Current time: 18.02.2025, 18:08 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
NIKr0m@nceR Offline

Posts: 203
Post: #1756

(04.02.2012 15:35)gamecreator Wrote:  chm - родной виндовый формат. может ты битый файл скачал?

емнип, chm - это сокращение от compiled html и "родная винда" открывает его с помощью IE который может отсутствовать/глючить/устареть/расплакаться и убежать
05.02.2012 17:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #1757

CHM открывается с помощью HH.EXE (Microsoft® HTML Help Executable). IE тут особо не причём.
05.02.2012 18:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
NIKr0m@nceR Offline

Posts: 203
Post: #1758

окей, я туплю. просто я себе на свежепрокатанной винде удаляю все что мне не требуется и chm-ы у меня открываются только лисой (что для меня, впрочем, удобнее). потому и подумал так Bad
05.02.2012 19:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Tafari Offline

Posts: 5
Post: #1759

Подскажите, пожалуйста, только начала осваивать erm, мой гуманитарный мозг взрывается... Есть ли какие-то шаблоны для придания пустым артефактам новых свойств? Я очень плохо все это понимаю... Хотелось бы всем пустым артам новые свойства прописать, а как, не знаю..
11.02.2012 21:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #1760

Tafari, это не самый простой вопрос, и каких-то общих шаблонов здесь нет. В большинстве случаев, свойства каждого арта придётся реализовывать индивидуально.
Лучше напиши список самих свойств - так будет проще помогать. Заодно и можно будет объяснить на конкретных примерах Ab


Welcome!
11.02.2012 22:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Tafari Offline

Posts: 5
Post: #1761

Как-то заморочено получилось, кажется, даже нереально.... Bad(

161 - Шлем: +25 к Знаниям
162 - Меч: +25 к Атаке
163 - Щит: дается(при наличии свободного слота) навык Сопротивления уровня "эксперт", в начале каждого боя на всех юнитов действует заклинание "Щит"
164 - Кольцо: дается навык Волшебство уровня "эксперт"
165 - Кольцо 3х камней: даются навыки Магии Земли, Огня и Воды уровня "эксперт"
166 - Широкое ожерелье: дается навык Дипломатии уровня "эксперт"
167 - Броня: +25 к Защите
168 - Мантия: +25 к Колдовской силе
169 - Ботинки: ускоряют передвижение героя по карте в 2 раза, дается навык Магии Воздуха уровня "эксперт"
170 - Рог: дается по 10 единиц каждого ресурса и 5000 золота каждую неделю (если предмет не в рюкзаке)
11.02.2012 23:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #1762

Ну, сразу же попробую написать скрипт для самых простых свойств, а именно - там, где идёт обычное прибавление какого-то навыка.

Скрипт для 161, 162, 167 и 168: (Click to View)
   
Скрипт не проверял, так что может и не работать. Но должен Ab
P.S. Остальное будет чуть позже.


Welcome!
12.02.2012 20:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1763

Tafari, сам когда-то ломал голову над подобным. Вот просмотри, может что для себя и найдешь...
Данный код можно тупо скопировать в скрипт. Но лучше сама разберись с каждой строчкой...
И вот ссылка по данной теме http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=2457


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 14.02.2012 17:33 by igrik.)
14.02.2012 16:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Tafari Offline

Posts: 5
Post: #1764

Спасибо огромное! Потестим все...

igrik, спасибо, конечно буду разбираться, мне обидно просто тупо копипастить, хочу все понимать..
16.02.2012 14:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1765

Tafari, вот скрипт на щит - 163 арт. Как по мне - он самый сложный из всех предложенных. Я постарался объянить его как можно доступнее.
Всё остальное просто.
Для 169 и 170 используй ещё и таймеры (!!TM... и !?TM...)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 17.02.2012 23:19 by igrik.)
17.02.2012 14:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1766

Tafari Wrote:в начале каждого боя на всех юнитов действует заклинание "Щит"
Кошерная, насколько это возможно для скрипта, реализация для Эры:

(This post was last modified: 17.02.2012 21:34 by Sav.)
17.02.2012 16:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16720
Post: #1767

Сав, отрицательные y-переменные не есть zer good, имхо.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.02.2012 19:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1768

Berserker Wrote:zer good
sehr gut Sm Das ist Deutsch. Sm

Berserker Wrote:Сав, отрицательные y-переменные не есть zer good, имхо.
А в чём с ними проблема? У меня они никогда не глючили. Хотя, сейчас я отучился их ставить, просто этот скрипт я писал давно и, поскольку он работает, не обратил внимания на эту мелочь. А вот SN:X передачей убрал. Sm
17.02.2012 20:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16720
Post: #1769

Они общие между вызовами функций (а значит и новых событий). Иными словами, они сохраняются только при генерации стндартного триггера, а вот между !?FU1..!?FUXX будет тот же набор.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.02.2012 21:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1770

Ок, исправил.
17.02.2012 21:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group