Current time: 26.11.2024, 18:13 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
DUSTinghoFFman Offline

Posts: 5
Post: #1936

Зная "кухню", ошибка может быть где угодно... Если она вообще есть.
Выложил код целиком. Посмотрю тот код.
(This post was last modified: 16.07.2012 14:12 by DUSTinghoFFman.)
16.07.2012 14:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1937

Попробуйте вызывать в целевой клетке ходьбы монстра (UN:I). Тогда всё должно быть ОК, если я правильно помню.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.07.2012 14:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DUSTinghoFFman Offline

Posts: 5
Post: #1938

(16.07.2012 14:40)Berserker Wrote:  Попробуйте вызывать в целевой клетке ходьбы монстра (UN:I). Тогда всё должно быть ОК, если я правильно помню.
Вместо !!HE:T;, я правильно понял?
Идея. 20
16.07.2012 15:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1939

Конечно. Кажется именно так я в Фениксе и сделал для битвы с Защитником. Телепортировал героя прямо на клетку-адресат.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.07.2012 15:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1940

(16.07.2012 12:07)DUSTinghoFFman Wrote:  И вот вторая проблема - если засчитывать победу при выходе с боя, то опыт засчитывается. Вопрос - как его обнулить?
На вражеских стеках !!BMx:B0; и опыта они за бой не дадут (но и отображаться в окне победы не будут).


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
16.07.2012 15:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
DUSTinghoFFman Offline

Posts: 5
Post: #1941

(16.07.2012 15:24)Berserker Wrote:  Конечно. Кажется именно так я в Фениксе и сделал для битвы с Защитником. Телепортировал героя прямо на клетку-адресат.
Уточню. У меня сейчас так - пока герой двигается, при определенных условиях (рандом + контроль кол-ва существ у героя) через !!HE:T; запускается бой.
Вместо этого вы предлагаете при тех же условиях поместить в координаты героя монстра?
Или я все же недопонимаю?
(16.07.2012 15:29)Algor Wrote:  На вражеских стеках !!BMx:B0; и опыта они за бой не дадут (но и отображаться в окне победы не будут).
А если игрок увидит ораву монстрятины, явно не по силам, и решит сразу покинуть бой.
Получится, что потери с обоих стороны будут нулевые. Глюков не будет?
16.07.2012 17:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1942

(16.07.2012 17:23)DUSTinghoFFman Wrote:  Вместо этого вы предлагаете при тех же условиях поместить в координаты героя монстра?
Или я все же недопонимаю?
Раз отменить ход невозможно, Берс предлагает поместить в ту клетку куда герой наступит монстра, чтобы инициировать нормальный бой с прерыванием перемещения героя. Только через !!UN:I поместить монстра, емнип, не получится. В соседней теме с заготовкой скрипта "Курганы" недавно был пример с размещением монстра в координатах.

(16.07.2012 17:23)DUSTinghoFFman Wrote:  
(16.07.2012 15:29)Algor Wrote:  На вражеских стеках !!BMx:B0; и опыта они за бой не дадут (но и отображаться в окне победы не будут).
А если игрок увидит ораву монстрятины, явно не по силам, и решит сразу покинуть бой.
Получится, что потери с обоих стороны будут нулевые. Глюков не будет?
Ну на стеки героя !!BMx:B0; прописавать не надо. А какие потери у случайно вызванного монстра, не все ли равно? Его же все равно надо будет убирать с карты (при добавлении вышеописанным способом), если герой проиграет/сбежит? Или я не до конца понял суть случайных "засад"?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
16.07.2012 18:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #1943

Вопрос, а установка знака в качестве идентификатора обязательно? можно без знака заставить работать скрипт? нужно для другого скрипта. и там и там ставится знак


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
16.07.2012 20:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1944

(16.07.2012 18:26)Algor Wrote:  Только через !!UN:I поместить монстра, емнип, не получится.
Да не, монстры на карту легко ставятся.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.07.2012 20:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1945

(16.07.2012 20:09)M.A.K.C. Wrote:  Вопрос, а установка знака в качестве идентификатора обязательно? можно без знака заставить работать скрипт? нужно для другого скрипта. и там и там ставится знак

Я же написал в комментарии: "Ставим знак на клетку (их можно считать в UN:U)". Т.е. для того, чтобы потом работать с объектом (в частности, перебирать при помощи UN:U) нужно использовать тот тип объекта, который этой самой UN:U поддерживается. Сам курган, как декоративный элемент, нужными свойствами не обладает. Можно использовать объект "Событие", он невидимый, но его нужно по другому удалять, не через UN:O. Знак я использовал чисто по эстетическим соображением - он в совокупности с курганом смотрится как могила, можно задать текст при посещении, да и сама клетка после помещения такого объекта остается проходимой, что позволяет не задумываться, не перегородит ли размещаемый объект какой-то проход.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
17.07.2012 01:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1946

Вопрос знатокам, может кто-то сталкивался: через !!OW:I7/1/0; добавляю в игру еще одного ИИ-игрока (розовый, на старте карты его не было), даю город, чтоб не помирал, но ход ему не передается.
Что можно сделать, чтобы ход передался?

------------

Вопрос не актуален. После того как дал новому игроку активного героя через OW:A, ход стал передаваться нормально.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
17.07.2012 21:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #1947

Вопрос, есть скрипт.
проблема в том.что существа не зависимо от количества, всегда колдуют заклинание с одним и тем же уроном, например, в отряде 1 существо сила заклинания (магическая стрела =30), если 2 существа =30, а надо сила заклинания * количество существ, как это сделать?


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
08.08.2012 08:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1948

Установить новый урон заклинанию в !?BG0 и снять в !?BG1 как вариант.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.08.2012 11:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #1949

(08.08.2012 11:58)Berserker Wrote:  Установить новый урон заклинанию в !?BG0 и снять в !?BG1 как вариант.

Желательно написать скрипт.


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
11.08.2012 22:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #1950

что то не так?


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
12.08.2012 13:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group