Current time: 22.11.2024, 10:21 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
СПРАВКА по ФЕНИКС-МОДу
» в игре доступна через F1
Author Message
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1
Вопрос 
I. Герои. Прокачка. Навыки
  1. Классы
  2. Некроманты
  3. Вторичные навыки
  4. Повышение
  5. Стартовые особенности

II. Улучшения интерфейса
  1. Ускорение игры
  2. Свойства героя
  3. Операции с сохранениями
  4. Управление отрядом
  5. Внутри города
  6. Ввод максимума

III. ИИ (комп. оппоненты)

IV. Опции Феникс-Мода
  1. Города Хаоса
  2. Смешанные Нейтралы
  3. Столицы
  4. Утопии драконов

V. Битва. Армия
  1. Заклинания
  2. Опции "вне битвы"
  3. Интерфейс "в бою"
  4. Рука Смерти
  5. Резервные отряды
  6. Кнопки вызова заклинаний
  7. Магический блок
  8. Воодушевление

VI. Экономика
(This post was last modified: 14.09.2011 12:03 by Bes.)
25.12.2009 20:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2
Информация 
VII. Монстры. Боевые машины

VIII. Карта Приключений

IX. Информация по справке


Данный материал полностью повторяет имеющуюся Справку в релизе ФМ3.6.1

Поэтому, в этой теме можно высказываться по представленному материалу, в плане его орфографических, стилистических и пунктуационных ошибок..Yes
Если я что-то здесь упустил в плане описания игрового процесса ФМ, то смело указывайте эти моменты..
Касаемо структуры тоже предлагайте ваши замечания, ибо я не исключаю, что некоторые подразделы могли быть "некместу"..

Очень прошу высказываться только по справке и не по чему более (игровые моменты ФМ обсуждаем ЗДЕСЬ Moral )

P.S.:Помните, данная тема была создана как раз для того, чтобы максимально удобно была составлена СПРАВКА по Феникс-Моду, а это возможно только при многостороннем обсуждении.
Ab
25.12.2009 21:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #3

А всё-таки интересно, через какую формулу считается повышение параметра.

При анализе повышений навыка у разных монстров и героев разных уровней у меня получилась такая формула: Г*(2,1 - 0,3 * (2*(М-2) - |М-2|))%
Г - ур. Героя.
М - ур. монстра.
Округление вниз.
Минимум - 1%.

Вроде по этой формуле всё сходится
(This post was last modified: 10.06.2010 18:29 by Sav.)
10.06.2010 18:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MaGoth Offline

Posts: 218
Post: #4

Значится так, стоит Феникс 3.61 тот что с ВогАрхива тянул, но есть проблема при установке обновленной версии справки.
При установке использовал Буковскую платину и Юбисофтовскую коллекционку. Ставил на 2 разных компа в таком порядке:

1. Heroes III (SoD)
2. WoG 3.58f + Era 1.81 All-in-one installer.exe [ENG]
3. WoG 3.58f Russification [RUS]
4. WoGEra 1.81 RUS.exe [RUS]
5. Phoenix Mod 3.61.exe [RUS]
6. Phoenix Mod 3.61 Fix.rar [RUS] - установка не обязательна
7. Новая справка для ФМ по F1 beta

Не зависимо от версий игры, одна и та же ошибка в итоге: при ее установке Феникс слетает и остается Вог, хотя сами настройки Феникса в опциях вогов видны.
Есть какие мысли на этот счет?!


Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
07.11.2011 05:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #5

Есть. Бес обещал скоро выложить рабочую обновлённую справку, а пока её пожалуйста не ставь.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.11.2011 14:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Kingy Offline

Posts: 37
Post: #6

Quote:Кол-во поднимаемых существ определяется из расчёта [7 * N * [уровень героя]] очков, где
N = 3/2/1 в зависимости от уровня навыка (баз/продв/эксп).
что-то не понял. а почему N уменьшается с ростом навыка? т.е. если больше монстров воскрешать хочешь, то прокачивать некромантию совсем не нужно. так получается? не могу понять логику. поясните мне пожалуйста.

и еще. а почему при нападениях на всякие тайники палатки и прочее не учавствуют в битве?
07.11.2011 18:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #7

(07.11.2011 18:50)Kingy Wrote:  
Quote:Кол-во поднимаемых существ определяется из расчёта [7 * N * [уровень героя]] очков, где
N = 3/2/1 в зависимости от уровня навыка (баз/продв/эксп).
что-то не понял. а почему N уменьшается с ростом навыка?
Видимо в справке ошибка, в коде так:
[7 : N] * [уровень героя]

Касаемо, отсутствия машин в бою за сокровища.. Эм, так ведь это так разработчики Героев3 придумалиMail1
07.11.2011 19:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Kingy Offline

Posts: 37
Post: #8

(07.11.2011 19:00)Bes Wrote:  Касаемо, отсутствия машин в бою за сокровища.. Эм, так ведь это так разработчики Героев3 придумалиMail1
хм. переглючило меня. почему-то показалось, что машины были.

по формуле спасибо. но все-таки не пойму до конца на сколько восстанавливаемых монстров мне рассчитывать. ведь показанная формула не учитывает кол-во убитых существ... может это и общеизвестная информация по старым версиям. но я не задумывался об этом раньше(в принципе как и о многих других тонкостях героев... посредственный я игрок).
07.11.2011 19:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #9

Да, Бес, ошибка в справочнике.

Kingy, 21 * уровень героя, скажем, 20 = 420. Жизнь одного дракона, к примеру, 300. Значит полтора дракона в битву. Количество трупов имеет значение только как ограничитель максимального числа поднимаемых. То есть с одного титана два скелета не поднять.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.11.2011 20:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Kingy Offline

Posts: 37
Post: #10

благодарю. а почему 21, а не 7?
(07.11.2011 20:26)Berserker Wrote:  21 * уровень героя, скажем, 20 = 420.
07.11.2011 21:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #11

Ну так экс. Некромантия = коэффициент 3.
N = 1/2/3 в зависимости от уровня навыка (баз/продв/эксп).


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.11.2011 22:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Kingy Offline

Posts: 37
Post: #12

так все таки там не делить на N, а умножить? а ошибка была в неправильном поряке 3/2/1 ?
07.11.2011 23:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #13

Что-то вы меня совсем запутали, ребята..
Привожу код Некромантии, взял из Феникс-Мода 3,62 (на стадии выпуска)
Code:
!?FU69999;
;x1 - hero
!!HEx1:G?y2;
!!VRy2:%256; ссчитать инфу по уровню Некромантии
!!FU&y2=0:E;
!!HEx1:Ed/?y3;
!!IF:Wx1;
!!FU&w30=0:E;
; Формула = [7 : 3/2/1] * уровень героя
!!VRy11:S1;
!!VRy12:Sw30%256; тип нежити
!!VRy13:Sw30:256; оставшиеся очки
!!VRy11&y2=1:S3;
!!VRy11&y2=2:S2;
!!VRy11&y2=3:S1;
!!VRe1:S7:y11*y3+y13;
!!VRy10:Se1; итого очков
!!HEx1:A2/130/d/?y15; надет ли ПКН
!!VRy10&y15>0:*2; бонус удвоения очков от ПКН
!!MA:Py12/?y14; здоровье назначенного монстра
!!VRy14&y12=63:*4; штраф для улучш.Вампиров

Либо я чего-то не знаю, Berserker, либо вы чего-то путаете
08.11.2011 02:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #14

Quote:Либо я чего-то не знаю, Berserker, либо вы чего-то путаете
Ты неправильную формулу написал в помощи. Всё проще ) Вместо умножения нужен был знак деления.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.11.2011 14:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Kingy Offline

Posts: 37
Post: #15

так если знак деления, то как получится 21?

Quote:Кол-во поднимаемых существ определяется из расчёта [7 * N * [уровень героя]] очков, где
N = 3/2/1 в зависимости от уровня навыка (баз/продв/эксп).
тут была ошибка и нужен знак деления
получается что
Quote:Видимо в справке ошибка, в коде так:
[7 : N] * [уровень героя]
но потом
Quote:а почему 21, а не 7?
Quote:Ну так экс. Некромантия = коэффициент 3.
N = 1/2/3 в зависимости от уровня навыка (баз/продв/эксп).
.... не могу никак понять окончательный вариант
так 21 получится или нет? или максимальный множитель 7?
08.11.2011 19:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group