Current time: 22.11.2024, 17:44 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #106

(01.10.2012 21:40)totkotoriy Wrote:  Надо бы конечно вообще всеобъемлющий FAQ по модингу сделать, а то столько мучился, даже не знал про ТХТ в ErmScriptor'e...

Да мы уже давно говорили, что TextEdit и ErmEditor нормально работают с геройскими текстовиками. Формат там простой.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.10.2012 22:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #107

totkotoriy Wrote:Опять ничего не понял... Что такое родная почва города в игре? И где это учитывается, на что влияет?
У каждого города есть родная почва (существа без городов соответственно родной почвы не имеют). Замок, Оплот, Сопряжение - трава; Башня - снег; Инферно - лава; Некрополис - грязь; Темница - подземелье; Цитадель - камни; Крепость - болото. Если у какого-то героя все существа принадлежат только тем городам, для которых некая почва - родная, то он ходит по этой земле без штрафа, как с экспертным поиском пути. В бою на родной земле все существа получают +1 к атаке, защите и скорости, видят и игнорируют мины. Почва при осаде всегда соответствует родной почве осаждаемого города.
01.10.2012 22:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #108

(01.10.2012 22:24)Sav Wrote:  У каждого города есть родная почва (существа без городов соответственно родной почвы не имеют). Замок, Оплот, Сопряжение - трава; Башня - снег; Инферно - лава; Некрополис - грязь; Темница - подземелье; Цитадель - камни; Крепость - болото. Если у какого-то героя все существа принадлежат только тем городам, для которых некая почва - родная, то он ходит по этой земле без штрафа, как с экспертным поиском пути. В бою на родной земле все существа получают +1 к атаке, защите и скорости, видят и игнорируют мины. Почва при осаде всегда соответствует родной почве осаждаемого города.
Точно, спасибо. Как я сам не додумался?....

(01.10.2012 22:07)Berserker Wrote:  Да мы уже давно говорили, что TextEdit и ErmEditor нормально работают с геройскими текстовиками. Формат там простой.
Ладно, будем надеяться..... просто помню, что какой-то редактор некорректно строки вставлял, а какой не помню (т.к. посмотрел в HEX редакторе, а там другие символы в конце строки были)...

А можете мне сказать адреса почв у замка и у сопряжения для генератора карт и родные в игре.
А то я так с этим всем и не разобрался Sorry и уже навряд ли разберусь...


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 01.10.2012 22:26 by totkotoriy.)
01.10.2012 22:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #109

totkotoriy, Было на прошлой странице.
01.10.2012 22:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #110

(01.10.2012 22:25)Sav Wrote:  Было на прошлой странице.
Это те адреса, которые GrayFace написал?
А как от них отсчитать нужный замок?


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
01.10.2012 22:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #111

totkotoriy
Ну, +x или +x*4, посмотри сам, что там в памяти лежит.
01.10.2012 22:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #112

(01.10.2012 22:24)Sav Wrote:  У каждого города есть родная почва (существа без городов соответственно родной почвы не имеют). Замок, Оплот, Сопряжение - трава; Башня - снег; Инферно - лава; Некрополис - грязь; Темница - подземелье; Цитадель - камни; Крепость - болото. Если у какого-то героя все существа принадлежат только тем городам, для которых некая почва - родная, то он ходит по этой земле без штрафа, как с экспертным поиском пути. В бою на родной земле все существа получают +1 к атаке, защите и скорости, видят и игнорируют мины. Почва при осаде всегда соответствует родной почве осаждаемого города.
разве почвы существ не отдельно для каждого существа заданы?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
02.10.2012 00:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #113

GreyFace, Sav спасибо! Всё получилось...

(02.10.2012 00:45)gamecreator Wrote:  разве почвы существ не отдельно для каждого существа заданы?
Я так понимаю у существ принадлежность к замку, а замок уже к почве.


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
02.10.2012 01:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #114

(01.10.2012 20:48)totkotoriy Wrote:  Это если нажать редактирование строки так можно сделать... а вот чтоб просто можно было вставить строку, например ниже выделенной
Это не TxtEdit.


Вся правда обо мне
02.10.2012 05:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #115

gamecreator Wrote:разве почвы существ не отдельно для каждого существа заданы?
Нет, только для городов.
02.10.2012 09:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #116

(02.10.2012 05:53)GrayFace Wrote:  Это не TxtEdit.
Аааааа... вот оно что...
Sm просто названия сильно похожи

Хотя даже в последней ЭРЕ каталог называется TextEdit, а программа лежит TxtEdit.


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 02.10.2012 12:32 by totkotoriy.)
02.10.2012 12:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #117

(02.10.2012 05:53)GrayFace Wrote:  Это не TxtEdit.
Очень жаль что нет поиска, очень неудобно. Или все таки есть?


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
12.10.2012 11:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #118

(12.10.2012 11:07)totkotoriy Wrote:  
(02.10.2012 05:53)GrayFace Wrote:  Это не TxtEdit.
Очень жаль что нет поиска, очень неудобно. Или все таки есть?

все не пойму чем тебя не устроил эксель. и поиск есть, и строки можно вставлять куда угодно.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
12.10.2012 13:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #119

(12.10.2012 11:07)totkotoriy Wrote:  Очень жаль что нет поиска, очень неудобно. Или все таки есть?

Да, поиска нету.


Вся правда обо мне
12.10.2012 13:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #120

(12.10.2012 11:07)totkotoriy Wrote:  Очень жаль что нет поиска, очень неудобно. Или все таки есть?

Erm editor поддерживает поиск.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.10.2012 14:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group