Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
СПРАВКА по ФЕНИКС-МОДу - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104)
+---- Forum: Архив (/forumdisplay.php?fid=192)
+----- Forum: Феникс-Мод (/forumdisplay.php?fid=179)
+----- Thread: СПРАВКА по ФЕНИКС-МОДу (/showthread.php?tid=970)


СПРАВКА по ФЕНИКС-МОДу - Bes - 25.12.2009 20:28

I. Герои. Прокачка. Навыки
  1. Классы
  2. Некроманты
  3. Вторичные навыки
  4. Повышение
  5. Стартовые особенности

II. Улучшения интерфейса
  1. Ускорение игры
  2. Свойства героя
  3. Операции с сохранениями
  4. Управление отрядом
  5. Внутри города
  6. Ввод максимума

III. ИИ (комп. оппоненты)

IV. Опции Феникс-Мода
  1. Города Хаоса
  2. Смешанные Нейтралы
  3. Столицы
  4. Утопии драконов

V. Битва. Армия
  1. Заклинания
  2. Опции "вне битвы"
  3. Интерфейс "в бою"
  4. Рука Смерти
  5. Резервные отряды
  6. Кнопки вызова заклинаний
  7. Магический блок
  8. Воодушевление

VI. Экономика



RE: Справка Феникс-Мода 3.5 - Bes - 25.12.2009 21:51

VII. Монстры. Боевые машины

VIII. Карта Приключений

IX. Информация по справке


Данный материал полностью повторяет имеющуюся Справку в релизе ФМ3.6.1

Поэтому, в этой теме можно высказываться по представленному материалу, в плане его орфографических, стилистических и пунктуационных ошибок..Yes
Если я что-то здесь упустил в плане описания игрового процесса ФМ, то смело указывайте эти моменты..
Касаемо структуры тоже предлагайте ваши замечания, ибо я не исключаю, что некоторые подразделы могли быть "некместу"..

Очень прошу высказываться только по справке и не по чему более (игровые моменты ФМ обсуждаем ЗДЕСЬ Moral )

P.S.:Помните, данная тема была создана как раз для того, чтобы максимально удобно была составлена СПРАВКА по Феникс-Моду, а это возможно только при многостороннем обсуждении.
Ab


RE: Справка Феникс-Мода 3.5 - Sav - 10.06.2010 18:11

А всё-таки интересно, через какую формулу считается повышение параметра.

При анализе повышений навыка у разных монстров и героев разных уровней у меня получилась такая формула: Г*(2,1 - 0,3 * (2*(М-2) - |М-2|))%
Г - ур. Героя.
М - ур. монстра.
Округление вниз.
Минимум - 1%.

Вроде по этой формуле всё сходится


RE: Всё о Фениксе - MaGoth - 07.11.2011 05:46

Значится так, стоит Феникс 3.61 тот что с ВогАрхива тянул, но есть проблема при установке обновленной версии справки.
При установке использовал Буковскую платину и Юбисофтовскую коллекционку. Ставил на 2 разных компа в таком порядке:

1. Heroes III (SoD)
2. WoG 3.58f + Era 1.81 All-in-one installer.exe [ENG]
3. WoG 3.58f Russification [RUS]
4. WoGEra 1.81 RUS.exe [RUS]
5. Phoenix Mod 3.61.exe [RUS]
6. Phoenix Mod 3.61 Fix.rar [RUS] - установка не обязательна
7. Новая справка для ФМ по F1 beta

Не зависимо от версий игры, одна и та же ошибка в итоге: при ее установке Феникс слетает и остается Вог, хотя сами настройки Феникса в опциях вогов видны.
Есть какие мысли на этот счет?!


RE: Всё о Фениксе - Berserker - 07.11.2011 14:58

Есть. Бес обещал скоро выложить рабочую обновлённую справку, а пока её пожалуйста не ставь.


RE: Всё о Фениксе - Kingy - 07.11.2011 18:50

Quote:Кол-во поднимаемых существ определяется из расчёта [7 * N * [уровень героя]] очков, где
N = 3/2/1 в зависимости от уровня навыка (баз/продв/эксп).
что-то не понял. а почему N уменьшается с ростом навыка? т.е. если больше монстров воскрешать хочешь, то прокачивать некромантию совсем не нужно. так получается? не могу понять логику. поясните мне пожалуйста.

и еще. а почему при нападениях на всякие тайники палатки и прочее не учавствуют в битве?


RE: Всё о Фениксе - Bes - 07.11.2011 19:00

(07.11.2011 18:50)Kingy Wrote:  
Quote:Кол-во поднимаемых существ определяется из расчёта [7 * N * [уровень героя]] очков, где
N = 3/2/1 в зависимости от уровня навыка (баз/продв/эксп).
что-то не понял. а почему N уменьшается с ростом навыка?
Видимо в справке ошибка, в коде так:
[7 : N] * [уровень героя]

Касаемо, отсутствия машин в бою за сокровища.. Эм, так ведь это так разработчики Героев3 придумалиMail1


RE: Всё о Фениксе - Kingy - 07.11.2011 19:27

(07.11.2011 19:00)Bes Wrote:  Касаемо, отсутствия машин в бою за сокровища.. Эм, так ведь это так разработчики Героев3 придумалиMail1
хм. переглючило меня. почему-то показалось, что машины были.

по формуле спасибо. но все-таки не пойму до конца на сколько восстанавливаемых монстров мне рассчитывать. ведь показанная формула не учитывает кол-во убитых существ... может это и общеизвестная информация по старым версиям. но я не задумывался об этом раньше(в принципе как и о многих других тонкостях героев... посредственный я игрок).


RE: Всё о Фениксе - Berserker - 07.11.2011 20:26

Да, Бес, ошибка в справочнике.

Kingy, 21 * уровень героя, скажем, 20 = 420. Жизнь одного дракона, к примеру, 300. Значит полтора дракона в битву. Количество трупов имеет значение только как ограничитель максимального числа поднимаемых. То есть с одного титана два скелета не поднять.


RE: Всё о Фениксе - Kingy - 07.11.2011 21:59

благодарю. а почему 21, а не 7?
(07.11.2011 20:26)Berserker Wrote:  21 * уровень героя, скажем, 20 = 420.



RE: Всё о Фениксе - Berserker - 07.11.2011 22:54

Ну так экс. Некромантия = коэффициент 3.
N = 1/2/3 в зависимости от уровня навыка (баз/продв/эксп).


RE: Всё о Фениксе - Kingy - 07.11.2011 23:16

так все таки там не делить на N, а умножить? а ошибка была в неправильном поряке 3/2/1 ?


RE: Всё о Фениксе - Bes - 08.11.2011 02:53

Что-то вы меня совсем запутали, ребята..
Привожу код Некромантии, взял из Феникс-Мода 3,62 (на стадии выпуска)
Code:
!?FU69999;
;x1 - hero
!!HEx1:G?y2;
!!VRy2:%256; ссчитать инфу по уровню Некромантии
!!FU&y2=0:E;
!!HEx1:Ed/?y3;
!!IF:Wx1;
!!FU&w30=0:E;
; Формула = [7 : 3/2/1] * уровень героя
!!VRy11:S1;
!!VRy12:Sw30%256; тип нежити
!!VRy13:Sw30:256; оставшиеся очки
!!VRy11&y2=1:S3;
!!VRy11&y2=2:S2;
!!VRy11&y2=3:S1;
!!VRe1:S7:y11*y3+y13;
!!VRy10:Se1; итого очков
!!HEx1:A2/130/d/?y15; надет ли ПКН
!!VRy10&y15>0:*2; бонус удвоения очков от ПКН
!!MA:Py12/?y14; здоровье назначенного монстра
!!VRy14&y12=63:*4; штраф для улучш.Вампиров

Либо я чего-то не знаю, Berserker, либо вы чего-то путаете


RE: Всё о Фениксе - Berserker - 08.11.2011 14:00

Quote:Либо я чего-то не знаю, Berserker, либо вы чего-то путаете
Ты неправильную формулу написал в помощи. Всё проще ) Вместо умножения нужен был знак деления.


RE: Всё о Фениксе - Kingy - 08.11.2011 19:14

так если знак деления, то как получится 21?

Quote:Кол-во поднимаемых существ определяется из расчёта [7 * N * [уровень героя]] очков, где
N = 3/2/1 в зависимости от уровня навыка (баз/продв/эксп).
тут была ошибка и нужен знак деления
получается что
Quote:Видимо в справке ошибка, в коде так:
[7 : N] * [уровень героя]
но потом
Quote:а почему 21, а не 7?
Quote:Ну так экс. Некромантия = коэффициент 3.
N = 1/2/3 в зависимости от уровня навыка (баз/продв/эксп).
.... не могу никак понять окончательный вариант
так 21 получится или нет? или максимальный множитель 7?


RE: Всё о Фениксе - Berserker - 08.11.2011 19:36

Тогда будет 7 : 1 * 20 уровень = 140 очков = пол дракона.


RE: Всё о Фениксе - Kingy - 09.11.2011 14:49

Quote:Воин
    * Специализации:
    • Доступные параметры специализации: Атака, Защита, Жизнь, Скорость
    • Повышение параметра выбранного монстра на [[[Уровень героя] * 3] - k]%,
    где k = [[Уровень монстра] +1] * 10 - штраф за уровень монстра
    • Поддерживаются все фракции монстров 1-6 уровня, кроме нейтралов
    • Если герой 10 уровня и выше, то в бою на монстра колдуется "Благословление"
    длительностью [Уровень героя] - 9

   Повышение параметра выбранного монстра на [[[Уровень героя] * 3] - k]%,
    где k = [[Уровень монстра] +1] * 10 - штраф за уровень монстра

т.е. предположим герой 10 уровня выбирает повышение атаки монстру 6-го уровня. получаем:
k=70
повышение = 30-70= -(минус)40%
т.е. становится хуже чем надо...
т.е. для положительного эффекта для монстра 6-го уровня нужно чтобы у героя был минимум 24-й уровень...

по логике понимаю, что это не так, но по формуле вижу именно это.

поясните пожалуйста.


RE: Всё о Фениксе - Sav - 09.11.2011 16:22

Это ненастоящая формула (если она та же, что и раньше). Настоящую см. в теме справки ФМ. Не знаю, зачем написали примерную.


RE: Всё о Фениксе - Kingy - 09.11.2011 17:30

(09.11.2011 16:22)Sav Wrote:  Это ненастоящая формула (если она та же, что и раньше). Настоящую см. в теме справки ФМ. Не знаю, зачем написали примерную.
т.е. по этой
Quote:Г*(2,1 - 0,3 * (2*(М-2) - |М-2|))%
Г - ур. Героя.
М - ур. монстра.
Округление вниз.
Минимум - 1%.
т.е. если я правильно понял то повышение идет
на Г * 3/2,1/1,8/1,5/1,2/0,9 в зависимости от уровня монстра 1/2/3/4/5/6
как бы сильное отличие идет при монстре 1-го уровня. дальше линейно уменьшается на 0.3

если все я понял верно, то может стоит добавить эту формулу в справку? просто мне кажется так удобнее рассчитать на глаз усиление, чем по более сложной формуле.


RE: Всё о Фениксе - Sav - 09.11.2011 17:46

На самом деле это Г*3% для существ 1 уровня и 0.3*Г*(9 - М)% для остальных. Модуль нужен только для сворачивания этого в одну формулу.


RE: Всё о Фениксе - Berserker - 09.11.2011 17:52

В справке неточность, всё проще. В частности. 3% * уровень героя * штрафной коэффициент. Для десятого уровня прибавка к параметрам 30%. Далее уже к этим процентам применяется штраф за уровень монстра: 0/30/40/50/60/70/80%, то бишь умножаем результат на 1/ 0,7/ 0,6/ 0,5/ 0,4/ 0,3 /0,2.

Quote:т.е. предположим герой 10 уровня выбирает повышение атаки монстру 6-го уровня. получаем:
30% * 0,3 = 9%.


RE: Всё о Фениксе - Sav - 09.11.2011 17:58

Это только подтверждение истинности моей формулы. 118
Только формула записывается в 1 (или, без модуля, - 2) строчки.


RE: Всё о Фениксе - Berserker - 09.11.2011 21:01

Я писал ещё до твоего поста. Краткость не всегда понятность - это уже З.Ы.


RE: Было нападение 13 млн скелетов. После - нет. - Efrit - 15.01.2016 10:19

Quote:Феникс совместим с ХД модом?

igrik Wrote:Да, совместим. Но в настройках лаунчера HD нужно установить в false этоти твики:
Code:
<UI.Ext.HeroDlg> = 0
<UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 0