Current time: 25.11.2024, 21:50 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
[Шаблон] Tesseract XXL
» и др.шаблоны для огромных карт
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1
Кирпич 
Не нашел отдельной темы по XXL, поэтому оставлю тут мой любимый шаблон для больших карт, переделанный под XXL:
Tesseract XXL
Unholy Tesseract XXL

Игроки: 4-8
Размеры: XL-2XXL для безводных карт, 2XL-2XXL для островных карт.
подробное описание шаблонов

Для установки, скопировать в Mods\XXL\Data\ и переименовать в rmg.txt

Протестировано под ERA 2.4 + HDMod 3.06.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
28.09.2012 01:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2

если 4-куб влазит на 2XL, то 5-куб может влезть на 2XXL. не пробовал такой шаблон делать?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
28.09.2012 01:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3

Тупо не хватит телепортеров для построения всех межзонных связей.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
28.09.2012 02:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #4

Я вот думаю, может объединить шаблоны? В один, или вообще убрать текущий. Как там тот, что по умолчанию?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.09.2012 03:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #5

Шаблоны XXL включают:
1) Шаблоны 2M+ из стандартного rmg.txt расширенные до 2XXL, с удвоенными базовыми размерами локаций: 8MM6, 6LM10 (2-6 игроков), 6LM10 (2-8 игроков), 8XM12, 8XM8
2) 8MM6 XXL (шаблон "по-умолчанию" в XXL моде) с ограничением на размер карты 36-98: LXL(36), XXL(49), 2MXL(50), 2LXL(72), 2XXL(98).
Ограничение ввел из-за того, что 6 локаций по-3-деревни-в-каждой на размерах меньше 36го смотрятся совсем уж непотребно.
3) Tesseract XXL и Unholy Tesseract XXL из поста выше.

Berserker, я верно понял твое сообщение?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
28.09.2012 06:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #6

Верно, большое спасибо. Обновлю XXL-мод.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.09.2012 16:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #7

Berserker, было бы неплохо добавить текстовик с описанием шаблонов в установщик мода XXL
Вот это и это..
30.09.2012 11:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #8

Мод-то английский.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
30.09.2012 19:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #9

Berserker, Beee
не знал что шаблоны карт бывают на разных языках...
ладно, не страшно...
30.09.2012 21:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #10

Algor, если не секрет, то как (или где именно в rmg.txt) убрать охрану у деревянной и рудной шахт в шаблоне Tesseract XXL. Просто при старте на 200% (привыкли с друзьями на данной сложности) очень сложно захватить обе шахты, из-за чего в последствии теряешь в развитии 1, а то и 2 недели?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
08.11.2012 16:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #11

Охраны шахт не настраиваются. Редактированием шаблона можно только ослабить все охраны зоны. Или, проще, играть со слабыми монстрами.
08.11.2012 18:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #12

(08.11.2012 16:44)igrik Wrote:  Algor, если не секрет, то как (или где именно в rmg.txt) убрать охрану у деревянной и рудной шахт в шаблоне Tesseract XXL. Просто при старте на 200% (привыкли с друзьями на данной сложности) очень сложно захватить обе шахты, из-за чего в последствии теряешь в развитии 1, а то и 2 недели?

I played XXL tesseract a lot and is a template which -at 200%- needs either start at level 5/commanders, then henchman, or first money script. Or-in Phoenix-use starting menu to purchase creatures then is easy.

Even if you remove wood/ore protection, you will be stuck the next day as every resource is guarded in this map.
(This post was last modified: 08.11.2012 18:23 by Valery.)
08.11.2012 18:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #13

(08.11.2012 18:18)Sav Wrote:  Охраны шахт не настраиваются. Редактированием шаблона можно только ослабить все охраны зоны. Или, проще, играть со слабыми монстрами.
Очень жаль, прийдется скриптом работать.

(08.11.2012 18:19)Valery Wrote:  I played XXL tesseract a lot and is a template which -at 200%- needs either start at level 5/commanders, then henchman, or first money script. Or-in Phoenix-use starting menu to purchase creatures then is easy.

Even if you remove wood/ore protection, you will be stuck the next day as every resource is guarded in this map.
Valery, я опечатался когда писал "Tesseract XXL", а имел ввиду шаблон генератора карт "Tesseract".

PS. По совету Sav'a исправил сложность монстров с strong на avg (на участках где появляется игрок) и все решилось само собой)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 08.11.2012 23:35 by igrik.)
08.11.2012 20:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Inkind Offline

Posts: 26
Post: #14

Добрый день. Хотел бы попросить сделать шаблон или скинуть готовый если есть для Era XXL. Стандартные слишком не интересные и легкие. Куча мобов 1лвл с кол-вом 20-49, а хотелось бы чтоб 1лвл было на карте единицы кол-вом как минимум 100-249. Проходы между игроками охранялись бы существами 7лвл кол-вом 20-49. Если бы шаблон был подобен карте Arena of Death был бы премного благодарен. Люблю сложные и затяжные битвы, но на стандартах такого не быает. Скачанные сложные карты уже затерты до дыр, вот и решил попросить умельцев помочь, т.к. сам в этом не разбираюсь.
(This post was last modified: 29.01.2013 10:12 by Inkind.)
29.01.2013 10:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #15

Inkind Wrote:хотелось бы чтоб 1лвл было на карте единицы кол-вом как минимум 100-249
Максимальное количество любых монстров на случайной карте на 1 неделе - 125. Если нужно больше - генерируются более сильные монстры в нужном (и меньшем) количестве.
29.01.2013 13:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group