GrayFace Wrote:Формат карт останется тем же. Я думаю добавить информацию в описание карты. Там будут связываться города, монстры и т.д. с номерами, которые использованы на карте.
В текстовое описание что ли? Я понимаю, что достаточно добавить таблицы, связывающую имена и номера, но это тоже изменение формата, которое я бы не назвал мелким (если, конечно, это действительно не пихать в текстовые поля).
GrayFace Wrote:Расширение городов, конечно, будет одно, от 3.59.
А откуда известно, что оно лучше? Ведь учитывая необходимость наличия Хоты под Сод, своё рсширение мы тоже будем развивать (то, что оно жёсткое - миф, оно по сути просто неудобно оформлено, встроить очередной город, если бы он был можно было бы за пару дней, а в будущем я собираюсь сделать его совсем гибким).
Berserker Wrote:Неужели код настолько ужасен?
Местами он действительно ужасно оформлен. В частности, там кое-где используется старая система хуков, рядом с патчером, при чём известно, что в ней после переписывания на C++ есть ошибка и не все эти хуки работали (сейчас уже вроде все работают, но специально не проверял).
Berserker Wrote:В геройской среде это заразно
Боюсь, что я всегда таким был. Просто изменились масштабы проделанной работы, и она стала полезной и без предосталения исходников. Всё, что я делал в последнее время, я делал для Хоты. Много души туда вложено, в т. ч. и в сам код, а открывать её кому-то, кроме соратников я не готов. К тому же, я не могу не воспринимать 3.59, VCMI и MoP как конкурентов - ведь во многом делаются одни и те же вещи и мне небезразлично, получится ли в результате у меня та или иная вещь лучше, чем у них (пусть даже я многие вещи делаю не с нуля, а дорабатываю, или буду делать не один).
Может, это всё и плохо, что я так это ощущаю, но я не уверен, что для Хоты было бы лучше, если бы я ощущал иначе. Я стараюсь контролировать это и вроде нигде не выкидывал резких высказываний по этому поводу. Если я в чём-то помог одному из названных конкурентов - значит я здорово переступил через себя.
Ну и опять же, моё мнение - что без мнений значительного числа членов команды такие вопросы не решаются.