(27.10.2012 00:30)Algor Wrote: Закиньте куда-нить исходники этих опций и дайте ссылку. Скоро не обещаю, т.к. сейчас занимаюсь с более интересной мне модификацией
О, ни в коей мере не тороплю, мне достаточно Вашего слова!
Здесь все отобранные мной скрипты. На всякий случай дам небольшое пояснение.
Скрипт 88.
Альянсы в игре - работают безукоризненно.
Замена жилищ - работает удовлетворительно. Единственное, хотелось бы какой-то диалог, вроде "Желаете заменить жилище? Да/Нет". Ну и чтобы при замене жилища улучшенных существ на его месте также появлялось бы жилище улучшенных существ.
Постройка жилищ - Работает прекрасно. Есть только маленький конфликт с Вашим "Критическим волшебством" (если его не включать, то конфликта, соответственно, и нету): предпоследние четыре строчки в меню выбора заменяются описанием навыка "Волшебство".
Продвинутые командиры - работают безукоризненно.
Скрипт 89.
Однослотовые сборные артефакты - работают безукоризненно.
Альтернативное расположение артефактов - работает безукоризненно, но есть серьезный огрех: после сохранения игры, выхода из нее и последующей загрузки перестает работать, а артефакты, занимавшие альтернативное расположение, могут пропадать.
Новые сборные артефакты - скрипт недописан, поэтому работает частично. Зеркальные сапоги собираются, а второй артефакт (сост. из пяти сфер) - нет. Также имеет пару мелких багов (дает скрытые основы тактики каждому герою и имеет такой же конфликт с "постройкой жилищ", как и Ваша "Крит. волшба").
Скрипт 97.
Новый некрополис - работает безукоризненно.
Усиленная некромантия - работает безукоризненно, как ни странно.
Улучшенный преобразователь нежити - работает безукоризненно (разве что "разрытые могилы" нельзя строить до того, как преобразователь будет улучшен, но я не знаю, может так и задумывалось).
Доппельгангер - частично работает - свойства доппельгангера получают только копейщики; были случаи вылетов из игры с ним.
Лидерство - работает безукоризненно, разве что не хватает описания, подобного тому, которое есть у остальных измененных навыков, а также неясно, как сочетается с "ростом армии героя".
Скрипт 98 (от тов. Соника).
Камни мудрости - непонятно, что они дают, соотв., непонятно, работают ли. Но багов с ними не было.
Новая арена - опять же,
вроде бы работает.
Умные монстры - чересчур умные...
Еще одни командирские камни - опыт точно дают, а остальные бонусы нет... или я не замечал.
Баланс меча и магии - маленький глюк графики, как и с Вашей "волшебной стрелой маны", но работает... вроде.
Быстрая закупка - не работает.
Эволюции - похоже, работают, но вносят сильный дискомфорт в игру, т.к. в окне героя становится невозможно перемещать и разделять отряды.
Деревни - работают прекрасно.
Бесстрашие (всунутое вместо "любимого героя", хотя может и зря) - работает, только в "дополнительных опциях" при выборе героя портрет и специальность Астрала остаются прежними.
Скрипт 94. Сводит игру на нет, т.к. после старта появляется табличка с повторяющейся строкой "strings not found" которую никак нельзя убрать, и приходится через диспетчер задач закрывать игру. А жаль, опции там содержатся интересные.
Drag bone. Тоже очень интересный скрипт, но как присобачить его к Эре, понятия не имею.
Также неплохо было бы включить сюда Вашу перебалансировку заклинаний в виде включающейся/отключающейся опции, но это, как я понял, неосуществимо.
До "постройки шахт" так и не дорвался, т.к. до сих пор не активирован на df2.
P.S. Долгим тестированием не занимался, поэтому 100% гарантию всего вышеописанного дать не могу.
P.P.S.
Только что обнаружил баг! "Дипломатические торги" конфликтуют с улучшением существ в Холмовых фортах!