Current time: 23.11.2024, 00:07 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
Nick1317 Offline

Posts: 33
Post: #211

На DF2 смотрел, но МоР съехал оттуда после падения... Спасибо за ссылку.
Давно просматривал, но запомнил только "перчатку", собрал пару других, кроме тяж. доспеха.
А что за "Гусь", а то денег вечно нет...Rolleyes Там картинка не отображается...(((
07.03.2012 02:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #212

(06.03.2012 20:43)MOP Wrote:  А ведь и правда. Надо в RtL такое сделать. И вообще нужны два отдельных каталога - MoP_Maps и MoP_Random_Maps.
Ещё ты оживил старую идею: надо убрать зависимость от h3blade.exe и лодов AB для вкладки случайных карт. Sm
раз пошла такая пьянка, то хотелось бы
1) при наведении на стек показывать сколько убьет существ (для всех атак)
2) для спецов по ударной магии показывать правильные значения урона
3) для бафов/дебафов показывать насколько усилит/ослабит целевой стек (с учетом специальности)
4) показывать fight value всего стека в его свойствах (можно рядом со значением для одного юнита, в скобках)
5) показывать удельную стоимость fight value при покупке существ.
6) в таверне написано, что стоимость героя увеличивается каждую неделю. исправить период на правильный.
7) выдавать стандартный вопрос о нападении для дозорной башни (для сохранения проходимости)
8) управление отрядами как в хайрезе
9) показывать правильный доход в обзоре королевства (у меня доход 4650 золота в день, написано 4350 (герой со специализацией денег))
пока все.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
07.03.2012 03:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #213

MOP, сорь, за задержку. Форум сегодня будет допилен, хотя он уже сейчас вполне юзабелен. Осталось лишь добавить иконки разделам и еще по мелочи поправить.


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
07.03.2012 10:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #214

(06.03.2012 22:56)Sav Wrote:  
MOP Wrote:Ещё ты оживил старую идею: надо убрать зависимость от h3blade.exe и лодов AB для вкладки случайных карт.
http://dl.dropbox.com/u/21241104/Differe...tfiles.zip

И в Эру II это (вернее, не это, но эффект аналогичен) встроено.

Только одна проблема: кнопка кампаний AB остаётся доступной и при нажатии на неё без нужных лодов происходит ошибка. Но тут можно и отдельную проверку поставить.
Спасибо, я уже сам сегодня разобрался.
Code:
27F554 03
Автоматическое создание папки Random_Maps - сделано. Будет в предстоящем апдейте.
А вот графика всех городских реликвий (тоже будет в обновлённом патче):
Image: 92b2f34a82b3.png
Предлагаю am haarec и другим называть их для отличия от обычных артефактов - артаунами. А то понятие "реликт" у меня ассоциируется всё равно с геройскими артефактами.
(06.03.2012 22:57)gamecreator Wrote:  стартовым артефактом дали обручальное кольцо. это не баг?
Нет, не баг. Просто везуха.
(06.03.2012 22:57)gamecreator Wrote:  http://rghost.ru/36884000 вот логи
Посмотрим. Хотя... генератор фиг поймёшь.
(06.03.2012 22:57)gamecreator Wrote:  и еще: те две карты сохранились и я решил попробовать их начать. ни в одной из них не было того героя, которого я выбирал раньше. наверно причиной этому всему - содовский тюремный баг
А возможно. В моде идёт замена Тюрем и герои из них удаляются путём убиения.
(06.03.2012 23:34)am haarec Wrote:  знак Мали-курза и Винтари-Дин-Зинвари
...по ходу они фунциклируют как и наколенники...
Да, именно так.
(06.03.2012 23:34)am haarec Wrote:  ...да, как оказалось 2 одинаковых реликта в один город засунуть нельзя (для справки; не жадный я ,домовитый немного... Ab )
Да, это такое правило. В не вышедшей справке это указано.
А ещё там расписан алгоритм генерации номера получаемой реликвии, о котором пока никто понятия не имеет. Sm
(06.03.2012 23:34)am haarec Wrote:  Сейвы.
Описание внутри.
http://narod.ru/disk/42972987001.a9d0e91...0.rar.html
Посмотрим-с.
Вообще, как оказалось, даже просто смотреть чужие сейвы дико интересно. Sm
(06.03.2012 23:38)ILYA1980 Wrote:  Ну кто не хочет, может не играть в большие карты, это кому как
Я посмотрю, что можно сделать.
(07.03.2012 01:23)Nick1317 Wrote:  Не знаю, было у кого или нет, не критично, но интересно узнать ответ
или соображения:
1. Поставил МоР, все патчи(по №7 вкл.), создал карту, зарубился. Вышел суперпатч - поставил. Доиграл карту только пару дней назад,
думал глюк первой карты - у варваров, если захватить замок, можно строить гильдию магов 5-го уровня - здания не видно вообще, но в постройках опция есть, в нескольких городах пробовал захваченых у врага, если ничьи, с нуля, то как обычно - до 3-го. Реликвий в городах не было, да они вроде ни при чём. Самый последний патч не ставил, т.к. понравилось с 8-м ур-нем у нейтралов и камень больше опыта даёт!))
    (Как восьмой ур. поставить читал, но не умею, слаб в этом...)
Создал новую, играю - снова варвары и снова предложение построить гильдию 4 и 5 ур., потайную блин! Вообще нет здания!
Что сказать - круто! 132
Ни одна из городских реликвий такого эффекта не даёт. Попробую повторить у себя и выяснить причину.
(07.03.2012 02:53)Nick1317 Wrote:  А что за "Гусь", а то денег вечно нет...Rolleyes Там картинка не отображается...(((
Собирается из стандартных Неиссякаемых Мешка, Сумы и Мошны Золота.
(07.03.2012 03:41)gamecreator Wrote:  раз пошла такая пьянка, то хотелось бы
1) при наведении на стек показывать сколько убьет существ (для всех атак)
2) для спецов по ударной магии показывать правильные значения урона
3) для бафов/дебафов показывать насколько усилит/ослабит целевой стек (с учетом специальности)
4) показывать fight value всего стека в его свойствах (можно рядом со значением для одного юнита, в скобках)
5) показывать удельную стоимость fight value при покупке существ.
6) в таверне написано, что стоимость героя увеличивается каждую неделю. исправить период на правильный.
7) выдавать стандартный вопрос о нападении для дозорной башни (для сохранения проходимости)
8) управление отрядами как в хайрезе
9) показывать правильный доход в обзоре королевства (у меня доход 4650 золота в день, написано 4350 (герой со специализацией денег))
пока все.
Почитаю и обдумаю.
(07.03.2012 10:22)Flashback Wrote:  MOP, сорь, за задержку. Форум сегодня будет допилен, хотя он уже сейчас вполне юзабелен. Осталось лишь добавить иконки разделам и еще по мелочи поправить.
Хорошо. Вижу, что работаешь (оформление сменилось).


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
07.03.2012 17:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #215

MoP Wrote:27F554 03
Если это единственная правка, то не прокатит. При таком значении версии игра считает lod'ы, snd и vid AB заведомо существующими, а потому подгружает их безо всяких проверок на существование или с выдачей ошибки при непрохождении проверки, из-за чего игру невозможно запустить без этих файлов.
07.03.2012 17:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #216

Так эти лоды в моде задействованы. Мне только от h3blade.exe надо было избавиться.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
07.03.2012 17:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #217

Тогда, если и snd с vid тоже задействованы, остаётся только проблема с кнопкой кампаний AB, которую, если это вообще нужно, можно решить, например, положив в архивы необходимые для её работы ресурсы AB.
07.03.2012 17:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #218

Да, задействованы.
Все кнопки кампаний вообще-то надо выпилить, раз эти кампании всё равно в моде неиграбельны и их следует проходить на обычном WoG/SoD.
А если вдруг появятся MoP-кампании - включать кнопки по одной. Впрочем, вряд ли кампании когда-то будут...
gamecreator Wrote:6) в таверне написано, что стоимость героя увеличивается каждую неделю. исправить период на правильный.
Нельзя.
Data\MoP\Changelogs\MoPChangeLog.doc Wrote:Для совместимости с английским переводом, патч, как и предыдущие, не несёт в себе никаких текстовых изменений, поэтому в некоторых случаях описания в игре могут уже не соответствовать действительности.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
07.03.2012 18:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #219

(07.03.2012 01:43)Ivor Wrote:  
(07.03.2012 01:23)Nick1317 Wrote:  2. А так просто хотел узнать, сколько вообще сборных артов есть, кроме содовских
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15394
Вообще-то, это старые данные. Всего новых сборников 12.
Image: cfb2847fe5d7.png


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
07.03.2012 18:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ILYA1980 Offline

Posts: 114
Post: #220

Quote:Я посмотрю, что можно сделать.
Большое спасибо
07.03.2012 20:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Nick1317 Offline

Posts: 33
Post: #221

Для МоРа - залил сейв - http://zalil.ru/32836358 -если будет интересно -
скажи, а то мало им ещё чудищ-привидений, ещё и дома призраки стали. Если надо -залил карту - http://zalil.ru/32836419
У меня куча союзников, т.к. ты совсем испугал хардкорностью и убер боссами132, не смейся, если посмотришь...
   Спасибо за "Гуся" - долго бы думал ночью, т.к. до пятницы не смогу поиграть!Rolleyes
08.03.2012 01:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ILYA1980 Offline

Posts: 114
Post: #222

MOP, а скажи пожалуйста, в моде не планируется выбор по желанию таких заклинаний, как дверь измерений, полет и соответствующих артефактов?
09.03.2012 16:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #223

(06.03.2012 23:34)am haarec Wrote:  Описание внутри.
К сожалению, в силу ретроградности, у меня нет Оффиса 2007. Так и не смог прочитать V10.docx. Не мог бы ты скинуть файл в формате RTF или в личку пост кинуть?
Сейвы посмотрел, ничего ненормального не обнаружил. Подозреваю, что ты удивился деньгам, поступающим от Крестьян. Это ещё одна недокументированная особенность, которая, к сожалению, не была вынесена в описание существа.
Справка по моду Wrote:Крестьяне платят налоги. Если они находятся в составе армии героя, то ежедневно каждый из них отпускает в казну от 0 до 3 монет – в зависимости от уровня Имущества героя-хозяина. Если же Крестьяне находятся в Сарае игрока, то каждый из них приносит целых 10 монет ежедневно. В остальных случаях Крестьяне не приносят ничего.
Хотел сделать этих бедняг более востребованными. А то их не то что в армию не берут, а даже их жилища обходят стороной как ненужные.
(08.03.2012 01:26)Nick1317 Wrote:  Для МоРа - залил сейв - http://zalil.ru/32836358 -если будет интересно -
скажи, а то мало им ещё чудищ-привидений, ещё и дома призраки стали. Если надо -залил карту - http://zalil.ru/32836419
Посмотрю.
Пробовал строить у варваров Гильдию - не получилось эффекта, как у тебя.
(08.03.2012 01:26)Nick1317 Wrote:     Спасибо за "Гуся" - долго бы думал ночью, т.к. до пятницы не смогу поиграть!Rolleyes
Если интересно - вот все артефакты мода. Кроме Пера Феникса, которое было последним артефактом S & D.
Image: e622793c8e54.jpg
Всего, получается, их 106.
(09.03.2012 16:17)ILYA1980 Wrote:  MOP, а скажи пожалуйста, в моде не планируется выбор по желанию таких заклинаний, как дверь измерений, полет и соответствующих артефактов?
А можно поподробнее: когда выбирать и главное - зачем?


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
09.03.2012 17:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ILYA1980 Offline

Posts: 114
Post: #224

Quote:А можно поподробнее: когда выбирать и главное - зачем?
Выбирать в настройках перед созданием карты запрет заклинаний дверь измерения, полет, артефактов книга воздуха, шляпа оратора, крылья ангела, так как они по моему мнению, сильно меняют баланс игры.
09.03.2012 18:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #225

А, запрет... Я-то думал - давать их герою.
Да, будет, но вряд ли в S & D.

Кстати, почему-то я не создавал артефактов, дающих заклинания Гор. Портал и ДД. А ведь почему бы и нет? Крылья Ангела, у которых заклинание статично наложено, всё равно имбовее.
(06.03.2012 21:37)MOP Wrote:  Бета-вариант скина второй версии:
(06.03.2012 21:56)Algor Wrote:  Их постоянное отображение ничуть не испортит фоновую картинку, особенно если не под наведением сделать их просто просто чуть более тусклыми.
Теперь вроде нормально. Меня, по крайней мере, устравивает.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
09.03.2012 18:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group