[Шаблон] Tesseract XXL - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Карты (/forumdisplay.php?fid=183) +---- Forum: Шаблоны (/forumdisplay.php?fid=187) +---- Thread: [Шаблон] Tesseract XXL (/showthread.php?tid=4367) |
[Шаблон] Tesseract XXL - Algor - 28.09.2012 01:52 Не нашел отдельной темы по XXL, поэтому оставлю тут мой любимый шаблон для больших карт, переделанный под XXL: Tesseract XXL Unholy Tesseract XXL Игроки: 4-8 Размеры: XL-2XXL для безводных карт, 2XL-2XXL для островных карт. подробное описание шаблонов Для установки, скопировать в Mods\XXL\Data\ и переименовать в rmg.txt Протестировано под ERA 2.4 + HDMod 3.06. RE: XXL и Феникс-Мод - gamecreator - 28.09.2012 01:59 если 4-куб влазит на 2XL, то 5-куб может влезть на 2XXL. не пробовал такой шаблон делать? RE: XXL и Феникс-Мод - Algor - 28.09.2012 02:24 Тупо не хватит телепортеров для построения всех межзонных связей. RE: XXL и Феникс-Мод - Berserker - 28.09.2012 03:05 Я вот думаю, может объединить шаблоны? В один, или вообще убрать текущий. Как там тот, что по умолчанию? RE: XXL и Феникс-Мод - Algor - 28.09.2012 06:27 Шаблоны XXL включают: 1) Шаблоны 2M+ из стандартного rmg.txt расширенные до 2XXL, с удвоенными базовыми размерами локаций: 8MM6, 6LM10 (2-6 игроков), 6LM10 (2-8 игроков), 8XM12, 8XM8 2) 8MM6 XXL (шаблон "по-умолчанию" в XXL моде) с ограничением на размер карты 36-98: LXL(36), XXL(49), 2MXL(50), 2LXL(72), 2XXL(98). Ограничение ввел из-за того, что 6 локаций по-3-деревни-в-каждой на размерах меньше 36го смотрятся совсем уж непотребно. 3) Tesseract XXL и Unholy Tesseract XXL из поста выше. Berserker, я верно понял твое сообщение? RE: XXL и Феникс-Мод - Berserker - 28.09.2012 16:09 Верно, большое спасибо. Обновлю XXL-мод. RE: XXL и Феникс-Мод - Bes - 30.09.2012 11:20 Berserker, было бы неплохо добавить текстовик с описанием шаблонов в установщик мода XXL Вот это и это.. RE: XXL и Феникс-Мод - Berserker - 30.09.2012 19:24 Мод-то английский. RE: XXL и Феникс-Мод - Bes - 30.09.2012 21:59 Berserker, не знал что шаблоны карт бывают на разных языках... ладно, не страшно... RE: XXL и Феникс-Мод - igrik - 08.11.2012 16:44 Algor, если не секрет, то как (или где именно в rmg.txt) убрать охрану у деревянной и рудной шахт в шаблоне Tesseract XXL. Просто при старте на 200% (привыкли с друзьями на данной сложности) очень сложно захватить обе шахты, из-за чего в последствии теряешь в развитии 1, а то и 2 недели? RE: XXL и Феникс-Мод - Sav - 08.11.2012 18:18 Охраны шахт не настраиваются. Редактированием шаблона можно только ослабить все охраны зоны. Или, проще, играть со слабыми монстрами. RE: XXL и Феникс-Мод - Valery - 08.11.2012 18:19 (08.11.2012 16:44)igrik Wrote: Algor, если не секрет, то как (или где именно в rmg.txt) убрать охрану у деревянной и рудной шахт в шаблоне Tesseract XXL. Просто при старте на 200% (привыкли с друзьями на данной сложности) очень сложно захватить обе шахты, из-за чего в последствии теряешь в развитии 1, а то и 2 недели? I played XXL tesseract a lot and is a template which -at 200%- needs either start at level 5/commanders, then henchman, or first money script. Or-in Phoenix-use starting menu to purchase creatures then is easy. Even if you remove wood/ore protection, you will be stuck the next day as every resource is guarded in this map. RE: XXL и Феникс-Мод - igrik - 08.11.2012 20:47 (08.11.2012 18:18)Sav Wrote: Охраны шахт не настраиваются. Редактированием шаблона можно только ослабить все охраны зоны. Или, проще, играть со слабыми монстрами.Очень жаль, прийдется скриптом работать. (08.11.2012 18:19)Valery Wrote: I played XXL tesseract a lot and is a template which -at 200%- needs either start at level 5/commanders, then henchman, or first money script. Or-in Phoenix-use starting menu to purchase creatures then is easy.Valery, я опечатался когда писал "Tesseract XXL", а имел ввиду шаблон генератора карт "Tesseract". PS. По совету Sav'a исправил сложность монстров с strong на avg (на участках где появляется игрок) и все решилось само собой) RE: XXL и Феникс-Мод - Inkind - 29.01.2013 10:10 Добрый день. Хотел бы попросить сделать шаблон или скинуть готовый если есть для Era XXL. Стандартные слишком не интересные и легкие. Куча мобов 1лвл с кол-вом 20-49, а хотелось бы чтоб 1лвл было на карте единицы кол-вом как минимум 100-249. Проходы между игроками охранялись бы существами 7лвл кол-вом 20-49. Если бы шаблон был подобен карте Arena of Death был бы премного благодарен. Люблю сложные и затяжные битвы, но на стандартах такого не быает. Скачанные сложные карты уже затерты до дыр, вот и решил попросить умельцев помочь, т.к. сам в этом не разбираюсь. RE: XXL и Феникс-Мод - Sav - 29.01.2013 13:40 Inkind Wrote:хотелось бы чтоб 1лвл было на карте единицы кол-вом как минимум 100-249Максимальное количество любых монстров на случайной карте на 1 неделе - 125. Если нужно больше - генерируются более сильные монстры в нужном (и меньшем) количестве. RE: XXL и Феникс-Мод - Berserker - 29.01.2013 16:50 Inkind, здравствуйте. Нужно спросить Алгора. Он автор ряда шаблонов, я этой темой не занимался. Знаю, что есть программа от ShadeTheAge по визуальной правке шаблонов, но не в курсе, использовали ли её для XXL. RE: XXL и Феникс-Мод - Inkind - 29.01.2013 17:07 (29.01.2013 13:40)Sav Wrote:Inkind Wrote:хотелось бы чтоб 1лвл было на карте единицы кол-вом как минимум 100-249Максимальное количество любых монстров на случайной карте на 1 неделе - 125. Если нужно больше - генерируются более сильные монстры в нужном (и меньшем) количестве. Было бы очень хорошо если бы максимальное число стало минимальным. И как понять "если нужно больше"? В параметрах карты выставляю сложность: сложно, при этом по карте куча отрядов 1 лвл 20-49. Где тут сложность? Жаль нет сложности невероятно как в героях 5 вот такая сложность как раз самое оно было бы. Berserker, А как можно связаться с Алгором? RE: XXL и Феникс-Мод - Sav - 29.01.2013 17:27 Inkind Wrote:Было бы очень хорошо если бы максимальное число стало минимальным. И как понять "если нужно больше"?Это свойство генератора, и его нельзя настроить шаблоном. Inkind Wrote:В параметрах карты выставляю сложность: сложно, при этом по карте куча отрядов 1 лвл 20-49. Где тут сложность?Сильные блоки мешают куда больше компам, чем человеку. RE: XXL и Феникс-Мод - Berserker - 29.01.2013 17:31 Inkind, Вам бы подошёл скрипт для увеличения численности отрядов постфактум. Это в разы проще и эффективнее правки шаблонов. RE: XXL и Феникс-Мод - Algor - 29.01.2013 18:51 Inkind Wrote:Скачанные сложные карты уже затерты до дыр, вот и решил попросить умельцев помочь, т.к. сам в этом не разбираюсь.Любой шаблон переделывается в XXL элементарно: после названия шаблона идут 2 цифры - мин. и макс. размеры карты для которых этот шаблон используется. S = 1 (2 с подземкой) M = 4 (8) L = 9 (18) XL он же XXL(S)= 16 (32) XXL(M) = 25 (50) XXL(L) = 36 (72) XXL(XL) = 49 (98) Т.е. Code: 6LM10 16 98 значит что шаблон используется для XL, Lх2, XLx2 ... XXL(XL)x2. При создании картs типа "острова" генератор использует меньший шаблон. Т.е. для островов XL используются L-шаблоны из rmg.txt. RE: XXL и Феникс-Мод - Inkind - 30.01.2013 12:39 (29.01.2013 17:31)Berserker Wrote: Inkind, Вам бы подошёл скрипт для увеличения численности отрядов постфактум. Это в разы проще и эффективнее правки шаблонов. Согласен. Гораздо проще. Вот только подскажите пожалуйста, что именно нужно открыть для правки? А там я уже найду и методом подбора найду нужное для меня. RE: XXL и Феникс-Мод - Inkind - 30.01.2013 12:54 (29.01.2013 18:51)Algor Wrote: Любой шаблон переделывается в XXL элементарно: Благодарю. Вроде как понял принцип. По скольку играю только на XXL решил поставить один единственный шаблон 8xm8а, но в описании установки нужно заменить файл rmg.txt в папке data. По скольку такого файла я не вообще не нашел во всей папке героев, установил в Heroes3/Data и Heroes3/Mods/XXL/Data на всякий случай. Я все правильно сделал? RE: XXL и Феникс-Мод - Algor - 30.01.2013 16:47 Inkind Wrote:Вот только подскажите пожалуйста, что именно нужно открыть для правки?Создать (желательно в редакторе ERM Scripter) erm-файл указанного содержания и кинуть его в /data/s/ любого активного мода. Или скачать уже готовый, если нет редактора/желания возиться. Inkind Wrote:По скольку такого файла я не вообще не нашел во всей папке героев, установил в Heroes3/Data и Heroes3/Mods/XXL/Data на всякий случай. Я все правильно сделал?В Mods/XXL/Data правильнее всего. Исходный rmg.txt можно вытащить из пака в самом XXL-моде, либо скачать отсюда. RE: XXL и Феникс-Мод - Inkind - 31.01.2013 09:51 Огромное спасибо вам. Это все именно то, что и хотелось. Благодарю. RE: XXL и Феникс-Мод - igrik - 17.07.2013 23:10 Описания шаблонов вроде как умерли. Algor, подскажи что за Unholy Tesseract XXL? RE: XXL и Феникс-Мод - Berserker - 17.07.2013 23:24 Нечестивый тессеракт ). RE: XXL и Феникс-Мод - Bes - 18.07.2013 00:16 (17.07.2013 23:10)igrik Wrote: Описания шаблонов вроде как умерли.не совсем... Quote:Unholy Tesseract XXL XXL templates, any? - Valery - 11.11.2013 00:20 Hi, I am looking for templates for xxl maps, mainly vs several computers. Please share some if you have, I couldn't find anywhere, thanks. Привет, я ищу шаблоны для сверхбольших карт, в основном против нескольких компьютеров. Поделитесь пожалуйста, если есть что-то, сам найти нигде не смог. Спасибо. RE: XXL templates, any? - Berserker - 11.11.2013 00:38 From Algor's site: https://sites.google.com/site/hommfun/files/rmg_All_XXL.rar?attredirects=0 https://sites.google.com/site/hommfun/files/rmg_Tesseract_XXL.txt?attredirects=0 RE: XXL templates, any? - Valery - 11.11.2013 01:17 Thanks, it was Tesserat I was looking for. Very good template/ RE: XXL templates, any? - Valery - 13.11.2013 21:36 Algor made Tesseract? It is my preferred template but I struggle at editing it. I wanted XXL no underground so deleted zones 9-16. In Zone->human start I checked 4 positions (I want 4 players) and left computer start columns empty. But when I try to create random with 4 players it says not valid. It only creates if I choose 1 human and 3 computers. The template is in a mod/data, not in root. No idea what to do to fix it. RE: XXL templates, any? - Berserker - 13.11.2013 23:36 Yes, he is the author. Алгор, Валерий просит шаблон Тессеракта без подземелья. RE: XXL templates, any? - Valery - 13.11.2013 23:56 Tesseract is the best template I played on. If Algor reads this, I have a few questions about templates, mostly about treasure zone details, I figured high values for non starting areas, but for starting area I am getting 50 den of thieves. Tesseract modified And maybe he can take a look and tell me why I cant generate map with 4 players from this file. It only does if 1 human and 3 AI are selected. Any help will be appreciated. RE: XXL templates, any? - Algor - 14.11.2013 00:42 Berserker, если совсем ужасно, подкорректируй мой "не-английский". Valery: 1. Every link of "Connections" section must have "Restrictions". In your template 9th-12th links are without this. 2. Low/High from "Treasure" sections too big. Values above 13000 is not used. Maybe "Low" < 100 also not used (not sure). 3. If sum(Density)>10, locations become overloaded by objects. 4. "Base Size" is too small. Final sizes of locations in this case (on XXL-maps) may begome very different. "1" may be a reason of "cant generate map". "2","3" may be a reason of "50 den of thieves". "4" - simple a tip. (13.11.2013 23:56)Valery Wrote: Tesseract modifiedTesseract is figure with 16 angles (16 location in my template linked as this angles). In your version it is not "tesseract" (13.11.2013 21:36)Valery Wrote: I wanted XXL no underground so deleted zones 9-16.Why? XXL without underground is "Minimum Size"=16, as in yor template. But in this "small" map generator may be chashed with this template - to many locations/links. RE: XXL templates, any? - Valery - 14.11.2013 00:51 Yeah I know the geometric got squeezed but I am only playing with my fast AI mod and AI is taking too long if more than 3. As I liked the level of treasures and monsters I deleted the unusable part, the underground. I read Midnight interview in HC and he said that treasure > 100000 can be done, you will get azure dragons dwellings and lot of utopias, which seems to be right. I don't know about base size, Midnight says it is only a percentage calculated between starting area and treasures, what should I put for a "tesseract" no under? I used 40 for starting areas and 30 for treasure zone, so it is smaller. What is about restrictions 9-12 link? I thought it is about 9-12 zones ID, so if I deleted zones, I deleted restrictions too, not ok? @Edit: fixing restrictions 9-12 enabled me to generate map now, thanks. I got is about connections. Started yesterday to read templates, was confused first. What I liked in tesseract is that I never got blocked between areas and map challenge was good. 16: minimum, but maximum if no under would be? I play only XXl, on less than that, I got beat by computer. RE: XXL templates, any? - Algor - 14.11.2013 10:28 (14.11.2013 00:51)Valery Wrote: and he said that treasure > 100000 can be done, you will get azure dragons dwellings and lot of utopias, which seems to be right.Hmm, I did not know that, believed that the number of objects is determined only by the "density". Need to check... (14.11.2013 00:51)Valery Wrote: 16: minimum, but maximum if no under would be? The easiest way to remember this: "Line sizes": S=1, M=2, L=3, XL=4. For XXL-mod : S=4, M=5, L=6, XL=7. So, "Size" = "Line sizes"^2. For maps with undergrounds "Size" multily by 2. For example, "Size" for XXL(L)+U: 6^2*2=72. RE: XXL templates, any? - Valery - 14.11.2013 11:03 (14.11.2013 10:28)Algor Wrote: "Line sizes": S=1, M=2, L=3, XL=4. I really don 't get it : you say that base size for XXL is 7, but in your result you use 6, as for XL. If I want to generate XXL without underground then I should use 6*6 or 7*7? So far 36 or 49 put as maximum size do not allow generating map, only 98 it worked but had to uncheck manually underground. Also, do you know a way to know and apply a precise seed to every map you generate, so they are exactly same? I could test the different values if every map had same monsters/objects. When we generate a map, we get a seed number in description, I guess is not possible to trigger it again? RE: XXL templates, any? - Algor - 14.11.2013 11:57 (14.11.2013 11:03)Valery Wrote: [quote='Algor' pid='80661' dateline='1384406882'] (14.11.2013 11:03)Valery Wrote: you say that base size for XXL is 7, but in your result you use 6, as for XL. For XXL(XL) without underground: 7*7=49. Note: "Islands"-option for any size need a smaller-size template. Generator create smaller waterless map, and then expand this by adding water between original locations. (14.11.2013 11:03)Valery Wrote: When we generate a map, we get a seed number in description, I guess is not possible to trigger it again? RE: XXL templates, any? - Valery - 14.11.2013 13:14 Ok, thanks I see no difference between size 98 and 49, I guess it does not matter. RE: XXL templates, any? - Algor - 14.11.2013 14:08 (14.11.2013 13:14)Valery Wrote: I see no difference between size 98 and 49, I guess it does not matter.For XXL(XL) without underground: 7*7=49. For XXL(XL) with underground: 7*7*2=98. RE: XXL templates, any? - Valery - 14.11.2013 16:50 How with OB:C? No need to compare prison ID with position, if the hero has no owner and is on map, that will be: if y>0 hero will be in prison RE: XXL templates, any? - Valery - 22.11.2013 10:01 Algor, how can we tell to rmg where exactly each zone will be? My wish would be to have a template 3 players no Underground, where both AI start in left and right upper corners and human bottom, and between them treasure zones. But no matter where I set the zones, still players start in random locations and can't get the right thing. Are zones locations definite randomly? RE: XXL templates, any? - Algor - 22.11.2013 15:22 There is no way to specify this is exactly All locations definite randomly. Generator settings are quite modest... RE: XXL templates, any? - Valery - 22.11.2013 16:58 Thanks, I thought so. RE: ERA Scripts 1.19 Rus - hippocamus - 25.11.2015 17:37 (24.11.2015 16:53)gamecreator Wrote:Вот ещё 3 моих шаблона для огромных карт. https://yadi.sk/d/Vzn1N-gukiiC5(24.11.2015 13:27)Dantea Wrote: Есть идеи или желающие сделать генератор случайных карт XXL размера?Генератор работает и так. То, что ты хочешь - это XXL шаблоны, а их хватает (тот же Тессеракт, к примеру). RE: ERA Scripts 1.19 Rus - Algor - 26.11.2015 00:38 hippocamus, пара замечаний по шаблону False Silence (остальные не смотрел пока) (Click to View) UPD Double Pentacle: (Click to View) 3й шаблон посмотреть уже не успею жена зовет, говорит, я ей что-то там должен... RE: ERA Scripts 1.19 Rus - hippocamus - 26.11.2015 02:39 Спасибо за обзор - да, надо поправить косяки. (26.11.2015 00:38)Algor Wrote: 1. Локации 73, 74 не имеют связей. Так задумано?1) да. вот такие 2 затеряных мирка 2) сбажило что-то ) Хотя почему ничего нет? Ведь могут быть группы объектов под единой охраной с суммарной стоимостью 20000. 3) 24 это 48 в режиме островов. RE: ERA Scripts 1.19 Rus - hippocamus - 26.11.2015 05:29 Algor, да, кстати (я читал "сопромат", правда после создания этих шаблонов) - чтобы мне не тыкаться в те же грабли - что будет, если я создам единственный диапазон 0-20000, с плотностью 12? (основная цель - создать РАЗНООБРАЗИЕ карты, заставить на ней сгенерить всё, что способно сгенериться - без учёта баланса (он есть, но зыбкий - каждому предоставляются одни и те же возможности - а дальше - его величество рандом). RE: ERA Scripts 1.19 Rus - Algor - 26.11.2015 14:33 hippocamus Wrote:3) 24 это 48 в режиме островов.Это действительно так работает, ты тестировал? Насколько я помню, для островного XL(16), берется L(9). Т.е. не в 2 раза делится. Опять же, размера 48 нет, есть 49 (7*7)... hippocamus Wrote:что будет, если я создам единственный диапазон 0-20000, с плотностью 12? (основная цель - создать РАЗНООБРАЗИЕ карты, заставить на ней сгенерить всё, что способно сгенериться - без учёта баланса (он есть, но зыбкий - каждому предоставляются одни и те же возможности - а дальше - его величество рандом).Вот как описал, так и будет. Только для стартовых локаций не рекомендую такое ставить, чтобы не было неиграбильных стартов. hippocamus Wrote:2) сбажило что-то ) Хотя почему ничего нет? Ведь могут быть группы объектов под единой охраной с суммарной стоимостью 20000.Теоретически, наверное, да. Но по факту было пусто (хотя локация сама по себе сгенерилась небольшой площади, может из-за этого). Но, в любом случае, 2 по 10-15к вместо 1 по 20-30к будет давать лучший результат. RE: ERA Scripts 1.19 Rus - Elmore - 25.01.2016 03:14 Algor, в Тессеракте было задумано, чтобы вода была пустой при генерации карты с островами? Или тут другая причина? RE: XXL templates, any? - Algor - 25.01.2016 21:54 Тессеракт изначально НЕ предназначен для островных карт. Quote:Размер: 2XL Основная соль шаблона в том, что каждая зона имеет 4 линка и зоны определенным образом расположены. Острова же ломают структурную схему любого более-менее сложного шаблона (т.к. это "просто разрывание" локаций). Смысл Тессеракта на "островах" отсутствует. RE: XXL templates, any? - Elmore - 25.01.2016 23:20 (25.01.2016 21:54)Algor Wrote: Тессеракт изначально НЕ предназначен для островных карт. Теперь понятно отсутствие воды в данном шаблоне, спасибо. |