Berserker
Posts: 16657
|
|
20.01.2011 20:42 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Кто-нибудь, помогите..
Нужно поменять координаты кнопок: ( окно героя)
HSBTNS6.DEF
HSBTNS7.DEF
HSBTNS8.DEF
HSBTNS9.DEF
Найдите, пожалуйста, адреса для смены координат, ширины кнопки
|
|
10.05.2011 18:00 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.05.2011 20:02 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
09.06.2011 23:09 |
|
feanor
Posts: 624
|
(31.07.2011 22:46)M.A.K.C. Wrote: (Буду благодарен, если кто сообщит адреса для каста заклинания монстром).
Универсальные адреса (для 358, Эры и Эры с добавлением существ)
[0x44825F] - таблица раз, номер первого монстра в ней лежит в [0x44824A]
[0x447475] - таблица два, номер первого монстра - [0x447467]
[0x421479] - три, номер первого монстра - [0x42146F]
[адрес] означает взятие 4 байт по заданному адресу.
Code:
//spells
memset(spell_1_table,0x09,MONSTERS_AMOUNT);
memcpy(spell_1_table+0x0D,(void*)(*(int*)0x44825F),197-0x0D);
*(char*)0x44824A = 0;
*(int*)0x44825F = (int)spell_1_table;
memset(spell_2_table,0x08,MONSTERS_AMOUNT);
memcpy(spell_2_table+0x0D,(void*)(*(int*)0x447475),197-0x0D);
*(char*)0x447467 = 0;
*(int*)0x447475 = (int)spell_2_table;
memset(spell_3_table,0x03,MONSTERS_AMOUNT);
memcpy(spell_3_table+0x0D,(void*)(*(int*)0x421479),197-0x0D);
*(char*)0x42146F = 0;
*(int*)0x421479 = (int)spell_3_table;
|
|
01.08.2011 16:45 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
!#UN:C4489823(+номер монстра)/1/03;
!#UN:C4486261(+номер монстра)5/1/02;
!#UN:C4330617/1/03;
!#MA:B(номер монстра)/3;
так?
Спасибо за пояснения
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
|
|
01.08.2011 23:43 |
|
feanor
Posts: 624
|
Нет, не так.
!!UN:C4489823/4/?y1;
!!UN:C4489802/1/?y2;
!!VRy3&y2=0: Sy1 +<номер монстра>;
!!VRy3&y2<>0: Sy1 +<номер монстра> -13;
!!UN:Cy3/1/<значение>;
А еще лучше поставить amethyst.dll, там эти значения для можно задавать в конфиге монстра.
|
|
02.08.2011 15:30 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
У меня ещё пару вопросов к знатокам если позволите:
Как нормально задать цветовую гамму портретам чтобы некоторые пиксели не были прозрачными? Или может есть список цветов, которые нельзя использовать? Делаю индексированные цвета, но всё равно некоторые пиксели приходиться перерисовывать. Может уже есть какой-то нормальный метод или программа?
И не знаете случайно как расшифровать в файлах objcts.txt параметры объекта? Что они означают? 111111111 000000001 5 10 4 0
перевые 2 параметра по 8 я как понимаю разрешение на размещение на каких либо почвах, но что где? и почему 2 настройки?...
потом номер, подтип объекта... а дальше две цифры что означают? Вроде это как-то связано с тенью, но я не уверен.
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
24.03.2012 13:07 |
|
ILYA1980
Posts: 114
|
Может быть подскажет кто-нибудь, как убрать у грааля в башне открытие всей карты?
|
|
28.03.2012 22:24 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Может ещё кто знает адреса вкл/выкл кнопок в меню кампаний?
Что то подобное ведь должно быть?
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 16.04.2012 01:56 by totkotoriy.)
|
|
16.04.2012 01:14 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Координаты зданий прописаны в exe.
|
|
31.05.2012 15:34 |
|
Sandris
Posts: 422
|
(31.05.2012 15:34)Sav Wrote: Координаты зданий прописаны в exe.
Получается, что каждый новый город можно сделать только вместо одного из уже существующих и располагать здания строго на координатах зданий из старого города ?
|
|
01.06.2012 21:03 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Если ты не имеешь возможности модифицировать exe, то да. Эра даёт эту возможность, но надо иметь (или быть готовым самостоятельно изучить) базовые знания о хранении данных в памяти.
|
|
01.06.2012 21:19 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Может кто знает как можно убрать врожденную воговскую абилку-заклинание существа?
Например "Защита от ...."
Очень надо
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
04.07.2012 21:52 |
|