Current time: 03.12.2024, 17:44 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Разные вопросы
» Спрашивайте - отвечаем
Author Message
Alvisid Offline

Posts: 6
Post: #346

При наличии нескольких Знамен Полководца, размещенных на отрядах героя, периодически все знамена сползают на первый отряд и у него становится куча знамен, причем бонусы дает только одно. Как с этим сползанием бороться?
11.02.2012 19:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SyDr Offline

Posts: 1054
Post: #347

Эм... При совмещении отрядов выкидывать из лишних отрядов Знамя в рюкзак.
11.02.2012 19:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 844
Post: #348

Кстати, почему воры используют звуки гремлинов AGRM..., а не ROGU... как им и пологается? Проверял на соде и воге.
12.02.2012 13:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #349

Ух ты Ab Не знал, что для воров существуют какие-то собственные звуки - всю жизнь считал, что звуки "от гремлинов" на них специально поставлены.
Проверил - да, они действительно есть.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
12.02.2012 15:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 844
Post: #350

Efrit, даже если взять звук agrmkill, там слышна цепь, которой у воров нет. Неужели никто так и не обратил внимание? Ганимед когда-то расписывал. У него, как раз-таки, все правильно совпадает.
12.02.2012 15:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alvisid Offline

Posts: 6
Post: #351

(11.02.2012 19:38)SyDr Wrote:  Эм... При совмещении отрядов выкидывать из лишних отрядов Знамя в рюкзак.

Отряды разные. Например: циклопы, громоптицы, бегемоты, орки - у всех по 1 знамени. Время от времени при входе в замок, наступлении следующей недели, еще каких-то событиях все знамена переползают в циклопа либо могут знамена с бегемотов и орков переползти на громоптицу, закономерность я так и не выявил, но всегда переползание происходит справа налево. Конечно вернуть их обратно не трудно, но каждые несколько минут раскладывать их заново совсем не радостно...
13.02.2012 21:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 844
Post: #352

Не знаю, что именно вызывает ошибку, поэтому оставлю здесь.

WOGCRASHLOG (Click to View)
Upd.
Quote: The Latest Executed ERM Receiver:

VRv3:&512;
!!HE-1&v2=11/v3<>0:A1/?v1/9;
!!HE-1&v2=12/v3<>0:A1/?v1/10;
!!HE-1&v2=13/v3<>0:A1/?v1/

Это, кстати, строки скрипта, который дает свойства пустым артефактам. Может, кто проверял, это точно он багнутый? Скачивал с вогграда.
(This post was last modified: 19.02.2012 21:43 by FallenAngel.)
19.02.2012 21:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
packa Offline

Posts: 1210
Post: #353

В СоД можно убрать\заменить\добавить абилки существам?
Сомневаюсь, но все таки спрошу: Количество строений в городе как-нибудь возможно изменить?


подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
01.03.2012 19:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #354

1. Установить на него WoG. Ну или изобрести лесопед и самому сделать аддон к СОДу.
2. Патчить или длл-лить.
Ничего простого, но всё возможно.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
01.03.2012 19:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #355

Что-то я и в Воге не припомню возможностей менять количество строений в городе. Там вроде стабильно 40, у каждого флаг "построен/нет". Так что единственный путь - обратиться к нашим кодерам по сод (саву или бараторчу). Или попробуй утилиту Ирха, я её сам ни разу не запускал. Она меняет координаты строений, но может быть можно её и для добавления использовать?


-= подпись Гиппокамуса =-
01.03.2012 22:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #356

Табличка номеров строений рассчитана на 44 строения. Если в неё записать -1, то строение с потёртым номером не будет как минимум отображаться на экране и строиться читом. Скорее всего, для полноценной работы его надо удалять и из некоторых других структур. Соответственно и добавить можно, заменив -1 (которых несколько штук есть по-умолчанию) номером, но надо, естественно, добавлять в таблички информацию о строении (хотя к изменению количества последнее уже не имеет непосредственного отношения).
(This post was last modified: 02.03.2012 00:36 by Sav.)
02.03.2012 00:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #357

Интересно, а что будет, если заменить -1 положительным номером (+45 например)?
Это раз. А второе - построить строение воспользовавшись положительным номером для него (47 например)
Третье. строить сколько угодно, не заботясь о номерах.


-= подпись Гиппокамуса =-
02.03.2012 00:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
packa Offline

Posts: 1210
Post: #358

И еще:
Человек через hex-editor заставил стрелять кентавров, и даже анимацию прикрутил, но в игре патрон отображается как "черный лазер".
Как поставить нормальный (графон есть)?


подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
(This post was last modified: 02.03.2012 06:46 by packa.)
02.03.2012 06:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #359

hippocamus Wrote:Интересно, а что будет, если заменить -1 положительным номером (+45 например)?
Он будет ссылаться на информацию в таблицах с соответствующим индексом. Если её там не будет, работать тоже ничего не будет. Если она там будет, но здание не будет прописано в дерево построек - всё работать будет, но здание можно будет построить только читом.

hippocamus Wrote:Это раз. А второе - построить строение воспользовавшись положительным номером для него (47 например) Третье. строить сколько угодно, не заботясь о номерах.
Понятия не имею, каким образом происходит строительство.

packa Wrote:И еще: Человек через hex-editor заставил стрелять кентавров, и даже анимацию прикрутил, но в игре патрон отображается как "черный лазер". Как поставить нормальный (графон есть)?
Человек, видимо, просто-напросто дал кентавру флаг стрельбы и стрельбы непрерывным лучом (и, возможно, количество выстрелов), а анимация у него есть и так.
Чтобы он стрелял снарядом сделать hex-редактором вряд ли удастся, т. к. надо править функцию инициализации ресурсов стека, где, емнип, имена снарядов присваиваются через свитч по номеру существа. Ну и флаг луча надо тогда убрать.
02.03.2012 11:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #360

зато, емнип, можно изменить цвет луча на белый или зеленый.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
02.03.2012 15:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group