Berserker Wrote:Очень важное исправление. Хотелось бы в Эру тоже внести.
Я могу дать код, но
1) Там используется система хуков ещё из 1.0, не слишком удобная и трудноватая для понимания деталей. Зато основная часть этого исправления имеется и на Паскале.
2) Там правится функция проверки возможности стрельбы, во многих местах подставляемая inline. Буквально несколько дней назад я нашёл и исправил два неучтённых ранее таких случая. Нет никаких гарантий, что исправлены все такие места в коде.
Berserker Wrote:Вечные выстрелы баллисты мне казались особенностью, а не багом.
Казались раньше или кажутся и до сих пор?
Для меня наличие возможности количеству выстрелов стать отрицательным - ясное указание на баг.
Berserker Wrote:Банк Существ => Хранилище Существ.
Не сообразил вовремя, так действительно лучше. Исправлю в документации.
Berserker Wrote:А это как?
Как соответствующая опция в HD, только распараллеливаются все звуки (во всяком случае, о которых я знаю), включая нетронутые HD звуки выстрела, взрыва снаряда при выстреле по стене, появления зыбучих песков и мин. Ну и для предбитвенного звука особая обработка.
Berserker Wrote:Не нужно больше править cranim-ы?
Да. И ускоряется всё, а не только движение. Элементарный патч, кстати говоря, за исключением случаев, когда настройки скорости не работают (вызов элементалей, например), я их правил, но в целом они всё равно сами по себе достаточно быстры.
Berserker Wrote:Всем монстрам нужные новые кадры?
Поскольку 1 кадр этой анимации у монстра и так должен быть всегда, то если у него не будет остальных - он просто будет стоять неподвижно, другой вопрос, насколько хорошо он будет смотреться рядом с анимированными существами. У всех стандартных монстров эти кадры есть, у причальцев тоже, хотя у многих из них эта анимация и не слишком качественная (впрочем, качество отчасти сглаживается индивидуальной настройкой скорости этой анимации). Так или иначе, анимация стойки всегда использовалась в окне найма и свойств существа, поэтому по-идее, создателям моделей было бы логично её предусматривать.
Berserker Wrote:Мы привыкли, что урон башен не зависит от параметров защиты, иначе они становятся часто бесполезными.
У башни указана и есть атака 10, то, что она при этом не используется - что, как не баг. Бесполезными башни могут стать и так, а с исправлением бага, например, повышается урон башен по слабозащищённым стрелкам (всё-таки, 10 - это не такая маленькая атака), а так же имеют значение атака и навык стрельбы обороняющегося героя.
Конечно, это несколько непривычно, но это не отменяет необходимости исправления бага. Отсутствие проноса нейтралов тоже может быть непривычным, но это же не значит, что он не подлежит исправлению.
Berserker Wrote:Столько багов исправлено. Может быть объединить их всех в одну dll?
Я думал об этом, но пока не решал заняться. В основном потому что понятие "баг" довольно расплывчато. Скажем, остановка анимации флагов героев во время движения отрядов и т. п. тоже можно назвать багом, а исправление - килостроки кода, отделять от Хоты которые у меня точно нет никакого желания. После этой мысли обычно пропадает желание вообще что-то отделять.