Current time: 20.02.2025, 02:59 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
solitaire345 Offline

Posts: 24
Post: #1921

Ah. Makes sense. Thanks for explanation.
11.06.2012 19:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DotaSeal Offline

Posts: 61
Post: #1922

видел на даннном сайте скрипт , который разрешал строить жилища существ во время игры, где это скрипт?
12.06.2012 13:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Teuzet Offline

Posts: 14
Post: #1923

Доброго времени суток.
Пытаюсь сделать чтобы стрелок, будучи заблокированным, смог отойти, а потом вдобавок выстрелить. Достаточно будет просто заново дать ему право хода, временно поставив нулевую скорость.
Как ни пытался реализовать нормально - ничего не получилось.
Единственное, что вышло - вместо хода перемещать юнита с помощью BM:P. Но хотелось бы, чтобы он пешочком чапал. Очень хотелось бы.
Емли поставить юниту нулевой флаг 67108864 то он будет-таки ходить заново, но только после хода следующего юнита.
В отчаянии уже решил воспользоваться дьявольским UN:C, но так и не смог найти адреса, по которым хранится очередность ходов в битве. Спасите, а?)
18.06.2012 06:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16721
Post: #1924

Для какой версии игры?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.06.2012 15:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Teuzet Offline

Posts: 14
Post: #1925

Для TE
18.06.2012 16:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16721
Post: #1926

Для ТЕ можно попробовать запомнить флаги всех походивших/непоходивших, установить всем, кроме одного, флаг "походил", а при !?BG0 вернуть флаги остальным. Впрочем, за это время может произойти переход раунда, что неприятно. В таком случае решение не подскажу.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.06.2012 16:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Teuzet Offline

Posts: 14
Post: #1927

Насколько я понимаю, переход раунда в течение !?BG0 будет, когда нужный юнит ходит последним, а в таком случае все флаги "походил" будут у всех. А этот случай легко ловится вручную.
Спасибо, не догадался попытаться выставить флаги всем остальным. Попробую.
18.06.2012 16:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #1928

Teuzet, я реализовывал всё вышеописанное для версии 3.58f, когда писал скрипты для тестирования свойств существ Бастиона (верблюды, 3 левел).
К выходным попробую восстановить скрипт, если сам не успеешь Ab


Welcome!
18.06.2012 20:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DotaSeal Offline

Posts: 61
Post: #1929

как сделать неделю сундуков? что бы на карте появлялись сундуки
19.06.2012 14:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Teuzet Offline

Posts: 14
Post: #1930

Efrit, спасибо, было бы неплохо) Если, конечно, тебя это особо не затруднит.
19.06.2012 14:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16721
Post: #1931

Я перепроверил. В ТЕ и Воге нельзя полноценно заставить отряд пойти ещё раз без перехода на следующий раунд, в случае если все до него уже пойти. В Эре можно, нужно было как раз для способности эльфов отойти и стрельнуть.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
29.06.2012 20:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #1932

Не, я точно помню, что при реализации свойств бастионских верблюдов с их "провокацией" наблюдался занятный баг: если верблюды бились со стрелками (кстати, это были именно эльфы Sm) - то те под "провокацией" как раз могли за один ход подойти вплотную, а затем выстрелить... Будто у них лук снайпера есть.

И было это именно под версией 3.58f. Жаль, что времени нету изучить это как следует...


Welcome!
29.06.2012 21:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #1933

Вопрос, а как сделать, чтобы курганы (на примере) преобразовывались не в монстров, а в случайный артефакт, рессурс?


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
15.07.2012 10:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DUSTinghoFFman Offline

Posts: 5
Post: #1934

Доброго времени всем.
Уже хотел выложить здесь пару своих скриптов "на растерзание", но обнаружил пару досадных глюков.
Надеюсь, кто-нибудь поможет.
(This post was last modified: 16.07.2012 12:10 by DUSTinghoFFman.)
16.07.2012 12:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1935

(16.07.2012 12:07)DUSTinghoFFman Wrote:  Пытался создать в героях случайные битвы а-ля "Final Fantasy". Для реализации просто напрашивается триггер !?HM (шаги героя). Но...
erm-help 2.81d full rus.chm Wrote:Движение не может быть отменено.
Суть - герой двигается, скрипт запускает бой. Но если герой проигрывает, движение за него продолжает следующий герой (причем телепортируясь на его место), в лучшем случае. В худшем - вылет с ошибкой. Вопрос - можно ли как-то остановить движение героя перед запуском битвы?
Навскидку: глянь опцию "Разведка II" (script48 опция 212) из стандартного WoG-набора. Там как раз идет привязка событий к шагам героя, и, насколько помню, описанных глюков не было.
А вообще, дебажить без кода - это как-то не по фэн-шую. Скинь хоть кусок, может там глюки из-за чего-то другого вылазят...


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
16.07.2012 12:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group