ILYA1980
Posts: 114
|
Quote:Я не пробовал, но вероятнее всего будет хреново играть. Расширение !!PO-переменных в моде нет и поддержка XXL карт в планы не входит.
Очень жаль, с таким количеством новых артефактов в большую карту было-бы поинтересней поиграть.
При опции опыта существ у нейтралов опыт не прибывает. Это можно включить как-то, или не поддерживается?
|
|
04.03.2012 19:34 |
|
hippocamus
Posts: 517
|
(04.03.2012 18:20)MOP Wrote: hippocamus Wrote:Само собой. Ещё дай ИИ возможность для собирания всех 28 навыков, как в Фениксе. Но интереснее такой ИИ не станет, увы.
ИИ и так получает 7/14/21/28 вторичных навыков на базовом уровне при сложностях игры 100/130/160/200% соответственно.
Вообще, странно, когда люди, не игравшие в мод, обсуждают его...
Это я в мод не играл? Играл, только не на 160-200% Моя любимая сложность - 130(120?)% Т.к. от игры ожидаю кайфа "всех порву, моргалы выколю", а не перезагрузок по 15 раз за день для оптимального расклада.
-= подпись Гиппокамуса =-
|
|
04.03.2012 20:48 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
04.03.2012 22:00 |
|
hippocamus
Posts: 517
|
Может и так. Всегда думал что 120. Возможно так в какой-то локализации.
-= подпись Гиппокамуса =-
|
|
04.03.2012 22:07 |
|
MOP
Posts: 1468
|
(04.03.2012 18:38)am haarec Wrote: В связи стем,что на Инферналов не действует М огня,может стоит в этом сборнике поменять Проклятие/неУдачу на Печаль ?
Или Печаль добавить,пусть будет 5м заклом ?
Проклинать у некросов и так есть кому-Чёрный рыцарь/Мумии...
Думаю, проще будет убрать иммунитет к магии огня. Чего, в общем-то, желали некоторые.
Хотя через редактор монстров (им вообще кто-нибудь пользуется?) можно убрать иммунитет самому.
(04.03.2012 19:34)ILYA1980 Wrote: При опции опыта существ у нейтралов опыт не прибывает. Это можно включить как-то, или не поддерживается?
Пока - нет. Не думал, что надо будет.
(04.03.2012 20:48)hippocamus Wrote: Это я в мод не играл? Играл
[Сарказм on]
Извини, твои посты часто выглядят так, будто ты совсем не осведомлён о предмете. А потом выясняется, что им-то ты и занимался.
[Сарказм off]
Хотя мой пост относился не только к тебе.
P.S. А у вас было такое?
Действие двух городских реликвий.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 05.03.2012 20:21 by MOP.)
|
|
05.03.2012 20:14 |
|
MOP
Posts: 1468
|
Эт хорошо. А то мне чё-то уже баг-репорты перестали слать. Ага, сейчас это прочтут и накидают.
Что-то я уже обеспокоен пропажей Aleee. При последнем контакте он говорил, что мод уже переведён и идёт апробация результатов. А потом исчез. И вот уже больше месяца нет.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 05.03.2012 20:28 by MOP.)
|
|
05.03.2012 20:27 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
|
05.03.2012 21:58 |
|
koshey
Posts: 4
|
Quote: Установка, как всегда: распаковать в корневой каталог с заменой файлов. Вреда от этого сохранениям и вообще моду не будет никакого.
Объясните плиз мне старому нубку в каталог какой именно версии распаковать и ссылочку, если можно. А то давно тут не был, и кой что уже и подзабыл.
Наверно уже нашел:
"Мод ставится на русскую версию WoG 3.58f. Чтобы играть, нужно просто установить его в папку с игрой и запустить «MoP.exe».
Допустима установка поверх любого мода, базирующегося на WoG 3.58f, с полным сохранением функциональности последнего."
(This post was last modified: 06.03.2012 01:31 by koshey.)
|
|
06.03.2012 01:15 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
06.03.2012 01:40 |
|
am haarec
Posts: 143
|
(05.03.2012 20:27)MOP Wrote: Эт хорошо. А то мне чё-то уже баг-репорты перестали слать. Ага, сейчас это прочтут и накидают.
...посох чернокнижника дает возможность Боевым машинам как и юнитам забирать ману.
...адамантовые наколенники не отображают свою Мораль во вкладке юнита в графе мораль.
...реликты по удаче и морали (названия уж больно мудрёные)
также не отображаются во вкладке юнита в соответствующих графах,а братство меча-отображается.
...мумия(нейтрал) не захотела проклясть балисту.
...серафим(нейтрал) не хотел воскрешать никого из своей ватаги,в то же время Архангел никогда не упускал этой возможности.
хотел спросить: как залить сейв на файлообменник(ответ пошагово ,если не затруднит).Есть пара сейвов, возможно тебе будет интересно.
точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
|
|
06.03.2012 01:54 |
|
koshey
Posts: 4
|
Личи и архиличи своих долбят, вампиры бьют на 2 клетки вперед - это баг или новая фича такая?
Ээ походу без патча юзал - поставил все норм вроде
(This post was last modified: 06.03.2012 03:05 by koshey.)
|
|
06.03.2012 02:50 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
установил и запустил мод:
1) невидимые кнопки: красиво, но неудобно. мб стоит показывать их контуры? и цвет надписи на кнопке сливается с фоном.
2) раз уж все досконально переделано, мб создавать папку random_maps, если ее нет?
3) создал карту: XL+U х8 без опыта, с союзом компов, смешанными нейтралами, раскопками на ладье, стартовый город - замок, герой - адель, бонус - арт. игра вылетела с ошибкой ерм и разнообразными мутными визуальными эффектами. к тому же, стартовая армия у героя была всего лишь 1 копейщик, а не 15/6/3, как заверяла подсказка в настройках карты. так было два раза. на третий раз карта таки создалась и я ее успешно сохранил, на чем тестирование мода закончилось (пока что).
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
|
|
06.03.2012 03:52 |
|