oleggy
Posts: 151
|
(29.08.2011 21:15)Berserker Wrote: Quote:Сейчас-то уже можно играть в большие карты 252х252, 216х216 с опцией смешанных нейтралов? У меня с этой опцией работают только карты 180х180.
Да, можно. Если добавить плагин в папку к Фениксу.
(29.08.2011 22:15)ILYA1980 Wrote: Спасибо, Berserker, разобрался теперь. Буду играть в огромную карту.
Ребята, вы уже играете на картах 252 со смешанными нейтралами?
Берс, а где скачать твой плагин можно? Я тоже хочу проверить/поиграть. И небольшую инструкцию, как его установить в текущую версию феникса.
(This post was last modified: 30.08.2011 11:07 by oleggy.)
|
|
30.08.2011 11:02 |
|
oleggy
Posts: 151
|
Кто нибудь, подскажите.
1. Влияют ли WOG настройки уровня сложности: "По умолчанию", "Легкий" и пр. на сложность Феникса?
2. Или в Фениксе все сложности зависят от тех какую сложность ты выбрал (из трех) на этапе создания игры?
3. Имеет ли установка сложности карты (80%, 100% и пр.) в Фениксе какое либо значение?
(This post was last modified: 30.08.2011 11:25 by oleggy.)
|
|
30.08.2011 11:08 |
|
Sav
Posts: 2180
|
1. Если ты имеешь ввиду рост опыта врагов, то да, но это влияет только на рост опыта врагов.
3. Да, влияют как обычно.
|
|
30.08.2011 11:37 |
|
oleggy
Posts: 151
|
Значит, я так понимаю что:
1. Сложности WOG-настроек влияют только на скорость получение опыта героев ИИ, тем самым усиливая героев ИИ.
2. Настройки сложности карты влияют на интеллект ИИ.
3. Настройки сложности Феникса дают ИИ различные бонусы (зотото, ресурсы, существа), тем самым усиливая его.
(This post was last modified: 30.08.2011 12:45 by oleggy.)
|
|
30.08.2011 12:28 |
|
Sav
Posts: 2180
|
1. Да, как и в ВоГе.
2. Да, и ещё на стартовое кол-во ресурсов, как и в СоДе, и-в ВоГе.
3. Да, и не только, они влияют на многие игровые моменты, подробнее ищи в справке.
|
|
30.08.2011 13:44 |
|
oleggy
Posts: 151
|
Да сейчас у меня руки чешутся проверить Феникс с нейтралами на XXL карте.
Спасибо что Берс взялся за это дело!
Ктоб дал скачать плагин его...
|
|
30.08.2011 14:11 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
30.08.2011 15:06 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
30.08.2011 15:38 |
|
oleggy
Posts: 151
|
Помню Берс улучшил скрипт "Улучшенные артефакты II" (script71) изменив свойства артефактов:
Артефакты: Амулет маны, Талисман маны, Магическая медаль маны - восстанавливают ману героя (в день) на 5/10/15% соответственно.
Что очень хорошо.
А вот как быть с артефактами морали:
Дух уныния, Значек смелости, Герб доблести, Знак отваги, Брелок смелости, Застывший глаз дракона.
В свойствах у них старые описание.
(This post was last modified: 30.08.2011 15:46 by oleggy.)
|
|
30.08.2011 15:41 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
30.08.2011 15:43 |
|
oleggy
Posts: 151
|
Не знал. Не знал от того что в свойствах артефактов те же старые надписи..
Кстати в Накидке короля нежити тоже старое описание, не соответствует его новым возможностям.
Подозреваю и в других сборных артефактах тоже (если они конечно свои возможности в фениксе не поменяли).
(This post was last modified: 30.08.2011 15:51 by oleggy.)
|
|
30.08.2011 15:45 |
|
oleggy
Posts: 151
|
(30.08.2011 15:38)Berserker Wrote: В 1.91 PO будет оптимизированным по размеру и встроенным.
Имеется ввиду что сейчас плагин для версии 1.9 и он заточен только для игры в 252 карты? Или как?
|
|
30.08.2011 15:50 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
30.08.2011 16:14 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
30.08.2011 16:21 |
|
oleggy
Posts: 151
|
Берс. Спасибо, нейтралы на карте работают теперь!
Только опция гарнизоны по прежнему ошибку вызывает.
Quote:
..........................
IP = {0x049766EE}, Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x990E607A}
The Latest Executed ERM Receiver:
Register Context:
EAX = 0x990E605C
EBX = 0x00000000
ECX = 0x08610024
EDX = 0xA2440294
ESI = 0x990E605C
EDI = 0xFFFFD213
EBP = 0x00000000
ESP = 0x00229F44
..........................
(This post was last modified: 30.08.2011 21:37 by oleggy.)
|
|
30.08.2011 21:34 |
|