Пытался создать в героях случайные битвы а-ля "Final Fantasy". Для реализации просто напрашивается триггер !?HM (шаги героя). Но...
erm-help 2.81d full rus.chm Wrote:Движение не может быть отменено.
Суть - герой двигается, скрипт запускает бой. Но если герой проигрывает, движение за него продолжает следующий герой (причем телепортируясь на его место), в лучшем случае. В худшем - вылет с ошибкой.
Вопрос - можно ли как-то остановить движение героя перед запуском битвы?
Телепорт в точку срабатывания триггера (на одном месте) пробовал - безрезультатно. Или плясать от другого, пытаясь остановить другого героя (если он вообще есть) от перемещения?
Чтобы хоть как-то решить проблему, написал код на отображение напавших, дал выбор - принять бой или нет, даже выход из боя (по клику на "побеге") с победой, но все равно проблему это не решает.
И вот вторая проблема - если засчитывать победу при выходе с боя, то опыт засчитывается.
Вопрос - как его обнулить? Вроде видел где-то на форуме похожий вопрос, найти не могу.
Можно сделать просто убийство всех оставшихся врагов на момент выхода, но опять же, как быть с опытом?