Berserker
Posts: 16657
|
|
03.03.2012 23:17 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Это ты о чём вообще? Я единственное что сделал в разделении стеков - вместо какого-то извращения с убийством клона (да ещё и с использованием колдовства телепортации (в чём суть этого способа я так и не понял), глюки которого и вызывали вылет) и вызовом нового существа, просто убрал вызванному флаг клона (а больше он ничем от нововызванного же и не отличается).
(This post was last modified: 03.03.2012 23:28 by Sav.)
|
|
03.03.2012 23:28 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
03.03.2012 23:45 |
|
Sav
Posts: 2180
|
|
03.03.2012 23:57 |
|
AVS
Posts: 16
|
(03.03.2012 21:36)gamecreator Wrote: хм, при загрузке изображения выдает 403. это у меня одного так?
У меня тоже, но картинка открывается, если адрес вбить напрямую (читай без referrer).
UPD/ Теперь открывается... Чо было то?
2Berserker . Спасибо, реально удобная вещь. Интересно что еще можно из феникса стянуть полезного по части интерфейса)
(This post was last modified: 04.03.2012 00:02 by AVS.)
|
|
04.03.2012 00:01 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
04.03.2012 00:06 |
|
rennyo
Posts: 21
|
(03.03.2012 23:45)Berserker Wrote: Sav, возьми один отряд кентавров, на первом ходу раздвой, на втором вторая часть отряд исчезнет.
о_О Это вы сейчас о чем? У меня никто не исчезает...
|
|
04.03.2012 00:14 |
|
SyDr
Posts: 1054
|
Если у существа есть способность призыва клона/отряда на втором ходу битвы и у кого-нибудь из героев в битве есть тактика, то клоны/существа призываются сразу после тактической фазы, а не на втором ходу.
|
|
06.03.2012 10:46 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Давно хотел узнать - как самому сделать подключаемый патч (.bin) для ЕРЫ? И какая у него структура?
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
07.03.2012 18:36 |
|
Sav
Posts: 2180
|
В поставку Эры входит BinGen (или BinMagic, в общем, узнать несложно). Там, емнип, всё описано. Ну или в справке по 1.9.
(This post was last modified: 07.03.2012 18:50 by Sav.)
|
|
07.03.2012 18:48 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(07.03.2012 18:48)Sav Wrote: В поставку Эры входит BinGen (или BinMagic, в общем, узнать несложно). Там, емнип, всё описано. Ну или в справке по 1.9.
Спасибо, опять меня лень подвела... хотя описание к BinGen не нашел, но из текстовиков версии 1.8 видно, что сначала идет адрес в ехе, потом информация для замены... щас попробуем
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 07.03.2012 19:41 by totkotoriy.)
|
|
07.03.2012 19:23 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Попробовал, не шиша не получается... сделал такой ТХТ:
003225f4 6d
003225f5 6f
003225f6 6e
003225f7 6b
Обработал BinGen'ом, вставил в ErapPlug\AftWOG - эффекта нету
Не знаете в чем может быть дело?
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 07.03.2012 19:46 by totkotoriy.)
|
|
07.03.2012 19:46 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
07.03.2012 21:26 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Основываясь на модуле от MoP по созданию кнопок, почти доделал расширение для Эры, убирающее многие досадные ограничения и позволяющее разным модам и скриптам мирно уживаться друг с другом и иметь свои кнопки.
Из папки Data\Buttons грузятся *.btn-файлы формата txt (notepad), в которых по кнопке на строку.
Пример:
Code:
hero;Bers;HSBTN201.def;84;46;36;36;Hellow world;HW
Экран кнопки;Уникальное имя кнопки;DEF;X;Y;Ширина;Высота;Длинная посказка;Короткая подсказка
Кол-во кнопок неограниченно, нет глобального тхт, нет нужды резервировать строки.
Разрешаются пустые описания.
Нет конфликтов ID от разных авторов.
Экран кнопки указывается текстом.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
10.03.2012 01:47 |
|