Current time: 01.11.2024, 00:13 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Заготовки скриптов
Author Message
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #136

Berserker, я конечно понимаю, что ERA уже вошла в нашу жизнь как само собой разумеещееся... но всё-же лучше уточнять что такой-то код ТОЛЬКО для ERA-платформы (а то потом объясняй людям откуда у них в WoG3.58f пошли вылеты и ошибки) 166
22.06.2012 00:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #137

Здраствуйте, для карты нужен скрипт, чтобы каждый 4-й день курганы на карте с 50% вероятностью преобразовывались в случайные отряды нежити.

Скрипт для размещения курганов сделал, а для замены(преобразования) никак... нужна помощь


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 04.07.2012 22:28 by M.A.K.C..)
04.07.2012 22:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #138

Так а что там сложного? UN:O удаляет объект, UN:I создаёт, !!OB тип и подтип назначит 54/х, !!MO настроит монстров на карте.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.07.2012 22:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #139

Нужен пример, не получается


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
04.07.2012 23:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #140

(04.07.2012 22:27)M.A.K.C. Wrote:  Здраствуйте, для карты нужен скрипт, чтобы каждый 4-й день курганы на карте с 50% вероятностью преобразовывались в случайные отряды нежити.
В нежить будут преобразованы на 4ый - 50%, 8ой - 75%, 12ый - 87,5% курганов. За 2 недели почти все курганы превратятся в нежить. Так и задумано?


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
05.07.2012 01:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #141

(05.07.2012 01:41)Ivor Wrote:  
(04.07.2012 22:27)M.A.K.C. Wrote:  Здраствуйте, для карты нужен скрипт, чтобы каждый 4-й день курганы на карте с 50% вероятностью преобразовывались в случайные отряды нежити.
В нежить будут преобразованы на 4ый - 50%, 8ой - 75%, 12ый - 87,5% курганов. За 2 недели почти все курганы превратятся в нежить. Так и задумано?

можно и так, а можно проще. с 50% вероятностью курган или преобразуется, или нет.


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 05.07.2012 07:56 by M.A.K.C..)
05.07.2012 07:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #142

M.A.K.C., а какой код уже имеется?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.07.2012 17:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #143

Вот это
надо, чтобы с 50% вероятностью все курганы на карте преобразовывались
Скелеты 80%
Призраки 60%
Вампиры - Вампиры Лорды 45%
Личи - 35%
Рыцари смерти 15%
Костяные драконы 5%
Можно и другая процентовка, главное суть.


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 05.07.2012 19:19 by M.A.K.C..)
05.07.2012 19:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #144

Quote:с 50% вероятностью курган или преобразуется, или нет.
В первый же день? А половина курганов вечно курганами остаётся?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.07.2012 20:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #145

Просто разный таймер, курганы будут появляться в два раза реже, чем преобразовываться


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
05.07.2012 20:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #146

Тогда вся карта будет ими захламляться )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.07.2012 21:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #147

Это все решаемо через таймер, Главное скрипт!


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 05.07.2012 22:00 by M.A.K.C..)
05.07.2012 21:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #148

M.A.K.C., держи:
скрин (Click to View)


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
06.07.2012 05:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #149

Глючит скрипт, может кто знает в чем причина?


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
07.07.2012 18:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #150

(06.07.2012 07:30)M.A.K.C. Wrote:  Скрипт не работает, при нападении на преобразованного монстра битвы не происходит.
Да ну? Только что перепроверил, все работает нормально. Попробуй отключить все остальное, может конфликтует с чем...


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
08.07.2012 00:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group