Current time: 29.11.2024, 03:20 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
serovoy Offline

Posts: 67
Post: #76

Ну на "ты", так на "ты". Спасибо на добром слове, кстати.
Еще один баг (правда, не уверен, с твоим ли модом он связан). Перед битвой, сразу после выбора режима оной изредка происходит несколько крашей. Не фатальных (игра продолжается после завершения диалога), но дискомфорт доставляют. Крэшлог и сейв здесь. Опции те же самые.
В этой же игре частично отказал в какой-то момент навык "Обучаемость" (не увеличивал опыт из сундуков, но с камнями знаний и боевым опытом работал исправно); впрочем, подобное было еще на обычной WoG, просто интересно, с чем это может быть связано.

P.S. Командир, овладевший двойной атакой, после того, как выучивается стрелять, врукопашную ударяет уже единожды; это так и задумано? О_О

P.P.S. Кстати, тов. Некромаксер был прав, мания бить орудия у ИИ не пропадает. Я уже умолчу о нейтралах.
(This post was last modified: 13.11.2012 21:43 by serovoy.)
13.11.2012 20:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #77

Это нормально для всех стрелков.
13.11.2012 20:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Necromaxer Offline

Posts: 16
Post: #78

(13.11.2012 20:33)serovoy Wrote:  P.S. Командир, овладевший двойной атакой, после того, как выучивается стрелять, врукопашную ударяет уже единожды; это так и задумано? О_О

Наверное, это что-то типа того, если с ходишь с кольцом, которое даёт природу дракона и учишься бить всех вокруг, то командир перестаёт бить на две клетки (хотя, это было бы забавно Ab). А если двойная атака и выстрел, то он стрелял бы по два раза.
Upd: Хм... У меня он по два раза и стреляет.
(This post was last modified: 13.11.2012 22:48 by Necromaxer.)
13.11.2012 21:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #79

ну насчет двойного удара и стрельбы так и задумано в игре. см. арбалетчиков.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
14.11.2012 00:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #80

(13.11.2012 20:33)serovoy Wrote:  Ну на "ты", так на "ты". Спасибо на добром слове, кстати.
Еще один баг (правда, не уверен, с твоим ли модом он связан). Перед битвой, сразу после выбора режима оной изредка происходит несколько крашей. Не фатальных (игра продолжается после завершения диалога), но дискомфорт доставляют. Крэшлог и сейв здесь. Опции те же самые.
Повторить не удалось ни разу (нападал на призраков, по сэйву).
Краш в архиве не тот, он с прошлого раза (оно и по дате сэйва/краша видно). Если просто вылазят окна с ошибками ERM без краша игры, логи складываются в файл WOGERMLOG.TXT. Ну и скрин, желательно с ошибками, когда повторится.

(13.11.2012 20:33)serovoy Wrote:  В этой же игре частично отказал в какой-то момент навык "Обучаемость" (не увеличивал опыт из сундуков, но с камнями знаний и боевым опытом работал исправно); впрочем, подобное было еще на обычной WoG, просто интересно, с чем это может быть связано.
А какие еще моды со скриптами кроме WoG/Wog Rus и Era Scripts Rus используются? В частности, откуда скрипт, который делает это:
Image: sc01.jpg
Не знаю из-за него ли проблема с обучаемостью, но не исключено.
С камнями знаний Обучаемость возможно тоже переставала работать, кстати. Просто когда включена опция "камни самопознания" этого никак не заметить, т.к. там бонус обучаемости расчитывается непосредственно в скрипте.

(13.11.2012 20:33)serovoy Wrote:  P.S. Командир, овладевший двойной атакой, после того, как выучивается стрелять, врукопашную ударяет уже единожды; это так и задумано? О_О
Да, это норма. Великие эльфы же не бьют врукопашку дважды.
Для командира со стрельбой, если не изменяет, перед рукопашной атакой можно через ПКМ на кнопке "Защита" определить тип атаки как "ближний бой" и тогда бонус двойного удара сохранится.

(13.11.2012 20:33)serovoy Wrote:  P.P.S. Кстати, тов. Некромаксер был прав, мания бить орудия у ИИ не пропадает. Я уже умолчу о нейтралах.
Проверю.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
14.11.2012 00:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
serovoy Offline

Posts: 67
Post: #81

(14.11.2012 00:33)Algor Wrote:  Если просто вылазят окна с ошибками ERM без краша игры, логи складываются в файл WOGERMLOG.TXT.
Вот и он. Скрины сделать мысль пришла уже после.Sorry

(14.11.2012 00:33)Algor Wrote:  А какие еще моды со скриптами кроме WoG/Wog Rus и Era Scripts Rus используются? В частности, откуда скрипт, который делает это
Это скрипт 98 от Соника, я выкладывал его вместе с остальными, которые использую (и которые пытался, но не смог использовать), в этой теме. А из модов только третьестепенные: Remagic Rus, Fast AI, Find me, Turbo WoG, Resolve Batle, Original Interface, Morn batlefields.
14.11.2012 01:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SyDr Offline

Posts: 1054
Post: #82

Кстати, возможно, палатка может получать скорость от любых криво написанных скриптов, связанных с артефактами. Играл в какую-то карту, в которой был артефакт увеличивающий скорость в каждом раунде боя. Скорость эта добавлялась не только обычным монстрам, но также и боевым машинам (со всеми вытекающими последствиями).

Но вообще, в обычной Эре вроде как я уже давно такого не видел.
14.11.2012 10:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
serovoy Offline

Posts: 67
Post: #83

"Внешние улучшения" вновь конфликтуют с Фортами на холме (на этот раз с заснеженными).WOGERMLOG
P.S. Описание крэша должно быть в самом конце документа, так как там вроде еще что-то было помимо конфликта с Фортом.
17.11.2012 01:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #84

С фортом конфликтовал скрипт Дипломатии, но ему без разницы обычный форт или заснеженный.
Судя по логу ошибка не в моем скрипте, а в "5 wog - enhanced war machines 3.erm".
Попробуй заменить в нем
Code:
!!BMk&g>=0/h>0/786:Bh Nh;
на
Code:
!!BMk&g>=0/h>0/k>-1/786:Bh Nh;
(в скрипте это в 3х местах). Должно помочь.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
17.11.2012 14:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
serovoy Offline

Posts: 67
Post: #85

Спасибо, конечно, но не помогло. Все рано вылезает эдакое:
Также иногда игра вылетает, когда заходишь в лагерь беженцев, а там предлагают копейщиков. Не уверен, правда, что это то же самое. WOGCRASHLOG
(This post was last modified: 17.11.2012 15:26 by serovoy.)
17.11.2012 15:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #86

(17.11.2012 15:23)serovoy Wrote:  Спасибо, конечно, но не помогло. Все рано вылезает эдакое:
...
Также иногда игра вылетает, когда заходишь в лагерь беженцев, а там предлагают копейщиков. Не уверен, правда, что это то же самое.
С этим набором опций не удалось повторить ошибку ни с заснеженными фортами, ни с лагерями беженцев (только скрипты wog rus и era scripts rus). Кинь сэйв.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
18.11.2012 13:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
serovoy Offline

Posts: 67
Post: #87

Вот. Там два сейва (с фортом и лагерем), оба подписаны.
18.11.2012 14:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #88

С фортом проблему решил: вот исправленный скрипт.

А вот с лагерем никак не пойму из-за чего падает. Проблема не в моих скриптах (без них также падает), а в скрипте "15 wog - passable terrain.erm" из wog набора. Падает, казалось бы на ровном месте, может кто из erm-скриптеров глянет? Сэйв с лагерем из предыдущего поста.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
18.11.2012 18:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #89

Passable terrain - зло. С определённого момента игры перестают загружаться. Удалён в WoG Revised.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.11.2012 18:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #90

а с чего вы взяли что это Passable terrain причина?

у меня вылетело сначало со словами...
Quote:!!SN:W^SaveV1^/?v1;

а после уже стало стабильно на куске Passable terrain сообщать...

отгрузил через DEE 63 скрипт и вылет остался с уже иной отсылкой на код...
так что причина неоднозначна
(This post was last modified: 18.11.2012 18:55 by Bes.)
18.11.2012 18:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group