Alvisid
Posts: 6
|
При наличии нескольких Знамен Полководца, размещенных на отрядах героя, периодически все знамена сползают на первый отряд и у него становится куча знамен, причем бонусы дает только одно. Как с этим сползанием бороться?
|
|
11.02.2012 19:31 |
|
SyDr
Posts: 1054
|
Эм... При совмещении отрядов выкидывать из лишних отрядов Знамя в рюкзак.
|
|
11.02.2012 19:38 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
Кстати, почему воры используют звуки гремлинов AGRM..., а не ROGU... как им и пологается? Проверял на соде и воге.
|
|
12.02.2012 13:33 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Ух ты Не знал, что для воров существуют какие-то собственные звуки - всю жизнь считал, что звуки "от гремлинов" на них специально поставлены.
Проверил - да, они действительно есть.
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
12.02.2012 15:34 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
Efrit, даже если взять звук agrmkill, там слышна цепь, которой у воров нет. Неужели никто так и не обратил внимание? Ганимед когда-то расписывал. У него, как раз-таки, все правильно совпадает.
|
|
12.02.2012 15:56 |
|
Alvisid
Posts: 6
|
(11.02.2012 19:38)SyDr Wrote: Эм... При совмещении отрядов выкидывать из лишних отрядов Знамя в рюкзак.
Отряды разные. Например: циклопы, громоптицы, бегемоты, орки - у всех по 1 знамени. Время от времени при входе в замок, наступлении следующей недели, еще каких-то событиях все знамена переползают в циклопа либо могут знамена с бегемотов и орков переползти на громоптицу, закономерность я так и не выявил, но всегда переползание происходит справа налево. Конечно вернуть их обратно не трудно, но каждые несколько минут раскладывать их заново совсем не радостно...
|
|
13.02.2012 21:21 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
Не знаю, что именно вызывает ошибку, поэтому оставлю здесь.
Time Stamp: Sun Feb 19 16:32:21 2012
Map Saved with: 3 . 59
Built on Dec 12 2005
WoG Version: 3 . 59
Built on Dec 12 2005
******************************_Exception_(trace_details)_******************************
### Location: 8 : 28
EIP = {0x0040DD38}, Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x09D8EE9E}
The Latest Executed ERM Receiver:
VRv3:&512;
!!HE-1&v2=11/v3<>0:A1/?v1/9;
!!HE-1&v2=12/v3<>0:A1/?v1/10;
!!HE-1&v2=13/v3<>0:A1/?v1/
Register Context:
EAX = 0x20E5FBED
EBX = 0x00697428
ECX = 0xE8F2F1E8
EDX = 0x000000B9
ESI = 0x00229F11
EDI = 0x006974EF
EBP = 0x00229E90
ESP = 0x00229E4C
Stack Frame:
0x00229E4C : 0x00000000
0x00229E50 : 0x043D7AC8
0x00229E54 : 0x075CBB94
0x00229E58 : 0xF3FBE228
0x00229E5C : 0xFCF2E8F7
0x00229E60 : 0xEED07B20
0x00229E64 : 0x7B207DE3
0x00229E68 : 0xEEE3EEC1
0x00229E6C : 0x0A207DE2
0x00229E70 : 0xF2F0C00A
0x00229E74 : 0xEAE0F4E5
0x00229E78 : 0xEEEF20F2
0x00229E7C : 0xE0F8FBE2
0x00229E80 : 0xE220F2E5
0x00229E84 : 0xEE20E5F1
0x00229E88 : 0xE2EEEDF1
0x00229E8C : 0x20E5FBED
0x00229E90 : 0xE0F0E0F5
0x00229E94 : 0xF0E5F2EA
0x00229E98 : 0xE8F2F1E8
0x00229E9C : 0xE320E8EA
0x00229EA0 : 0xFFEEF0E5
0x00229EA4 : 0x20E0ED20
0x00229EA8 : 0x2030312B
0x00229EAC : 0xEDE8E4E5
0x00229EB0 : 0x202CF6E8
0x00229EB4 : 0xF2B8E0E4
0x00229EB8 : 0xE7EEE220
0x00229EBC : 0xEDE6EEEC
0x00229EC0 : 0xFCF2F1EE
0x00229EC4 : 0xF3EBF320
0x00229EC8 : 0xF2E0F8F7
0x00229ECC : 0xEEEC20FC
0x00229ED0 : 0xF0F2F1ED
0x00229ED4 : 0xE220E2EE
0x00229ED8 : 0xEDE5EC20
0x00229EDC : 0xE5E320FE
0x00229EE0 : 0x2CFFEEF0
0x00229EE4 : 0xE5E6E520
0x00229EE8 : 0xE2E5EDE4
0x00229EEC : 0xE220EEED
0x00229EF0 : 0xEEEF20FB
0x00229EF4 : 0xE0F7F3EB
0x00229EF8 : 0x20E5F2E5
0x00229EFC : 0xE4E52031
0x00229F00 : 0xF6E8EDE8
0x00229F04 : 0xE8EC20F3
0x00229F08 : 0xEBE8F0F4
0x00229F0C : 0x290A2EE0
0x00229F10 : 0x00010400
0x00229F14 : 0x02000001
0x00229F18 : 0x00229F58
0x00229F1C : 0x0422087D
0x00229F20 : 0x000104DE
0x00229F24 : 0x00000020
0x00229F28 : 0x000104DE
0x00229F2C : 0x02000001
0x00229F30 : 0x00000020
0x00229F34 : 0x000104DE
0x00229F38 : 0x00000000
0x00229F3C : 0x00000001
0x00229F40 : 0x00229F7C
0x00229F44 : 0x746E467F
0x00229F48 : 0x746E4FAE
0x00229F4C : 0x00000006
0x00229F50 : 0x00050006
0x00229F54 : 0x0022A0A4
0x00229F58 : 0x00229F84
0x00229F5C : 0x033BF751
0x00229F60 : 0x000104DE
0x00229F64 : 0x00229F4C
0x00229F68 : 0x000104DE
0x00229F6C : 0x00229FA0
0x00229F70 : 0x7471F1A6
0x00229F74 : 0x043805C0
0x00229F78 : 0x00000000
0x00229F7C : 0x00229F94
0x00229F80 : 0x004EC484
0x00229F84 : 0x00000010
0x00229F88 : 0x0263034D
0x00229F8C : 0x000104DE
0x00229F90 : 0x00000200
0x00229F94 : 0x00229FB0
0x00229F98 : 0x004F85A0
0x00229F9C : 0x00000000
0x00229FA0 : 0x0263034D
0x00229FA4 : 0x00000000
0x00229FA8 : 0x0263034D
0x00229FAC : 0x0263034D
0x00229FB0 : 0x00229FF0
0x00229FB4 : 0x0422087D
0x00229FB8 : 0x000104DE
0x00229FBC : 0x00000200
0x00229FC0 : 0x00000000
0x00229FC4 : 0x0263034D
0x00229FC8 : 0x00000200
0x00229FCC : 0x00000000
0x00229FD0 : 0x00000000
0x00229FD4 : 0x00000000
0x00229FD8 : 0x7FFDE000
0x00229FDC : 0x00000102
0x00229FE0 : 0x00000000
0x00229FE4 : 0x00000000
0x00229FE8 : 0x000005A0
0x00229FEC : 0x00000384
0x00229FF0 : 0x0022A01C
0x00229FF4 : 0x033BF751
0x00229FF8 : 0x000104DE
0x00229FFC : 0x033BF670
0x0022A000 : 0x00000000
0x0022A004 : 0x0263034D
0x0022A008 : 0x0022A084
0x0022A00C : 0x033BF670
0x0022A010 : 0x00000000
0x0022A014 : 0x00000000
0x0022A018 : 0x0022A138
0x0022A01C : 0x0022A048
0x0022A020 : 0x7E368734
0x0022A024 : 0x000104DE
0x0022A028 : 0x00000200
0x0022A02C : 0x00000000
0x0022A030 : 0x0263034D
0x0022A034 : 0x033BF670
0x0022A038 : 0xDCBAABCD
0x0022A03C : 0x00000000
0x0022A040 : 0x0022A084
0x0022A044 : 0x033BF670
0x0022A048 : 0x0022A0B0
0x0022A04C : 0x7E368BD9
0x0022A050 : 0x7FFDE000
0x0022A054 : 0x0022A0B0
0x0022A058 : 0x7E36885A
0x0022A05C : 0x0022A070
0x0022A060 : 0x7E36882A
0x0022A064 : 0x0022A140
0x0022A068 : 0x0022A138
0x0022A06C : 0x02C55790
0x0022A070 : 0x00000014
0x0022A074 : 0x00000001
0x0022A078 : 0x00000000
0x0022A07C : 0x00000000
0x0022A080 : 0x00000010
0x0022A084 : 0x00000000
0x0022A088 : 0x00000030
0x0022A08C : 0x00000001
0x0022A090 : 0x00000000
0x0022A094 : 0x00000000
0x0022A098 : 0x0022A064
0x0022A09C : 0x000104DE
0x0022A0A0 : 0x0022A100
0x0022A0A4 : 0x7E39048F
0x0022A0A8 : 0x7E368830
0x0022A0AC : 0xFFFFFFFF
0x0022A0B0 : 0x7E36882A
0x0022A0B4 : 0x7E3689CD
0x0022A0B8 : 0x00000001
0x0022A0BC : 0x0022A0F8
0x0022A0C0 : 0x0022A0D0
0x0022A0C4 : 0x041118A0
0x0022A0C8 : 0x00000000
0x0022A0CC : 0x00000000
0x0022A0D0 : 0x00000000
0x0022A0D4 : 0x043B2678
0x0022A0D8 : 0x00000000
0x0022A0DC : 0x00000001
0x0022A0E0 : 0x043D7AC8
0x0022A0E4 : 0x0022FEDC
0x0022A0E8 : 0x00627B78
0x0022A0EC : 0x00000000
0x0022A0F0 : 0x0022A120
0x0022A0F4 : 0x0040E486
0x0022A0F8 : 0x075CBB94
0x0022A0FC : 0x0000001A
0x0022A100 : 0x00000013
0x0022A104 : 0x0022A188
0x0022A108 : 0x041118A0
0x0022A10C : 0x00000001
0x0022A110 : 0x00000001
0x0022A114 : 0x041118A0
0x0022A118 : 0x00200068
0x0022A11C : 0x041118A0
0x0022A120 : 0x0022A150
0x0022A124 : 0x004089C6
0x0022A128 : 0x075CBB94
0x0022A12C : 0x00000263
0x0022A130 : 0x00000001
0x0022A134 : 0x00000000
0x0022A138 : 0x04110530
0x0022A13C : 0x00000000
0x0022A140 : 0x0000034D
0x0022A144 : 0x00000263
0x0022A148 : 0x00000000
0x0022A14C : 0x00000000
0x0022A150 : 0x0022A1B0
0x0022A154 : 0x004B0C39
0x0022A158 : 0x0022A188
0x0022A15C : 0x00000001
0x0022A160 : 0x00000000
0x0022A164 : 0xFFFFFFFF
0x0022A168 : 0x00000004
0x0022A16C : 0x0000034D
0x0022A170 : 0x00000263
0x0022A174 : 0x00000000
0x0022A178 : 0x0000034D
0x0022A17C : 0x00000263
0x0022A180 : 0x00000000
0x0022A184 : 0x00000000
0x0022A188 : 0x00000004
0x0022A18C : 0x0000034D
0x0022A190 : 0x00000263
0x0022A194 : 0x00000000
0x0022A198 : 0x0000034D
0x0022A19C : 0x00000263
0x0022A1A0 : 0x00000000
0x0022A1A4 : 0x00000000
0x0022A1A8 : 0x00000001
0x0022A1AC : 0x00000000
0x0022A1B0 : 0x0022FEE8
0x0022A1B4 : 0x0421582F
0x0022A1B8 : 0x00000008
0x0022A1BC : 0x90000000
0x0022A1C0 : 0x00000000
0x0022A1C4 : 0x00000000
0x0022A1C8 : 0x00000000
0x0022A1CC : 0x00000000
0x0022A1D0 : 0x00000000
0x0022A1D4 : 0x00000000
0x0022A1D8 : 0x00000000
0x0022A1DC : 0x00000000
0x0022A1E0 : 0x00000000
0x0022A1E4 : 0x00000000
0x0022A1E8 : 0x00000000
0x0022A1EC : 0x00000000
0x0022A1F0 : 0x00000000
0x0022A1F4 : 0x00000000
0x0022A1F8 : 0x00000000
0x0022A1FC : 0x00000000
0x0022A200 : 0x00000000
0x0022A204 : 0x00000000
0x0022A208 : 0x00000000
0x0022A20C : 0x00000000
0x0022A210 : 0x00000000
0x0022A214 : 0x00000000
0x0022A218 : 0x00000000
0x0022A21C : 0x00000000
0x0022A220 : 0x00000000
0x0022A224 : 0x00000000
0x0022A228 : 0x00000000
0x0022A22C : 0x00000000
0x0022A230 : 0x00000000
SEND THIS DUMP OR FILE "WOGCRASHLOG.TXT" (ZIPPED) TO {H3NL@NAROD.RU}
Upd. Quote: The Latest Executed ERM Receiver:
VRv3:&512;
!!HE-1&v2=11/v3<>0:A1/?v1/9;
!!HE-1&v2=12/v3<>0:A1/?v1/10;
!!HE-1&v2=13/v3<>0:A1/?v1/
Это, кстати, строки скрипта, который дает свойства пустым артефактам. Может, кто проверял, это точно он багнутый? Скачивал с вогграда.
(This post was last modified: 19.02.2012 21:43 by FallenAngel.)
|
|
19.02.2012 21:33 |
|
packa
Posts: 1210
|
В СоД можно убрать\заменить\добавить абилки существам?
Сомневаюсь, но все таки спрошу: Количество строений в городе как-нибудь возможно изменить?
подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
|
|
01.03.2012 19:41 |
|
hippocamus
Posts: 517
|
Что-то я и в Воге не припомню возможностей менять количество строений в городе. Там вроде стабильно 40, у каждого флаг "построен/нет". Так что единственный путь - обратиться к нашим кодерам по сод (саву или бараторчу). Или попробуй утилиту Ирха, я её сам ни разу не запускал. Она меняет координаты строений, но может быть можно её и для добавления использовать?
-= подпись Гиппокамуса =-
|
|
01.03.2012 22:57 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Табличка номеров строений рассчитана на 44 строения. Если в неё записать -1, то строение с потёртым номером не будет как минимум отображаться на экране и строиться читом. Скорее всего, для полноценной работы его надо удалять и из некоторых других структур. Соответственно и добавить можно, заменив -1 (которых несколько штук есть по-умолчанию) номером, но надо, естественно, добавлять в таблички информацию о строении (хотя к изменению количества последнее уже не имеет непосредственного отношения).
(This post was last modified: 02.03.2012 00:36 by Sav.)
|
|
02.03.2012 00:35 |
|
hippocamus
Posts: 517
|
Интересно, а что будет, если заменить -1 положительным номером (+45 например)?
Это раз. А второе - построить строение воспользовавшись положительным номером для него (47 например)
Третье. строить сколько угодно, не заботясь о номерах.
-= подпись Гиппокамуса =-
|
|
02.03.2012 00:48 |
|
packa
Posts: 1210
|
И еще:
Человек через hex-editor заставил стрелять кентавров, и даже анимацию прикрутил, но в игре патрон отображается как "черный лазер".
Как поставить нормальный (графон есть)?
подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
(This post was last modified: 02.03.2012 06:46 by packa.)
|
|
02.03.2012 06:36 |
|
Sav
Posts: 2180
|
hippocamus Wrote:Интересно, а что будет, если заменить -1 положительным номером (+45 например)?
Он будет ссылаться на информацию в таблицах с соответствующим индексом. Если её там не будет, работать тоже ничего не будет. Если она там будет, но здание не будет прописано в дерево построек - всё работать будет, но здание можно будет построить только читом.
hippocamus Wrote:Это раз. А второе - построить строение воспользовавшись положительным номером для него (47 например) Третье. строить сколько угодно, не заботясь о номерах.
Понятия не имею, каким образом происходит строительство.
packa Wrote:И еще: Человек через hex-editor заставил стрелять кентавров, и даже анимацию прикрутил, но в игре патрон отображается как "черный лазер". Как поставить нормальный (графон есть)?
Человек, видимо, просто-напросто дал кентавру флаг стрельбы и стрельбы непрерывным лучом (и, возможно, количество выстрелов), а анимация у него есть и так.
Чтобы он стрелял снарядом сделать hex-редактором вряд ли удастся, т. к. надо править функцию инициализации ресурсов стека, где, емнип, имена снарядов присваиваются через свитч по номеру существа. Ну и флаг луча надо тогда убрать.
|
|
02.03.2012 11:00 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
02.03.2012 15:25 |
|