Berserker
Posts: 16657
|
|
13.05.2012 23:08 |
|
Necros
Posts: 19
|
(13.05.2012 23:08)Berserker Wrote: h3deftool нужно использовать.
спасибо огромное! для модификации героев столько за 5 лет инструментов создали!
все-таки у меня еще остался открытым вопрос по снарядам...
!!FU#:P0/<номер существа>/<тип снаряда>; никак не влияет. вообще.
|
|
14.05.2012 02:01 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Necros, вы укажите реальный свой код, где пытаетесь сменить луч через ЕРМ.
В слепую вам сложно чем-то помочь
|
|
14.05.2012 10:35 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
14.05.2012 15:34 |
|
Necros
Posts: 19
|
(14.05.2012 15:34)Berserker Wrote: Quote:!!FU#
Где брали функцию и для какой версии?
здесь на форуме была выложена Ivor . а так же на DF2 копипаста от Чертоса (либо наоборот).
снайпер должен стрелять камнями циклопа.
пробовал с функцией поиграться, но результата нет. она не крашит, но и не работает. версия вога у меня 3.58f
(This post was last modified: 14.05.2012 20:28 by Necros.)
|
|
14.05.2012 20:18 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Necros, рабочий код для WOG 3.58f:
Снайпер стреляет камнями циклопа.
Типы снаряда...
соответствуют стандартным изображениям снарядов для следующих существ:
0 — лучник (исключение: для существа № 196 — драколич); 1 — монах; 2 — эльф; 3 — мастер‐гремлин; 4 — маг; 5 — титан; 6 — гог; 7 — лич; 8 — медуза; 9 — орк; 10 — циклоп; 11 — ящер; 12 — ледяной элементаль; 13 — полурослик; 14 — катапульта; 15 — баллиста.
в строке FU6000:P0/137/10; © и ©
P.S. к тому же...
!?LE1/1/0;
!!FU6000:P0/137/v6000;
(в изначалном посте) при посещении координат 1/1/0 возвращают стандартный тип снаряда для снайперов.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 16.05.2012 16:31 by igrik.)
|
|
16.05.2012 16:04 |
|
Necros
Posts: 19
|
(16.05.2012 16:04)igrik Wrote: Necros, рабочий код для WOG 3.58f:
Снайпер стреляет камнями циклопа.
Типы снаряда...
соответствуют стандартным изображениям снарядов для следующих существ:
0 — лучник (исключение: для существа № 196 — драколич); 1 — монах; 2 — эльф; 3 — мастер‐гремлин; 4 — маг; 5 — титан; 6 — гог; 7 — лич; 8 — медуза; 9 — орк; 10 — циклоп; 11 — ящер; 12 — ледяной элементаль; 13 — полурослик; 14 — катапульта; 15 — баллиста.
в строке FU6000:P0/137/10; © и ©
P.S. к тому же...
!?LE1/1/0;
!!FU6000:P0/137/v6000;
(в изначалном посте) при посещении координат 1/1/0 возвращают стандартный тип снаряда для снайперов.
ну вот не работает хоть убей. и тупо копипастил и извращался повсякому.ни в какую не работает
|
|
17.05.2012 02:22 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Нет, при запуске h3wog.exe по идее вообще ничего не работает как надо.
(This post was last modified: 17.05.2012 11:44 by Sav.)
|
|
17.05.2012 11:40 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Sav, не знаю. У меня при запуске h3wog.exe на эре всё работает. Может быть потому, что ERA 1.9 ещё не была преобразована в мод. Попробовал одну игровую неделю на рендоме - всё работает, и скрипты тоже. Ошибок и багов не было.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
17.05.2012 13:53 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
17.05.2012 15:41 |
|
Necros
Posts: 19
|
какие номера стека у боеввых машин?
|
|
19.05.2012 20:44 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
20.05.2012 00:56 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Они следующие после номеров стеков существ и зависят от их количества. Надо проходиться по всем стекам и проверять на боевую машину.
|
|
20.05.2012 01:00 |
|