СПРАВКА по ФЕНИКС-МОДу - Bes - 25.12.2009 20:28
I. Герои. Прокачка. Навыки
- Классы
- Все герои принадлежат к одному из трёх классов.
- Начальный класс героя определяется его игровым классом.
Для боевых - это Воин, для магических - Маг.
- Экономом (третий класс) может стать любой герой.
- Доступ к выбору специализации: ЛКМ на иконке специализации
Воин
- Качает Атаку, Защиту за 750 очков
- Качает Силу Магии, Знания за 1250 очков
- Качает боевые навыки за 900 очков
- Качает магические навыки за 1300 очков
- Качает нейтральные навыки за 1100 очков
- Специализации:
• Доступные параметры специализации: Атака, Защита, Жизнь, Скорость • Повышение параметра выбранного монстра на [[[Уровень героя] * 3] - k]%, где k = [[Уровень монстра] +1] * 10 - штраф за уровень монстра • Поддерживаются все фракции монстров 1-6 уровня, кроме нейтралов • Если герой 10 уровня и выше, то в бою на монстра колдуется "Благословление" длительностью [Уровень героя] - 9
Маг
- Качает Атаку, Защиту за 1250 очков
- Качает Силу Магии, Знания за 750 очков
- Качает боевые навыки за 1300 очков
- Качает магические навыки за 900 очков
- Качает нейтральные навыки за 1100 очков
- Колдует усиленные заклинания за 2х маны и урона. Меню: ПКМ на герое в бою
- Маг. инициатива: каждый 4-й раунд два каста. Сумма уровней заклинаний не превышает 5
- Меняет астральную сущность существ в бою. Активация: ALT+ЛКМ на нужном отряде
- Специализации:
• Мистицизм (+5% к эффекту навыка "Мистицизм" на уровень + покупка маны за SP/2 зол./ед.: Меню покупки: ЛКМ на "Специализация" в ОГ) • Волшебство (+5% к эффективности навыка "Волшебство" на уровень) • Интеллект (+5% к эффективности навыка "Интеллект" на уровень) • Магия Огня/Воды/Воздуха/Земли: Эксп. навык школы + рост эффекта заклинаний школы на [Уровень героя * 2.5]% в бою
Эконом
- Любой герой может стать Экономом. Меню: CTRL+ЛКМ на "Специализация" в ОГ
- Перед тем, как сменить класс, герой полностью обнуляется (см. раздел "Повышение")
- При посвящении герой получает 1000 очков ПН и экспертный навык "Дипломатия".
- Качает Атаку, Защиту, Силу Магии, Знания за 900 очков
- Качает боевые, магические, нейтральные навыки за 900 очков
- Специализация: +[[Уровень героя]:10 * [Уровень героя]]% к доходу города, где ночует
- Некроманты
- Оруженосец, если он "живой", на поле боя становится нежитью
- Обращение любых монстров в скелетов (см. подраздел "Управление отрядом")
- Улучшение скелетов (см. подраздел "Управление отрядом")
- Навык Чёрная магия могут изучать только некроманты (изучение/прокачка = 750 очков)
- Маги-некроманты не могут использовать астральную магию
- Воодушевление не действует на нежить, и недоступно для изучения некромантам
- Некроманты получают заклинание "Поднять Нежить" на 10-м уровне автоматически.
- Некроманты выше 9-го уровня могут учить "Поднять Нежить" по ALT+ЛКМ на иконке специализации в ОГ
- Все некроманты обладают способностью проводить ритуалы и получать МК.
Прирост МК в день составляет [[Уровень героя]: 10] + 1] * [Уровень героя].
Герой может накапливать МК до 3x, где x - её ежедневный прирост.
Некромантия
Тип нежити для поднятия выбирается через особое меню навыка (Shift+ЛКМ на навыке в ОГ).
Кол-во поднимаемых существ определяется из расчёта [7 * N * [уровень героя]] очков, где
N = 3/2/1 в зависимости от уровня навыка (баз/продв/эксп).
Очки некромантии соответствуют ОЗ монстра, при этом кол-во нежити не превышает число убитых в отряде.
Оставшиеся очки сохраняются до следующего расчёта кол-ва поднимаемых существ.
Артефакт "Плащ Короля Нежити" удваивает очки некромантии, полученные после битвы.
Чёрная магия
- Используется Мана Крови. Просмотр: ПКМ на иконке навыка в ОГ
- Актиация в бою: ALT+ЛКМ на целевом отряде
- Базовая. Позволяет использовать в бою Удар Крови.
Удар Крови наносит [вложенная МК] * 10 урона указанному отряду
- Продвинутая. Позволяет использовать Проклятье Рока в бою.
Стоимость Проклятья Рока: 100 МК. Эффект: Параметры Жизнь и Защита указанного вражеского отряда уменьшаются вдвое до конца битвы, а на отряд накладываются заклинания Медлительность и Проклятье на 99 ходов.
Поддерживается повторное наложенние на отряд (параметры не снижаются ниже 1).
- Экспертная. Позволяет использовать Чёрную Метку на КП.
Позволяет пометить место, где в текущий момент находится герой с тем, чтобы иметь возможность мгновенно телепортироваться туда в любой момент, не тратя очков хода.
Новая установка Метки затирает старую. Стоимость установки и телепорта: 100 МК.
Меню вызова: ПКМ на кнопке "Следующий герой".
- Вторичные навыки
Раведка. +1/3/5 к обзору, видно кол-во нейтралов в 3/6/9-и клетках от героя, тренировка отрядов до аса за 50/45/40% от стоимости, позволяет получить все заклинания разведки (SHIFT+ЛКМ на навыке в ОГ).
Продвинутый: 1 слот резерва, смена оруженосца без потери опыта (SHIFT+ЛКМ на флаге в ОГ).
Эксперт: 3 резервных слота, заклинание "Побег"..
Дипломатия. -20/40/60% цена откупа, -10/20/40% жалование армии героя.
Воодушевление. Увеличивает Жизнь, Атаку, Защиту, Скорость целевого отряда на 7/14/21%.
Продвинутый: налагается заклинание Благословение на 99 ходов.
Эксперт: налагаются заклинания Благословление(99 ходов)+Лечение+Эксп.Жажда Крови(3 хода).
ЗАМЕЧАНИЕ: Лечение убирает лишь негативные заклинания - раны юнита, если они были, так и останутся.
Подробнее см. в разделе "Битва. Армия - Воодушевление".
Удача. +1/2/3 к удаче, появление случайной локации сокровищ раз в неделю (случайный день).
Баллистика. Контроль над катапультой, 1/2/2 прицельных выстрела, больший урон стенам, "Землетрясение" наносит [Уровень:10 + 1] * [Уровень Героя] * [3/6/10] урона защитникам.
Покупка подвозы с боеприпасами за 500 золотых (Shift+ЛКМ на навыке в ОГ).
Некромантия Герои некрополиса могут поднимать из убитых в бою воинов врага любую нежить.
Навык даёт возможность использовать Чёрную магию.
Подробнее см. в разделе "Некроманты".
Поместья. Приносят [Уровень:10 + 1] * Уровень * [8/16/25] золотых в день.
Артиллерия. Контроль над баллистой и башнями, 50/75/100% шанс 2x урона, 1/2/2 выстрела в раунде, увеличение боевых параметров баллисты.
Покупка баллисты за 3000 золотых (Shift+ЛКМ на навыке в ОГ).
Эксперт: на баллисту налагается "Антимагия" на 99 ходов
Обучение. +5/10/15% к опыту, +100/200/300 опыта в день, +25/50/75 очков ПН при повышении.
Сопротивление. -10/20/30% урона от вражеской магии.
Целительство. Контроль над палаткой, палатка лечит и воскрешает, Лечебная сила: [33/66/100] * [Уровень героя] + 200.
Покупка палатки за 1000 золотых (Shift+ЛКМ на навыке в ОГ).
Эксперт: на палатку налагается "Антимагия" на 99 ходов
- Повышение
- Нет старого диалога выбора ВН
- Случайный первичный параметр не увеличивается на 1
- Герой получает 1000 очков ПН и ВН
- Максимальное количество ВН равно 14
- Скроллинг списка ВН героя: ЛКМ на "стрелки" справа от списка
- Просмотр очков ПН: ПКМ на "Иконка Навыка"
- Просмотр очков ВН: ПКМ на "Иконка Опыт"
- Прокачка ПН: ЛКМ на "Иконка Навыка"
- Изучение нового ВН: ЛКМ на "Иконка Опыт"
- Улучшение ВН: ЛКМ на "Нужный Навык"
- Особое меню навыка (если есть): SHIFT+ЛКМ на "Нужный Навык"
- Забыть навык: ALT+ЛКМ на "Нужный навык"
- Обнулить героя: ЛКМ на "Иконка Удачи".
"Обнулить" - установить значения ПН и ВН равнозначно ситуации с рестартом карты.
ПРИМЕЧАНИЕ: все комбинации клавиш указаны для режима "Окно героя".
- Стартовые особенности
- На старте карты все герои начинают с показателями 0/0/1/1, без ВН и специализации.
- Старт-герой получает особый бонус - артефакт "Куб Феникса (+2000 очков ВН для Эконома, и +1000 для героев осталных классов), - который самоуничтожается при использовании.
Не старт-герои же изначально имеют 2000 очков ВН.
ПРИМЕЧАНИЕ: если героев у игрока на старте несколько, то "старт-героем" считается герой с наименьшим порядковым номером.
- В начале игры старт-герой не имеет армии и игроку предоставляется возможноть самому нанять нужных существ главному герою, пользуясь специальным диалогом. Непосредственное добавление нанятой армии происходит после закрытия данного диалога, а до этого момента вы можете отказаться от купленных существ, введя отрицательные значения кол-ва юнитов в окне ввода.
Общая сумма золота, выделяемая герою на покупку армии, равна 5000.
Для покупки доступны существа всех фракций 1-6 уровня, кроме нейтралов. Однако, тип существ для покупки определяется классом старт-героя.
Игрок может отказаться от покупки войска, при этом имеющиеся средства не канут в лету (см. раздел "Экономика"), а начальный запас хода станет 2000MP.
II. Улучшения интерфейса
- Ускорение игры
- Убрана музыка нового дня/недели/месяца
- Убран звук при использовании любых монолитов
- Урезан звук постройки в городе
- Убрана предбитвенная музыка
- Ускорена анимация в бою
- Убраны звуки минного поля/зыбучих песков
- Урезаны следующие боевые звуки:
• отравление ядом (Виверны-Монархи) • высасывание крови (Вампиры-Лорды) • высасывание маны (Привидения) • смертельный удар (Рыцари Смерти) • атака, защита (Психические Элементали) • атака, защита (Магические Элементали) • атака на расстоянии (Элементали Шторма)
- Свойства героя
- Смена портрета героя: ЛКМ
- Изменение портрета вручную: ALT+ЛКМ
- Просмотр/смена пола героя: CTRL+ALT+ЛКМ
- Вернуть стандартный портрет/пол героя: CTRL+ЛКМ
- Просмотр номера героя с возможностью вернуть герою прежнее имя: SHIFT+ЛКМ
- Просмотр первичных характеристик с артефактами и без, а также возможность установить безопасные значения первичных параметров: CTRL+SHIFT+ЛКМ
ПРИМЕЧАНИЕ: все комбинации клавиш указаны относительно портрета героя в Окне героя.
- Операции с сохранениями
- Отключено потверждение загрузки игры при нажатии кнопки L
- Реализовано быстрое сохранение через кнопку F5. Шаблон: {Быстрая}
- Реализовано умное автосохранение. Шаблон генерации файла: {ДеньНедели_Конец}
- Сохранение по кнопке S теперь происходит мгновенно в файл. Шаблон: {ДеньНедели}
- В режиме игры "ХотСит" к шаблонам сохранений добавляется цвет игрока
- Реализовано финальное сохранение при выходе из игры через ESC. Причём, первый раз игрока просят указать имя файла (пустое имя допускается) для последующих "молчаливых" сохранений
ЗАМЕЧАНИЕ: сохранение через клавиши не работает при отображении любых игровых диалогов/окон.
- Управление отрядом
В Окне героя реализована возможность быстрых операций над отрядами героя, дабы игрок не тратил своё бесценное время на однотипные манипуляции. Вот список доступных операций:
- Отделить от отряда по одному юниту в каждый пустой слот
- Объединить всех монстров данного типа в один отряд
- Расставить поровну во все свободные слоты выбранный тип монстра
- Дегрейдить отряд
- Отделить 1-го монстра в свободный слот
- Уволить отряд (даже если последний)
- Просмотр родного города монстра (активно при включенной опции "Города Хаоса")
- Тренировать до ранга "Ас" (активно при наличии навыка "Разведка")
- Обратить в скелетов (активно только для некромантов)
- Апгрейдить скелетов (активно только для некромантов)
Настройки нужных действий возможны для двух типов отрядов:
- Действие для отряда с числом юнитов больше единицы
- Действие для отряда с единичным юнитом
Меню настройки действий: ПКМ на кнопке "Сгруппировать отряд".
Активация назначенного действия: ALT+ЛКМ на отряде войска героя.
Выполнить любое доступное действие для отряда: CTRL+ALT+ЛКМ на отряде войска героя.
- Внутри города
- Обмен заклинаниями между героями, находящимися внутри одного города.
Активация: SHIFT+ЛКМ на навыке "Грамотность" в ОГ.
- Обмен артефактами между героями, находящимися внутри одного города.
Активация: ALT+ЛКМ на артефакте в рюкзаке героя в ОГ.
- Просмотр улучшенных монстров города (доступно при игре с опцией "Города Хаоса").
Меню вызова: ПКМ на иконке "Зал совета" в окне города.
- Роспуск всех рекрутов из города: ЛКМ на иконке "Зал совета" в окне города.
- Роспуск всех рекрутов из всех городов: CTRL+ЛКМ на иконке "Зал совета" в окне города.
- В кузницах, независимо от типа города, можно купить любые боевые машины.
- Быстрые операции над отрядами гарнизона (без героя) - CTRL+ALT+ЛКМ на отряде:
{•} Отделить от отряда по одному юниту в каждый пустой слот
{•} Объединить всех монстров данного типа в один отряд
{•} Расставить поровну во все свободные слоты выбранный тип монстра
{•} Дегрейдить отряд
{•} Отделить 1-го монстра в свободный слот
- Ввод максимума
Введена эмуляция нажатия "максимум" в игровые диалоги ввода цифровых значений.
Нажав клавишу "M", тем самым, введя буквенный символ вместо числа, в диалоге ввода, игра воспримет это, как если бы вы ввели максимально возможное значение для данной операции.
Поддерживаются лишь диалоги ввода игровых опций ФМ.
Раскладка клавиатуры и Capslock значения не имеют.
III. ИИ (комп. оппоненты)
- В Моде есть три уровня сложности, которые контролируют всю область усиления ИИ:
• Новичок • Ветеран • Элита
- Каждый день ресурсы ИИ фиксируются на значении 66/132/198 единиц, а уровень золота никогда не опускается ниже порога [6666 + 33*день] * [1/2/3] в начале дня.
- Герои ИИ освоили тактику взаимообучения и действуют по принципу "Что знает один - знают все". Каждую неделю герои сверяются друг с другом по изученным заклинаниям. Помимо этого лидеры обучают своих "зелёных" колег, натаскивая их по уровню и ПН. Кроме всего этого, все игроки ИИ стартуют с 27-ю ВН на базовом уровне.
- Герои ИИ на старте получают заклинания определённых уровней (1/2/3). Например, если игрок выбрал уровень сложности "Элита", то герои ИИ получат заклинания 1..3 уровней.
- Герои ИИ не платят жалования за свои войска, и отряды, находящиеся в городских гарнизонах.
- Каждую неделю население всех городов ИИ пополняется рекрутами. Причём не важно, есть ли в городе жилища для них.
Все рекруты - это улучшенные существа для данного типа города, кол-во которых связана с уровнем сложности ФМ (33/66/100%). Так, на максимуме численность следующая (по уровням существ): 36/22/12/8/6/4/2.
Как и прежде, их найм осуществляется ИИ за стандартную плату для каждого типа существ.
- Радиус анализа карты ИИ увеличен в 4 раза до уровня Дыхания Смерти (SoD).
- Герои игрока ИИ при нападении на чужую Столицу не сражаются с её Защитником.
- Для героев ИИ с навыком "Удача" не генерируются локации Удачи.
- Оруженосец ИИ всегда выбирается из первого слота героя.
- Герой ИИ, без войска вступивший в сражение, не получает 1 Вора.
- Героям ИИ недоступны все те опции ФМ, которые активируются с помощью клика "мышки".
ЗАМЕЧАНИЕ: Герои ИИ могут использовать Воодушевление
IV. Опции Феникс-Мода
- Города Хаоса
Вам надоел стандартный состав городов?
Хочется чего-то новенького?
Хочется попробовать различные комбинации монстров?
Нравится вырабатывать стратегию борьбы в любых условиях?
Если ДА, то эта опция для вас.
Если НЕТ, то и тут всё нормально, потому как это одна из опций ФМ, которые можно отключить.
Смысл опции в том, что монстры случайно перемешиваются между городами. Причём вместе с ними мигрируют и флаги "живой"/"нежить". Те, кто "живут" в Некрополисе, теперь "нежить", остальные - "живые". Когда бы вы не начали карту, вас встретят разнообразнейшие сочетания монстров в городах. Опция не затрагивает лишь Сопряжение, где всё остаётся по-старому.
- Смешанные Нейтралы
Суть опции заключается в том, что все нейтралы на карте теперь состоят из монстров разных видов. Кол-во разных отрядов определяется уровнем сложности (3/5/7).
Просматриваются они по-старому (через ПКМ), разве что заклинание "Видение" не действует.
При победе над такими отрядами есть шанс, что герой получит артефакт. Шанс выпадения определяется на этапе WoG'ификации карты.
Нейтралы, появившиеся на карте после старта (а именно, если выпала "неделя монстра"), также становятся "смешанными", но без бонуса выпадения артефакта.
- Столицы
Прошло то замечательно время, когда наши корабли бороздили просторы Вселенной, а Ваши герои могли безнаказанно захватывать любые города ИИ. Отныне стартовые города игроков ИИ именуются "Столицами", и охраняют их покой могущественные герои - Защитники.
Что же из себя представляют Защитники? Это невидимая охрана, которая нападает на врага при проходе через гарнизон Столицы.
Армия Защитника зависит от размера карты, наличия подземелья и выбранного уровня сложности. Опыт его армии зависит от размера карты - 3/5/7/10. Растёт армия, как и положено, каждую неделю.
Характеристики Защитника зависят только от размера карты (5/10/15/20), а его уровень будет 2 * [5/10/15/20]. Он знает все боевые заклинания, кроме Грома Титанов (а Взрыв доступен лишь на уровне сложности "Элита"); имеет все ВН на уровне эксперта; владеет всеми машинами войны; начинает бой с полным запасом маны.
Защитник никогда не сбегает с поля боя.
Если вы проигрываете бой Защитнику, его армия сохраняется в численности и составе на момент окончания битвы, а потерянные боевые машины вновь возвращаются.
Если Защитник повержен и Столица пала под вашим сокрушительным натиском, не думайте, что для вас все неприятности с этим городом закончились. Как только бывший хозяин отвоюет этот город, Защитник возродится заново на 7-й день текущей недели, а его армия будет расти с 2x скоростью, пока не достигнет величины наравне с остальными Защитниками на карте.
Столицы игроков-людей также охраняемы. Они имеют свой Гарнизон с улучшенным войском для данного типа города. Число юнитов в отряде таков (по уровням существ): 108/66/36/24/18/12/6.
Отряды из гарнизона нельзя забрать или пополнить, жалование за них не выплачивается.
Войска в гарнизоне не восполняются после их потери (полной или частичной). Однако, в начале каждого месяца войска в них увеличиваются на один полный прирост населения столицы.
- Утопии драконов
Все Утопии Драконов на карте теперь заменяются отрядами нейтралов 7-го уровня с численностью 40 юнитов.
Если разбить таких нейтралов - можно завладеть одним артефактом-реликвией. Артефакт определяется на этапе инициализации карты.
V. Битва. Армия
- Заклинания
Магия Воздуха
- Точность опускается на 1-й уровень
- Ускорение стоит без навыка 7 маны
- Воздушный Щит опускается на 1-й уровень
- Гипноз усиливается вдвое до SP * 50 + [10/40/100]
- Разршающий Луч снимает 5/7/10 единиц защиты
- Контрудар опускается на 3-й уровень
- Уничтожение Нежити наносит урон равный SP * 16
Магия Земли
- Медлительность поднимается на 2-й уровень и стоит без навыка 7 маны
- Зыбучие пески опускаются на 1-й уровень
- Поднять Нежить поднимается на 4-й уровень
- Воскрешение не имеет шанса появиться в Гильдии Магов Некрополиса
- Взрыв наносит урон в SP * 60 + [75/150/225]
- Мёртвая Зыбь наносит урон в SP * 13
- Землетрясение стоит без навыка 12 маны, помимо стандартного действия, наносит урон всем защитникам (см. навык "Баллистика")
Магия Огня
- Минное поле опускается на 2-й уровень
- Неудача опускается на 2-й уровень
- Бешенство опускается на 3-й уровень
- Огненный шар наносит урон в SP * 15 + [бонус]
- Инферно наносит урон в SP * 20 + [бонус]
- Палач опускается на 3-й уровень, а в Гильдии Магов не появляется
- Армагеддон поднимается на 5-й уровень, наносит урон в SP * 40 + [30/60/120], допускается его появление в Башне и Оплоте, стоит 1000 маны
Магия Воды
- Слабость опускается на 1-й уровень
- Лечение поднимается на 2-й уровень, стоит 10 маны и усиливается до SP * 10 + [10/30/50]
- Уничтожение Препятствий опускается на 1-й уровень
- Кольцо Холода стоит 15 маны и наносит урон в SP * 15 + [бонус]
- Вызов Лодки всегда происходит со 100% шансом, невзирая на уровень навыка героя
- Все изменения в области заклинаний связанны с портированием оных в ФМ из TE, за исключением нескольких моментов.
- Ослаблено заклинание "Вызов элементалей". Их кол-во равно SP * [уровень навыка] (или 1).
- ГП переходит в школу Огня и забирает весь остаток хода после произношения.
- Портал Хаоса - (продвинутая версия ГП) переносит героя в город, даже если недостаточно MP.
Условия телепортации аналогичны ГП, однако, здесь телепортация поглощает всю ману героя. Можно использовать только раз в день.
Минимальная стоимость заклинания - 50 маны.
Меню вызова: ПКМ на кнопке "Книга Заклинаний" на КП.
- Антимагия становится общим заклинанием, присутствующим во всех магических школах.
- Заклинания "Просмотр Земли", "Просмотр Воздуха", "Маскировка", "Видения", "Вызов Лодки", "Затопить Лодку" убраны из Гильдии Магов. Их можно изучить через навыки Разведка, Грамотность, Глаз Орла (кроме первых 3-х).
- Заклинания "Радость" и "Печаль" стали бесполезными, и в Гильдиии Магов не появляются.
- Реализовано новое заклинание для КП - "Побег", 5-й уровень, 0 маны, доступно в книге при эксп.Разведке.
Действие: Сбежать героем в таверну без потери войск и очков хода.
- Постройка Грааля в Сопряжении больше не даёт все заклинания.
- Ввиду ограниченного числа дополнительных слотов у героя, куда помещаются Свитки с заклинаниями, была реализована возможность "вклеивать" Свитки в магическую Книгу героя. При этом Свиток исчезает, как артефакт, а его заклинание навсегда остаётся в Книге Заклинаний.
Действие: поднять Свиток и щёлкнуть им по Книге Заклинаний.
- Опции "вне битвы"
- Возможность включить/отключить тактическое построение для всех битв с нейтралами.
Меню настройки: ПКМ на кнопке "Тактическое построение" в ОГ
- Возможность включения интеллектуальной автобитвы, где подсчитывается мощь нейтралов и сранивается с установленным игроком порогом (если меньше - автобой без участия героя, иначе - битва с героем). По умолчанию, лимит равен нулю. Если игрок установит значение порога больше 100000, то это автоматически будет расцениваться как отсутсвие порога - автобой будет активироваться всегда.
Меню настройки лимита: ЛКМ на кнопке "Настройка автобитвы" в ОГ
- При поражении характеристики и навыки героев обнуляются, а артефакты либо удаляются, либо переходят к герою противника (если он был).
- Каждый день все герои без хозяев проверяются на уровень выше 2-ого. Если таковой герой найден, то он "помечается". Если он уже "помечен", то он обнуляется. Если герой "помечен", но уже имеет хозяина (нанят), то "метка" снимается.
- Если у героя нет воинов, включая Командира/Оруженосца, и началась битва, то герой получает 1 Вора в 1-ый слот.
ПРИМЕЧАНИЕ: если герой побеждает, то этот 1 Вор остаётся в войске.
- Интерфейс "в бою"
- "Автобой одним отрядом".
Часто бывает, что в армии есть воины, вроде драконов или вампиров, которые легко справятся с противником, а ИИ пускает вперёд всех. Что нам нужно, так это чтобы текущий отряд ходил, а остальные стояли.. что и делает опция.
Меню активации: ПКМ на кнопке "Автобой" в окне сражения.
ПРИМЕЧЕНИЕ: при остановке автобоя скорость отрядам не возвращается (параметр Скорость будет установлен в 0).
- В режиме "Бой" игроку реализована возможность немедленно закончить бой, не взирая на имеющиеся для этого ограничения (Оковы войны, защита города):
- Проиграть бой
- Проиграть игру и Выйти
Активация: ЛКМ на соответствующей кнопке в окне сражения.
- Введена возможность выбора типа атаки отряда (дальняя и ближняя) в любой битве.
Меню вызова: CTRL+ЛКМ на отряде в бою.
ПРИМЕЧАНИЕ: если Баллисте установить режим атаки "Рукопашная", она прекращает стрелять только в текущем раунде
- Игроку для получения более детальной информации по интересующему отряду реализовано дополнительное меню отрядов, в котором доступны следующие параметры:
• полная суммарная жизнь отряда врага • кол-во убитых юнитов в союзном отряде • принадлежность существ отряда к нежити • отсутствие ответной атаки отряда • наличие у отряда режима "защита" • обзор всех активных заклинаний отряда (и их длительность действия)
Меню вызова: SHIFT+ЛКМ на отряде
- Чтобы создать некий паритет сил и возможностей обычных магов и магов-некромантов, была реализована Астральная магия, позволяющая "живым" магам менять астральную сущность монстров.
Чтобы уметь управлять этой магией, герой должен быть 10 уровня и выше. Пользование астральной магии не требует маны, однако, как и при обычной магии, здесь тратится магический ход.
Астральную магию блокируют: • Сфера Запрещения • Антимагический гарнизон • эксп. Антимагии у целевого отряда
При нажатии ALT+ЛКМ на любом отряде в бою, кроме боевых машин, появляется меню с эффектами:
- Отряд не может стрелять
- Отряд - живой
- Отряд - нежить
- Отряд - бездушные
- Помимо реализации новых кнопок на основной панеле битвы, в ФМ была реализована дополнительная игровая панель, включающая в себя:
- кнопка "Рука Смерти"
- кнопка "Воодушевление"
- кнопка "Выбор типа атаки Владык XAOSа"
- кнопка "Усиленные заклинания"
- кнопка "Магический блок"
- кнопка "Магические клавиши"
Активация панели: ПКМ на моделе героя в окне сражения.
- Реализована возможность просмотривать здоровье Палаток на поле боя, не используя мышь.
Вызов диалога: кнопка '~' (тильда)
- Рука Смерти
Рука Смерти - первый и единственный артефакт Феникс-Мода, кочующий из версии в версию. Многие игроки уже не представляют игрового процесса без неё, равно как и автор {~o}:){~}
В чём же уникальность артефакта?
Во-первых, на КП вы его не найдёте. Во-вторых, артефакт может приобрести любой герой в окне героя, кроме ИИ. Если герой ИИ и завладеет этим артефактом, он всё равно не сможет его активировать.
Меню покупки: ЛКМ на соответствующей кнопке в ОГ.
Цена артефакта - 10000 золотых при старте для данного игрока с тенденцией увеличения на 5000 после очередной покупки артефакта одним из героев игрока.
Активируется в битве (один раз за бой, не забирая магического хода героя) через соответствующую кнопку на дополнит.игровой панеле (ПКМ на герое).
Действие - позволяет один раз за бой уничтожить [N:10 + 1] любых "живых" вражеских существ. Здесь, параметр N - это наибольший первичный параметр героя.
Воспользоваться артефактом можно и в Тактической фазе.
Артефакт нельзя использовать в битвах за сокровища локаций Удачи.
- Резервные отряды
В окне героя реализована новая ф-ция - Резервные отряды (см. навык "Разведка").
Данная опция позволяет герою иметь дополнительные три резервных слота, наряду с 7-ю слотами основного войска.
Отряды резерва не участвуют в битвах.
При поражении или побеге резервные отряды теряются. Если герой сдаётся вражескому герою, ему будет предложено выкупить войска из резерва за полцены.
Если герой каким-либо образом лишается навыка "Разведка", то имеющийся войска в резерве теряются.
Меню резервных слотов: ЛКМ на кнопке "Резерв".
- Кнопки вызова заклинаний
В режиме "Битва" игрок может колдовать, не отрывая Книги Заклинаний.
Для этого достаточно нажать одну из десяти настраиваемых клавиш.
Используются клавиши 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0 (над алфавитом клавиатуры).
Меню настройки клавиш: ЛКМ на соответствующей кнопке в окне сражения.
Для настройки доступны только заклинания, имеющие массовое воздействие на уровне эксперта.
Исключения: "Забывчивость" и "Снятие заклинаний".
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если игрок колдует массовое заклинание, а оно не может быть применено ни к одному вражескому отряду (существо, машина), то магический ход и мана героя всё равно потратятся;
- Если герой не эксперт в магии, к которой относится вызванное заклинание, то колдовство будет проходить в соответствии имеющемуся у героя уровню данной школы магии. Однако, имеются ситуации, когда выбранное заклинание сколдуется героем, но при этом не сможет примениться к целевому отряду, ввиду наличия у него иммунитета! Несмотря на это, магический ход и мана героя потратятся, а перед иммунным отрядом возникнет анимация сопротивления магии (к примеру, как у Гномов).
- Магический блок
Как известно, в начале битвы ИИ частенько использует приём "Hit'n'Run", т.е. колдует ударную магию по вражескому отряду и потом сразу же сбегает. Данная опция призвана хоть как-то нивелировать систему тонкого расчёта последнего каста у ИИ. Игрок теперь сможет выбирать - "блокировать" или нет подобные попытки ИИ.
Данная опция работает глобально - для всех героев действует общее состояние активности опции:
• влючено
• отключено
Пока состояние опции не будет определено, игроку будет выдаваться диалог, где он должен будет определиться со своим выбором на этот счёт.
Если опция "включена", а ИИ колдует против вашего героя заклинание с уроном, то в зависимости от силы заклинания и магического потенциала защитника можно будет заблокировать его действие.
Мощь заклинания = Мана номинальная на его затрату * SP колдующего * 2, где [2] - бонус за сложность отражения.
Мощь блока = Мана защищающегося * SP защищающегося
Чтобы защищающийся герой смог заблокировать заклинание, его "Мощь блока" должна быть больше "Мощи заклинания". При этом, у героя на блокировку уйдёт [Мощь заклинания : SP защищающегося] маны. Если же у него недостаточная "Мощь блока", то заклинание срабатывает (как если бы опция была отключена).
Таким образом, значимость величины маны героев невольно становится выше, а следовательно, и значимость объектов, повышающих кол-во маны у героя.
Пример:
Пусть колдуется "Удар молнии" (мана 10). У колдующего героя SP = 8. Тогда, Мощь заклинания = 10 * 8 * 2 = 160.
У защитника SP = 5. Он должен потратить на отражение заклинания 160 : 5 = 32 маны.
Здесь, возможность блока будет определяться величиной маны защищающегося.
- Воодушевление
В режиме битвы герой может увеличивать (один раз за бой) Жизнь, Атаку, Защиту, Скорость любого дружественного отряда (кноме нежити), пользуясь как навыком Воодушевление, так и имеющимися бонусами боеавого духа:
- Бонус навыка расчитывается как [7% от параметра] * [Уровень навыка]
- Бонус боевого духа расчитывается как [3.5% от параметра] * [боевой дух]
При расчёте бонуса боевого духа учитываются:
- бонус артефактов
- временные бонусы от объектов карты
- влияние особых существ на мораль армии
Просмотр кол-ва бонусов боевого духа: ПКМ на соответствующей кнопке в дополнит.игровой панеле (ПКМ на герое).
VI. Экономика
- Все монстры требуют жалование, которое составляет 1/2/4% от тотальной стоимости монстров в армиях героев и гарнизонах замков.
Монстры в шахтах и автономных объектах - гарнизонах - жалования не требуют.
Золото может уходить в минус. Однако, при -50000 золота армия покидает всех героев и все гарнизоны, а уровень золота в казне становится равным -45000.
- Шахты теперь являются истощаемыми, то есть работают определённое количество дней.
Количество дней = 28 x [3/2/1].
- Если выбран "Невозможный" уровень в самих Героях III (на этапе выбора карты), то игрок получает дополнительные 10 дерева и 10 руды для минимального старта на любой карте.
- Золото, не потраченное на покупку стартовой армии (всего выделяется 5000 золотых), переходит в казну игрока.
- Игроку предоставлена возможность продавать из рюкзака героя ненужные артефакты. Стоимость артефакта (кроме Свитков) равна 20% от номинальной стоимости. Стоимость же Свитков Заклинаний расчитывается по формуле: [100 * Уровень заклинания].
Активация опции: CTRL+ЛКМ на артефакте в рюкзаке в ОГ.
- Имеются следующие способы получения информации по экономическим аспектам игрока:
• Просмотр жалования отдельных отрядов героя: ЛКМ на соответствующей кнопке в ОГ • Просмотр бюджета и расходов на армию: ЛКМ на соответствующей кнопке в меню КП • Отчёт о доходах героев: ПКМ на кнопке "Бюджет" на КП
- Строение "Двор Баллист" (Цитадель) обеспечивает армии героев Баллистами за полцены от номинала.
RE: Справка Феникс-Мода 3.5 - Bes - 25.12.2009 21:51
VII. Монстры. Боевые машины
- Здоровье всех монстров увеличивается в 1,5 раза.
Служит балансирующим фактором против стрелков, баллист, ударной магии, а также средством выведения битв на более тактический уровень, нежели просто "растрел"
- Введена единая система опыта:
+ 3% жизни на ранг + 3% мин. и макс. урон на ранг + 10% кол-во зарядов на ранг + Бонус скорости зависит от уровня монстров и на 10-ом ранге равен (1/1/1/2/2/2/3) Все монстры при раскачке лишь повышают свои первичные параметры (и кол-во зарядов), но не получают никаких дополнительных умений, что позволяет сохранить баланс игры, в целом, а также сохранить уникальность способностей отдельных монстров
- Бывшие Отродья Зла (Инферно) теперь зовутся Владыками XAOSа.
У Владык XAOSа два типа атаки, регулируемые игроком. Меню: ПКМ на герое в бою. Первый тип - стандартный физический. Второй - атака Уничтожением Материи. Уничтожение Материи действует как дальняя атака в радиусе хода Владык XAOSа и наносит урон по обычной формуле (только вместо параметра героя "Атака" берётся его SP). Вдобавок, на жертву с каждой атакой накладывается эксп. Разрушающий Луч, уменьшающий защиту цели на 10 единиц. Величина минимального и максимального урона Владык XAOSа равна 15. Также, Владыки XAOSа теперь игнорируют препятствия (летают).
- Наездники и Волчьи Наездники (Цитадель) заменены Волками и Яростными Волками.
Характеристики остались прежними, но, вдобавок, оба монстра получили уникальные способности. Так, у Волков и Яростных Волков атака увеличивается на 2 после каждой атаки. А у Яростных Волков, к тому же, скорость увеличивается на 1
- Архангелы и Владыки XAOSа теперь могут использовать свою магическую способность дважды за бой.
Это связано с увеличением жизни монстров, а значит и ослабленим этих умений
- Султаны-Эфриты (Инферно) получили бесконечные ответы.
И всё это в купе с их стандартным экспертным огненным щитом на 30% урона
- Магоги (Инферно) больше не повреждают огненными шарами союзные войска.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Клоны союзных войск убиваются
- Слепота/Окаменение/Паралич у союзных войск сбрасываются
- Минимальный и максимальный урон Вампиров-Лордов (Некрополис) установлены на 5.
Также они потеряли 33% жизни. ПРИМЕЧАНИЕ: имеют штраф при некромантии 1/4.
- Убран иммунитет Лазурных Драконов к дружественным заклинаниям
- Драколичи больше не блокируют атаки, но имеют 10 зарядов и всегда максимальный урон
- Призраки (WoG'овские) теперь принадлежат к классу астральных существ (как в оригинальном WoG), и теперь требуют жалование
- Змеи Горынычи причислены к классу живых существ
- Мечники и Крестоносцы (Замок) получили новый внешний вид.
Изменения чисто графические и больше ничего не касаются
- Деактивированы способности командиров Подземелья и Инферно. Модифицированы способности командиров Оплота и Цитадели (кол-во бонусных боевых машин всегда равно 1).
ВАЖНО: Командиры и Оруженосцы отныне не являются органической частью ФМ и их использование не рекомендуется во избежании возможных ошибок.
- Фиксация параметров Баллисты по следующим формулам:
• Нападение: [Атака героя] + 10 • Оборона: [Защита героя] + 14 • Урон: [5 * [Уровень Героя] * [Уровень "Артиллерии"] : 3] + [[Атака героя] * 2] * 1.5 • Здоровье: [40 * [Уровень героя] * [Уровень "Артиллерии"] : 3] + 200 • Скорость: [Уровень героя] : 4
- Базовое здоровье Палатки равно 200.
В начале боя здоровье Палатки устанавливается из расчёта: [33/66/100] * [Уровень героя] + 200, в зависимости от уровня "Целительства". Палатка лечит, отнимая жизнь у себя и прибавляя её отряду (павшие войны воскрешаются). Когда жизнь Палатки доходит до 1 ОЗ, её действие становится стандартным (лечит до 25/50/100 здоровья).
- Урон (мин/макс) для Стрелковых башен расчитывается так: [2..3]*[число юнитов башни]-k, где
k - бонус навыка Доспехи атакующего героя и наличия "Воздушного щита" у целевого отряда
- Стрелковые башни и Рвы повреждают в 4 раза больше обычного.
- Боевая значимость Волшебниц поднята до уровня Фанатиков Войны
- Гноллы-Мародёры (Крепость) получили способность "Первый удар", а также увеличина в 1.5 раза их боевая значимость
VIII. Карта Приключений
- Игроки могут существовать без городов сколько угодно.
- Герои могут ходить без армии, свободно отдавать последний отряд.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Передача последнего отряда в город/гарнизон/шахту возможна только в пустой слот.
- Опыт и артефакты последнего отряда при передаче сбрасывыаются.
- При захвате вражеским героем города, в котором есть только гарнизонный герой без армии, будет загружаться битва на условиях предбитвенных установок ФМ
- Локации удачи.
В случайный день каждой недели возле героя (если изучена "Удача") появляется странного вида объект (при наличии свободного места). Его "начинка" генерируется по одному из 6-и случайных сценариев:
- Подземелье Демонов (босс - Магог)
- Проклятые Копи (босс - Королева Медуза)
- Затерянный Рай (босс - Фанатик)
- Странный Лес (босс - Благородный Эльф)
- Астральная Дыра (босс - архиМаг)
- Остров (босс - Элементаль Льда)
Каждый из этих сценариев предусматривает бой с группой существ и их боссом в особой локации и определённую награду при победе. Величина награды зависит от уровня навыка "Удача", а сила монстров - от длительности игры. Объект пропадает уже на следующий день, если его не посетить. Посторонние герои ничего в объекте не находят.
- Войска, оставленные игроком в шахтах (кроме заброшенной), теперь разбегаются кто куда, стоит только игроку закончить ход.
- Возможность просмотра бонуса (золото,ресурс,заклинание,навык,опыт,артефакт) объектов через ПКМ.
- Возможность узнать какой герой (Имя, класс) заключён в тюрьме, нажав ПКМ на ней.
- Игрок может увольнять существ из дружественных жилищ. Активация: CTRL+ЛКМ на объекте
- Возможность просмотра охраны жилищ/хранилищ монстров через ПКМ.
- Шпионаж Воров даёт возможность видеть кол-во нейтралов/охраны хранилищ/охраны жилищ в 9-и клетках от героя.
- Все герои-узники, заключённые в тюрьмах на карте приключений, имеют сразу 5 уровень!
Соответственно, они имеют по 5000 очков первичных и вторичных навыков.
IX. Информация по справке
- В данной справке используются следующие сокращения и аббревиатуры:
ФМ - Феникс-Мод
ИИ - (искусственный интеллект) игрок-компьютер
ЛКМ - левая кнопка мыши
ПКМ - правая кнопка мыши
ПН - первичный навык
ВН - вторичный навык
ОГ - окно героя
КП - карта приключений
МК - мана крови
ОЗ - очки здоровья
ГП - заклинание "Городской Портал"
SP - (Spell Power) колдовская сила героя
MP - (movement points) очки хода героя
эксп. - экспертный
- В справке существует множество формул и описаний, где фигурирует такой способ указания значений: A/B/C. Это означает, что здесь указываются значения относительно выбранного вами уровня сложности ФМ. Исключением может быть запись, касаемая ВН, где схожее указание значений соответствует уровням навыка (баз./продв./эксп.).
Например, запись "+1/2/4%" следует понимать так:
+1% - при уровне "Новичок"
+2% - при уровне "Ветеран"
+4% - при уровне "Элита"
Если вы встретили где-либо в справке квадратные скобки [ , ], это означает, что заключённый между этими скобками текст является частью некоей формулы.
Данный материал полностью повторяет имеющуюся Справку в релизе ФМ3.6.1
Поэтому, в этой теме можно высказываться по представленному материалу, в плане его орфографических, стилистических и пунктуационных ошибок..
Если я что-то здесь упустил в плане описания игрового процесса ФМ, то смело указывайте эти моменты..
Касаемо структуры тоже предлагайте ваши замечания, ибо я не исключаю, что некоторые подразделы могли быть "некместу"..
Очень прошу высказываться только по справке и не по чему более (игровые моменты ФМ обсуждаем ЗДЕСЬ )
P.S.:Помните, данная тема была создана как раз для того, чтобы максимально удобно была составлена СПРАВКА по Феникс-Моду, а это возможно только при многостороннем обсуждении.
RE: Справка Феникс-Мода 3.5 - Sav - 10.06.2010 18:11
А всё-таки интересно, через какую формулу считается повышение параметра.
При анализе повышений навыка у разных монстров и героев разных уровней у меня получилась такая формула: Г*(2,1 - 0,3 * (2*(М-2) - |М-2|))%
Г - ур. Героя.
М - ур. монстра.
Округление вниз.
Минимум - 1%.
Вроде по этой формуле всё сходится
RE: Всё о Фениксе - MaGoth - 07.11.2011 05:46
Значится так, стоит Феникс 3.61 тот что с ВогАрхива тянул, но есть проблема при установке обновленной версии справки.
При установке использовал Буковскую платину и Юбисофтовскую коллекционку. Ставил на 2 разных компа в таком порядке:
1. Heroes III (SoD)
2. WoG 3.58f + Era 1.81 All-in-one installer.exe [ENG]
3. WoG 3.58f Russification [RUS]
4. WoGEra 1.81 RUS.exe [RUS]
5. Phoenix Mod 3.61.exe [RUS]
6. Phoenix Mod 3.61 Fix.rar [RUS] - установка не обязательна
7. Новая справка для ФМ по F1 beta
Не зависимо от версий игры, одна и та же ошибка в итоге: при ее установке Феникс слетает и остается Вог, хотя сами настройки Феникса в опциях вогов видны.
Есть какие мысли на этот счет?!
RE: Всё о Фениксе - Berserker - 07.11.2011 14:58
Есть. Бес обещал скоро выложить рабочую обновлённую справку, а пока её пожалуйста не ставь.
RE: Всё о Фениксе - Kingy - 07.11.2011 18:50
Quote:Кол-во поднимаемых существ определяется из расчёта [7 * N * [уровень героя]] очков, где
N = 3/2/1 в зависимости от уровня навыка (баз/продв/эксп).
что-то не понял. а почему N уменьшается с ростом навыка? т.е. если больше монстров воскрешать хочешь, то прокачивать некромантию совсем не нужно. так получается? не могу понять логику. поясните мне пожалуйста.
и еще. а почему при нападениях на всякие тайники палатки и прочее не учавствуют в битве?
RE: Всё о Фениксе - Bes - 07.11.2011 19:00
(07.11.2011 18:50)Kingy Wrote: Quote:Кол-во поднимаемых существ определяется из расчёта [7 * N * [уровень героя]] очков, где
N = 3/2/1 в зависимости от уровня навыка (баз/продв/эксп).
что-то не понял. а почему N уменьшается с ростом навыка?
Видимо в справке ошибка, в коде так:
[7 : N] * [уровень героя]
Касаемо, отсутствия машин в бою за сокровища.. Эм, так ведь это так разработчики Героев3 придумали
RE: Всё о Фениксе - Kingy - 07.11.2011 19:27
(07.11.2011 19:00)Bes Wrote: Касаемо, отсутствия машин в бою за сокровища.. Эм, так ведь это так разработчики Героев3 придумали
хм. переглючило меня. почему-то показалось, что машины были.
по формуле спасибо. но все-таки не пойму до конца на сколько восстанавливаемых монстров мне рассчитывать. ведь показанная формула не учитывает кол-во убитых существ... может это и общеизвестная информация по старым версиям. но я не задумывался об этом раньше(в принципе как и о многих других тонкостях героев... посредственный я игрок).
RE: Всё о Фениксе - Berserker - 07.11.2011 20:26
Да, Бес, ошибка в справочнике.
Kingy, 21 * уровень героя, скажем, 20 = 420. Жизнь одного дракона, к примеру, 300. Значит полтора дракона в битву. Количество трупов имеет значение только как ограничитель максимального числа поднимаемых. То есть с одного титана два скелета не поднять.
RE: Всё о Фениксе - Kingy - 07.11.2011 21:59
благодарю. а почему 21, а не 7?
(07.11.2011 20:26)Berserker Wrote: 21 * уровень героя, скажем, 20 = 420.
RE: Всё о Фениксе - Berserker - 07.11.2011 22:54
Ну так экс. Некромантия = коэффициент 3.
N = 1/2/3 в зависимости от уровня навыка (баз/продв/эксп).
RE: Всё о Фениксе - Kingy - 07.11.2011 23:16
так все таки там не делить на N, а умножить? а ошибка была в неправильном поряке 3/2/1 ?
RE: Всё о Фениксе - Bes - 08.11.2011 02:53
Что-то вы меня совсем запутали, ребята..
Привожу код Некромантии, взял из Феникс-Мода 3,62 (на стадии выпуска)
Code:
!?FU69999;
;x1 - hero
!!HEx1:G?y2;
!!VRy2:%256; ссчитать инфу по уровню Некромантии
!!FU&y2=0:E;
!!HEx1:Ed/?y3;
!!IF:Wx1;
!!FU&w30=0:E;
; Формула = [7 : 3/2/1] * уровень героя
!!VRy11:S1;
!!VRy12:Sw30%256; тип нежити
!!VRy13:Sw30:256; оставшиеся очки
!!VRy11&y2=1:S3;
!!VRy11&y2=2:S2;
!!VRy11&y2=3:S1;
!!VRe1:S7:y11*y3+y13;
!!VRy10:Se1; итого очков
!!HEx1:A2/130/d/?y15; надет ли ПКН
!!VRy10&y15>0:*2; бонус удвоения очков от ПКН
!!MA:Py12/?y14; здоровье назначенного монстра
!!VRy14&y12=63:*4; штраф для улучш.Вампиров
Либо я чего-то не знаю, Berserker, либо вы чего-то путаете
RE: Всё о Фениксе - Berserker - 08.11.2011 14:00
Quote:Либо я чего-то не знаю, Berserker, либо вы чего-то путаете
Ты неправильную формулу написал в помощи. Всё проще ) Вместо умножения нужен был знак деления.
RE: Всё о Фениксе - Kingy - 08.11.2011 19:14
так если знак деления, то как получится 21?
Quote:Кол-во поднимаемых существ определяется из расчёта [7 * N * [уровень героя]] очков, где
N = 3/2/1 в зависимости от уровня навыка (баз/продв/эксп).
тут была ошибка и нужен знак деления
получается что
Quote:Видимо в справке ошибка, в коде так:
[7 : N] * [уровень героя]
но потом
Quote:а почему 21, а не 7?
Quote:Ну так экс. Некромантия = коэффициент 3.
N = 1/2/3 в зависимости от уровня навыка (баз/продв/эксп).
.... не могу никак понять окончательный вариант
так 21 получится или нет? или максимальный множитель 7?
RE: Всё о Фениксе - Berserker - 08.11.2011 19:36
Тогда будет 7 : 1 * 20 уровень = 140 очков = пол дракона.
RE: Всё о Фениксе - Kingy - 09.11.2011 14:49
Quote:Воин * Специализации: • Доступные параметры специализации: Атака, Защита, Жизнь, Скорость • Повышение параметра выбранного монстра на [[[Уровень героя] * 3] - k]%, где k = [[Уровень монстра] +1] * 10 - штраф за уровень монстра • Поддерживаются все фракции монстров 1-6 уровня, кроме нейтралов • Если герой 10 уровня и выше, то в бою на монстра колдуется "Благословление" длительностью [Уровень героя] - 9
Повышение параметра выбранного монстра на [[[Уровень героя] * 3] - k]%, где k = [[Уровень монстра] +1] * 10 - штраф за уровень монстра
т.е. предположим герой 10 уровня выбирает повышение атаки монстру 6-го уровня. получаем:
k=70
повышение = 30-70= -(минус)40%
т.е. становится хуже чем надо...
т.е. для положительного эффекта для монстра 6-го уровня нужно чтобы у героя был минимум 24-й уровень...
по логике понимаю, что это не так, но по формуле вижу именно это.
поясните пожалуйста.
RE: Всё о Фениксе - Sav - 09.11.2011 16:22
Это ненастоящая формула (если она та же, что и раньше). Настоящую см. в теме справки ФМ. Не знаю, зачем написали примерную.
RE: Всё о Фениксе - Kingy - 09.11.2011 17:30
(09.11.2011 16:22)Sav Wrote: Это ненастоящая формула (если она та же, что и раньше). Настоящую см. в теме справки ФМ. Не знаю, зачем написали примерную.
т.е. по этой
Quote:Г*(2,1 - 0,3 * (2*(М-2) - |М-2|))%
Г - ур. Героя.
М - ур. монстра.
Округление вниз.
Минимум - 1%.
т.е. если я правильно понял то повышение идет
на Г * 3/2,1/1,8/1,5/1,2/0,9 в зависимости от уровня монстра 1/2/3/4/5/6
как бы сильное отличие идет при монстре 1-го уровня. дальше линейно уменьшается на 0.3
если все я понял верно, то может стоит добавить эту формулу в справку? просто мне кажется так удобнее рассчитать на глаз усиление, чем по более сложной формуле.
RE: Всё о Фениксе - Sav - 09.11.2011 17:46
На самом деле это Г*3% для существ 1 уровня и 0.3*Г*(9 - М)% для остальных. Модуль нужен только для сворачивания этого в одну формулу.
RE: Всё о Фениксе - Berserker - 09.11.2011 17:52
В справке неточность, всё проще. В частности. 3% * уровень героя * штрафной коэффициент. Для десятого уровня прибавка к параметрам 30%. Далее уже к этим процентам применяется штраф за уровень монстра: 0/30/40/50/60/70/80%, то бишь умножаем результат на 1/ 0,7/ 0,6/ 0,5/ 0,4/ 0,3 /0,2.
Quote:т.е. предположим герой 10 уровня выбирает повышение атаки монстру 6-го уровня. получаем:
30% * 0,3 = 9%.
RE: Всё о Фениксе - Sav - 09.11.2011 17:58
Это только подтверждение истинности моей формулы.
Только формула записывается в 1 (или, без модуля, - 2) строчки.
RE: Всё о Фениксе - Berserker - 09.11.2011 21:01
Я писал ещё до твоего поста. Краткость не всегда понятность - это уже З.Ы.
RE: Было нападение 13 млн скелетов. После - нет. - Efrit - 15.01.2016 10:19
Quote:Феникс совместим с ХД модом?
igrik Wrote:Да, совместим. Но в настройках лаунчера HD нужно установить в false этоти твики:
Code:
<UI.Ext.HeroDlg> = 0
<UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 0
|