(13.11.2012 20:33)serovoy Wrote: Ну на "ты", так на "ты". Спасибо на добром слове, кстати.
Еще один баг (правда, не уверен, с твоим ли модом он связан). Перед битвой, сразу после выбора режима оной изредка происходит несколько крашей. Не фатальных (игра продолжается после завершения диалога), но дискомфорт доставляют. Крэшлог и сейв здесь. Опции те же самые.
Повторить не удалось ни разу (нападал на призраков, по сэйву).
Краш в архиве не тот, он с прошлого раза (оно и по дате сэйва/краша видно). Если просто вылазят окна с ошибками ERM без краша игры, логи складываются в файл WOGERMLOG.TXT. Ну и скрин, желательно с ошибками, когда повторится.
(13.11.2012 20:33)serovoy Wrote: В этой же игре частично отказал в какой-то момент навык "Обучаемость" (не увеличивал опыт из сундуков, но с камнями знаний и боевым опытом работал исправно); впрочем, подобное было еще на обычной WoG, просто интересно, с чем это может быть связано.
А какие еще моды со скриптами кроме WoG/Wog Rus и Era Scripts Rus используются? В частности, откуда скрипт, который делает это:

Не знаю из-за него ли проблема с обучаемостью, но не исключено.
С камнями знаний Обучаемость возможно тоже переставала работать, кстати. Просто когда включена опция "камни самопознания" этого никак не заметить, т.к. там бонус обучаемости расчитывается непосредственно в скрипте.
(13.11.2012 20:33)serovoy Wrote: P.S. Командир, овладевший двойной атакой, после того, как выучивается стрелять, врукопашную ударяет уже единожды; это так и задумано? О_О
Да, это норма. Великие эльфы же не бьют врукопашку дважды.
Для командира со стрельбой, если не изменяет, перед рукопашной атакой можно через ПКМ на кнопке "Защита" определить тип атаки как "ближний бой" и тогда бонус двойного удара сохранится.
(13.11.2012 20:33)serovoy Wrote: P.P.S. Кстати, тов. Некромаксер был прав, мания бить орудия у ИИ не пропадает. Я уже умолчу о нейтралах.
Проверю.