Current time: 25.11.2024, 21:15 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA II
» WoG Era 2: Русская и Английская версии
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #646

а что будет если позиции и размеры кнопок совпадут?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
10.03.2012 02:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #647

То же, что и раньше. Перекрывают те, что позже создаются.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.03.2012 03:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #648

Quote:2Berserker . Спасибо, реально удобная вещь. Интересно что еще можно из феникса стянуть полезного по части интерфейса)
Не за что, пропустил как-то часть сообщений, извиняюсь Sm


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.03.2012 20:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #649

rennyo, начинаю карту Высокомерие, беру один любой отряд, на первом ходу разделяю и двигаю клона вперёд. В начале второго хода клон исчезает, остаётся только его картинка.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.03.2012 20:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #650

Заметил такую штуку: при закрывании редактора карт возникает ошибка. Вот часть дизассс... кода
Code:
004E9A24  ret              
004E9A25  push        esi  
004E9A26  mov         esi,dword ptr [esp+8]
004E9A2A  push        edi  
004E9A2B  or          edi,0FFFFFFFFh
004E9A2E  test        byte ptr [esi+0Ch],40h
004E9A32  je          004E9A3A
004E9A34  and         dword ptr [esi+0Ch],0
004E9A38  jmp         004E9A51
004E9A3A  push        esi  
004E9A3B  call        004EF5BD
004E9A40  push        esi
Сбой тут 004E9A2E test byte ptr [esi+0Ch],40h. Только у меня такое? Проверял на разных сборках. Думаю проблемма может быть в недостающих или неправильных ТХТ для редактора.


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 10.03.2012 23:02 by totkotoriy.)
10.03.2012 22:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #651

Угу. В семёрке. Причина не выяснена. Это по части MapEdPatch.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.03.2012 23:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #652

В оригинальном Buttons.dll обнаружен баг. Если у вас нет кнопок для боя, то в процедуре COMBATBUTTONS переменная Temp будет неинициализирована при выходе и помещена в EBX. Это вызовет случайный вылет или порчу памяти.
Также условия прыжков весьма смущают JLE в цикле DO..WHILE вместо JL везде.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.03.2012 23:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
apokalipsis Offline

Posts: 88
Post: #653

Берс, привет. В 7-64, игра вылетает при нажатии выхода героя из замка, может потому что стоит ещё и HD MOD?
вот с Феникса:
(This post was last modified: 11.03.2012 11:06 by apokalipsis.)
11.03.2012 11:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SyDr Offline

Posts: 1054
Post: #654

О нет! Почему нельзя было эту простыню отдельным файлом выложить или хотя бы под спойлер загнать?

Что-то в последнее время много багов у меня повылазило. Раньше такого не видно было. Надо бы себе военные машины нафиг вообще повырубать:
Image: 0_83b60_162290e9_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/sylverdragon/view/539488/
Ноль сказочных драконов. Ход ему вообще не доставался. Противник потратил один ход, чтобы его "добить".

Ну и дальше:
11.03.2012 12:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #655

(11.03.2012 12:53)SyDr Wrote:  О нет! Почему нельзя было эту простыню отдельным файлом выложить или хотя бы под спойлер загнать?
скажи спасибо, что сообщение обрезалось форумом. иначе было бы еще больше
(11.03.2012 12:53)SyDr Wrote:  Подсказки на колдовство левые.
так это еще с сода


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
11.03.2012 13:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SyDr Offline

Posts: 1054
Post: #656

А. Точно блин. Я то думаю, что что знакомое.
11.03.2012 13:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #657

apokalipsis, это тема по Эре 2)


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
11.03.2012 13:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
apokalipsis Offline

Posts: 88
Post: #658

Простите перепутал!
11.03.2012 15:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #659

Вышла версия 2.0, претендующая на базовую. К ней доступен полный русификатор (включая Yona, руководства и новые скрипты).


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
11.03.2012 19:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #660

Quote:В оригинальном Buttons.dll обнаружен баг. Если у вас нет кнопок для боя, то в процедуре COMBATBUTTONS переменная Temp будет неинициализирована при выходе и помещена в EBX. Это вызовет случайный вылет или порчу памяти.
Нет такого. Если посмотреть внимательно, то EBX ложится в Temp и оттуда же достаётся в конце. Просто ложится после pushad и нескольких безусловных команд, но всё равно неизменённый.
Quote:Также условия прыжков весьма смущают JLE в цикле DO..WHILE вместо JL везде
Ничего смущать не должно. В текстовике - 1001 строка. Верхняя строка не обрабатывается, так как там просто информация о колонках. Поэтому в начале цикла в [Counter] ложится сразу смещение +4 и в цикле "NumberOfStrings*4" фактически обрабатывается лимит не 4000, а 4004, а то последняя строка окажется в пролёте. Посему - JLE.
Наверное, можно было бы поставить NumberOfStrings*4+4 и JL, но с паскалевским асмом я тогда был плохо знаком, а сейчас и вовсе не знаюсь.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 11.03.2012 21:24 by MOP.)
11.03.2012 21:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group