеуса всегда выключены, там что-то другое.


RE: Сетевой режим - Bes - 27.01.2013 00:38

Mr.S, а до фикса ERA у вас которая версия была установлена (era2.3 ???)


RE: Сетевой режим - Berserker - 27.01.2013 01:40

Mr.S, перекачайте по этой же ссылке, я обновил файл в тот же день.
Потом откройте heroes3.ini и поставьте: SavedGameExtraBlockSize=4000000. После этого играйте онлайн.


RE: Сетевой режим - Bes - 27.01.2013 03:40

Berserker, при игре в одиночную снова возвращать SavedGameExtraBlockSize=0
???


RE: Сетевой режим - Berserker - 27.01.2013 17:10

Не обязательно. В запакованном виде сохранёнки будут ненамного больше, в распакованном — намного (данные Эры будут гарантированно съедать указанный размер).


RE: Сетевой режим - totkotoriy - 27.01.2013 21:04

Если будете проверять, проверьте пжлста битву игроков друг против друга - тоже есть баг, что подвисает и никто не может ходить.
Никак не найду время нормально протестировать... ((( времени нет.

И вообще бы эту тему в общий раздел вынести, т.к. со скриптами ФМ это всё скорей всего не связано.


RE: Сетевой режим - Berserker - 27.01.2013 21:23

Я пробовал между двумя копиями игры. Зависаний в Фениксе не обнаружил.


RE: Сетевой режим - totkotoriy - 28.01.2013 06:44

(27.01.2013 21:23)Berserker Wrote:  Я пробовал между двумя копиями игры. Зависаний в Фениксе не обнаружил.
Может не всегда, конечно. Еще народ жалуется и я тоже замечал, что иногда портятся сохраненки.


RE: Сетевой режим - Berserker - 28.01.2013 17:34

Нужно проверять после установки SavedGameExtraBlockSize=4000000 на обоих компах.


RE: Сетевой режим - Mr.S - 29.01.2013 02:15

К сожалению только сегодня смогли проверить сетевую игру. Проблема с первым ходом решена. Но выявлена новая: мельницы (ветряные, водяные, сады) - при захвате в сетевом режиме у соперника игра вылетает.


RE: Сетевой режим - Berserker - 29.01.2013 03:37

Вот это уже ближе к истине. Хотя при должной реализации по идее вылета быть не должно с новым исправлением. Попробую завтра глянуть локально, может что придумаю.


RE: Сетевой режим - totkotoriy - 29.01.2013 08:14

(28.01.2013 17:34)Berserker Wrote:  Нужно проверять после установки SavedGameExtraBlockSize=4000000 на обоих компах.
Так ведь даже в одиночной игре...


RE: Сетевой режим - Berserker - 29.01.2013 16:55

totkotoriy, в одиночной игре не подтверждаю ни одним отчётом за годы со всех аудиторий. В частности, я знаю только один скрипт (и это ещё вог 3.58), который портит сейвы — проходимость объектов ландшафта.


RE: Сетевой режим - Mr.S - 01.02.2013 01:05

Berserker, появились какие-либо новости по сетевой игре ?Sm


RE: Сетевой режим - Berserker - 01.02.2013 19:52

Кажется, нашёл причину. Удаление объектов в сетевой игре синхронизируется, а вот создание нет. Нельзя, чтобы на этом же ходу герой удалённой стороны посетил новосозданный объект. Весело смотрится. На стороне второго игрока герой заходит в пустоту (все заменённые объекты на первом ходу пустые). Изменения у героя после боя в воговском хранилище не обновляются.

Решение следующее.
1) Заменять на первом ходу все мельницы, сады и колёса.
2) Блокировать посещение этих объектов на первом ходу.


RE: Сетевой режим - Berserker - 01.02.2013 20:20

Более правильное решение. На первом ходу первым игроком сохраниться и загрузиться в сетевом режиме в сохранёнку. Тогда все объекты уже будут заменены. Скрипт правлю.


RE: Сетевой режим - Berserker - 01.02.2013 20:41

Можете попробовать это обновление Феникса. В первый день сразу после вогификации и выбора армии нужно сохранить игру и после стартовать именно её. Тогда не будет проблем.

Скрипт самый последний. Не удивляйтесь, что все монстры стоят 1 зол. Это норма Sm


RE: Сетевой режим - Bes - 02.02.2013 05:13

(01.02.2013 19:52)Berserker Wrote:  Решение следующее.
1) Заменять на первом ходу все мельницы, сады и колёса.
2) Блокировать посещение этих объектов на первом ходу.

А что про Локации?
не для первого дня, а позже?

скажем в 4 день генерится Локация у игрока сервера, он передаёт ход и... будет ли эта локация видна у 2 игрока? (игрок 1 не посетил локацию)


RE: Сетевой режим - Mr.S - 02.02.2013 11:35

(01.02.2013 20:41)Berserker Wrote:  Можете попробовать это обновление Феникса. В первый день сразу после вогификации и выбора армии нужно сохранить игру и после стартовать именно её. Тогда не будет проблем.

Скрипт самый последний. Не удивляйтесь, что все монстры стоят 1 зол. Это норма Sm

До понедельника не получится проверить Bad
Как только, так сразу отпишусь.


RE: Сетевой режим - Berserker - 02.02.2013 19:19

Quote:скажем в 4 день генерится Локация у игрока сервера, он передаёт ход и... будет ли эта локация видна у 2 игрока? (игрок 1 не посетил локацию)
Не так, Бес. Создалась локация, её посещает герой — здесь и вылет. Хорошо, если для локаций чудесным образом его не будет (для оппонента будет заход в пустоту).


RE: Сетевой режим - Bes - 02.02.2013 20:29

и что в таком случае делать?
отказаться от Локаций в сетевом режиме?

или перед каждым событием создания на карте нового объекта, в скрипте ФМ, делать автоматическое сохранение.
Будет вылет, игроки загружают послед.сэйв и уже все данные буду синхронизированы...


RE: Сетевой режим - Berserker - 02.02.2013 21:05

Не, не выход. Нужно сперва проверить, будет ли вылет. До сих пор есть возможность вызывать события удалённо. В том числе и удалённо создавать объекты. Может быть стоит попробовать.


RE: Сетевой режим - Bes - 02.02.2013 21:12

Code:
!!IP:D-1 V9876/9876;
!!DO50015/0/154/1:P; генерация
мда Dry, что-то я промахал удалённую генерацию... Sorry

P.S. почему-то решил что раз это всё в таймере, то достаточно перекинуть переменную с настройкой локации, а на ходе проивника его ПК на этом же таймере тот же объект и сгенерирует...


RE: Сетевой режим - Berserker - 02.02.2013 21:30

Таймер на ходу другого игрока тоже сработает, по ходу, если генерация привязана к цветам.
В целом проблемы не было бы, если бы не слежение игры по сети за всеми передвижениями героя ещё до пересылки сейва. Так что если и создавать удалённо, то только заглушки. Передача переменных бессмысленна. В конце хода весь сейв передаётся.


RE: Сетевой режим - totkotoriy - 03.02.2013 23:38

(28.01.2013 17:34)Berserker Wrote:  Нужно проверять после установки SavedGameExtraBlockSize=4000000 на обоих компах.
А в одиночной игре тоже так и оставлять?


RE: Сетевой режим - Berserker - 04.02.2013 00:56

Для одиночной игры оставлять можно.


RE: Сетевой режим - Mr.S - 04.02.2013 20:29

(01.02.2013 20:41)Berserker Wrote:  Можете попробовать это обновление Феникса. В первый день сразу после вогификации и выбора армии нужно сохранить игру и после стартовать именно её. Тогда не будет проблем.

Скрипт самый последний. Не удивляйтесь, что все монстры стоят 1 зол. Это норма Sm

После загрузки, при попытке в замке купить армию 1го уровня игра вылетает. Первая игра - я нормально сделал ход, соперник вылетел при попытке купить армию 1го уровня. Вторая игра - я вылетел при попытке купить армию 1го. Всегда создаю я, армии выше уровня не проверяли.


RE: Сетевой режим - Berserker - 05.02.2013 13:05

Понял, буду смотреть, спасибо.


RE: Сетевой режим - Mr.S - 07.02.2013 04:30

Немного не по теме:

Решили поиграть в чистый WOG по сети (к слову, в фениксе ИИ во многом тупит.. причину выяснить не удалось, даже на всех самых сложных настройках он относительно слаб). Столкнулись с той же проблемой ЕРА - с очень высокой вероятностью игра вылетает при пересылке данных.
   Пример (сервер Игрок_1): Игрок_1 сделал первый ход. За ним делает ход Игрок_2. Затем свой ход делают ИИ. После хода последнего ИИ начинается пересылка данных и в этот момент игра вылетает у Игрока_1.
   Если это в середине игры и сделать загрузку - на том же месте игра не вылетит, но может вылететь на любом другом завершении хода. Максимум продержалась 3-4 хода Sm
   
Ув. Berserker Может такое описание чем-то поможет. Верим, надеемся, ждем Ab


RE: Сетевой режим - Bes - 07.02.2013 15:14

*офф
Mr.S Wrote:в фениксе ИИ во многом тупит
а опишите примерно что это значит в его действиях?


RE: Сетевой режим - Mr.S - 07.02.2013 16:48

*офф Хотел сделать отдельной темой, ну да ладноAb
Вопросы:
1) ИИ: Скорее всего в элитном режиме нет фиксации денег/ресурсов
   Если выбрана WOG опция "Улучшение замков", то компьютер улучшает не все здания на 1 в неделю а только те, на которые хватает ресурсов. (через несколько месяцев очень мало и не пропорционально улучшен прирост денег/сущест)
2) Заметил несколько раз: перед ИИ три различных монстра (1|2|3), за каждым из которых ресурсы и т.п, он пробивает 1|2 и уезжает. На следующем ходу может вернутся и пробить 3, а может и оставить. Так же не трогает "Куб Пандоры". Что с ним не так?
3) Не работает WoG опция Неделя монстра -> "Появление неподвижных монстров". Можно ли это исправить?
4) Убраны все навыки монстров за опыта. Если это сделано для баланса, можно это вывести отдельной опцией?

Незначительные ошибки:
1) Палочки (Знамена)
   1.1) Иногда пропадают с монстра при объединении группы купленных и основных (только в городе?)
   2.2) Иногда при загрузке сбрасываются все выставленные бонусы палочек на монстрах на стандартный +2hp
   2.3) Заметил 1 раз: Пропала палочка с монстра в 1 слоте, тут же обнаружил ее на соседнем монстре во 2 слоте (при этом опыт у первого сбросился до 0, а у второго все нормально). Все проблемы с палочками решал загрузками.
2) Палатки/артилерия/повозка с боеприпасами
   2.1) Пропадают с персанажа, сразу все. Несколько раз пропадали за 4 игровых месяца (причина - не выявлено)
   2.2) Кол-во не влияет на качество. К прим. артилерия одинакого бьет при 1 и при 8 шт. (Точно не проверено)
3) При влюченой опции Смешанные нейтралы - не все нейтралы растут со временем. Некоторые остаются размером 1й недели.

Было еще что-то, но уже позабылось.


RE: Сетевой режим - Berserker - 08.02.2013 14:29

Отыграл ходов 6. Подтверждаю вылет в Фениксе, но только из-за локаций удачи. В остальном всё работает как часы. Из чего делаю вывод, что вероятно Вы с товарищем не поставили настройку SavedGameExtraBlockSize=4000000.

В общем игра синхронизирует удаление объектов, но никак не извещает других игроков о создании новых. Есть куда копать, было бы время.

Quote:1) ИИ: Скорее всего в элитном режиме нет фиксации денег/ресурсов
    Если выбрана WOG опция "Улучшение замков", то компьютер улучшает не все здания на 1 в неделю а только те, на которые хватает ресурсов. (через несколько месяцев очень мало и не пропорционально улучшен прирост денег/сущест)
Вы включили вог-опцию улучшения дохода и прироста за мифрил? Феникс не имеет никакого отношения к ней. Собственно, там и ИИ-то нет. Простой ЕРМ код, который тратит ресурсы на улучшение.

Quote:2) Заметил несколько раз: перед ИИ три различных монстра (1|2|3), за каждым из которых ресурсы и т.п, он пробивает 1|2 и уезжает. На следующем ходу может вернутся и пробить 3, а может и оставить. Так же не трогает "Куб Пандоры". Что с ним не так?
Ресурсы ему не нужны сейчас. А пандора пустая или содержит заклинания, которые он уже знает.

Quote:3) Не работает WoG опция Неделя монстра -> "Появление неподвижных монстров". Можно ли это исправить?
Без понятия, почему вдруг не работает.

Quote:4) Убраны все навыки монстров за опыта. Если это сделано для баланса, можно это вывести отдельной опцией?
Это часть Феникс-Мода. За неё отвечает файл crexpbon.txt в phoenix.pac. Через стартовое меню Эры можно запустить редактор lod/snd/vid, открыть Mods\Phoenix\Data\phoenix.pac и удалить crexpbon.txt.

Остальные указанные баги связаны исключительно с дополнительными включёнными Вами вог-опциями.


RE: Сетевой режим - Mr.S - 08.02.2013 16:41

(08.02.2013 14:29)Berserker Wrote:  Отыграл ходов 6. Подтверждаю вылет в Фениксе, но только из-за локаций удачи. В остальном всё работает как часы. Из чего делаю вывод, что вероятно Вы с товарищем не поставили настройку SavedGameExtraBlockSize=4000000.

В общем игра синхронизирует удаление объектов, но никак не извещает других игроков о создании новых. Есть куда копать, было бы время.

SavedGameExtraBlockSize=4000000 Всегда стоит. И проверяли WOG/Феникс, вылеты присутствуют. В фениксе не проверяли дальше захвата мельниц, вылетало на них. В WOG описано выше, вылеты при пересылке данных. На ум приходит только причина с ERA.


RE: Сетевой режим - Berserker - 08.02.2013 16:50

WoG в качестве мода для Эры, в смысле? Просто уточняю. А Вы в оригинальный ВоГ по сети играли без вылетов таких?


RE: Сетевой режим - Mr.S - 08.02.2013 16:58

Да, WOG в качестве мода Эры. В оригинальный играли очень давно, без вылетов. Можем попробовать установить оригинальный WOG и проверить сетевую.


RE: Сетевой режим - Mr.S - 08.02.2013 23:04

В оригинальном WOG с теми же настройками вылетов нет.

Из включенных модов в Эре нечего не может повлиять на сетевую
Моды в Эра по приоритету:
XXL
WoG Rus
Secondary Skills Scrolling
Yona
Fast Battle Animation
WoG

А больше не кто с переходом на Эру не жаловался на сетевой режим? Может этого не было в предыдущих версиях..


RE: Сетевой режим - Mr.S - 08.02.2013 23:29

Quote:
Quote:1) ИИ: Скорее всего в элитном режиме нет фиксации денег/ресурсов
    Если выбрана WOG опция "Улучшение замков", то компьютер улучшает не все здания на 1 в неделю а только те, на которые хватает ресурсов. (через несколько месяцев очень мало и не пропорционально улучшен прирост денег/сущест)
Вы включили вог-опцию улучшения дохода и прироста за мифрил? Феникс не имеет никакого отношения к ней. Собственно, там и ИИ-то нет. Простой ЕРМ код, который тратит ресурсы на улучшение.

   Верно. Но дело в том, что в элитном режиме ресурсы ИИ постоянно на высоком уровне или я что-то не так понял из описания данного режима?

Quote:
Quote:2) Заметил несколько раз: перед ИИ три различных монстра (1|2|3), за каждым из которых ресурсы и т.п, он пробивает 1|2 и уезжает. На следующем ходу может вернутся и пробить 3, а может и оставить. Так же не трогает "Куб Пандоры". Что с ним не так?
Ресурсы ему не нужны сейчас. А пандора пустая или содержит заклинания, которые он уже знает.

   Если он руководствуется наличием ресурсов на данный момент... то понятно из-за чего ему не хватает на стабильное улучшение зданий по скрипту выше. Это только 1 из выплывающих минусов.
   В пандоре также содержится опыт и юниты, а компьютер частенько разъезжает с не полной армией.

Quote:
Quote:3) Не работает WoG опция Неделя монстра -> "Появление неподвижных монстров". Можно ли это исправить?
Без понятия, почему вдруг не работает.

Вероятнее всего это связано со смешанными нейтралами.

Quote:
Quote:4) Убраны все навыки монстров за опыта. Если это сделано для баланса, можно это вывести отдельной опцией?
Это часть Феникс-Мода. За неё отвечает файл crexpbon.txt в phoenix.pac. Через стартовое меню Эры можно запустить редактор lod/snd/vid, открыть Mods\Phoenix\Data\phoenix.pac и удалить crexpbon.txt.

Спасибо! Обязательно так и сделаюAb

Quote:Остальные указанные баги связаны исключительно с дополнительными включёнными Вами вог-опциями.

Видимо так, спасибо за ответы.


RE: Сетевой режим - Berserker - 09.02.2013 01:01

Quote:Верно. Но дело в том, что в элитном режиме ресурсы ИИ постоянно на высоком уровне или я что-то не так понял из описания данного режима?
Нижняя планка фиксирована была на каждый ход. Я не смотрел, по какому принципу скрипт улучшений покупает оные за ИИ.

Quote:Если он руководствуется наличием ресурсов на данный момент... то понятно из-за чего ему не хватает на стабильное улучшение зданий по скрипту выше. Это только 1 из выплывающих минусов.
За улучшение зданий отвечает скрипт, а не ИИ игры. в скрипте может быть, например, проверка на 100 единиц ресурсов.

Quote:В пандоре также содержится опыт и юниты, а компьютер частенько разъезжает с не полной армией.
Это чисто оригинальное поведение.

Quote:Вероятнее всего это связано со смешанными нейтралами.
Первый раз слышу, чтобы не появлялись при смешанных. У меня появляются.


RE: Сетевой режим - Sav - 09.02.2013 01:45

ИИ и в оригинале реально как-то слабо берёт пандоры. Причём я так и не смог увидеть в коде ничего криминального (и под отладчиком ценность нормально считалась), а в тестах он пандору то брал, то не брал.


RE: Сетевой режим - Bes - 09.02.2013 01:48

Sav, ИИ может и "искуственный", но ведь и "интеллект"..



RE: Сетевой режим - Mr.S - 09.02.2013 17:46

(27.01.2013 21:04)totkotoriy Wrote:  Если будете проверять, проверьте пжлста битву игроков друг против друга - тоже есть баг, что подвисает и никто не может ходить.
Никак не найду время нормально протестировать... ((( времени нет.

Этот баг есть даже в оригинальном WOG. Играли в сетевую игру, когда дело доходит до боя между игроками - если бой длительный, наступает момент, когда оба игрока бесконечно ждут хода противника (в итоге alt+f4). Таким образом зависло 2/2 боев.


RE: Сетевой режим - WWWoWaNuS - 19.12.2013 01:33

Выловил бячку, м.б. кому пригодится.
На своей Win2008R2ES(x64) сервер сетевой игры не стартует на DPWSOCKX.DLL версии 5.3.2600.2180 - игра не стыкуется с ОС и подвисает в ожидании ответа.
На DPWSOCKX.DLL версии 4.8.0.400 проблемы не появилось.
Подозреваю, что на других Winx64 возможно подобное..


RE: Сетевой режим - Berserker - 19.12.2013 01:44

Печальная новость.


RE: Сетевой режим - Mr.S - 13.01.2016 03:40

(19.12.2013 01:44)Berserker Wrote:  Печальная новость.

Самая печальная новость -, что работы над модом практически прекратились. На мой взгляд это был и есть лучший мод для игр против ИИ!132 (Использую Era+Феникс Мод+XXL и по возможности Era Scripts Rus).
   Даже если бы все настройки era(wog) и феникса не конфликтовали между собой.. эх, несбыточная мечта.

Проблемы при игре по LAN не позволяют играть. Но при игре через Hot-Seat игра должна работать как одиночная или как при игре по LAN?
   Завтра начну игру с другом (Hot-Seat+TeamViewer) и хотелось бы как-то определить, ошибки будут связаны с конфликтами скриптов (и их можно пытаться "вылечить" отключением скриптов) или с игрой через Hot-Seat (тогда можно забыть про совместные игры в фениксе).


RE: Сетевой режим - igrik - 13.01.2016 22:49

Хот сит работает как и одиночная игра: стабильно и без рассинхронов. Все проблемы в TCP/IP (читай LAN)


RE: Сетевой режим - Berserker - 14.01.2016 01:03

Даже не в самом протоколе, а в логике: нет синхронизации создания объектов (я ошибся в другой теме), есть только удаления. И пересылаемые данные рассчитаны на фиксированный размер. Всё. Второе решено костылём в Эре. Для первого нужен хук на создание объекта средствами ЕРМ и отправка команде удалённым хостам на повтор действия. Ну и скрипты должны быть написаны хоть с каким-то учётом мультиплеера, что верно далеко не всегда. Важно при взаимодействии и битвах.


RE: Сетевой режим - Mr.S - 14.01.2016 15:28

Действительно, не одной ошибки за пару игровых месяцев через hot-seat.