igrik
Posts: 2819
|
Sav, нет я не хочу убивать возможность сборки самих артефактов (элексир жизни, топор свирепости и.т.п) + меня интересуют дополнительные бонусы, которые дают эти артефакты. Я пробовал при создании 161 арта устанавливать замки, но я (возму на примере щита в окне героя во время игры) беру щит, ставлю на руку (где стоит замок), а замок ложу в рюкзак. Короче не могу заблокировать некоторые позиции(((
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
21.09.2011 18:12 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Тогда посмотри скрипт, убирающий замки и аналогичным способом добавь их (т. е. во время создания арта или т. п. добавь дополнительные арты в список сборного, а во время разбора или т. п. - убери). Точно не помню, как там реализовано, пробуй.
|
|
21.09.2011 18:39 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Sav, Сложноватый скрипт - в нем нет пояснений. Со справкой разобрался процентов на 30. Но не нашёл от чего можно оттолкнуться (в 20 строчках не очень много "происходит"). Ладно, буду дальше шерстить форумы...
Tektronix,
ZVSE
!?OB5/166;
!!HE-1:A166;
!!UN:Ov998/v999/v1000/1;
!!IF:M^Вы наткнулись на бла-бла-бла, стряхнули с неё пыль и положили в свой ранец, ну или еще куда-то^;
единственная проблема: арт ложится в рюкзак, а не вешается на шею (хотя это не столь важно)...
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 21.09.2011 22:34 by igrik.)
|
|
21.09.2011 19:26 |
|
Tektronix
Posts: 12
|
Всем спасибо за помощь)))
|
|
22.09.2011 18:40 |
|
Bes
Posts: 5422
|
igrik, я в своё время писал код, эмулирующий сборный артефакт, с замочками..
Вот тот скипт (только управленческая часть), правда там поясниний маловато, может со справочником ЕРМ всё же найдте для себя то, что требуется..
Там есть ф-ция получения оисания артефакта, но учтите, у вас она не будет работать (скорее всего), ибо писалось это применительно к определённому эмулятору со своей структорой текстовиков..
и это, код для ТЕ
если потребуется какие то места вам пояснить, то обращайтесь через аську, я на форум редко выбираюсь..
(This post was last modified: 23.09.2011 13:16 by Bes.)
|
|
23.09.2011 13:13 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
23.09.2011 16:13 |
|
Tektronix
Posts: 12
|
(21.09.2011 17:09)Sav Wrote: Tektronix, по поводу 2: http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...7#pid53707, 11 скрипт. Там используется триггер Эры для реализации наложения заклов а ля Альянс Ангелов.
Там в скрипте используется комманда:
!!SN:X?v2;Считываем номер ходящего стека.
Выводит ошибку что нет такой комманды.
А как можно узнать номер ходящего стека в этой связи?
|
|
25.09.2011 21:39 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Для работы этого скрипта нужна Эра. Без неё он не заработает, т. к. используется триггер Эры, без которого то, о чём ты спрашивал, невозможно.
|
|
25.09.2011 22:52 |
|
sidewinder
Posts: 3
|
Есть такой вопрос:
Хочу я дать артефакту такое свойство, которое действует на героя. Вот такой код:
Code:
!#VRz210:S^Амулет Санты^;
!#VRz211:S^Magic power +5 and allow upgrade^;
!#UN:A166/1/5000;
!#UN:A166/3/16;
!#UN:A166/9/210;
!#UN:A166/10/211;
!?AE1&v998=166;
!!HE-1:Fd0/d0/d5/d0;
!!HE-1:X6/28/29/173;
!?AE0&v998=166;
!!HE-1:Fd-0/d-0/d-5/d-0;
-- ????
Когда артефакт одет, герой получает способность апгрейдить гремлинов до Санта-гремлинов. Когда он снимает артефакт надо эту способность забрать. Как?
|
|
05.10.2011 14:24 |
|
Valery
Posts: 2196
|
What exactly is PO:S? It says "get/set" subtype of object, but in fact it does not change it, is related to square only? I am using it in a creature banks script, as it was the only command I could use to change the square value every 2 weeks and can be used up to 255.
Tests run ok, but I am confused by what it means. Changing PO:S every 2 weeks does not affect the subtype of the object on that square, nor the square subtype, is just a stored value?
etc...
(This post was last modified: 09.10.2011 19:03 by Valery.)
|
|
09.10.2011 18:58 |
|
Sav
Posts: 2180
|
PO:S is only a special memory slot attached to a sqare. "Subtype of object" is one of the types of data that may be stored in it.
sidewinder Wrote:Когда артефакт одет, герой получает способность апгрейдить гремлинов до Санта-гремлинов. Когда он снимает артефакт надо эту способность забрать. Как?
При одевании считать специализацию, прежде чем менять, и сохранить её в w-переменные героя. При снятии восстановить специальность из этих w-переменных.
(This post was last modified: 09.10.2011 19:08 by Sav.)
|
|
09.10.2011 19:08 |
|
Valery
Posts: 2196
|
This script gives me an error message about CB wrong number, once in 5-10 clicks, no idea why:
Any thoughts why it screws sometimes?
EDIT: Solved, needs check for yellow square.
(This post was last modified: 01.11.2011 10:28 by Valery.)
|
|
31.10.2011 23:23 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Подскажите пожалуйста, а то я совсем уже запутался...
Пытаюсь создать скрипт, в котором все войска у определенного героя смогут поставить блок с 10%-ным шансом.
Все, что смог наваять
В каком направлении дальше нужно двигаться? И какие тригеры необходимо будет задействовать (ну без которых ничего не получится)? WOG 3.58f
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 04.11.2011 01:18 by igrik.)
|
|
04.11.2011 01:06 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Quote:!?BA0; начало битвы
!!HE-10:N?v5; запоминаем номер атакующего героя в v5
!!HE-20:N?v6; запоминаем номер защищающегося героя в v6
!?BG0;
!!FU&v5<>28|v6<>28:E;
!!BG:H?v1 N?v2; в v1 номер героя стека, в v2 номер стека на поле боя
Этот код вообще необязателен. Номер стека и героя можно получить прямо в !?MF.
Quote:*?MF1;
!!IF:Wv1; выбираем героя, к которому будем обращаться
!!FU&v1<>28:E; если этот герой не мальком выходим из тригера
Это типа подразумевается, что где-то раньше в триггере в v1 положили номер героя? Если нет - работать не будет.
Quote:* функция случайности (шанс выпада блока)
!!VRi:S0; устанавливаем "i" в "0"
!!VRi:R10; генерируем случайность от 0 до 10
Чтобы было действительно 10% - R9, от 0 до 9.
А потом добавить "!!FU&i>0:E;".
Тогда в 90% случаев произойдёт выход из триггера и блок не сработает.
И не забудь в начало каждого триггера добавить:
"!!UN:P888/?y1;
!!FU&y1=0:E;".
Иначе при выключении опции скрипт не выключится.
(This post was last modified: 04.11.2011 01:18 by Sav.)
|
|
04.11.2011 01:18 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Уважаемый, Sav.
Все равно не получается полностью и правильно выполнить такое условие:
1.Начало битвы !?BA0;
2.Проверяем атакующего и защищающегося героя !!HE-10:N?v5; !!HE-20:N?v6;
3.Если нет героя №28, то выход !!FU&v5<>28|v6<>28:E;
4.Ход существа героя противника (не ход героя №28) !! ???
5.Определяем на какой стек монстров героя №28 идет атака и запоминаем его !! ???
6.Условие случайности от 0 до 9 !!VRi:S0; !!VRi:R9;
7.если i > 0 выход !!FU&i>0:E;
8.если i = 0, то на существо с запомненным стеком героя №28: !?MF1; !!BG:H?v1 N?v2; в v1 номер героя стека, в v2 номер стека на поле боя !!IF:Wv1; выбираем героя, к которому будем обращаться !!FU&v1=28:E; выход если существо героя №28 !! ??? как указать, что нижние 3 действия выполняем на атакуемого монстра героя №28? !!MF&i=0:E0; Запрещаем физическое поврежедние (делаем блок вобщем) !!BM&i=0:V85; Показываем анимацию блока !!MM&i=0:Sz288; устанавливаем описание во время боя
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 04.11.2011 02:01 by igrik.)
|
|
04.11.2011 01:59 |
|