Current time: 22.01.2022, 21:40 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA II
» WoG Era 2: Русская и Английская версии
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7145
Post: #166

а жаль, было бы очень полезно.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
24.07.2011 19:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15663
Post: #167

~0.5 MB отформатированных исходников: zalil.ru/31476755
Эра 1.81
Эра 1.9
BinMagic 1.0
Evme 1.0


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.07.2011 23:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1388
Post: #168

(22.07.2011 19:10)Berserker Wrote:  Я не советую вообще использовать инструкции. Есть нормальный триггер после них: !?PI, а в Эре только его и использую. А инструкции это недоделанный пережиток прошлого прямо во время анализа ЕРМ кода. Б-р-р-р...
Не так быстро. Скажем, запретить артефакты так, чтобы они вообще на карте не валялись, ты можешь только инструкцией. То же с заклинаниями. И это далеко не всё.
По поводу триггера. В Battery.dll процедура Reset_Table как раз выполняется перед воговской инструкцией. Будет ли там работать триггер - надо проверить.


Я на Лит-Нете
29.07.2011 09:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15663
Post: #169

Исправил два бага и добавил событие для инструкций.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
29.07.2011 18:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
baratorch Offline

Posts: 196
Post: #170

(30.07.2011 17:25)Berserker Wrote:  Это указано в документации к Эре будет. Нереально определить, кто открыл последний диалог и выполняется сейчас ЕРМ из-за игрового события или из-за логики плагина.

Quote:<< Импорт/экспорт скриптов из загруженной игры >>
    Нажатие клавиши F12 приводит к загрузке скриптов script[00..99] из папки "Data\s" с их повторной перекомпиляцией. Ход игры не нарушается при условии, что в момент нажатия клавиши не был открыт ни один ЕРМ диалог. Данная функция позволяет крайне эффективно проводить отладку скриптов и оперативно подгружать их новые версии в уже имеющиеся сохранения.
    !! Внимание !! Нельзя применять F12, если в карте имеются встроенные скрипты. Создателям сложных и интересных карт рекомендуется распространение их с автономными скриптами, устанавливаемыми в папку "Data\s".

Тогда я бы сделал доступным [F12] только при запущенной игре с аргументом командной строки /DEBUG (например).
Все-таки нехорошо, когда есть такая опасная для игры и совершенно не нужная геймеру кнопка.

п.с. в хд 3 я уберу хд-эшный функционал с [f12]
(This post was last modified: 01.08.2011 18:30 by baratorch.)
01.08.2011 18:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15663
Post: #171

baratorch, исправил уже. Согласен, нехорошо. Теперь отслеживаю ЕРМ Sm


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.08.2011 18:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 509
Post: #172

Можно повесить например на какую-нибудь дикую комбинацию, вроде Alt-H-F12 или ScrollLock-Esc-2
Чтобы никто случайно не нажал.


-= подпись Гиппокамуса =-
02.08.2011 14:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 628
Post: #173

Можно в меню окна.
02.08.2011 15:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15663
Post: #174

   Эра стала поддерживать строки-константы в командах. Это хорошо. Но не поддерживались стандартные способы вставки переменных в строки: %V, W, E... Это плохо.
Вывод: теперь поддерживаются.
   Но этого мало. Буквально на днях у нас с Бесом зашла речь о том, чтобы сделать для каждого героя улучшенную настройку автобитвы: с разрешением магии и без. "Бес, как обычно, что-нибудь найдёт" - подумал я. "И где мне найти свободную w-переменную?" - подумал Бес. И действительно. Выделять память на каждый чих, как у Мора (1000 переменных на героя, статические) нерационально, вести контроль индексам неудобно. Спасла бы ассоциативная память. Аки глобальные именованные переменные. Сказано - сделано.
   Но постойте. А что хранить будут переменные? Хранить будут числовое и строкове значение. Работать можно и с тем и с другим. Если оба станут 0/пусто, то переменная не будет сохранена в файле. Если взять значение несуществующей переменной, то вернётся 0/пусто, что для подавляющего большинства значений очень удобно.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
09.08.2011 05:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15663
Post: #175

   Хотсит. Надоело при старте/загрузке вбивать руками два имени игрока, да и кнопка без этого неактивна. Решение: берём имя игрока, по нему генерируем два, заполняем автоматически поля и делаем кнопку активной. Готово.
Image: original.jpg


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
11.08.2011 00:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2183
Post: #176

Berserker Wrote:Как оказалось, Сав несколько переусложнил задачу. К счастью, ЗВС уже внёс более 50 правок, корректирую смещения на новую таблицу архивов (размер: 100) и индексов (по типам лодов).

Я знаю. Я только не знал о размере таблицы и её статичности (вообще не представляю, как я мог об этом достоверно узнать), поэтому решил для надёжности завести свою. Насчёт индексов (если мы об одном и том же): они, вроде, не по типам лодов, а просто являются порядковыми номерами подгружаемых лодов.
11.08.2011 23:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15663
Post: #177

Нет, именно типы лодов. ZVS в своей AddToList добавляет новые лоды во все три игровых типа:
// 1 def
// 2 txt,pic
// 3 wav
А традиционно разные лоды к разным типам. h3sprite = def, h3bitmap = txt, pcx. Осталось лишь проверить, берётся ли из лодов звук.

>> Исправил HE:A. Нет больше проблем с (y-) переменными. Но поскольку они не поддерживаются в новых событиях, а y+ наоборот теперь поддерживаются везде, то рекомендуются последние.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
11.08.2011 23:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15663
Post: #178

Code:
:
    - [dl buttons fix.bin], автор: Berserker.
    Кнопки в DL-диалогах теперь понимают параметр "флаги", являющийся скан-кодом клавиши, к которой привязывается кнопка. Кроме того, кнопки больше не закрывают диалог автоматически и реагируют на события нажатия (12) и отжатия (14).
    - [fix erm ss a command.bin], автор: Berserker.
    Исправляет баг в команде ЕРМ SS:A, которая приводила к смене не краткого названия заклинания, а полного.
    - [fix erm ca b2 command.bin], автор: Berserker.
    Исправляет команду CA:B2, которая кроме разрушения строения также отстраивала все необходимые для него постройки.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.08.2011 23:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2183
Post: #179

Berserker Wrote:Нет, именно типы лодов. ZVS в своей AddToList добавляет новые лоды во все три игровых типа:
// 1 def
// 2 txt,pic
// 3 wav
А традиционно разные лоды к разным типам. h3sprite = def, h3bitmap = txt, pcx. Осталось лишь проверить, берётся ли из лодов звук.
Об этих индексах и типах я ничего не знал.


Я говорил про эти индексы, передающиеся аргументами sub_75605B:
.text:007015F8 push 4
.text:00701615 push 5


А внутри sub_75605B этот параметр сравнивается с 0 и 64:
.text:00756077 cmp [ebp+arg_0], 0
.text:0075607B jl short loc_756083
.text:0075607D cmp [ebp+arg_0], 64h
.text:00756081 jl short loc_7560A1

И, если он не в их промежутке, вызывается некая функция, одним из параметров которой является указатель на строку "Incorrect LOD index to add".
.text:00756083 loc_756083: ; CODE XREF: sub_75605B+20j
.text:00756083 push offset aIncorrectLodIn ; "Incorrect LOD index to add"
.text:00756088 push 45h
.text:0075608A push 13h
.text:0075608C call sub_71248A
14.08.2011 16:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15663
Post: #180

Ты говоришь про парадметры Lod::AddToIndex. Я понял. Но это несколько не то...


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
14.08.2011 17:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2022 MyBB Group