Current time: 24.03.2024, 06:38 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
H3LORD
» Мод для WOG
Author Message
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #151

(17.10.2012 17:47)Bes Wrote:  я лишь заметил сие обстоятельство, не хотел никого задесь Sorry
имхо, замок не очень смотрится на склоне холма... там же нужно будет некий ров подрисовать по хорошему (как это везде вокруг замков)...
и в правой части здания как-то в линию стоят... "не привлекательно"
Надо просто еще вокруг замка местность детализировать.
Ров будет, точнее не ров а я хочу сделать типа живых веток растений вместо рва.... Здания так стоят потому что еще толком не расставлены и еще не все нарисовал...

Вот рынок еще приляпал
Image: comua8.jpg

Кстати замки почти всегда на холмах и делали, т.к. их становилось трудней тогда захватывать...


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 18.10.2012 02:13 by totkotoriy.)
17.10.2012 17:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
packa Offline

Posts: 1210
Post: #152

Quote:Кстати замки почти всегда на холмах и делали, т.к. их становилось трудней тогда захватывать...
И рынки рядом, узкие ряды, толкучка, ну вы поняли)
Лучше рва))


подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
17.10.2012 20:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Fossy Offline

Posts: 9
Post: #153

Какие нашел ошибки (увидел это на вогифицированной SOD карте):
1. При посещении звездного колеса не увеличивается сила магии.
2. В замке людей иногда бывает так, что не приходят копейщики.
Вопросы:
1. Мэп эдитор поддерживает все внесенные модом исправления?
2. Почему не работают многие воговские карты?
Предложения:
1. Поменять командира у Инферно на другого.
2. Сделать эффект магической книги при наложении заклинания на существо с более медленной анимацией.
3. Поправь пожалуйста названия кампаний и иконки.
(This post was last modified: 19.10.2012 01:01 by Fossy.)
18.10.2012 21:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #154

По новому Сопряжению:
А вам не кажется что стиль замка 4шный? В 3ке то здания большие Bad


(18.10.2012 21:56)Fossy Wrote:  Какие нашел ошибки (увидел это на вогифицированной SOD карте):
1. При посещении звездного колеса не увеличивается сила магии.
2. В замке людей иногда бывает так, что не приходят копейщики.
Вопросы:
1. Мэп эдитор поддерживает все внесенные модом исправления?
2. Почему не работают многие воговские карты?
Предложения:
1. Поменять командира у Инферно на другого.
2. Сделать эффект магической книги при наложении заклинания на существо с более медленной анимацией.
3. Поправь пожалуйста названия кампаний и иконки.
1. O_O... даже не знаю как это может быть, скорее всего какой-то баг в карте... так на всех картах?
2. Скорее всего тоже самое, никогда такого не встречал... Если это баг в моде то нужно больше подробностей, например когда это было или сейв.

1. Да, но ВОГовские карты могут глючить, т.к. есть конфликтующие объекты
2. Все потому же, тем более если есть скрипты в картах нельзя с ними запускать любые скрипты мода, а если их всех не запускать то мод будет неправильно работать.... короче лучше не использовать ВОГ карты, тем более со встроенными в них скриптами

1. Уже заменил
2. Что что? Ниче не понял
3. Уже исправляю Sm


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 19.10.2012 01:03 by totkotoriy.)
19.10.2012 00:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Fossy Offline

Posts: 9
Post: #155

(19.10.2012 00:55)totkotoriy Wrote:  2. Что что? Ниче не понял

    Попробуй кастануть магию на существо - курсор принимает вид книжки с очень быстрой анимацией. Вот ее скорость и нужно уменьшить. По ошибкам еще посмотрю на других картах.

PS: А фей и правда нужно переносить к эльфам и убирать у них пегасов. Никогда не понимал что они там делают. Гномы там так-то тоже не к месту, но если убирать, то в отдельный замок их. Вообще не понимаю как люди хотят изменить сопряжение когда все стихии сами по своей сути не могут уживаться друг с другом. Я бы сопряжение вообще убрал как отдельный замок (ими даже играть не интересно). Тот рисунок сверху очень похож на эльфиский (чем и советую его сделать) и оплот поменять под гномов. Спасибо за мод.
(This post was last modified: 19.10.2012 01:07 by Fossy.)
19.10.2012 01:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #156

(19.10.2012 01:05)Fossy Wrote:      Попробуй кастануть магию на существо - курсор принимает вид книжки с очень быстрой анимацией. Вот ее скорость и нужно уменьшить. По ошибкам еще посмотрю на других картах.
Это ты наверное играешь с ехешником GLIDE, там анимация ускоренная и курсор сделать нормально не получится, если только убрать у него анимацию... так уж сделан ехешник


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
19.10.2012 09:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #157

добавить кадров в деф


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
19.10.2012 09:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #158

(19.10.2012 09:55)gamecreator Wrote:  добавить кадров в деф
Ага... тогда с обычным ехе будет сильно медленно, это надо в ехе просто другой деф прописать или без анимации или с добавленными кадрами


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
19.10.2012 12:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Fossy Offline

Posts: 9
Post: #159

Несколько идей:
1.Интересно было бы увидеть в моде функцию восстановления нейтральных армий на карте при побеге игрока с поля боя и начисления опыта данной армии.
2.Так же хорошо бы было сделать функцию выбора множителя увеличения численности нейтральных армий +5, +10, +15% в неделю или +10,20,30% в месяц.
3.Нужно исправить навык "Дипломатия", чтобы давал в зависимости от навыка +10, 20, 30% от присоединяемых армий (+5% за каждый уровень при специализации героя). Иначе по сети иногда играть бывает не интересно.
4.Как мне кажется, при получения уровня лучше сделать выбор навыка из всех возможных. Тогда можно будет понять какие навыки реально слабые (даже после усиления) и изменить их. Я к тому, что выбор навыков нужно сделать сложным ) чтобы хотелось взять все, но при этом стоял жестокий выбор.
(This post was last modified: 19.10.2012 14:36 by Fossy.)
19.10.2012 14:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #160

(19.10.2012 14:34)Fossy Wrote:  ...
1. Можно было бы много подобных вещей сделать если бы не одно но. Нельзя присоединять существ с опытом - в ВОГе такое не прописали, никто другие не хотят или не знают как сделать, тем более я (
2. А я бы лучше сделал случайное увеличение нейтральных армий в зависимости от сложности - так интереснее и логичнее будет
3. Давал чего? Золота? не понял че-то... если да то не понял совсем мысли. Я понимаю бы давали часть ресурсов при захвате замка.
4. На этот счет я долго думал и отписывался тут, можешь раньше в этой теме прочитать. С одной стороны хочется такое сделать, а с другой так и нельзя и неправильно. Тем более много функций отвалится для изучения втор. нав, такие как универ, сундуки, школы волш., хиж. ведьмы. Но можно, наверное, сделать это в какой-то мере, то есть каждому герою задать определенную ветку развития (что он вообще сам может выучить, или так сказать к чему у него есть склонность - 8 навыков, ну то есть если он знает 2 каких-то, то уже 6 останется в зависимости от биографии), а что уж по дороге выучит - его дело, вот так я считаю еще можно сделать.


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 19.10.2012 23:05 by totkotoriy.)
19.10.2012 23:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #161

Quote:
Снежный город... (Click to View)
totkotoriy, имхо, лестница на вход ипподрома меня реально пугает... вся обледеневшая - как на неё люди заходят?!
может в середине лестниц обледенение поубавить, мол малость подчищена да и люди затоптали постоянно ходивши, а уже ближе к кра так и оставить как уже есть.
(сами вспомните как лестницы зимой выглядят...)
(This post was last modified: 19.10.2012 23:24 by Bes.)
19.10.2012 23:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Fossy Offline

Posts: 9
Post: #162

(19.10.2012 23:02)totkotoriy Wrote:  3. Давал чего? Золота? не понял че-то... если да то не понял совсем мысли. Я понимаю бы давали часть ресурсов при захвате замка.

    уменьшался бы размер присоединяемой армии. Это я в % написал какое количество нейтралов может присоединиться.

1.Если можешь, уменьши wog объекты с 31 по 44. Ну как не делаешь, не подходит размер у них и все.
2.А можно заменить последний из типов ландшафта на некроленд? Темный ланшафт под некросов. А то они одни не в тему размещаются.
3. А щит в снежном городе обледенелым можно сделать, а то фигурка слишком выделяется на общем фоне.

PS: очень частые ошибки в редакторе..вот например.
Image: e7RynVnt.jpg
Возможно это из-за того, что в архиве не обновленный вог эдитор. Последняя версия как я понимаю 3.5
(This post was last modified: 20.10.2012 14:41 by Fossy.)
20.10.2012 04:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
packa Offline

Posts: 1210
Post: #163

Quote:(сами вспомните как лестницы зимой выглядят...)
У нас именно так)

А по сабжу - там солью посыпано)


подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
20.10.2012 11:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #164

(19.10.2012 23:02)totkotoriy Wrote:  Тем более много функций отвалится для изучения втор. нав
это зависит от лимита количества навыков у героя


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
20.10.2012 12:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #165

Лестницу да, надо бы почистить... хотя наверное ночью был буран и не успели почистить Sm

(20.10.2012 04:41)Fossy Wrote:      уменьшался бы размер присоединяемой армии. Это я в % написал какое количество нейтралов может присоединиться.

1.Если можешь, уменьши wog объекты с 31 по 44. Ну как не делаешь, не подходит размер у них и все.
2.А можно заменить последний из типов ландшафта на некроленд? Темный ланшафт под некросов. А то они одни не в тему размещаются.
3. А щит в снежном городе обледенелым можно сделать, а то фигурка слишком выделяется на общем фоне.

PS: очень частые ошибки в редакторе..вот например.
Image: e7RynVnt.jpg
Возможно это из-за того, что в архиве не обновленный вог эдитор. Последняя версия как я понимаю 3.5
А, если про размер то хорошо, только не знаю как это сделать (
1. Вог объекты трогать уже не буду, их надо не уменьшать а вообще заменять, а так как большая часть из них не функциональны (т.е. сделаны для ВОГ карт) я их вообще из редактора уберу. Тем более про совместимость с ВОГ я уже написал.
2. Можно, но зачем? Грязь я считаю подходит...
3. Ай не знаю... можно тогда еще долго рисовать, но уже надоело, по идее снег на щите сильно не задерживается.


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
20.10.2012 16:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group