Вот это
- !#TM41:S1/999/4/255;
-
- !?TM41;
- !!FU28444:P?y-1/?y-2/?y-3;
- !!UN:Iy-1/y-2/y-3/133/0;
- !?FU28444;
- !!UN:X?y1/?y2;
- !!VRy2:+1;
- !!VRy3:Sy1*y1*y2;
- !!VRy3:-1;
- !!VRy4:Sv2;
- !!VRv2:S0;
- !!DO28445/0/y3/1:Py1/y2;
- !!FU&v2<=0:E;
- !!VRy5:Sv2-1;
- !!VRv2:S0 Ry5;
- !!DO28446/0/y3/1:Py1/y2;
- !!VRx1:Sv2%y1;
- !!VRx2:Sv2:y1%y1;
- !!VRx3:Sv2:y1:y1%y2;
- !!VRv2:Sy4;
- !?FU28445;
- !!VRy1:Sx16%x1;
- !!VRy2:Sx16:x1%x1;
- !!VRy3:Sx16:x1:x1%x2;
- !!TRy1/y2/y3:E?y4;
- !!TRy1/y2/y3:P?y5;
- !!TRy1/y2/y3:T?y6/d/d/d/d/d/d/d;
- !!FU&y4=0|y5=0/y6=8/y6=9:E;
- !!OBy1/y2/y3:T?y7;
- !!VRv2&y7<>34:+1;
- !?FU28446;
- !!VRy1:Sx16%x1;
- !!VRy2:Sx16:x1%x1;
- !!VRy3:Sx16:x1:x1%x2;
- !!TRy1/y2/y3:E?y4;
- !!TRy1/y2/y3:P?y5;
- !!TRy1/y2/y3:T?y6/d/d/d/d/d/d/d;
- !!OBy1/y2/y3&y4=1/y5=1/y6<>8/y6<>9:T?y7;
- !!VRv2&y4=0|y5=0/y6=8/y6=9/y7=34:+1;
- !!VRx16&x16=v2:Sx1*x1*x2;
надо, чтобы с 50% вероятностью все курганы на карте преобразовывались
Скелеты 80%
Призраки 60%
Вампиры - Вампиры Лорды 45%
Личи - 35%
Рыцари смерти 15%
Костяные драконы 5%
Можно и другая процентовка, главное суть.