Current time: 24.11.2024, 15:30 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Музыка
» Общая тема про музыку
Author Message
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #76

Ивор, Korpiklaani отлично заходит, спасибо Ab Как раз то, что искал.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
01.03.2012 15:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #77

(01.03.2012 15:17)Efrit Wrote:  Ивор, Korpiklaani отлично заходит, спасибо Ab Как раз то, что искал.
Попробуй ещё Trelleborg.
А я тем временем продолжу слушать Rumjacks Sm


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
07.03.2012 01:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #78

Давно хотел написать парочку рецензий на музыкальные альбомы, что сейчас и сделаю. И поскольку на форуме обитает немало ценителей "тяжёлой" музыки, я начну со своего любимого стиля - симфо-метала, в котором мощные гитарные риффы смешиваются с симфоническим оркестром и хором. Итак, речь пойдёт о ранее упомянутом мной альбоме Imaginaerum от финнов Nightwish, и о вышедшем чуть позже Requiem for the Indifferent от голландцев Epica. Эти альбомы объединяет не только женский вокал, но и структура - каждый из них логически разделяется на две половины, и на каждом чётко видны две главные композиции.

Сначала об Imaginaerum. Это название является результатом небольшого изменения слова "imaginarium", что на русский можно перевести как "воображариум". Данный альбом вынашивался Nightwish аж 4 года, и позиционировался как их первый "концептуальный" альбом - по сюжету которого, доживающий последние часы композитор рассказывает нам историю своей жизни. За эти годы, новая вокалистка Анетт Ользон полностью освоилась в группе и полюбилась фанатами, а манеру её пения разобрали вдоль и поперёк. Поэтому все ждали, что новые песни будут полностью "заточены" под неё - ведь предыдущий альбом Найтов был написан в расчёте на какую-то абстрактную вокалистку, а не на вполне конкретную шведку. Забегая вперёд, стоит сказать, что этого не произошло.

Описание каждой песни (Click to View)
   
Что же получилось в итоге? Не совсем "симфо-метал", а эдакий "духовой метал". Причём, инструменты оркестра вынесены на первый план, и часто перекрывают собой гитары. Смотрится это очень необычно, раньше у Найтов так явно это не проявлялось - но, в большинстве случаев смотрится это вполне здорово, особенно в последних песнях. Что касается Анетт, то она поёт чуть лучше, нежели раньше - но не её вина, что на альбоме не все песни похожи на Song of Myself или на Scaretale. Сложно судить, вышел ли альбом лучше или хуже предыдущих, поскольку его стиль отличается от них. Однако точно можно сказать, что смотрится он вполне "на уровне", причём на довольно высоком. Лучшей композицией с Imaginaerum хочется назвать последнюю, однако для этого у неё придётся убрать концовку Ab Также необходимо упомянуть о бонус-треке, который носит название всего альбома, и является облегчённой компиляцией многих его оркестровых партий - прослушивание этого трека может сказать многое:
   


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
03.06.2012 20:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #79

Теперь перейдём к Epica. Стиль этой группы часто совершенно справедливо характеризуется как "оперный метал" - ведь такого количество оркестровых партий и оперных хоров нету, пожалуй, ни у одной из метал-групп современности. И хотя основную вокальную часть на себя берёт солистка Симона Симонс, у Epica бывают композиции, в которых вообще поёт лишь хор. Ну и гитарист Марк Янсен тоже зычно гроулит временами, что вполне объяснимо - ему, как автору всей музыки группы, тоже хочется поорать Sm Да и на своём инструменте он играет весьма брутально - причём настолько, что на первых трёх альбомах Эпики не было ни единого (!) гитарного соло, всё лишь скрипичные. Однако, перед записью четвёртого альбома один из гитаристов у них сменился, так что "соляки" всё-таки появились. Совместно с ним, весной этого года был записан новый, пятый альбом с очередным пафосным названием Requiem for the Indifferent, который я сейчас и представлю.

Интересно проследить за эволюцией обложек дисков: (Click to View)
   
Как обычно, альбом полностью "концептуальный", песни очень пафосные и мощные, ну а их смысл - по-прежнему та ещё секта 118 Хотя конкретно "Requiem for the Indifferent" посвящён уже не религии, а скорее "социальщине". Впрочем, среди громогласного хора и гроулинга разбирать слова не очень-то просто, поэтому лучше просто слушать музыку. А есть ли что послушать? Ох, не факт. Сдаётся мне, что в своей гонке за всё более "эпичным" звучанием, группа потихоньку утрачивает тот стиль, за который её и полюбили. Оркестр звучит не так мелодично, как раньше - он звучит МОЩНО, но не всегда красиво. И хор звучит не так часто, а лишь в моменты кульминаций песен. Забудьте про хор в куплетах, как на старом добром "Consign to Oblivion" - теперь хор служит лишь средством подчеркнуть мощь гитар и оркестра, а не конечной целью. Слушайте Марка и Симону!

Впрочем, нельзя сказать, что альбом плох. Напротив, временами он очень даже хорош. Как и у Nightwish, он чётко разделяется на две половины - вот только вторая его половина, увы, куда хуже первой. А вот на первой половине действительно есть что послушать, она вышла очень достойной... Интро, как обычно, замечательное. Здоровая "Monopoly of Truth" долго раскачивается, но в итоге неплохо "расслушивается". Промо-сингл "Storm the Sorrow", красив, хоть и несильно цепляет. Баллада "Delirium" и мощная "Internal Warfare" тоже смотрятся вполне на уровне, особенно вторая - пусть это и не чувствуется при первом прослушивании. Ну а главный "эпик" альбома с одноимённым названием (который, вопреки традициям, теперь НЕ является последним треком) - вообще едва ли лучшая композиция у Epica. Она мелодична, не слишком тяжела, и вообще напоминает скорее первые два альбома группы, нежели два последних. Что-что, а эпик определённо удался.

А вот со второй половиной всё не так. Интерлюдия "Anima" совершенно незаметна, и никаких эмоций не вызывает. А вот четыре последующих песни - вызывают, причём эмоции отрицательные. Песни скучные, однообразные, и хора в них практически не слышно. На их фоне, следующая за ними "Avalanche" выглядит едва ли не образцом, особенно клавишно-оркестровое вступление в начале - вот это класс, и гитар не надо! И хор там прекрасно поёт, хотя по-настоящему он раскрывается на "эпике №2" под пафосным (а каким же ещё?) названием "Serenade of Self-Destruction". Эта композиция в целом неплоха, особенно если вам попалась её версия с вокалом Ab Хор в ней и впрямь поёт неплохо, но она сама какая-то заунывная и слишком уж затянутая... Наконец, есть ещё и бонус-трек, но про него писать нечего - прослушал и забыл.

Резюме: то ли я зажрался, то ли Epica топчется на месте. Не получается у неё увеличить мощь своих песен без потери мелодичности, да ещё и хор страдает при этом. Нет, песни безусловно хороши, у ближайших конкурентов (к коим я Nightwish, кстати, не отношу - совсем уж разные стили) даже таких нету. Но какое-то чувство ностальгии всё же остаётся - ведь раньше у Эпики бывали и заводные песни вроде "Illusive Consensus" или "Sancta Terra", а теперь они отсутствуют как класс. Баллады также не выправляют ситуацию, хотя ими данная группа никогда не славилась... Но радует то, что "главный эпик альбома" всё-таки удался. И, дабы рецензия завершилась на мажорной ноте, приведу из него небольшой отрывок - которым, собственно, Requiem for the Indifferent и завершается:
   


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
03.06.2012 20:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #80

По первому субъективному ощущению хуже Рапсодии у них выходит.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
03.06.2012 22:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #81

"У них" - это у кого именно? 118


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
04.06.2012 07:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #82

У Epica, вестимо Sm


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.06.2012 14:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #83

Quote:я начну со своего любимого стиля - симфо-металла, в котором мощные гитарные риффы смешиваются с симфоническим оркестром и хором.
Therion?


Не балуйтесь.
04.06.2012 15:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #84

Berserker Wrote:У Epica, вестимо )
Как бы я писал не только об Эпике, почему и спросил Ab
Не, их нельзя с Рапсодией сравнивать - разные стили. Рапсодия - это куда больше павер-металл, нежели симфо.
Вообще, если Эпика для меня - это прежде всего ХОР, то Рапсодия - это гитарные СОЛО 68 У них очень динамичные песни. А вот у Эпики, как я говорил, до четвёртого альбома ни одного соло вообще в песнях не было... И стиль куда более мелодичный, особенно на ранних альбомах.

Насчёт "хуже" или "лучше" - о вкусах не спорят, но я советую послушать у Эпики их второй альбом, Consign to Oblivion. Это мой любимый альбом - он более лёгкий и "хоровой", нежели остальные. И на нём прекрасно слышно, что стиль у них по сравнению с Рапсодией абсолютно другой... А так, Рапсодия мне тоже нравится. Но вот их последний альбом (тоже вышел этой весной, кстати) абсолютно разочаровал. Рецензию я на него писать не стал - иначе там сплошной негатив бы получился 118 А вот предпоследний, наоборот, очень даже глянулся.


Corwin Wrote:Therion?
Ну да, он тоже имеет место быть. А что? Я же не говорил, что других групп не существует Ab


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
04.06.2012 17:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #85

Да, последний у Рапсодии подкачал. Эпику ещё раз попробую. Спасибо.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.06.2012 19:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #86

А сами рецензии-то как, не очень нудно? Ab
Мне самому вторая больше первой нравится - как-то живее написано.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
05.06.2012 12:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #87

Хорошие рецензии. Естественно и по делу. 132


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.06.2012 14:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #88

Image: 200px-We_Are_The_Others.jpg

Расскажу-ка я вам про однозначно лучший альбом, прослушанный мною в 2012 году. Его выпустил голландский коллектив Delain, он снова принадлежит к жанру симфо-метал. Причём на сей раз это не "духовой метал" и не "оперный готик-метал" - а самый настоящий симфо-метал в своём чистом виде. Альбом носит название "We Are The Others", и вышел он месяц назад. Вообще, изначально Delain образовывались как "сборная мира" данного жанра. В записи их первой пластинки участвовали такие мощные величины, как: Мартейн Вестерхолт и Шарон ден Адель из Within Temptation; гитаристы Марко Хиетала из Nightwish, Ад Слейтер из Epica и Ян Ирлунд из Lacrimosa; вокалистка Лив Кристин из Theatre of Tragedy... Неизвестно, как в такую компанию занесло абсолютно никому не известную 19-летнюю певицу Шарлотту Весселс - но со временем именно она и стала лицом группы. С годами, Делейн всё больше становились "обычной" группой - а Шарлотта же не только подчинила себе весь вокал, но и стала писать новые песни для группы. И на "We Are The Others" все треки написаны при её непосредственном участии.

Delain всегда отличались простыми и заводными песнями, без какой-то оркестровой мощи и готического пафоса. Особенно в этом плане получился их второй альбом - хотя сам он, увы, был слабоват... А вот про новый альбом этого не скажешь. В нём вообще нет слабых песен - разве что, с натяжкой можно причислить сюда композицию "I Want You". Готики в нём больше, чем раньше - но на первый план она нигде не выходит. А вот вокал Шарлотты сразу бросается в глаза: оказывается, она умеет петь не только в мягко-классическом стиле, но и в жёстко-джазовом! И делает она это прекрасно, причём лучше предыдущих альбомов. Интересно, что Шарлотта очень чётко выговаривает все английские слова - даже я, со своими русскими ушами, понимаю смысл всех песен Ab

Первая песня. Мать моя машина женщина! По-настоящему тяжёлая песня с джазовым пением Шарлотты. Безо всякого предупреждения, задаёт хороший темп всему альбому.
Следующая за ней "Electricity" также очень неплоха, особенно клавишной концовкой - и лишь немногим менее тяжела.
Третья композиция концептуальна, её название совпадет с названием самого альбома. Она посвящена нашумевшему убийству Софи Ланкастер - которую английские подростки забили до смерти лишь из-за того, что та была готом. И хотя случилось это событие аж в 2008 году, песня о нём получилась очень сильной, словно была написана на эмоциях.
Далее, "Milk and Honey" отличается томным пением вокалистки, и вообще является нетипичной для Делейн. Она неплоха, но как-то не особо запоминается.
А про "Hit Me With Your Best Shot" такого не скажешь - лично я её припев выкинуть из головы не могу 118 Куплеты в ней так себе, но припев реально можно слушать бесконечно!
"I Want You", как я уже и говорил, слабовата. А вот следующая после неё песня весьма "готична", содержит мужской вокал, и вообще выгодно разбавляет альбом.

Затем идёт лёгкая заводная "Generation Me", одна из лучших песен на альбоме. Что совершенно нетипично для симфо-метала - здесь Шарлотта разок забавно сматерилась Rolleyes А поёт тут она особенно здорово. При этом, концовка сей песни содержит шикарное клавишно-гитарное соло, да и вообще оставляет с позитивным настроением.
Вот очередной "Вавилон", наоборот, тяжел и заунывен. Припев запоминается, но какой-то выдающейся эту композицию не назовёшь.
Далее снова идёт легкая и позитивная "Are You Done With Me". Здесь вокал не такой яркий, как в предыдущих песнях, но припев всё равно прекрасен.
Чередование продолжается - следующий трек опять тяжёлый! Однако, на сей раз он яркий и заводной, а Шарлотта здесь выжимает из себя максимум. По-моему, это чуть ли не самая брутальная песня у Delain - под неё не грех и хаером потрясти 109 Наконец, альбом достойно завершает отличная "Not Enough" - простая и яркая композиция.

Резюме: прекрасный альбом, благодаря которому Delain выходит на новый уровень. Почти все песни очень хороши - при этом, они заводные и обладают отличным вокалом. Разве что, альбому немного не хватает разнообразия: мужского вокала (Хиетала, где ты?) или красивой баллады... Но тем не менее, это однозначно качественный прорыв вперёд, который необходимо развивать. Лучшими песнями я бы назвал две: саму "We Are The Others" и брутальную "Get The Devil Out Of Me". При первом прослушивании, меня больше зацепила вторая - поэтому отдам предпочтение ей, хотя она и не является похожей на остальные композиции Делейн:



Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
07.07.2012 18:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #89

Nightwish снова сменили вокалистку Bad
Точнее говоря, Анетт сама ушла. В группе постоянно происходили какие-то конфликты, а у неё вдобавок начались проблемы со здоровьем... Поэтому они решили разойтись.
Очень грустно, что это случилось. За эти годы я успел "прикипеть" к ней, словно к близкому человеку. А ведь ей даже с фанатами не дали попрощаться - как-то буднично расстались, будто её в группе и не было вовсе.

Но знали бы вы, кто теперь её заменяет!
Это обладательница абсолютно невероятного голоса - голландка Фло Янсен, бывшая вокалистка After Forever.
Серьёзно, это реально другая лига в сравнении как с Анетт, так и с Тарьей.

Посмотрите сначала вот это видео. Никого не напоминает? 118 Ну да, Тарья очень похоже бы спела. Казалось бы, снова "оперная дива", но...
(сейчас я порву вам шаблон)
теперь взгляните на это видео и попробуйте ещё раз сопоставить его с первым Rolleyes

Если мне кто-нибудь сможет подсказать ещё хотя бы одну вокалистку со схожим диапазоном голоса - я буду очень рад. Если она всё-таки останется в Найтвиш, то это будет убойная связка - ведь Фло, пожалуй, единственная вокалистка, которой без проблем может исполнять как их старые хиты, так и недавние композиции. Поживём-увидим!


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
15.10.2012 22:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #90

о, у эпики оказывается новый альбом есть.
(15.10.2012 22:03)Efrit Wrote:  Это обладательница абсолютно невероятного голоса - голландка Фло Янсен, бывшая вокалистка After Forever.
какие люди. имаджинариум кстати мне не понравился совсем, унылый он какой-то по сравнению со всеми остальными.
(03.06.2012 22:31)Berserker Wrote:  По первому субъективному ощущению хуже Рапсодии у них выходит.
у меня диаметрально противоположное мнение
(04.06.2012 15:39)Corwin Wrote:  
Quote:я начну со своего любимого стиля - симфо-металла, в котором мощные гитарные риффы смешиваются с симфоническим оркестром и хором.
Therion?
только начиная с vovin, перед этим у них другой стиль, а первые альбомы вообще без вокала, один гроул и странная музыка.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
16.10.2012 00:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group