Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
[Шаблон] Tesseract XXL - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Карты (/forumdisplay.php?fid=183)
+---- Forum: Шаблоны (/forumdisplay.php?fid=187)
+---- Thread: [Шаблон] Tesseract XXL (/showthread.php?tid=4367)


[Шаблон] Tesseract XXL - Algor - 28.09.2012 01:52

Не нашел отдельной темы по XXL, поэтому оставлю тут мой любимый шаблон для больших карт, переделанный под XXL:
Tesseract XXL
Unholy Tesseract XXL

Игроки: 4-8
Размеры: XL-2XXL для безводных карт, 2XL-2XXL для островных карт.
подробное описание шаблонов

Для установки, скопировать в Mods\XXL\Data\ и переименовать в rmg.txt

Протестировано под ERA 2.4 + HDMod 3.06.


RE: XXL и Феникс-Мод - gamecreator - 28.09.2012 01:59

если 4-куб влазит на 2XL, то 5-куб может влезть на 2XXL. не пробовал такой шаблон делать?


RE: XXL и Феникс-Мод - Algor - 28.09.2012 02:24

Тупо не хватит телепортеров для построения всех межзонных связей.


RE: XXL и Феникс-Мод - Berserker - 28.09.2012 03:05

Я вот думаю, может объединить шаблоны? В один, или вообще убрать текущий. Как там тот, что по умолчанию?


RE: XXL и Феникс-Мод - Algor - 28.09.2012 06:27

Шаблоны XXL включают:
1) Шаблоны 2M+ из стандартного rmg.txt расширенные до 2XXL, с удвоенными базовыми размерами локаций: 8MM6, 6LM10 (2-6 игроков), 6LM10 (2-8 игроков), 8XM12, 8XM8
2) 8MM6 XXL (шаблон "по-умолчанию" в XXL моде) с ограничением на размер карты 36-98: LXL(36), XXL(49), 2MXL(50), 2LXL(72), 2XXL(98).
Ограничение ввел из-за того, что 6 локаций по-3-деревни-в-каждой на размерах меньше 36го смотрятся совсем уж непотребно.
3) Tesseract XXL и Unholy Tesseract XXL из поста выше.

Berserker, я верно понял твое сообщение?


RE: XXL и Феникс-Мод - Berserker - 28.09.2012 16:09

Верно, большое спасибо. Обновлю XXL-мод.


RE: XXL и Феникс-Мод - Bes - 30.09.2012 11:20

Berserker, было бы неплохо добавить текстовик с описанием шаблонов в установщик мода XXL
Вот это и это..


RE: XXL и Феникс-Мод - Berserker - 30.09.2012 19:24

Мод-то английский.


RE: XXL и Феникс-Мод - Bes - 30.09.2012 21:59

Berserker, Beee
не знал что шаблоны карт бывают на разных языках...
ладно, не страшно...


RE: XXL и Феникс-Мод - igrik - 08.11.2012 16:44

Algor, если не секрет, то как (или где именно в rmg.txt) убрать охрану у деревянной и рудной шахт в шаблоне Tesseract XXL. Просто при старте на 200% (привыкли с друзьями на данной сложности) очень сложно захватить обе шахты, из-за чего в последствии теряешь в развитии 1, а то и 2 недели?


RE: XXL и Феникс-Мод - Sav - 08.11.2012 18:18

Охраны шахт не настраиваются. Редактированием шаблона можно только ослабить все охраны зоны. Или, проще, играть со слабыми монстрами.


RE: XXL и Феникс-Мод - Valery - 08.11.2012 18:19

(08.11.2012 16:44)igrik Wrote:  Algor, если не секрет, то как (или где именно в rmg.txt) убрать охрану у деревянной и рудной шахт в шаблоне Tesseract XXL. Просто при старте на 200% (привыкли с друзьями на данной сложности) очень сложно захватить обе шахты, из-за чего в последствии теряешь в развитии 1, а то и 2 недели?

I played XXL tesseract a lot and is a template which -at 200%- needs either start at level 5/commanders, then henchman, or first money script. Or-in Phoenix-use starting menu to purchase creatures then is easy.

Even if you remove wood/ore protection, you will be stuck the next day as every resource is guarded in this map.


RE: XXL и Феникс-Мод - igrik - 08.11.2012 20:47

(08.11.2012 18:18)Sav Wrote:  Охраны шахт не настраиваются. Редактированием шаблона можно только ослабить все охраны зоны. Или, проще, играть со слабыми монстрами.
Очень жаль, прийдется скриптом работать.

(08.11.2012 18:19)Valery Wrote:  I played XXL tesseract a lot and is a template which -at 200%- needs either start at level 5/commanders, then henchman, or first money script. Or-in Phoenix-use starting menu to purchase creatures then is easy.

Even if you remove wood/ore protection, you will be stuck the next day as every resource is guarded in this map.
Valery, я опечатался когда писал "Tesseract XXL", а имел ввиду шаблон генератора карт "Tesseract".

PS. По совету Sav'a исправил сложность монстров с strong на avg (на участках где появляется игрок) и все решилось само собой)


RE: XXL и Феникс-Мод - Inkind - 29.01.2013 10:10

Добрый день. Хотел бы попросить сделать шаблон или скинуть готовый если есть для Era XXL. Стандартные слишком не интересные и легкие. Куча мобов 1лвл с кол-вом 20-49, а хотелось бы чтоб 1лвл было на карте единицы кол-вом как минимум 100-249. Проходы между игроками охранялись бы существами 7лвл кол-вом 20-49. Если бы шаблон был подобен карте Arena of Death был бы премного благодарен. Люблю сложные и затяжные битвы, но на стандартах такого не быает. Скачанные сложные карты уже затерты до дыр, вот и решил попросить умельцев помочь, т.к. сам в этом не разбираюсь.


RE: XXL и Феникс-Мод - Sav - 29.01.2013 13:40

Inkind Wrote:хотелось бы чтоб 1лвл было на карте единицы кол-вом как минимум 100-249
Максимальное количество любых монстров на случайной карте на 1 неделе - 125. Если нужно больше - генерируются более сильные монстры в нужном (и меньшем) количестве.


RE: XXL и Феникс-Мод - Berserker - 29.01.2013 16:50

Inkind, здравствуйте. Нужно спросить Алгора. Он автор ряда шаблонов, я этой темой не занимался. Знаю, что есть программа от ShadeTheAge по визуальной правке шаблонов, но не в курсе, использовали ли её для XXL.


RE: XXL и Феникс-Мод - Inkind - 29.01.2013 17:07

(29.01.2013 13:40)Sav Wrote:  
Inkind Wrote:хотелось бы чтоб 1лвл было на карте единицы кол-вом как минимум 100-249
Максимальное количество любых монстров на случайной карте на 1 неделе - 125. Если нужно больше - генерируются более сильные монстры в нужном (и меньшем) количестве.

Было бы очень хорошо если бы максимальное число стало минимальным. И как понять "если нужно больше"?
В параметрах карты выставляю сложность: сложно, при этом по карте куча отрядов 1 лвл 20-49. Где тут сложность?

Жаль нет сложности невероятно как в героях 5 Bad вот такая сложность как раз самое оно было бы.

Berserker, А как можно связаться с Алгором?


RE: XXL и Феникс-Мод - Sav - 29.01.2013 17:27

Inkind Wrote:Было бы очень хорошо если бы максимальное число стало минимальным. И как понять "если нужно больше"?
Это свойство генератора, и его нельзя настроить шаблоном.

Inkind Wrote:В параметрах карты выставляю сложность: сложно, при этом по карте куча отрядов 1 лвл 20-49. Где тут сложность?
Сильные блоки мешают куда больше компам, чем человеку.


RE: XXL и Феникс-Мод - Berserker - 29.01.2013 17:31

Inkind, Вам бы подошёл скрипт для увеличения численности отрядов постфактум. Это в разы проще и эффективнее правки шаблонов.




RE: XXL и Феникс-Мод - Algor - 29.01.2013 18:51

Inkind Wrote:Скачанные сложные карты уже затерты до дыр, вот и решил попросить умельцев помочь, т.к. сам в этом не разбираюсь.
...
Berserker, А как можно связаться с Алгором?
Любой шаблон переделывается в XXL элементарно:
после названия шаблона идут 2 цифры - мин. и макс. размеры карты для которых этот шаблон используется.
S = 1 (2 с подземкой)
M = 4 (8)
L = 9 (18)
XL он же XXL(S)= 16 (32)
XXL(M) = 25 (50)
XXL(L) = 36 (72)
XXL(XL) = 49 (98)

Т.е.
Code:
6LM10  16  98

   значит что шаблон используется для XL, Lх2, XLx2 ... XXL(XL)x2.

При создании картs типа "острова" генератор использует меньший шаблон. Т.е. для островов XL используются L-шаблоны из rmg.txt.


RE: XXL и Феникс-Мод - Inkind - 30.01.2013 12:39

(29.01.2013 17:31)Berserker Wrote:  Inkind, Вам бы подошёл скрипт для увеличения численности отрядов постфактум. Это в разы проще и эффективнее правки шаблонов.

Согласен. Гораздо проще. Вот только подскажите пожалуйста, что именно нужно открыть для правки? А там я уже найду и методом подбора найду нужное для меня.


RE: XXL и Феникс-Мод - Inkind - 30.01.2013 12:54

(29.01.2013 18:51)Algor Wrote:  Любой шаблон переделывается в XXL элементарно:
после названия шаблона идут 2 цифры - мин. и макс. размеры карты для которых этот шаблон используется.
S = 1 (2 с подземкой)
M = 4 (8)
L = 9 (18)
XL он же XXL(S)= 16 (32)
XXL(M) = 25 (50)
XXL(L) = 36 (72)
XXL(XL) = 49 (98)

Т.е.
Code:
6LM10  16  98

   значит что шаблон используется для XL, Lх2, XLx2 ... XXL(XL)x2.

При создании картs типа "острова" генератор использует меньший шаблон. Т.е. для островов XL используются L-шаблоны из rmg.txt.

Благодарю. Вроде как понял принцип. По скольку играю только на XXL решил поставить один единственный шаблон 8xm8а, но в описании установки нужно заменить файл rmg.txt в папке data. По скольку такого файла я не вообще не нашел во всей папке героев, установил в Heroes3/Data и Heroes3/Mods/XXL/Data на всякий случай. Я все правильно сделал? Ab


RE: XXL и Феникс-Мод - Algor - 30.01.2013 16:47

Inkind Wrote:Вот только подскажите пожалуйста, что именно нужно открыть для правки?
Создать (желательно в редакторе ERM Scripter) erm-файл указанного содержания и кинуть его в /data/s/ любого активного мода. Или скачать уже готовый, если нет редактора/желания возиться.

Inkind Wrote:По скольку такого файла я не вообще не нашел во всей папке героев, установил в Heroes3/Data и Heroes3/Mods/XXL/Data на всякий случай. Я все правильно сделал? Ab
В Mods/XXL/Data правильнее всего. Исходный rmg.txt можно вытащить из пака в самом XXL-моде, либо скачать отсюда.


RE: XXL и Феникс-Мод - Inkind - 31.01.2013 09:51

Огромное спасибо вам. Это все именно то, что и хотелось. Благодарю.


RE: XXL и Феникс-Мод - igrik - 17.07.2013 23:10

Описания шаблонов вроде как умерли.
Algor, подскажи что за Unholy Tesseract XXL?


RE: XXL и Феникс-Мод - Berserker - 17.07.2013 23:24

Нечестивый тессеракт ).


RE: XXL и Феникс-Мод - Bes - 18.07.2013 00:16

(17.07.2013 23:10)igrik Wrote:  Описания шаблонов вроде как умерли.
не совсем...
Quote:Unholy Tesseract XXL
(Версия Тессеракт'а для XXL-мода ERA)

Размер для безводных карт: SXL-2XXL
Размер для островных карт карт: 2XL-2XXL

Описание:
Каждый игрок имеет 2 стартовых города в несмежных локациях. Причем, если тип города выбирается на старте, игрок получает 2 одинаковых города, если нет - 2 разных: 1 "хороший" и 1 "плохой". Идея взята у известной кампании "Unholy alliance", отсюда же и приставка к имени шаблона. Т.к. теперь все локации шаблона стартовые, их параметры выравнены и усилено наполнение по сравнению со стартовыми локациями оригинала.



XXL templates, any? - Valery - 11.11.2013 00:20

Hi,

I am looking for templates for xxl maps, mainly vs several computers. Please share some if you have, I couldn't find anywhere, thanks.

Привет, я ищу шаблоны для сверхбольших карт, в основном против нескольких компьютеров. Поделитесь пожалуйста, если есть что-то, сам найти нигде не смог. Спасибо.


RE: XXL templates, any? - Berserker - 11.11.2013 00:38

From Algor's site:
https://sites.google.com/site/hommfun/files/rmg_All_XXL.rar?attredirects=0
https://sites.google.com/site/hommfun/files/rmg_Tesseract_XXL.txt?attredirects=0


RE: XXL templates, any? - Valery - 11.11.2013 01:17

Thanks, it was Tesserat I was looking for. Very good template/


RE: XXL templates, any? - Valery - 13.11.2013 21:36

Algor made Tesseract? It is my preferred template but I struggle at editing it. I wanted XXL no underground so deleted zones 9-16.

In Zone->human start I checked 4 positions (I want 4 players) and left computer start columns empty. But when I try to create random with 4 players it says not valid. It only creates if I choose 1 human and 3 computers. The template is in a mod/data, not in root.

No idea what to do to fix it.


RE: XXL templates, any? - Berserker - 13.11.2013 23:36

Yes, he is the author.
Алгор, Валерий просит шаблон Тессеракта без подземелья.


RE: XXL templates, any? - Valery - 13.11.2013 23:56

Tesseract is the best template I played on. If Algor reads this, I have a few questions about templates, mostly about treasure zone details, I figured high values for non starting areas, but for starting area I am getting 50 den of thieves.

Tesseract modified

And maybe he can take a look and tell me why I cant generate map with 4 players from this file. It only does if 1 human and 3 AI are selected. Any help will be appreciated.


RE: XXL templates, any? - Algor - 14.11.2013 00:42

Berserker, если совсем ужасно, подкорректируй мой "не-английский".147

Valery:
1. Every link of "Connections" section must have "Restrictions". In your template 9th-12th links are without this.
2. Low/High from "Treasure" sections too big. Values above 13000 is not used. Maybe "Low" < 100 also not used (not sure).
3. If sum(Density)>10, locations become overloaded by objects.
4. "Base Size" is too small. Final sizes of locations in this case (on XXL-maps) may begome very different.

"1" may be a reason of "cant generate map".
"2","3" may be a reason of "50 den of thieves".
"4" - simple a tip.

(13.11.2013 23:56)Valery Wrote:  Tesseract modified
Tesseract is figure with 16 angles (16 location in my template linked as this angles). In your version it is not "tesseract" 118

(13.11.2013 21:36)Valery Wrote:  I wanted XXL no underground so deleted zones 9-16.
Why? XXL without underground is "Minimum Size"=16, as in yor template.
But in this "small" map generator may be chashed with this template - to many locations/links.


RE: XXL templates, any? - Valery - 14.11.2013 00:51

Yeah I know the geometric got squeezed but I am only playing with my fast AI mod and AI is taking too long if more than 3. As I liked the level of treasures and monsters I deleted the unusable part, the underground. I read Midnight interview in HC and he said that treasure > 100000 can be done, you will get azure dragons dwellings and lot of utopias, which seems to be right.

I don't know about base size, Midnight says it is only a percentage calculated between starting area and treasures, what should I put for a "tesseract" no under? I used 40 for starting areas and 30 for treasure zone, so it is smaller.

What is about restrictions 9-12 link? I thought it is about 9-12 zones ID, so if I deleted zones, I deleted restrictions too, not ok?

@Edit: fixing restrictions 9-12 enabled me to generate map now, thanks. I got is about connections. Started yesterday to read templates, was confused first. What I liked in tesseract is that I never got blocked between areas and map challenge was good. 16: minimum, but maximum if no under would be?

I play only XXl, on less than that, I got beat by computer.


RE: XXL templates, any? - Algor - 14.11.2013 10:28

(14.11.2013 00:51)Valery Wrote:  and he said that treasure > 100000 can be done, you will get azure dragons dwellings and lot of utopias, which seems to be right.
Hmm, I did not know that, believed that the number of objects is determined only by the "density". Need to check...

(14.11.2013 00:51)Valery Wrote:  16: minimum, but maximum if no under would be?

The easiest way to remember this:

"Line sizes": S=1, M=2, L=3, XL=4.
For XXL-mod : S=4, M=5, L=6, XL=7.

So, "Size" = "Line sizes"^2. For maps with undergrounds "Size" multily by 2.
For example, "Size" for XXL(L)+U: 6^2*2=72.


RE: XXL templates, any? - Valery - 14.11.2013 11:03

(14.11.2013 10:28)Algor Wrote:  "Line sizes": S=1, M=2, L=3, XL=4.
For XXL-mod : S=4, M=5, L=6, XL=7.

So, "Size" = "Line sizes"^2. For maps with undergrounds "Size" multily by 2.
For example, "Size" for XXL(L)+U: 6^2*2=72.

I really don 't get it Bad: you say that base size for XXL is 7, but in your result you use 6, as for XL. If I want to generate XXL without underground then I should use 6*6 or 7*7? So far 36 or 49 put as maximum size do not allow generating map, only 98 it worked but had to uncheck manually underground.

Also, do you know a way to know and apply a precise seed to every map you generate, so they are exactly same? I could test the different values if every map had same monsters/objects. When we generate a map, we get a seed number in description, I guess is not possible to trigger it again?


RE: XXL templates, any? - Algor - 14.11.2013 11:57

(14.11.2013 11:03)Valery Wrote:  [quote='Algor' pid='80661' dateline='1384406882']
"Line sizes": S=1, M=2, L=3, XL=4.
For XXL-mod : S=4, M=5, L=6, XL=7.

So, "Size" = "Line sizes"^2. For maps with undergrounds "Size" multily by 2.
For example, "Size" for XXL(L)+U: 6^2*2=72.

(14.11.2013 11:03)Valery Wrote:  you say that base size for XXL is 7, but in your result you use 6, as for XL.

For XXL(XL) without underground: 7*7=49.

Note: "Islands"-option for any size need a smaller-size template. Generator create smaller waterless map, and then expand this by adding water between original locations.

(14.11.2013 11:03)Valery Wrote:  When we generate a map, we get a seed number in description, I guess is not possible to trigger it again?
105


RE: XXL templates, any? - Valery - 14.11.2013 13:14

Ok, thanks

I see no difference between size 98 and 49, I guess it does not matter.


RE: XXL templates, any? - Algor - 14.11.2013 14:08

(14.11.2013 13:14)Valery Wrote:  I see no difference between size 98 and 49, I guess it does not matter.
For XXL(XL) without underground: 7*7=49.
For XXL(XL) with underground: 7*7*2=98.


RE: XXL templates, any? - Valery - 14.11.2013 16:50

How with OB:C?

No need to compare prison ID with position, if the hero has no owner and is on map, that will be:

if y>0 hero will be in prison


RE: XXL templates, any? - Valery - 22.11.2013 10:01

Algor, how can we tell to rmg where exactly each zone will be? My wish would be to have a template 3 players no Underground, where both AI start in left and right upper corners and human bottom, and between them treasure zones. But no matter where I set the zones, still players start in random locations and can't get the right thing. Are zones locations definite randomly?


RE: XXL templates, any? - Algor - 22.11.2013 15:22

There is no way to specify this is exactly Bad
All locations definite randomly. Generator settings are quite modest...


RE: XXL templates, any? - Valery - 22.11.2013 16:58

Thanks, I thought so.


RE: ERA Scripts 1.19 Rus - hippocamus - 25.11.2015 17:37

(24.11.2015 16:53)gamecreator Wrote:  
(24.11.2015 13:27)Dantea Wrote:  Есть идеи или желающие сделать генератор случайных карт XXL размера?
Генератор работает и так. То, что ты хочешь - это XXL шаблоны, а их хватает (тот же Тессеракт, к примеру).
Вот ещё 3 моих шаблона для огромных карт. https://yadi.sk/d/Vzn1N-gukiiC5


RE: ERA Scripts 1.19 Rus - Algor - 26.11.2015 00:38

hippocamus, пара замечаний по шаблону False Silence (остальные не смотрел пока) (Click to View)

UPD
Double Pentacle: (Click to View)

3й шаблон посмотреть уже не успею Bad жена зовет, говорит, я ей что-то там должен...


RE: ERA Scripts 1.19 Rus - hippocamus - 26.11.2015 02:39

Спасибо за обзор - да, надо поправить косяки.
(26.11.2015 00:38)Algor Wrote:  1. Локации 73, 74 не имеют связей. Так задумано?

2. Наполнение 20000-30000 1, 0-0 0, 0-0 0 смотрится эпично. Ну то есть там из наполнения просто ничего нет. Совсем ничего.

3. Minimum Size = 24 это как? Т.е L+U (18) там генериться не будет, а следующий возможный размер это XL+U (32). Так бы и указывал 32. Или есть какая-то неизвестная мне фишка генератора (с островными картами, например)?
1) да. вот такие 2 затеряных мирка
2) сбажило что-то ) Хотя почему ничего нет? Ведь могут быть группы объектов под единой охраной с суммарной стоимостью 20000.
3) 24 это 48 в режиме островов.


RE: ERA Scripts 1.19 Rus - hippocamus - 26.11.2015 05:29

Algor, да, кстати (я читал "сопромат", правда после создания этих шаблонов) - чтобы мне не тыкаться в те же грабли - что будет, если я создам единственный диапазон 0-20000, с плотностью 12? (основная цель - создать РАЗНООБРАЗИЕ карты, заставить на ней сгенерить всё, что способно сгенериться - без учёта баланса (он есть, но зыбкий - каждому предоставляются одни и те же возможности - а дальше - его величество рандом).


RE: ERA Scripts 1.19 Rus - Algor - 26.11.2015 14:33

hippocamus Wrote:3) 24 это 48 в режиме островов.
Это действительно так работает, ты тестировал? Насколько я помню, для островного XL(16), берется L(9). Т.е. не в 2 раза делится.
Опять же, размера 48 нет, есть 49 (7*7)...

hippocamus Wrote:что будет, если я создам единственный диапазон 0-20000, с плотностью 12? (основная цель - создать РАЗНООБРАЗИЕ карты, заставить на ней сгенерить всё, что способно сгенериться - без учёта баланса (он есть, но зыбкий - каждому предоставляются одни и те же возможности - а дальше - его величество рандом).
Вот как описал, так и будет. Только для стартовых локаций не рекомендую такое ставить, чтобы не было неиграбильных стартов.

hippocamus Wrote:2) сбажило что-то ) Хотя почему ничего нет? Ведь могут быть группы объектов под единой охраной с суммарной стоимостью 20000.
Теоретически, наверное, да. Но по факту было пусто (хотя локация сама по себе сгенерилась небольшой площади, может из-за этого).
Но, в любом случае, 2 по 10-15к вместо 1 по 20-30к будет давать лучший результат.


RE: ERA Scripts 1.19 Rus - Elmore - 25.01.2016 03:14

Algor, в Тессеракте было задумано, чтобы вода была пустой при генерации карты с островами? Или тут другая причина?


RE: XXL templates, any? - Algor - 25.01.2016 21:54

Тессеракт изначально НЕ предназначен для островных карт.
Quote:Размер: 2XL
Вода: нет или мало
Игроки: 4-8
Стартовые условия: равные для всех игроков.
Ограничения на цвет/расу: нет.

Основная соль шаблона в том, что каждая зона имеет 4 линка и зоны определенным образом расположены.
Острова же ломают структурную схему любого более-менее сложного шаблона (т.к. это "просто разрывание" локаций).
Смысл Тессеракта на "островах" отсутствует.


RE: XXL templates, any? - Elmore - 25.01.2016 23:20

(25.01.2016 21:54)Algor Wrote:  Тессеракт изначально НЕ предназначен для островных карт.
Quote:Размер: 2XL
Вода: нет или мало
Игроки: 4-8
Стартовые условия: равные для всех игроков.
Ограничения на цвет/расу: нет.

Основная соль шаблона в том, что каждая зона имеет 4 линка и зоны определенным образом расположены.
Острова же ломают структурную схему любого более-менее сложного шаблона (т.к. это "просто разрывание" локаций).
Смысл Тессеракта на "островах" отсутствует.

Теперь понятно отсутствие воды в данном шаблоне, спасибо.