Valery
Posts: 2196
|
Turbo Battles
I increased speed of ~100 longest wavs by 150%. Battles are ugly but really fast, I like this way. Waiting feedback about sounds, let them at 150% or back to 100% only. Yet I am sure I will leave regeneration, land mines, haflings and elementals shooting at 150, really too long. Probably most people will not be interested by such monster, but I needed it.
(This post was last modified: 21.10.2012 03:36 by Valery.)
|
|
21.10.2012 02:43 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(20.10.2012 22:16)totkotoriy Wrote: Хиж ведьм- нужно добавить в скрипт ВОГ для замены
z358o4.def
avswtcs0.def
avswtch0.def
Упс... хижина ведьмы не ВОГовская, тоже нужно добавить снежную в zaobjects.txt
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
21.10.2012 13:54 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Про злосчастные кнопки:
Всё пытаюсь сделать кнопки выбора битвы на экране приключений - думал что получится сделать подменой кадра def файла кнопки на другой (чтоб оставался вид нажатой кнопки например), но поковырявшись в артмани понял что во-первых подмена имени кадра ничего не дает - нужно подменять именно сам кадр побайтно, во вторых место загрузки этих кадров постоянно меняется в памяти.
По сему ухожу в глубокую депрессию...
Может есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
21.10.2012 17:29 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(21.10.2012 17:15)totkotoriy Wrote: Как будет время сделаю, но боюсь вам напартачить чего-нибудь
И еще один очень интересный момент: в ВОГе как и в ЭРЕ в файле для объектов случайных карт zaobject.txt в последней строчке стоит объект AHplace.def - по мануалу лагерь героя (ХЗ че это)... но он не учитывается, так как прописано в самой первой строке ТХТ 1415 объектов, а он как раз получается под номером 1416. А в оригинальном СОДовском objects.txt он учитывается...
И самое главное что я заметил, когда исправил это - перестали сыпаться глюки при загрузке карты, а я думал в чем дело, не мог никак найти баги. Но хотя может это и не связано, может еще что-то повлияло.
Вот прежде чем редактировать ТХТ надо бы это всё уточнить.
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 21.10.2012 17:51 by totkotoriy.)
|
|
21.10.2012 17:45 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Лагерь героя - это для кампаний. обеспечивает переход между сценариями.
|
|
21.10.2012 17:50 |
|
Sav
Posts: 2180
|
(21.10.2012 17:29)totkotoriy Wrote: Про злосчастные кнопки:
Всё пытаюсь сделать кнопки выбора битвы на экране приключений - думал что получится сделать подменой кадра def файла кнопки на другой (чтоб оставался вид нажатой кнопки например), но поковырявшись в артмани понял что во-первых подмена имени кадра ничего не дает - нужно подменять именно сам кадр побайтно, во вторых место загрузки этих кадров постоянно меняется в памяти.
По сему ухожу в глубокую депрессию...
Может есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
Менять надо не имя, а номер кадра. Имя - это касается загруженного ресурса, а не кнопки, его трогать нельзя, т. к. там двоичное дерево, поиск по которому основывается на том, что они должны быть в определённом порядке.
|
|
21.10.2012 17:53 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(21.10.2012 17:50)Sav Wrote: Лагерь героя - это для кампаний. обеспечивает переход между сценариями.
То есть для zaobject его не надо учитывать?
И как интересно опередить какие объекты из содовского object.txt участвуют в генерации карт?
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 21.10.2012 17:54 by totkotoriy.)
|
|
21.10.2012 17:53 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Насколько я помню, число должно включать в себя все строчки с объектами, при этом всего строчек должно быть на 2 больше: первая строчка для числа и последняя строчка - пустая; в середине пустых строк не должно быть. Тогда будет стабильно. Из текстовика для рандома в принципе многое можно тупо удалить.
|
|
21.10.2012 17:57 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(21.10.2012 17:53)Sav Wrote: Менять надо не имя, а номер кадра. Имя - это касается загруженного ресурса, а не кнопки, его трогать нельзя, т. к. там двоичное дерево, поиск по которому основывается на том, что они должны быть в определённом порядке.
Спасибо! А не знаешь как находить номер кадра если это все постоянно в разные места загружается при запуске игры
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
21.10.2012 17:57 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(21.10.2012 17:57)Sav Wrote: Насколько я помню, число должно включать в себя все строчки с объектами, при этом всего строчек должно быть на 2 больше: первая строчка для числа и последняя строчка - пустая; в середине пустых строк не должно быть. Тогда будет стабильно. Из текстовика для рандома в принципе многое можно тупо удалить.
Вот я тоже так думаю, но влияет ли то что один объект недосчитан в zaobject или нет даже не знаю...
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
21.10.2012 17:59 |
|
Bes
Posts: 5422
|
лагерь героя - это та точка, где должен генерироваться на старте начальный герой. Но вроде эта ф-ция только при ручной настройке создателя карт нужна. В рандоме же герой всегда перед замком появляется
что касается "где? и когда?" была допущена были допущены огрехи в таблицах объектов, то тут нужно реально посмотреть начиная с 3,58f (hfyybt dthcbb e;t yt ,eltv ukzltnm) . ой, влом перенабирать
тогда и станет ясно насчёт всех этих смежных вставок... ибо как мне показалось, действительно есть дублирование
называется "отошёл блин блинчик перевернуть"... уже 3 поста перед моим нарисовали
(This post was last modified: 21.10.2012 18:03 by Bes.)
|
|
21.10.2012 18:00 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
21.10.2012 18:08 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(21.10.2012 18:08)Berserker Wrote: В в чём проблема описать кнопку в txt как в Secondary Skills Scrolling?
Не пойму... а при чем тут эти кнопки?
Мне нужно чтоб при определенных условия кнопка оставалась нажатой (хотя бы чтоб вид такой был)
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
21.10.2012 18:22 |
|
Sav
Posts: 2180
|
(21.10.2012 17:57)totkotoriy Wrote: А не знаешь как находить номер кадра если это все постоянно в разные места загружается при запуске игры
Замучаешься там адрес искать. Особенно если кнопку добавляешь. Разве в инструментах добавления кнопок нет возможностей для изменения их параметров в процессе игры?
|
|
21.10.2012 18:30 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
21.10.2012 19:12 |
|