Berserker
Posts: 16657
|
|
29.01.2013 16:50 |
|
Inkind
Posts: 26
|
(29.01.2013 13:40)Sav Wrote: Inkind Wrote:хотелось бы чтоб 1лвл было на карте единицы кол-вом как минимум 100-249
Максимальное количество любых монстров на случайной карте на 1 неделе - 125. Если нужно больше - генерируются более сильные монстры в нужном (и меньшем) количестве.
Было бы очень хорошо если бы максимальное число стало минимальным. И как понять "если нужно больше"?
В параметрах карты выставляю сложность: сложно, при этом по карте куча отрядов 1 лвл 20-49. Где тут сложность?
Жаль нет сложности невероятно как в героях 5 вот такая сложность как раз самое оно было бы.
Berserker, А как можно связаться с Алгором?
(This post was last modified: 29.01.2013 17:20 by Inkind.)
|
|
29.01.2013 17:07 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Inkind Wrote:Было бы очень хорошо если бы максимальное число стало минимальным. И как понять "если нужно больше"?
Это свойство генератора, и его нельзя настроить шаблоном.
Inkind Wrote:В параметрах карты выставляю сложность: сложно, при этом по карте куча отрядов 1 лвл 20-49. Где тут сложность?
Сильные блоки мешают куда больше компам, чем человеку.
|
|
29.01.2013 17:27 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
29.01.2013 17:31 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Inkind Wrote:Скачанные сложные карты уже затерты до дыр, вот и решил попросить умельцев помочь, т.к. сам в этом не разбираюсь.
...
Berserker, А как можно связаться с Алгором?
Любой шаблон переделывается в XXL элементарно:
после названия шаблона идут 2 цифры - мин. и макс. размеры карты для которых этот шаблон используется.
S = 1 (2 с подземкой)
M = 4 (8)
L = 9 (18)
XL он же XXL(S)= 16 (32)
XXL(M) = 25 (50)
XXL(L) = 36 (72)
XXL(XL) = 49 (98)
Т.е.
значит что шаблон используется для XL, Lх2, XLx2 ... XXL(XL)x2.
При создании картs типа "острова" генератор использует меньший шаблон. Т.е. для островов XL используются L-шаблоны из rmg.txt.
|
|
29.01.2013 18:51 |
|
Inkind
Posts: 26
|
(29.01.2013 17:31)Berserker Wrote: Inkind, Вам бы подошёл скрипт для увеличения численности отрядов постфактум. Это в разы проще и эффективнее правки шаблонов.
Согласен. Гораздо проще. Вот только подскажите пожалуйста, что именно нужно открыть для правки? А там я уже найду и методом подбора найду нужное для меня.
|
|
30.01.2013 12:39 |
|
Inkind
Posts: 26
|
(29.01.2013 18:51)Algor Wrote: Любой шаблон переделывается в XXL элементарно:
после названия шаблона идут 2 цифры - мин. и макс. размеры карты для которых этот шаблон используется.
S = 1 (2 с подземкой)
M = 4 (8)
L = 9 (18)
XL он же XXL(S)= 16 (32)
XXL(M) = 25 (50)
XXL(L) = 36 (72)
XXL(XL) = 49 (98)
Т.е.
значит что шаблон используется для XL, Lх2, XLx2 ... XXL(XL)x2.
При создании картs типа "острова" генератор использует меньший шаблон. Т.е. для островов XL используются L-шаблоны из rmg.txt.
Благодарю. Вроде как понял принцип. По скольку играю только на XXL решил поставить один единственный шаблон 8xm8а, но в описании установки нужно заменить файл rmg.txt в папке data. По скольку такого файла я не вообще не нашел во всей папке героев, установил в Heroes3/Data и Heroes3/Mods/XXL/Data на всякий случай. Я все правильно сделал?
|
|
30.01.2013 12:54 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Inkind Wrote:Вот только подскажите пожалуйста, что именно нужно открыть для правки?
Создать (желательно в редакторе ERM Scripter) erm-файл указанного содержания и кинуть его в /data/s/ любого активного мода. Или скачать уже готовый, если нет редактора/желания возиться.
Inkind Wrote:По скольку такого файла я не вообще не нашел во всей папке героев, установил в Heroes3/Data и Heroes3/Mods/XXL/Data на всякий случай. Я все правильно сделал?
В Mods/XXL/Data правильнее всего. Исходный rmg.txt можно вытащить из пака в самом XXL-моде, либо скачать отсюда.
|
|
30.01.2013 16:47 |
|
Inkind
Posts: 26
|
Огромное спасибо вам. Это все именно то, что и хотелось. Благодарю.
|
|
31.01.2013 09:51 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
17.07.2013 23:10 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
17.07.2013 23:24 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(17.07.2013 23:10)igrik Wrote: Описания шаблонов вроде как умерли.
не совсем...
Quote:Unholy Tesseract XXL
(Версия Тессеракт'а для XXL-мода ERA)
Размер для безводных карт: SXL-2XXL
Размер для островных карт карт: 2XL-2XXL
Описание:
Каждый игрок имеет 2 стартовых города в несмежных локациях. Причем, если тип города выбирается на старте, игрок получает 2 одинаковых города, если нет - 2 разных: 1 "хороший" и 1 "плохой". Идея взята у известной кампании "Unholy alliance", отсюда же и приставка к имени шаблона. Т.к. теперь все локации шаблона стартовые, их параметры выравнены и усилено наполнение по сравнению со стартовыми локациями оригинала.
|
|
18.07.2013 00:16 |
|
Valery
Posts: 2196
|
Hi,
I am looking for templates for xxl maps, mainly vs several computers. Please share some if you have, I couldn't find anywhere, thanks.
Привет, я ищу шаблоны для сверхбольших карт, в основном против нескольких компьютеров. Поделитесь пожалуйста, если есть что-то, сам найти нигде не смог. Спасибо.
|
|
11.11.2013 00:20 |
|
Valery
Posts: 2196
|
Thanks, it was Tesserat I was looking for. Very good template/
|
|
11.11.2013 01:17 |
|