packa Wrote:А я решаю Егэ, и учу с++. И никто об этом не знает (заметно? мм?)
Главное - не количество, а качество. Что сложного в егэ, я не представляю (может приведёшь пример? Просто любопытно). Ну, язык учить - это всегда хорошо. Но и тут ведь важен не сам факт, а результаты. Что ты можешь на нём написать?
packa Wrote:А по математике я все понимаю и знаю(на школьном уровне, тьфу-тьфу-тьфу), а кругом только 3 да 4.
А вот этого я никак не могу понять. Ну если ты знаешь и, тем более, понимаешь, как можно систематически получать плохие оценки? Ведь получить хорошую - раз плюнуть.
packa Wrote:Все думают я бездарь, а как раз таки наоборот, стараюсь сам.
Одно другому не мешает. Одарённость - св-во, заложенное генетически и развитое в раннем детстве.
Не в обиду, просто факт.
packa Wrote:Друг мой, отличник. Самообразовывается только по части физики, но по всем предметам 5, хотя даже дз не всегда делает.
Так может он физикой серьёзно занимается, а если ещё и на остальные предметы совсем не забивает, так вообще хорошо. Чем тогда оценки не показатель?
А дз - да кто его делает? :D
На самом деле - серьёзно, дз часто отнимает больше времени и сил, чем приносит пользы. Приходится выбирать, что делать, а где халтурить.
packa Wrote:Оценки не показатель
Ты не доказал это. Ты привёл лишь опровергающий пример. Но я же не говорил о том, что оценки - всегда показатель, я говорил - отчасти. Я утверждаю: если ты действительно знаешь что-л., то получить хорошую оценку в этом - не проблема.
packa Wrote:Со стороны ничерта не видно
Чтобы видеть, надо смотреть. Но видно качество, а не количество.